Перейти к содержанию

несколько вопросов


Cherokee Kotlas

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! купил WJ недавно появились некоторые вопросы. начну с первого по подвеске: на ходу идет стук с правой стороны , все проползал просмотрел все резинки все в порядке только обнаружил след на кронштейне моста я так понял от тяги панара кто нибудь сталкивался с такими явлениями или мне еще искать( фото 1), второй : от перепада температур из гаража в холод из холода в гараж ( по моим мыслям и мыслям опытных советчиков ) как будто вакуумом высосало воздух из пыльника шруса вот думаю как вернуть его нормальное состояние:(фото 2, и вопрос 3 что вот это за тяга или трубка фото 3 он был ослаблен и выкрутил я его рукой т.к. болт там стоит не такой размерности от этого я так думаю все в масле :(

post-14563-0-90238100-1357987942_thumb.jpg

post-14563-0-38004200-1357987974_thumb.jpg

post-14563-0-86316300-1357988005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На самой Панаре есть следы?

Пыльник, если сухой, лучше не трогать

Между коробкой и мотором тяга, из нее течь не может, судя по фото течет задний сальник коленвала.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

на мосту есть следы на тяге вроде нет.пыльник сухой. но подтекает то красное масло:(я вот думаю может такой же резиновый шланг на тягу одеть и затянуть хомутами. ну не может ничего там больше бить все резинки в норме:(

Изменено пользователем Cherokee Kotlas
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

С красным все проще - при таких зонах замасленности обычно причина - уплотнение маслонасоса АКПП и сальник выходного вала АКПП

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

как будто вакуумом высосало воздух из пыльника шруса вот думаю как вернуть его нормальное состояние

Зачем ? Видно что пыльник герметично сидит, тепло настанет сам "надуется". :)

что вот это за тяга или трубка

какой мотор ? На дизеле похожая трубка шла с турбины в поддон. У меня немного потела - ремонтеры сказали не трогать. Так и потела 4 года пока не продал (расход масла был=0)

( фото 1)

плохо видно, не подскажу.

 

Ну вот, пока писал уже ответили. :D

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

С красным все проще - при таких зонах замасленности обычно причина - уплотнение маслонасоса АКПП и сальник выходного вала АКПП

 

Если красных луж и капель под машиной нет, если масло из АКПП не уходит непойми куда со скоростью более литра на 10 тысяч, то на это подтекание можно забить.

А так - сальник насоса под замену.

 

z_6e992b56.jpg

 

если присмотреться, видно, что сальник чуть сопливит и центробежными силами масла от него в стороны вал разбрасывает. АТФ, как любая трансмиссионка, расползается со страшной силой, стоит только капнуть в одном месте.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

да двигатель 4.0 я думал подобрать болт и притянуть все по хорошему( это по подтеку масла),я думаю пока он так втянут его не изотрет самого об себя:(?

Изменено пользователем Cherokee Kotlas
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

как будто вакуумом высосало воздух из пыльника шруса вот думаю как вернуть его нормальное состояние

Медицинским шприцем с иголкой, только прокалывай не на кольцевом ребре сгиба.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 646
    • Максимум онлайн
      1 398

    наталья ф
    Новый пользователь
    наталья ф
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.