Перейти к содержанию

выбор качественного пузотера


Valyanich

какую выбрать?  

35 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Что тот что другой брать надо новыми, как б/у не советую, кошелек быстро сдуеться, цены на обслугу у них просто конские.

кстати по поводу электрики у мерса правильно замеченно, электрика гумно - у предка S500 в 220 кузове, за время владения вложено в ремонт в полтора раза больше чем машина стоила при покупке.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

БМВ впринципе уже не делают автомобилей, как рендж ровер, будет в сервисе стоять! особенно 7-ка!

Мерс отличный вариант, но бабок жрет, как прокаженный...

Знаю машины, в которые не жалеют денег, но по 30-50 тыщ в месяц на машину это перебор!

Лексус - это единственный вариант, сел и едешь, ни о чем не думаешь, ремонт умеренно стоит, запчасти тоже, рекомендую LS или ES. А еще лучше RX, места там полно и привод полный!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

БМВ впринципе уже не делают автомобилей, как рендж ровер, будет в сервисе стоять! особенно 7-ка!

 

у вас много 7-ок было? 750-ая уже год ездит, в сервисах бывает только по поводу планового ТО. Хотя машина специфичная, к ней в гараже с гаечным ключом не подойдешь ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Дабы не плодить темы отпишусь здесь.

В выходные ездил с братом выбирать пузотерку. Задача стояла приобрести живой аппарат в пределах 550 тыр с АКПП. Осмотрено полтора десятка машин - Вольво S-60, Форд мондео, Хонда аккорд. Не ожидал я что будут такие дрова. У Вольво поголовно текут сальники в движках и АКПП, Форды убили тем что машины 2008 года гнилые, аккорды почти все битые и ушатанные. В общем, я поменял своё отношение к Джипу. Раньше был уверен что Жип - ломучее г..но, но оказывается он ещё ничего по сравнению с остальными. :rolleyes:

В итоге решено было взять аккорд с убитой ходовой но живым кузовом за 440 и вложится в ремонт.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если бы засматривался на пузотер, то вот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37501042-afe40b.html

Хотя старые эмки мне больше нравятся, покомфортней в них. Не маленькому человеку в эких машинах довольно комфортно едется, и быстро)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

по работе испытал много таких авто,мерседес нужно брать только на гарантии! обжирает так, что даже в газпрё :lol2: ме уже жалеют что мерсов накупил. бмв тока дизель!и стараться на ней в сырую погоду не ездить :lol2: глючит..лексус мне понравился!ауди тоже уже не те :angry:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

А чего бы Лексус gs не взять? Отличная машина и реально надежная. А те кто говорит что 7 ка бмв не ломается, я желаю вам чтоб так и было, но они капризный и ломучие до ужаса, информация из уст рем зоны автодома.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Лексус

японец...и этим все сказано :crazy: не люблю я их ни байки ни тачки...бездушные они

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

байки

Илюх, да ты просто не катался :D;)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Илюх, да ты просто не катался

катался...я не люблю спорты и байке без фишки...а из спортов и спорт-туристов есть еще дукати,мв августа и бмв ;) японцы ВСЕ БЕЗ ЭМОЦИЙ

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

valencio.Валик,если сам за рулём то мерина. Если пасажиром то бэха. А вообще два равностатусных авто! Но тебе к лицу мерин!(ИМХО)

 

Вплоть до наоборот. Если рулить, то бэха, если пассажиром - то мерседес. Я за лексус. Немцы тоже бывают без души. Как говорят в северной америке: audi has no soul. Невозможно не согласиться. Кольца с претензией на спортивность бмв и солидность мерседеса, а сами - ни рыба , ни мясо.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Kia Quoris, коли бабло позволяет)))я кстати скоро буду её тестить,отпишусь

 

авто с душой перестали делать с 2000года ИМХО

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Я тож за мерс были и Бэхи, но мерс мне больше понравился.

У брата малого 190-й 88 года рождения,, там хронически кариес по всему кузову, но едет зараза, лежачих продавцов пиписек от зебры вообще не чувствует, неровности проглатывает, я ж по щебянистой дороге на жипе как на табуретке.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

авто с душой перестали делать с 2000года ИМХО

 

 

Не совсем так) дело, как мне кажется, в личном восприятии: когда иномарки только появились в 90-е, они казались все "душевными", даже 316-е укатанные бэхи в Е30, которые просто разваливались от "усталости". Но тогда впечатление было такое, что это шедевр конструкторской мысли и плод квалифицированного труда немецких/японских/американских рабочих. Представлялось, что все эти люди вкладывали душу в продукт. А все потому, что на фоне отечественного автопрома любая из иномарок тогда воспринималась как космический корабль. Шло время. Иномарки вытеснили отечественные недомашины, они стали конструктивно сложнее (что неминуемо ведет к снижению надежности), между их производителями обострилась конкуренция. Но главные изменения произошли в психологии потребителя: он стал более капризным и ... "наевшимся". Нет у него того чувства недоверчивого восторга, с которым мое поколение садилось за руль видавшего вида 126-го кузова: неужели такое бывает, и оно настолько классное , и я на этом буду ездить. А нынче: ну да, 221-й кузов - нормально так, качественно, но дорого в обслуге и в Москве каждый второй топ-менеджер на нем... Другие подходы, другие оценки.

 

Другое дело, когда я говорю про душу, харизму, ну или изюминку автомобиля. У моего чирка она есть, у мерина в целом -есть, у бмв - тоже. У ауди - имхо нет. Да, немецкий качественный авто. Но не цепляет. Ничем. Даже своим куаттро. А агрессивная реклама, с использованием выпадов в сторону прямых конкурентов - свидетельство бессильной злобы от того, что понимают - сами хуже, и ничего не могут с этим поделать.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

возражу! у меня всю жизнь свои машины эт- старые мощные унитазы 90 годов, а по работе юзаю новые тачки восновном премиум и бизнес класса.. так вот, новые машины сыпятся как старые москвичи..причем не с того не сего а старые машины почти все миллионники и если и ломаются то от недосмотра! была ауди с6 96г, так я на ней не боялся в -30 за пару тыщ верст без всякой подготовки стартануть, а на новой а6 стремно.. был 140 мерс 3.2 весь сломан но ездил, а 221 5.0 за 5 лет поменяли 3 коробки, в мотор пару раз лазили этак тыщ на 7евро, подвеска пару раз сдувалась, и по мелочи задолбал.. на дальняки сразу отказались на нем гонять. взяли для этих целей тахо, вот он надежен! раз 200 на нем вПитер и Москвы гонял и не разу не встал на дороге. бмв своя была е34 525 ехала хорошо но сыпалась,а новые 7ки вообще любят кататься только на эвокуаторах.. бмв дизеля хорошие! раньше у производителей политика на надежность была расчитана, а щас на ремонт и обслуживание! ИМХО

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

А чего бы Лексус gs не взять? Отличная машина и реально надежная. А те кто говорит что 7 ка бмв не ломается, я желаю вам чтоб так и было, но они капризный и ломучие до ужаса, информация из уст рем зоны автодома.

У меня приятель сейчас GS продает, на моноприводе по нашему Посаду ездить не реально.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

возражу! у меня всю жизнь свои машины эт- старые мощные унитазы 90 годов, а по работе юзаю новые тачки восновном премиум и бизнес класса.. так вот, новые машины сыпятся как старые москвичи..причем не с того не сего а старые машины почти все миллионники и если и ломаются то от недосмотра! была ауди с6 96г, так я на ней не боялся в -30 за пару тыщ верст без всякой подготовки стартануть, а на новой а6 стремно.. был 140 мерс 3.2 весь сломан но ездил, а 221 5.0 за 5 лет поменяли 3 коробки, в мотор пару раз лазили этак тыщ на 7евро, подвеска пару раз сдувалась, и по мелочи задолбал.. на дальняки сразу отказались на нем гонять. взяли для этих целей тахо, вот он надежен! раз 200 на нем вПитер и Москвы гонял и не разу не встал на дороге. бмв своя была е34 525 ехала хорошо но сыпалась,а новые 7ки вообще любят кататься только на эвокуаторах.. бмв дизеля хорошие! раньше у производителей политика на надежность была расчитана, а щас на ремонт и обслуживание! ИМХО

 

Если честно, то я не понял, в какой части Вы мне возражали: у меня выше написано, что машины стали сложнее, гораздо сложнее, от этого проблемы с надежностью. То есть я согласен с тем, что машины нынче более ломучие. В этом мы не расходимся. Вы упомянули в качестве примера надежности нынешний Тахо: так это авто по современным меркам - позапрошлый век с технической точки зрения и велосипед по простоте конструкции в сравнении, например, с рейнджем. Можно, конечно, видеть в ломучести современных автомобилей заговор производителей, но я предпочитаю говорить более общо, а именно об изменении потребленческой парадигмы. Если бы продукт у производителей был бы хренового качества, его б не покупали, и производители разорились бы. Остался бы один - все бы ездили на тойотах и лексусах. Ан нет, берут все подряд, стонут, плачут, ругаются, но покупают тот же рейндж, семерки бмв, ягуары (привел их как образцы низкой надежности)... И еще умудряются параллельно радоваться! Потому что есть много иных превходящих моментов, которые влияют на поведение потребителя) ну а производители этим пользуются. надеюсь, понятно изложил.

 

Да, изначально я писал не о том, с душой сделано авто, или без оной. Я писал, повторюсь, о душе самого автомобиля, его харизме и изюминке.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

сейчас ресурс авто-гарантийный срок,а раньше пока веником её из гаража не выметешь. тахо 2003 года был и щас продолжает здравствовать с пробегом около мульёна.авто сейчас действительно хреногого качеста, пример: коробки dsg на vw ходят 15-20 тыщ до ремонта,роботы на тойотах и фордах 50тыщ. мерседесы к 50тыщам пробега требуют замены форсунок,замены коробки,замена пневмо балонов и т.д. и это в авто за 200000 баков.. мне кажется авто за такие деньги, вообще не должно ломаться.просто не понятно зачем априори покупать себе помойку за бешанные деньги и еще потом столько же вкладывать если можно взять старую надежную машину,вложить в нее эти деньги и ездить улыбаться, еще и на гараж останется :good: причем там за эти деньги будет все что хочешь и это на года!

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

сейчас ресурс авто-гарантийный срок,а раньше пока веником её из гаража не выметешь. тахо 2003 года был и щас продолжает здравствовать с пробегом около мульёна.авто сейчас действительно хреногого качеста, пример: коробки dsg на vw ходят 15-20 тыщ до ремонта,роботы на тойотах и фордах 50тыщ. мерседесы к 50тыщам пробега требуют замены форсунок,замены коробки,замена пневмо балонов и т.д. и это в авто за 200000 баков.. мне кажется авто за такие деньги, вообще не должно ломаться.просто не понятно зачем априори покупать себе помойку за бешанные деньги и еще потом столько же вкладывать если можно взять старую надежную машину,вложить в нее эти деньги и ездить улыбаться, еще и на гараж останется :good: причем там за эти деньги будет все что хочешь и это на года!

вчера ехал в такси в рено лохан пробег на машине 800000 разные машины по разному проектируют владелец машины за пару лимонов может найти деньги на ремонт и обслуживание а владелец лохана нет так почему же не подоить владельца дорогой машины понты дороже денег идея взять старую машину вложить деньги ездить и радоваться бредовая ключевое слово СТАРУЮ пусть она будет хоть в идеале если она уже снята с производства все будут знать что вы ездите на СТАРОЙ машине гараж дело хорошее только все меньше машин в гаражи ставят все у дома кидают.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

От красава

ae6213cb.jpg

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

про ресурс машин.

на мэйл ру был тест вольвы какой-то.

проводили где то там за кордоном.

в этом тесте был опубликован диалог между журналистом и специалистом вольво.

Так вот он там (спец от вольво, иностранец) дивился возможностям российских специалистов по ремонту узлов автомобиля, без их полной замены на новые. Он там говорит что все узлы рассчитаны на срок службы пока авто на гарантии, а далее его необходимо будет менять, но ни как не ремонтировать. А так же там есть слова "если бы мы выпускали машины как ранее, т.е. с расчетом на вечное использование, то все бы производители автомобилей давно обанкротились. Поэтому мы вынуждены выпускать автомобили с четким просчетом срока службы деталей."

Так что чем современнее автомобиль, тем менее надежный он по истечению гарантии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • kotec
    • olegosha
    • Вадим К
    • SergeyNS
    • AS8
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 069
    • Максимум онлайн
      1 398

    kotec
    Новый пользователь
    kotec
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.