Перейти к содержанию

Как выезжать из снега.


Polk

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Просьба не глумиться, Чероки у меня первый внедорожник.

 

Вчера сел в снегу. По диагонали на снежный бруствер после трактора.

Заезжал на бруствер задним ходом, немного по диагонали,

так как сзади полюбому просвет больше. В итоге задниек колеса

за бруствером погрузились в снег почти полностью,передние остались

перед ним, вернее даже где-то на склоне . У всех колес сцепление с

покрытием осталось. Ну в общем ни туда ни сюда.

Снача пробую на стоящем фулл тайме. Туда обратно...не погу поймать

момент раскачки. Идет с запаздыванем. Машина как буд-то думает секунду,

а я уже опять внизу колеи от колес.

Включаю парт тайм, пробую опять раскачку. Уже лучше..но не идет и закапывается глубже.

Подкапываю лопаткой перед и после колес. Тщетно.

Мимо идет человек добрейший, пытается помочь но не получается.

Включаю понижайку, начинает крутить колесами даже без газа.

Опять пытаюсь раскачать. Даже с помощью человека сзади не выходит.

Отключаю ЕСП на руле. Появляется хороший букс. Еще подкапываю, и раза

с 20 туда сюда с диким буксом выезжаю.

Клиренс штатный, лифта нет вроде. Блокировок походу тоже. 2006 год.

Без помощи извне скорее всего не выехал бы.

Что я делал не так, как нужно было делать сразу? Разъясните неопытному.

Изменено пользователем Polk
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Что я делал не так, как нужно было делать сразу?

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ручник или педаль тормоза, смогут сэмитировать тебе блокировку. Хорошо с собой возить лопату, и небольшой мешочик сухого песка, просто буксовать на месте не надо, либо закопаешся, либо накатаешь ледяные ямки. До того, как выезжать в места потенциального застрявания, найди что нибудь, что можно использовать как сандтреки, хотябы два пластиковых ячеистых коврика.

Если едешь в одну машину, да ище и один в машине, не едь на авось, лучше выйти, посмотреть, потоптатся там, куда надо проехать, а потом принимать решения, иногда быстрее объехать.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ручник или педаль тормоза, смогут сэмитировать тебе блокировку. Хорошо с собой возить лопату, и небольшой мешочик сухого песка, просто буксовать на месте не надо, либо закопаешся, либо накатаешь ледяные ямки. До того, как выезжать в места потенциального застрявания, найди что нибудь, что можно использовать как сандтреки, хотябы два пластиковых ячеистых коврика.

Если едешь в одну машину, да ище и один в машине, не едь на авось, лучше выйти, посмотреть, потоптатся там, куда надо проехать, а потом принимать решения, иногда быстрее объехать.

коврики салонные отлично подходят, только вот в ZJ они тряпошные, без резиновой пупырчатой основы, поентому лучше ими не пользоваться. А так - двигаться по максимуму жопой вперед, потом сходу, накатом бить снег. Хуже, когда снег - влажный и его много (сантиметров 40-50), тогда пробить енту кашу ходом не получается (((

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.

 

ЕСП? ну а как же утверждение что она частично выполняет функцию межколесной блокировки?

 

Ручник или педаль тормоза, смогут сэмитировать тебе блокировку.

 

Зачем тогда выключать ЕСП? чем ручник ее лучше?

Ручник я так понимаю в полнятяга.

 

Коврики куплю. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есп помогает, если едешь просто в небольшую горку, или на шоссейке по раскисшей земле, но если застрять, она тебе задушит мотор, а тормозом ты сам будешь в нужные моменты подтормажитвть колеса, и в нужный момент отпускать.

Коврики я себе такие http://www.gardenmarkt.ru/item/47 брал, хорошо держатся на снегу и грязи, и по ним можно спокойно выбиратся, только были не резиновые а из мягкого пластика, который не трескается при деформации.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.

 

ЕСП? ну а как же утверждение что она частично выполняет функцию межколесной блокировки?

 

не совсем так. ЕСП/БАС работают частично как блокировка, электронная блокировка, но на бездоре ЕСП отключают, т.к. эта электроника начинает душить и становится удавкой...

Это коротко. Извини, очень долго объяснять :)

 

Сразу отключить "удавку" и включить парт-тайм.

+100500

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 2002
Город: С-Петербург
Опубликовано

Polk

у тебя 3,7 - 242-я с ручными блокировками. Парт-тайм, 1-я первая передача, колёса прямо и просто выезжаешь.

Если не получилось помни, что у задней на автомате только одна передача,

при ее включении нажимай кнопку на ручке AD и не жми с дуру на педаль.

Если еще хуже - не подскажу, до этого у меня не доходило. Но товарищи, то на что?

Удачи.

 

Поправка - не с ручными, а с блокировкой.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Polk, все правильно сказали. ВСЮ электронику отключить ЕСП в том числе, лучше даже выдернуть предохранитель АБС, парт тайм, 1 передача, пониженная только если в гору. И заезжать не надо было с разгона!!!! снег надо накатывать мягко, синерцие но небльшой, те как бы с небольшого ходлу, как буксуешь сразу назад и опять накатывать себе колею. Таким макаром можно уехать очень далеко даже по целине, но нужно попрактиковаться. И колеса подспустить. В случае наката ледяных лунок-подкладывать под колеса всякие плоские но цепкие предметы(тряпки-доски, всякий хлам). Подспущенные колеса в снегу дают фору по сцеплению офигенную!!!!

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Зимой вожу совковую лопату в багажнике - в сугробах больше метра помогает отлично :)

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Вожу с собой компрессор.Сбрасывание давления в шинах до 1,2атм помогло один раз.Только выезжаешь внатяг,есть шанс разбортироваться.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cherokee 3.7
Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: M.O.
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся,последний вопрос,

а где предохранитель АБС?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

слева от руля есть блок предохранителей, нужно открыть дверь и на торце торпеды он будет. в инструкции посмотри который из них от АБС

Изменено пользователем Kirian
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв
Город: Москва
Опубликовано

У меня стоит летняя резина.

Стараюсь перед засадами травиться до 0,5 атм.

Правда давеча травился уже застрявши, причем практически на ровном месте.

Но для таких манипуляций лучше компрессор стационарный воткнуть.

Я себе пока беркута r20 прикупил.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Нива
Город: Рязань
Опубликовано

Я с собой вожу вот такие штуки:

1115.jpg

Я в глубокий снег не лезу, а для льда и небольшого снега (если подзастрял) — выручали. Компактные относительно лопаты. В пластиковом контейнере. Сами траки свертком в нем лежат - удобно!

Если кому надо - покупал у них (в магазинах такого еще не видел) Сэнд-траки для авто - даю ссылку на усмотрение администратора.

Изменено пользователем maksik
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На льду пакет с гречкой помогает и стоит он дешевле :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Нива
Город: Рязань
Опубликовано

На льду пакет с гречкой помогает и стоит он дешевле :)

Ага ) и подкрепиться можно в случае проблем с едой )))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано

...

Что я делал не так, как нужно было делать сразу? Разъясните неопытному.

Я ещё немного добавлю: главное, не дать буксовать колёсам на парт-тайме. Помогает навязать на колёса петли из верёвки 10 - 12 мм, если резина совсем плохая. Сдувать колёса сидя на сугробе - не всегда хорошая идея, можно плотнее сесть.

Ещё, неплохо в такой ситуации попрыгать на пожножках, чтобы спессовать сугроб и машину немного освободить.

 

На ручке вариантов больше: можно включить пониженную и трогаться с 4-й, использовать рывки сцеплением, прерывистый газ и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.