Перейти к содержанию

Подогрев щеток дворников лобового стекла на WK2


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

обогрев стекла - айс!, а обогрев бачка - сомнительно, незамерзайка дешевле: 5 баклашек = 350 руб за зиму, смысл за 6000 ставить? я 15лет ездить на нём не собираюсь

а Вы думаете я воду лью и хочу ее подогревать??

неет, жижа у меня, зеленая!

мерзнет не она, мерзнет талый снег, взвесь поднимаемая с дороги.

резинки становятся колом - об этом и речь

Полить стекло теплой незамерзайкой и проблема решена.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вот бы сделать теплообменник между системой охлаждения и системой омыва стекол

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

у мерсов так было... но это долго ждать на ъолодной..

у электрики - 20 секунд.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Вот бы сделать теплообменник между системой охлаждения и системой омыва стекол

это не проблема

вот САЙТ с описанием на примере ВАЗ 2109

Тут готовое решение

врезать в систему охлаждения двигателя и будет счастье, только вот пока жижа прогреется пройдет довольно много времени, поэтому проточный нагреватель будет актуальнее.

Ссылка на комментарий

это не проблема

вот САЙТ с описанием на примере ВАЗ 2109

Тут готовое решение

врезать в систему охлаждения двигателя и будет счастье, только вот пока жижа прогреется пройдет довольно много времени, поэтому проточный нагреватель будет актуальнее.

 

У мерседеса этот тюнинг с завода идет. :wizard: Учитывая форму нашего бачка, стремно мне с ним что-либо делать...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Третий сезон проточный подогреватель омывайки.Стекло цело.Щетки штатные.Уже обсуждали всю эту трихомудию. :coffe:

 

второй сезон пользую, особо не помогает, есть небольшой эффект если стоять, а если на ходу, пока долетает до лобовухи, остывает. Вообщем сомнительная альтернатива.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WK2 3.6 lim
Город: МСК
Опубликовано

До гранда ездил на w204(цешка) и бед не знал- хоть на скорости хоть на стоячей- эффект как будто горячим облаком пара все стекло обдавало, дворники чик чик и все чисто, на гранде первая зима и тут же тоска по мерсу...еще и щетки каркасные- льдом забиваются((((((( подогрев омывайки-это класс

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У мерседеса этот тюнинг с завода идет. :wizard: Учитывая форму нашего бачка, стремно мне с ним что-либо делать...

 

Надо кипятильничек в бачок опустить, подвесив на шнырке, и на кнопочку вывести... Ну или релюху с датчиком воткнуть чтобы отключалось на определенном градусе... Бывают такие маленькие - на стакан...

В крайнем случае на горловину крышку со свистком, чтоб свистело когда закипит, чтобы выключить :crazy:

Ссылка на комментарий

Надо кипятильничек в бачок опустить, подвесив на шнырке, и на кнопочку вывести... Ну или релюху с датчиком воткнуть чтобы отключалось на определенном градусе... Бывают такие маленькие - на стакан...

В крайнем случае на горловину крышку со свистком, чтоб свистело когда закипит, чтобы выключить :crazy:

 

Всё придумано до нас :booze:

Проще уж проточный вкорячить, как многие сделали :)

Ссылка на комментарий

Есть ещё одна проблема что с кипятильником в бачке,что с проточником - отсутствие подогреваемых трубок до распылителя.Порция прыска маленькая.Даже при установке проточника (ближе к форсункам) не всегда с первого раза вылетает порция горячего. Не МБ это,увы,с подогревом шлангов и форсунок. :(

 

А у меня особых нареканий нет, честно говоря. Осенью начинаю лить нормальную метанольную омывайку, купленную по-знакомству (да и Фины рядом, там тоже есть хорошая метанолка). Возьму партию, кину на балкон и в гараж. И совсем её не жалею :) Никаких проблем :) Хотя, если бы хоть форсунки подогревались, было бы морально спокойнее :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

тем более при сборке машины затраты копеечные, а удовольствия полные штаны.

впрочем, также как форсунка на камеру - фигня, а сколько гемора приносит ее отсутствие...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Есть ещё одна проблема что с кипятильником в бачке,что с проточником - отсутствие подогреваемых трубок до распылителя.Порция прыска маленькая.Даже при установке проточника (ближе к форсункам) не всегда с первого раза вылетает порция горячего. Не МБ это,увы,с подогревом шлангов и форсунок. :(

Решается наматыванием шланга вокруг патрубка охлаждения. У меня форсунки с подогревом, лобове с подогревом, всё-равно гадость. Бегаю щётки оббивать.
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Есть ещё одна проблема что с кипятильником в бачке,что с проточником - отсутствие подогреваемых трубок до распылителя.Порция прыска маленькая.Даже при установке проточника (ближе к форсункам) не всегда с первого раза вылетает порция горячего. Не МБ это,увы,с подогревом шлангов и форсунок. :(

Это только у дизелистов Саш, такая проблема :P

У меня на капоте при прогревании первым делом форсунки отмерзают, а уже минут через десять омывайка при брызганьи на лобовуху испаряется паром :P

Говорю же, не зря буржуйки дизелисты в салон ставят :) хо..оол..оод..но вам :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Парадокс,но на дизеле аналогичная картина.Вот тока на МБ в бачёк можно лить просто воду.Давай затре на твоей бензинке попробуем?Будет "испаряться",как думаешь?Или как ОЖ на твоём термостате? :rolleyes:

А чего тогда все эту тему завели? :)

Я езжу с обычными щетками, цена 225 руб. помоему бош, весной выброшу, возьму другие :) и чего все так озабочены ( я то думал это только дизелисты :P )

На днях минус 29 обещают - вот тогда будем пробовать ! :D ( если кое кто заведется :P )

Ссылка на комментарий

Нету "патрубка охлаждения" по трассе трубки омывателя.1,5 метра вдали от моторного отсека.Это не куга. :(

 

 

Парадокс,но на дизеле аналогичная картина.Вот тока на МБ в бачёк можно лить просто воду.Давай затре на твоей бензинке попробуем?Будет "испаряться",как думаешь?Или как ОЖ на твоём термостате? :rolleyes:

 

У МБ другая особенность из-за подогрева - накипь, т.ч. туда нельзя лить что попало :) Стиральная машинка прям :lol2:

Ссылка на комментарий

А чего тогда все эту тему завели? :)

Я езжу с обычными щетками, цена 225 руб. помоему бош, весной выброшу, возьму другие :) и чего все так озабочены ( я то думал это только дизелисты :P )

На днях минус 29 обещают - вот тогда будем пробовать ! :D ( если кое кто заведется :P )

 

У нас под форсунками турба горячая, им тепло :) Про кое-кто заведется это сомнения в адрес 3.6? :lol2:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Это только у дизелистов Саш, такая проблема :P

Говорю же, не зря буржуйки дизелисты в салон ставят :) хо..оол..оод..но вам :)

 

Неровно дышишь к дизелям, да, Жень?! :P:lol2:

У Саши терпение ангельское просто... :lol2:

 

Про кое-то заведется это сомнения в адрес 3.6? :lol2:

 

Чёйта? :P

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну так дизель заведется :)

 

Не заводись, Олеж, конечно заведётся. :good: ))

Сорри за каламбур... :lol2:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано

Мне приехала посылочка с обогревателем жижи, вот таким

 

На промежуточной емкости, в которой происходит электрический нагрев порции жижи есть три контакта: плюс и минус с аккумулятора, а также проводок на питание, которое появляется после запуска двигателя (чтобы на незапущенном двигателе устройство не нагревало ничего)

 

Сам бачок представляет из себя цилиндр, с основанием 80мм и высотой около 150мм (на глаз).

Сегодня поднял капот, чтобы посмотреть, куда же его можно вкорячить, при условии, что трубки с жижей должны быть рядом. Размещать его необходимо рядом с бачком омывайки, который находится в правом дальнем углу, там же и трубка идет на форсунки.

 

1) Кто-нибудь уже ставил? Где место нашли? Сходу не понять, куда его там поставить можно.

2) откуда взять +12В, которые появляются после запуска?

 

Буду признателен за ответы и полезные мысли.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Это только у дизелистов Саш, такая проблема

Ну если незамерзайку не бодяжить.и лить нормальную то всё :good: .а дизель или бенз.разницы нет.ну для страховки можно и дешёвый размораживатель стёкол типа Хорс за 90 руб. 0.5 туда влить

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано

Автолайт вставил за бачком Гура.Там же врезка трубок с жижей.+12 и - от клемм под капотом (зарядных).Кабелюки - за моторным щитом в обход моторного отсека.

а +12 после старта откуда взяли?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

1) Кто-нибудь уже ставил? Где место нашли? Сходу не понять, куда его там поставить можно.

В тексте + комменатрий
Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Посмотрел. Не понял одного: Прибор подключили на массу и плюс АКБ. Т.е. прибор работает постоянно. Зимой, даже когда машин на парковке, а я в отпуске? Чем же я заводить буду, когда приеду?

Ссылка на комментарий
1 093
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я видел в составе такого комплекта трехпозиционный тумблер. Захотел- кнопочку нажал, выключил и аккум не садится!

post-7661-0-40171400-1390945100_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

 

Посмотрел. Не понял одного: Прибор подключили на массу и плюс АКБ. Т.е. прибор работает постоянно. Зимой, даже когда машин на парковке, а я в отпуске? Чем же я заводить буду, когда приеду?

 

Прибор определяет включён двигатель или нет. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано

изначально ведь стоял вопрос, как он это определяет по двум проводам с аккумулятора, верно? )

У меня в подогревателе их три, например.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

изначально ведь стоял вопрос, как он это определяет по двум проводам с аккумулятора, верно? )

У меня в подогревателе их три, например.

По напряжению, больше 13 работает гена... Иначе спим.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано

Неверное заявление. Я прихожу через 2! часа после того как приехал, на стоянку, включаю зажигание (мотор не завожу) и вижу - аккумулятор - 13V. А так бы он мне жижу грел, пока аккумулятор не просадит до 12 вольт? Очень мило.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • ctrl-z
    • alexeysh
    • Uvex
    • doktor_2003
    • Batilla
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.