Перейти к содержанию

Незаводится(( Help пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Приехал, заглушил, пришел заводить а он ни в какую, только щелкаект-снял стартер разобрал, шлицы целые, щетки целые, поставил обратно- опять только щелкает и все, замыкаю напрямую 0 реакции, замыкаю снизу через отдельный аккум все заводится, силовой провод окислился или что может быть никак непойму до этого с пол оборота заводился и никаких проблем неьбыло.

 

zj 5.2

Изменено пользователем gears
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Либо масса, либо плюс отгорел )) однако надо с цешкой под машину лезть!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

смотреть всю линию питания стартера. где-то либо перегорело, либо перебито

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

а другой аккум на место старого не пробовал ставить?

может правда просто акум умер

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

смотреть всю линию питания стартера. где-то либо перегорело, либо перебито

неправильный вывод! либо НЕдогорело, либо НЕдобито до конца ))

 

зы. да и смотреть там нечего - масса по кузову, плюс - полуметровая проводюлька прям с клеммы АКБ до стартера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

С другим акумом таже история..

Походу всетаки силовой провод екнул, если я неошибаюсь он напрямую к акуму идет?

и такой вопрос узкий по сечению проводок он куда идет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Эпопея продолжается еду к электрику чтобы точно знать чего менять

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@gears,

 

у меня был примерно такой глюк на МБ, оказалось, что отвалился толстый провод +, у меня он находится под ногами водителя, через него весь + идет от АКБ ко всему.

в сервисе все сделали и уже пару лет все ок.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@gears,

 

у меня был примерно такой глюк на МБ, оказалось, что отвалился толстый провод +, у меня он находится под ногами водителя, через него весь + идет от АКБ ко всему.

в сервисе все сделали и уже пару лет все ок.

Ну при чем здесь мерседес то? эти немецкие ебалайки вообще придуманы для тех, кому геморрой лечить лень! А на чирке все просто - вот батарейка, вот полметра провода, вот стартер, вот масса. Ну и реле запрещения запуска еще есть, хотя если бы оно срабатывало, то стартер бы не щелкал, так что ищите пробелму в ентих полметра провода, а еще лучше - взять кусок КГ25, обжать его клеммами и тупо заменить им родной провод в дубовой изоляции ))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

неправильный вывод! либо НЕдогорело, либо НЕдобито до конца ))

опять же несовсем правда)

при перегорании/перебивании провода, изоляция может в нем поддерживать минимальную жизнь не позволяя пройти току номинальной нагрузки, но при прозвоне показывая, что контакт есть. я в меньших масштабах такое много раз встречал. вроде ток идет, электромотор дергается, но крутить сил ему не хватает... поэтому во всех устройствах при необходимости пропаиваю провода если они тупо обжаты в разъемах каких

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Вообщем поменял я силовой провод, сделал из кабеля сварочника и силовой большой клемы как на фотках.

http://savepic.org/2662686.jpg

http://savepic.org/2668830.jpg

 

Все собрал пробую заводить нихрена,

Полез в реле оно работало- но есть одно но стартер все также некрутило, менял местами релюхи толку 0, а когда напрямую замыкаю все работает с пол оборота..

Что может быть?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Что исключается при замыкании напрямую - то и не работает.

Поменять, проверить это место.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

хм... а поменял тока один провод? может проблема во втором?

 

второй же вроде на кузов идет... может он окислился или подгнил

Изменено пользователем Малик
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Второй неменял, но я так понял ведь именно он идет на релюху?судя по электросхеме.

 

http://savepic.org/2636050.gif

 

Что исключается при замыкании напрямую - то и не работает.

Поменять, проверить это место.

 

Что ты имеещь ввиду?? несовсем понял

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Немного неправильно выразился, вынимаю реле стартера и замыкаю контакты реле напрямую все работает без проблем но вот реле ставлю он незаводится, реле рабочее 100 процентов..

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@gears,

если с реле не работает, а без него работает - вывод, мертвое реле или контакты куда вставляется реле

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

опять же несовсем правда)

при перегорании/перебивании провода, изоляция может в нем поддерживать минимальную жизнь не позволяя пройти току номинальной нагрузки, но при прозвоне показывая, что контакт есть. я в меньших масштабах такое много раз встречал. вроде ток идет, электромотор дергается, но крутить сил ему не хватает... поэтому во всех устройствах при необходимости пропаиваю провода если они тупо обжаты в разъемах каких

я именно про это и говорю - НЕдобили или НЕдогорело, потому что кабель звонится, а из-за плохого или обгоревшего контакта не имеет возможности проводить ток нужной величины ))

 

@gears,

если с реле не работает, а без него работает - вывод, мертвое реле или контакты куда вставляется реле

не факт, смотреть запрещение запуска или сигнал на реле, откуда там он приходит? частенько такая фигня бывает из-за замка зажигания (опять же уставшая или обгоревшая контактная группа).

 

зы. помошник есть? один - с контролькой подключается поочередно к сигнальной и силовой контактным группа реле, второй - пытается крутить стартером с замка зажигания. Вот и смотрите, что куда приходит, может тупо массы на сигнальной группе релюхи нету.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Делаю один, да и прибора нема((( может кто знает в чем дело?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

прибор - обычная контролька, за 100 рублей в любом автомагазине. При желании можно поставить ее в блок реле-предохранителей так, чтобы при открытом капоте из салона можно было смотреть.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

Пойду замок зажигания для начала разберу...все таки мне кажется это он тупит

А блоков нет никаких на наших машинах?

Стоит штатка + сигналка мангуст...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Делаю один, да и прибора нема((( может кто знает в чем дело?

ну а купить самый простой китайский тестер в Пушкино уголовно наказуемо??? проверить где происходит падение напруги во время включения?? не обязательно это может быть + может минус на управлении реле стартера окислился и усё !!

 

я вот не пойму зачем колупать пол машины, если можно всё промерять и найти неисправность??

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я вот не пойму зачем колупать пол машины, если можно всё промерять и найти неисправность??

вот потому многие и не понимают, за что диагносты деньги берут ))

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Жень +100500 !! грамотная диагностика уже почти половина ремонта!)) :crazy: а ту начиется ,посмотри тут, открути там, разбери вот это!! и что в итоге куча потраченного времени и никакого удовольствия!)) :booze:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну вот видишь, как все просто. На какой части реле не было +, на сигнальной или силовой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 орвис 94 г.в
Город: Пушкино
Опубликовано

ну вот видишь, как все просто. На какой части реле не было +, на сигнальной или силовой?

Пока неразбирался, но скорей всего где то в колодке реле отошло сигнальный работает, а + провод я полностью заменил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Igor_B
    • Rommel-86
    • AS8
    • Лунный пчел
    • al_ch
    • LonesomeDove
    • Poland
    • Alex_Cher
    • александр14728
    • tracker99
    • leksrus1
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.