Перейти к содержанию

Установка крюков передних на WK 2


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня, как и всех оверлендов-2014 (со слов дилера) нет заднего крюка.

Нашел крюк на буржуйском сайте, но там три парт-намбера: 68044680AC ; 68044680AA; 68044680AB

 

Как узнать - чем они отличаются и какой из них подходит для рестайла (дизель, европеец)? На экзисте по этим трём артикулам разные цены, от 6 до 9 тыс. рублей.

(блин, 6 тыс за кусок железа!)

 

Или проще купить балку под фаркоп (она еще и дешевле!), тем более фаркоп мне может пригодиться для велобагажника?

 

 

 

 

 

 

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Бери лучше балку под квадрат! Более универсальная вещь!!!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Или проще купить балку под фаркоп (она еще и дешевле!)

 

балка под фаркоп не будет дешевле. Мне с доставкой из североамериканских штатов обошлась в 12 тыр. И это пока ещё без проводки, адаптора и шара...

Здесь писАл: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14895-farkop-na-vk2/

(продать штоле свой крюк? Нахуа он мне, если будет фаркоп???)

 

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD/241 8AT
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите за что цеплять на буксир, сзади ни чего не обнаружил, ну и за одно передние уши серьёзные или элемент декора?

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А машина то какая?

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Вот за этот крюк цепляй

 

post-22815-0-31716600-1415185614_thumb.jpg

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У оверлендов нет этого крюка.

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у моего оверленда есть, и цепляется за него хорошо, и буксируется спокойно...

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайле есть... На рестайле на оверах нет крюка сзади...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Вот за этот крюк цепляй

А не поведет ли кузов, если этим крюком сильно тянуть и дергать? Он расположен как-то стремно несимметрично.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я выдергивал в гору рывками Валдая и ничего.

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

таки называется это trailer tow prep group

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайле есть... На рестайле на оверах нет крюка сзади...

А почему так?

Опубликовано
@Lider, маркетологи решили, что нечего большой красивой машиной у которой даже арки колес покрашены, таскать что либо...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0TD/241 8AT
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А машина то какая?

оверленд дизель 2014г.в., я так понял цеплять не за что, про передние есть что-нибудь?

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Нормальные крюки спереди, только на какой то хрен америкосы их хромом покрыли. Будете использовать - просто хром обдерете и все!

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

А зачем не отключаете ESP, или хоть выбрать режим 'MUD' (тоже отключает ESP) - тогда не глохнет :)

У моего оверленда/рестайл (европейский) есть крючок сзади...

Предные - винтиком... Наверно делают так для защиты пешеходов...

Австралийцы делают передные крючки как сзади и уже проблем неть (щатное место для 'американских' крючков стоит и у европейцы)...

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

Вот у такого JEEPa и крючки нормальные на месте, и мотор не заглохнет... :good:  Да и вытаскивать его не надо, сам кого-хошь вытащит  :up: , или затащит! :D

 

post-23595-0-26837700-1415278594_thumb.jpg

post-23595-0-87419900-1415278614_thumb.jpg

post-23595-0-44437000-1415278629_thumb.jpg

Опубликовано

А ей и таскать не возможно.Глохнет она.Пороется колёсама и глохнетсама.

А крюк убрали из-за Мердоков.Чтоб не лазили куда не попадя.Один раз залез и сиди там,ибо цеплять для вытаскивания не за что. :secret:

 

Если крюка нет - найдут за что зацепить :) Одного знакомого, забуксовавшего в проезде (легковушка), пожарная машина за рычаг подвески выдергивала :) Хорошо, что не оторвали ничего...

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Вот это б я не стал. Мосты вырывают, а уж рычаг то как минимум повредят.

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

кому надо таскать чтото, этот крюк можно купить 

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кому надо таскать чтото, этот крюк можно купить 

 

Ога, всего 12 тыс. руб. на экзисте :)

68044680AC

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про передние уже тыщу раз писалось на форуме :wizard:

В угоду безопасности, передние лонжероны очень мягкие :( при попытке тянуть не по прямой, велика вероятность загнуть лонжерон. Случаи такие уже были :(

Джип уже не тот :( и из бездора , если он в стоке, показано только кататься по асфальту, остальное на свой страх и риск.

 

Много воды на эту тему, конкретики ни разу, кроме боднувшего и подцепившего крюком перпендикулярно движимую автошку за диск,

так что за случаи?

Изменено пользователем Артемий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, засаживаем твою машину на пузень :) цепляем динамическую стропу за фаркоп :) моего коня и я с рывком тяну под углом в 45% вот и посмотрим вот и уточним вот и конкретизируем :D

 

Олег, я о том, что есть единичный случай даже не упомянутый на этом форуме, но мне известный, если бы на месте Гранда в конкретном случае был бы рамный авто то вполне возможно повело бы раму. Иного мне не известно, если известно ещё кому то хочу знать из любопытства, если нет хорош клеймить машину ни почём!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я усилил передок фаркопом не забавы ради.

 

Щас напомню, усилил их потому шо на твоём коне крюков не было и радиатор в колее помял, вот собсно с чего начиналось ^_^

 

Все! Умолкну! Таскайте, дергайте! По факту пишите!

 

Ловлю на слове  :D

 

Изменено пользователем Артемий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорестайл не глохнет, обороты сбрасывает даже при отключенной еспишке.

У меня не сбрасывает, пробовал, хоть обгазуйся и обзастревайся.

Привет нежным дизелистам  :P  :P  :P

Опубликовано (изменено)

У меня не сбрасывает, пробовал, хоть обгазуйся и обзастревайся.

Привет нежным дизелистам :P:P:P

Дизель вообще прет, не ведая страха :) Так что ничего не сбрасывается на дорестайле :) Изменено пользователем Гость
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...................Что б не вылазить в окно(дабы говно в салон не затекло при открытой двери) и не бегать в поисках трактора ночами необходимо соблюдать простейший универсальный алгоритм : подход-фиксация-отход. :)Вот с рестайлом беда.На ровном месте,практически,херак и готов.Кастрат он и есть кастрат. :(

Ага, согласен  :huh: и еще никаких 20-х дисков с шоссейной резиной, дернул меня черт купить их. Как же сейчас на 18х кайфово ездить.

И тогда трактор не нужен и букс. петли.

А буксировочные петли редкое г... Олег прав

PS

Был сегодня в знакомом сервисе. Ребята на праздники катали на джипах в Чухлому, Виталик оторвал мост у ZJ.... ( сам и приварил в деревне )  :D  пробил пару колёс там же... одно взорвалось  :D  а резина у него, Беларус нервно отдыхает....  :lol2:  но все счастливы, улыбаются - говорят хорошо отдохнули...

А на наших WK2, можно съезжать в такой бездор только по разумной необходимости не больше 4 раз в год 

Изменено пользователем Евгений
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Чё за споры, только я знаю правду.

Кстати, кому крюк задний, у меня в гараже есть несколько, правда не хром, но чёрненькие. За пол цены отдам.

Ваня не свидетель, а соучастник.

Закрученные гранды за крюки видел 3 раза.

Саша и Олег не спорьте, у вас разные машины по системам полного привода

Влад, иди перечитывай мануал. Трейлер тоу преп груп, это не крюк сзади. Он по другому называется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • up6
    • GreenFlame
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • вадим 912
    • al_ch
    • bushmen
    • AlexSRTMOS
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.