Перейти к содержанию

Пара вопросов по замене сальников полуосей


Jefferson

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мужики, выручайте! :wizard:

Потек сальник полуоси. Ступицы снял, полуоси вытащил, крышку вскрыл, полукольца прижимные подшипников. Как вытащить сам дифференциал? Сидит крепко. :moil: В мануале пишется про растяжку моста :o Может, как-то монтировочкой можно поддеть?

Если я всеже перепутаю местами полукольца? :crazy: На каждом есть номер - какой левый, какой правый?

Подшипники внутренние, если не оригинал, то какие?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

взять лом и выдернуть его, на полукольцах (они же крышки подшипников) буквенная маркировка - на корпусе и полукольце буквы должны быть одинаково расположены

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

По мануалу там метки должны быть - на корпусе или полукольце. Если они не совпадают - нужно поменять местами. Но что-то я никаких меток не увидел - только цифры - на левой и правой разные.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

метки и на корпусе и на крышке, обычно буквы H или U

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

метки и на корпусе и на крышке, обычно буквы H или U

 

у меня метки - галочки… с одной стороны вверх направлены, с другой - в бок.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

у меня метки - галочки… с одной стороны вверх направлены, с другой - в бок.

а может это не галочки, а буква V? :lol:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

а может это не галочки, а буква V? :lol:

 

безусловно, это может быть так )) но почему то из двух раз ни разу не получилось ее как положенно настучать )))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Запарился я сегодня - и так и сяк его ломом и кувалдой- не выходит, зараза! <_< Или мы такие хилые с другом? :comando:

Придется, видимо, мост рамкой растягивать...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Кувалду отложи в сторонку =)

Летом у меня была точно такая же ситуация.

Решили монтировкой +1.5м труба, нежно сковырнули дифф из корпуса. Главное не повреди картер моста ломом, подложи что-нибудь и лови шайбы регулировочные по бокам. Тут без вариантов.

 

PS: Ступицу от полуосей можно было и не откручивать, они прекрасно вместе вынимаются

Изменено пользователем errigo
Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не надо растягивать!

Просто вынимайте его, и все. Достаточно вставить монтажку в корпус дифференциала и слегка ударить по свободному ее концу, упираясь в корпус моста.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Кувалду отложи в сторонку =)

Летом у меня была точно такая же ситуация.

Решили монтировкой +1.5м труба, нежно сковырнули дифф из корпуса. Главное не повреди картер моста ломом, подложи что-нибудь и лови шайбы регулировочные по бокам. Тут без вариантов.

 

PS: Ступицу от полуосей можно было и не откручивать, они прекрасно вместе вынимаются

Полутораметровый лом еще не пробовали. <_< Только боюсь, что не войдет - разобрал мост без ямы. :mellow: Конечно, можно играть положением моста относительно кузова, но угол слишком большой нужен.

Там же по одной шайбе с каждой стороны?

ПыСы: полуоси снимал в сборе со ступицами, последние уже после снял, чтобы полноценно подшипники проверить. Плюс - нужно было еще и пыльники на шрусах поменять, следовательно - промыть шарниры и исследовать на люфт. :good:

 

Не надо растягивать!

Просто вынимайте его, и все. Достаточно вставить монтажку в корпус дифференциала и слегка оденут по свободному ее концу, упираясь в корпус моста.

Что-то как-то слегка уже не получается. :( Уже и снизу и сверху пытались поддеть.

Еще интересно - палка с наконечниками даст ему полноценно выйти - уж больно она близко к редуктору? <_<

Ссылка на комментарий
1 078
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Палка с наконечниками будет мешаться, надо отсоединять наконечники от кулаков.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep GC WG 4.7HO '02 -продан
Ford Expedition '05 5.4L-3V E.B.
Город: Москва
Опубликовано

Рулевая тяга не даст просто так вытащить дифф, но можно повернуть его на бок и обвести вокруг.....в общем снимать её не обязательно, разберешься по месту.

Не у всех дифф легко вынимается иногда нужна "ептваюмать" и длинная труба ))

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нужно покрутить-повертеть дифф и справа сверху над тягой можно вытащить. У меня так вари-лок вынимается.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Все, наконец-то, собрал мост! :wizard:

Сначала дифф не хотел выходить, но после знакомства с Семен-Монтировычем, не сразу, но сдался! :good:

Палку с наконечниками не снимал - дифф вышел боком. А вот масло заливать было пипец как неудобно. :wacko:

Фотоотчет чуть позже.

Всем спасибо за поддержку!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Как и обещал - вот фотоотчет!

Кстати, когда выезжал задом из гаража, не смог вьехать в горку на выезде - передние колеса стоят, задние шлифуют. <_< Воткнул пониженную и махом на холостых выскочил. Это значит только одно... ждите скоро новый отчет! :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 645
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр 1958
    Новый пользователь
    Александр 1958
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.