Перейти к содержанию

Лобовое (ветровое) стекло треснуло


Cure

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

@orm2, вот да, любят )) простому решился на китайский Benson. Почти в два раза дешевле, чем европейский Сикурит. Кто-то в теме уже его вроде ставил, я так понял, что стекло, как стекло. А дорого машинка эта стоит? И как сложна в использовании?

 

@Gooodwin, спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Вот например http://ru.aliexpress.com/item/Engrave-It-Engraving-Electric-Carving-Pen-Corrode-Engraved-Pens-Tool-2sets-lot-Retail-Packing/1690794437.html, в комплекте один круглый бур. Затем нужно купить клей герметик, который по прозрачности как стекло и заделать им трещину и отверстие. Я правда брал в экзисте вот такую (Permatex 16067 Набор проф."Ремонт Лобового Стекла бычий глаз", 4,8 гр) но она оказалась полным г--ном, через некоторое время из трещины вся мастика выпала или вымылась.  И из забуреного отверстия тоже вывалился пожелтевший от ультрафиолета шарик, причем через неделю после ремонта. Но несмотря ни на что, засверленые концы трещины никуда не ползут и это главное:)

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

трещину 10-12 мм устранял в специализированной фирме в вильнюсе - загоняют некую субстанцию в трещину -по антуражу сервиса- все на высоте.... визуально след остается....дали пожизненную гарантию на свою работу....обошлось 55 евро...пока все нормально...за заделку трещины длиной более 2 см не берутся...ничего не засверливали похоже...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Не фигово так берут в Вильнюсе. Делал у себя в замкадье трещину сантиметров шесть, взяли помоему 800 руб. "Субстанцию" загоняли под давлением, трещины почти не видно, если не приглядываться. Два года, полет отличный, дальше никуда не ползет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Не фигово так берут в Вильнюсе

дык у меня еще стекла протерли...))) дома озвучили цену за ремонт 20 евро - что адекватно 800рэ 2 года назад помоему...но что сделано-то сделано... Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Парни, за XYG с установкой 9 000 просят.

Кто ещё его пользует (-вал) кроме Graffe?

У меня стоит, намечаний нет...
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

У меня тоже стоит 2 года,без вопросов.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

Один из следующих пунктов работ у меня - лобовое стекло, потихоньку гуглю варианты. Сейчас нашел что борский автозавод делает стекла и для нас. Буду искать их агентскую сеть, борское стекло я бы поставил.

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Один из следующих пунктов работ у меня - лобовое стекло, потихоньку гуглю варианты. Сейчас нашел что борский автозавод делает стекла и для нас. Буду искать их агентскую сеть, борское стекло я бы поставил.

 

Я купил какое-то польское за 80 $ там же, где полтора года назад предлагали купить за 230. Был Китай еще за 70, но невелика разница.

Изменено пользователем Rumitey
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня утром обнаружил трещину((

Пока вроде держится, но готвиться надо)

Так что прошу совета у тех, кто давно копает тему (совсем Китай не охота ставить, хотя, может, и передумаю)

 

 


Я купил какое-то польское за 80 $ там же

Там же это где?

 

 


Сейчас нашел что борский автозавод делает стекла и для нас. Буду искать их агентскую сеть, борское стекло я бы поставил.

Как продвигаются поиски?)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: 2005 Liberty 2
8CRD AT
Город: moscow
Опубликовано

 

Как продвигаются поиски?)

Пока не менял. Нужно аккумулировать определенный бюджет. Список их представителей здесь:

http://asahi.ru/glass-to-buy.php?country=131&arrFilter_ff%5BSECTION_ID%5D=132&set_filter=Y

Ссылка на комментарий
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано

Там же это где?

 

 

Это для сравнения разницы цен во времени было сказано.  А так-то территориально - Орша, РБ. Думал с Москвы везти, но предложили адекватно у нас. Купил, но пока не поменял)

ИМХО, нормальный сейчас и Китай. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня утром обнаружил трещину((

Пока вроде держится, но готвиться надо)

Так что прошу совета у тех, кто давно копает тему (совсем Китай не охота ставить, хотя, может, и передумаю)

 

 

Там же это где?

 

 

Как продвигаются поиски?)

Ставил 2 года назад стекло FYG. Типа китай, европейского качества. До сих пор со стеклом все отлично. Цена устроила. С установкой вышло меньше 5 тыщ. Сейчас, из за курса, возможно будет дороже. Контакт мастерской могу скинуть, если что. П.с. там, в принципе, разные стекла торгуют. БОРом, в том числе.

Изменено пользователем pallllec
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано

Отчёт по XYG.

Полтора месяца, стоит. Езжу по трассе... быстро.

Уже есть мелкие сколы от песка и микрокамушков. Не знаю как оригинал, но Китай как будто нежнее. Голова не болит, картинка не плавает.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

поменяли лоб! Так теперь не могут одеть внутрисалонное зеркало, зажмешь крепление сильнее-не оденешь, чуток разожмешь-болтается!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Доброго дня!

 

 Подниму тему, чтобы не плодить.

 

 Собственно, на лобовом есть шикарная трещина на всю ширину от кондиционера.

 Вроде как и мешает не сильно, но поменять хочется.

 Но просто стекло ставить нет срочной необходимости.

 Вот и ищу вариант стекла с обогревом, либо атермального.

 

 Кто-нибуль уже находил?

 Или, может, колхозят обогрев какой?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Атермалка мешает антирадару корректно работать. И на Кощея нет ни с обогревом,ни атермалки.На свой брал в МегаГлас помоемуSaint Gobain нормальное стекло,не китайское фуфло.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Вот и ищу вариант стекла с обогревом, либо атермального.

Есть зеленые с антибликовым покрытием
SAINT-GOBAIN  AJ09AGSBLV1B.
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@Vlad044, не пользуюсь) Но спасибо за информацию) 

 

И, если не сложно - можете рассказать о том, чем это зеленое антибликовое отличается от обычного?

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

@Vlad044, не пользуюсь) Но спасибо за информацию) 

 

И, если не сложно - можете рассказать о том, чем это зеленое антибликовое отличается от обычного?

Обычное - тинтованое, атермальное. 

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD
2006 год
Город: Елизово
Опубликовано

Всем привет. 

Подскажите, никто не знает какого размера у нас лобовое стекло? 

Смотрю объявления, везде на нашу модель разная ширина и высота написана, как понять что подойдет? 

 

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
14 часов назад, ПлавлюМозги сказал:

какого размера

Рулетки нет?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
16 часов назад, ПлавлюМозги сказал:

Всем привет. 

Подскажите, никто не знает какого размера у нас лобовое стекло? 

Смотрю объявления, везде на нашу модель разная ширина и высота написана, как понять что подойдет? 

 

Как вариант заказать с установкой  там где занимаются вклейкой стекол. Под их ответственность.

 

Может в каталогах мудрят, не должны быть разными стекла.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: KJ 2.5 CRD
231
МКПП
2002 LE
Город: Чехов МО
Опубликовано

Всем доброго, заменил стекло , теперь как в новом авто)))

10 т с установкой, ( 7 стекло+ 3 установка)

Поставили вчера заводской Китай - fuyao , laminated, solar tint.

Полоса сверху не Синяя, а Зелёная, чуть уже, обзор больше, зеленоватый оттенок самого стекла присутствует, крепление под зеркало есть и снаружи не блестит как в оригинале, а под него чёрное пятно имеется, короче доволен.

Будем посмотреть)))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Всём здравия! Прикупил Кащея на рыбалку,  KJ v 3.7 2006г есть вопросы: на лобовом стекле в верхней части нет резины(молдинга) как правельно называется? Загорается чек двигатель, парень который продал говорит передние лямд датчики 2 шт что делать? Вообще катализатор удалить если? Где найти инфом. Буду признателен! 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
27 минут назад, Grigor57 сказал:

на лобовом стекле в верхней части нет резины(молдинга) как правельно называется?

Бог её знает, как она правильно называется, да и хрен с ней - под такого рода резинками вечно гнить начинает. У меня тоже резинок там нет и не должно быть.

 

32 минуты назад, Grigor57 сказал:

Загорается чек двигатель, парень который продал говорит передние лямд датчики 2 шт что делать? Вообще катализатор удалить если?

А номер ошибки этот парень не говорит? Если "передние" - это "верхние" , т.е. те, которые до катализаторов, то состояние катализаторов (и даже их отсутствие) никак на возникновение ошибок по оным датчикам не влияет.

В общем, правильное функционирование верхних лямбда зондов (они же верхние датчики кислорода, они же ДК1 , они же Bank 1/2 O sensor 1 ) - крайне важная штука, ибо отвечает за правильное смесеобразование. А вот "нижние" лямбда зонды (.... ДК 2, ... O sensor 2...) стоят после катализаторов и отслеживают их  работоспособность.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Спасибо, сын с больницы выйдет будем смотреть. Самим заменить реально, или в сервис ехать? 

7 часов назад, Grigor57 сказал:

Всём здравия! Прикупил Кащея на рыбалку,  KJ v 3.7 2006г есть вопросы: на лобовом стекле в верхней части нет резины(молдинга) как правельно называется? Загорается чек двигатель, парень который продал говорит передние лямд датчики 2 шт что делать? Вообще катализатор удалить если? Где найти инфом. Буду признателен! 

По верху лобового стекла торчат клипсы какие-то. Тогда вопрос для чего? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 часов назад, Grigor57 сказал:

Тогда вопрос для чего? 

А что на эту тему говорит парень, который продал? Взможно допсвет какай-нибудь стоял и его отдельно продали, но, помнится, крепеж люстры Ренегейда не затрагивает кромку стекла.

Опять же, с фото легче гипотезы строить, может кто-то из предхозов какой-нибудь козырек/мухоотбойник  приколхозить планировал...

Вот фото верха лобового моего кащея P20703-132759.thumb.jpg.b871e30f0cb5217959d1167dddac0728.jpg

 У всех рестайлов с которыми сталкивался - до покупки с полдюжины и после несколько встречал - так же выглядит. 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Я сфоткаю вечерком и покажу. Сам не знаю. Парень который продал сказал была резина какая-то куда делась хз

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Крылов Евгений
    • TISA
    • sanityclause
    • kpoch
    • Poland
    • mixelson
    • galant678
    • Роман 78
    • shon73
    • Виктор Монич
    • Acovant
    • Pavlov
    • kapitalist
    • Ivan tomach
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 032
    • Максимум онлайн
      1 398

    Junman
    Новый пользователь
    Junman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.