Перейти к содержанию

Система контроля давления в шинах поломалась


DOCTOR81

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите может у кого было. Задрала уже надпись SERVICE TIRE PRESS SYSTEM. загорается когда захочет, четкой связи с чем то не нахожу. Может погаснуть и не гореть несколько недель, потом опять высветитья. Загорается всегда в движении. Датчики все рабочие, давление показывают корректно. Был с данной проблемой 2 раза у оффициалов когда надпись горит, ошибок не нашли. Причину тоже. Подскажите где искать причину или к кому обратиться. Поиск курил ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Знаю что такая фигня загорается если давление ниже 2.0 <_<

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Знаю что такая фигня загорается если давление ниже 2.0 <_<

Давление в норме, проверял на разных шиномонтажах. Когда горит эта фигня контрольная лампа низкого давления в шинах молчит. Пробовал спускать колеса, тогда система пишет в каком колесе низкое давление, загорается желтая лампа и горит SERVICE TIRE PRESS SYSTEM. Накачиваешь колеса все тухнет а SERVICE TIRE PRESS SYSTEM остается.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Иногда причина такого непонятного поведения этой системы, модуль иммобилайзера - он мозг.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Бывает и такое. Видел косяк с этой системой при установленном блэк-баге...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Стоит шерхан 5 установлен предыдущим владельцем, периодически зажигает чек. Ошибки: U110A, U1145, U1411, P0513. Официалы говорят что эти ошибки от сигналки. С ними согласен, так появляются если завести с автозапуска. Если ключом заводишь чек уходит. Но SERVICE TIRE PRESS SYSTEM с чеком не связан, загорается когда захочет.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

У меня так было, когда я без датчика ездил. Подозреваю, что у Вас датчик накрывается.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Попробуйте все колеса, в том числе и запаску, накачать хотя-бы на 2.4, покатайтесь минут 15, возможно уйдет ошибка.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Пробовал. Накачиваешь 2.4 ошибка действительно уходит. Через несколько километров вновь появляется.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас все 4 колеса без датчиков, а ругается только на передний правый (на остальные просто прочерки, а на этот показывает 1,7. Надо ошибку сбрасывать

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

А у меня сигнал с запаски не обнуляется. Видимо придется к дилеру ехать.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем теперь появилась закономерность: надпись горит, глушишь машину, через 15 минут заводишь надпись горит, трогаешся и метров через 100 тухнет. Проезжаешь километра три загорается и не гаснет пока не заглушишь авто. Куда дальше копать и куда обращаться не знаю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки 3
Город: москва
Опубликовано

У меня американец при морозе загорается ниже -15 и подушка пассажира потом гаснет при морозе -5 только подушка пассажира при следующем запуске может не загореться попробуй просушить датчики скорей всего где то кондесат или окисление

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Скатайтесь на диагностику, starscan всё подскажет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Скатайтесь на диагностику, starscan всё подскажет.

Да был я два раза на диагностике старсканом. Ничего не нашли. А менять все подряд как то не бюджетно.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

У меня такая же беда. Датчики работают исправно, но ошибка постоянно горит.

С оказией был у дилера, при подключении сканера задний правый показывает давление 0,2.

На вопрос - "почему у вас, в компьютере 0,2 а в машине 2,3? ( и исправно отрабатывает при понижении давления) - получил ответ - наверно батарейка дохнет.

\

Наверно это действительно так, потому что по осени, когда менял резину, задний правый ОЧЕНЬ долго "прописывался" в машине. Работал как требуется, но упорно думал что он задний ЛЕВЫЙ.

 

Вообщем - я забил.

Работает и ладно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Я все никак не успокоюсь. Теперь почти уверен что где-то плохой контакт. Если на дорогах сухо ничего не горит, все нормально, как только проедешь по хорошей луже или на дорогах сыро как сейчас загорается злое....чая надпись. Может кто подскажет где и какие разъемы смотреть, чистить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Мне приходят в голову только разъемы приемников сигнала под подкрылками

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Мне приходят в голову только разъемы приемников сигнала под подкрылками

Подскажите где их искать. Надо на подъёмнике или можно малой кровью обойтись?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WH 4.7 2005 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Подниму старую тему. Проблема так и не решилась. При проезде луж и в мокрую погоду загорается надпись о неисправности системы контроля давления в шинах. Датчики работают при этом исправно. Старскан ошибок не видит. Разъемы на модулях в подкрылках почистили проверили заизолировали. Эффекта ноль. Куда еще лезть не знаю. Сервисмены от меня уже прячутся. Может у кого-то свежие мысли появятся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

дабы не плодить однообразных тем:

давление по компьютеру показывал 2,8-2,9 по кругу... проверил манометрами - 2,9-3,0 ... стравил воздух до 2,5... компьютер стал показывать перед 2,0, зад 2,6...

как это понимать? и как лечится?

GC WH рестайл 2008 CRD

 

п.с. при покупке машины предыдущий владелец мене сказал, что пару датчиков ему сломали и заменил он на "улучшенные" - с резиновым вентелем ("соском"). Вот вопрос - какой номер таких датчиков?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот не факт, что с резиновым соском какие-то новые датчики - сосок откручивается и меняется отдельно при желании. Он к датчику просто болтиком с осевым отверстием крепится.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

А вот не факт, что с резиновым соском какие-то новые датчики - сосок откручивается и меняется отдельно при желании. Он к датчику просто болтиком с осевым отверстием крепится.

 

так это второй плюс - сосок металлический еще припаян к датчику контактом, а здесь просто прикручен к контакту

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ничего он не припаян, механический контакт там. А на резиновом сбоку медная шинка, обеспечивающая такое же подсоединение контакта к диску. Может там её забыли? Но тогда на всех уровнях давления бы врало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 273 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Иван Жолнач
    • mulderdiman
    • ARTEM_NSKGC
    • Wally
    • casper4272
    • big-shot
    • Kur0H1r0
    • biker
    • MP40
    • stepmak
    • srs3491
    • Galliaff
    • Alex_Cher
    • Alex36
    • Hovik Ayvazyan
    • RSTR
    • maycat
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.