Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понимаю, на все про все тысяч 10 уйдет.  На счет сход развала немного не понятно, машина же изначально (передок) была выше и со временем просела, получается, что передок возвращается на изначальный свой уровень.

Сегодня присмотрелся, есть немного, по мне машина должна стоять ровно.

Кстати, на верхней фотке "стало" передок опять-таки ниже задка, машина не ровно стоит,  как у меня сейчас.

Изменено пользователем DGA
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
Опубликовано

Всем  привет, зашел на сайт MOPAR.

https://www.moparpartsgiant.com/parts-list/2014-jeep-grand-cherokee/front-suspension-suspension-front.html?Filter=(E=EXF;T=DFD;M=Limited+4WD)

Обнаружил 29 позиций артукула передних пружин.  На мой взгляд отличатся могут жесткостью. Кто нибудь в теме такого количесва артикулов?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Угу. Подбирать только под свой вин и все 

1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
Опубликовано

Так вот мои просели уже через 2 года, это и смущает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Есть такая бяка с ними. Увы. Но нет уверенности, что с другим номером так не сделают 

1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
Опубликовано

Надеялся что онив зависимости отжесткости пружин делятся по номерам партий.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет... там все гораздо сложнее... 

4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь ставил пневмобаллоны в передние  пружины вместо проставок? (извиняюсь если ранее было, поиском не нашел)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@sambuk пардонмуа, а Вы вообще видели передние пневмостойки на WK2 ? :shades:

 

Рекомендую немного изучить предмет вопроса, просто "чтобы быть в теме" :read:

Спойлер

dsc_0566_novyj_razmer.jpg

 

p.s. или как Вы себе представляете "пневмобаллон" толщиной 2-3 см? :blink:

4
Автомобиль: GC 2013 Overland diesel
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

А причем тут пневмостойки, мы говорим про рестайлинг wk2 и соответственно пружины, я говорю про  универсальные пневмобаллоны в пружины

 Screenshot_20190424-211213.thumb.jpg.504aab8f027910600ded59e096fef30b.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@sambuk ёклмн... перечитайте свой предыдущий вопрос:

4 часа назад, sambuk сказал:

пневмобаллоны в передние  пружины вместо проставок

:blind:

 

А на фотках - задняя подвеска есличо...

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@sambuk 

Я ставил на предыдущей машине в задние. Здорово, но через 1,5 года баллон протерся и стал травить воздух.

111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.04.2019 в 22:12, sambuk сказал:

А причем тут пневмостойки, мы говорим про рестайлинг wk2 и соответственно пружины, я говорю про  универсальные пневмобаллоны в пружины

 

Спойлер

Screenshot_20190424-211213.thumb.jpg.504aab8f027910600ded59e096fef30b.jpg

 

Напоминает метод набивки пружин тенисными мячиками.... Уж простите, но не для автомобилей благородных.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано
В 16.03.2019 в 18:09, brood сказал:

Доброго времени суток!

 

Просели передние пружины на 3.6, теперь стоит вопрос какие поставить, что бы:

1) Вернуть стоковый просвет и забыть о проседании.

2) Поставить дизельные пружины высотой 460мм вместо 445мм (бензиновых).

.

-Оригинал я так понимаю смысла брать нет?

-Какие пружины взять от OME 3070 или 3073? Не получится ли так, что при установке пружин 3073 морда станет выше зада?

Авто 3,6. Езжу 2 года на ОМЕ 30 73 от дизеля, ничего не проседает, но того комфорта нет, какой был на просевших стоковых пружинах и проставках в 3 см.  Я часто езжу на вулканы и разные сопки по грунтовкам и гравийкам,  мне не очень нравится жетковатость, но на асфальте едет хорошо! Возможно буду переходить на сток обратно с проставками.  ОМЕ пойдут на авито на продажу скорее всего

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сток передние пружины сильно просели по цене, многие сейчас просто меняют их парой не уходя в тюнинг... на 2/3 года хватит

21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Какая цена вопроса?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Константин, написал в воцап

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на 54%

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин озвучьте... не всем так везет... там определенная серия просела вниз

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Region41 А клиренс изменился по отношению к стоковым, не просевшим пружинам? Мои до ~80см просели от пола до арки...

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано
В 10.05.2019 в 17:55, brood сказал:

@Region41 А клиренс изменился по отношению к стоковым, не просевшим пружинам? Мои до ~80см просели от пола до арки...

Изменился + 2   2,5 см выше стока стал. От пола до арки сейчас по-моему 87, 5 см. Но у меня колеса стят 285/60/ 18

0
Автомобиль: Jeep GC 2014 diesel
Опубликовано
Опубликовано
В 09.05.2019 в 18:37, up6 сказал:

вин озвучьте... не всем так везет... там определенная серия просела вниз

Андрей, пожалуйста, мой вин посмотрите, подходит ли: 1C4RJFBMXEC250410

Спасибо!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Илья, да, вполне подходит... 

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Много разных
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

А просевшие пружины это гарантийный случай?

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Region41 Не надумали свои 3073 продавать? В каком магазине покупали?

 

@Casper098 выше писали, что меняли по гарантии

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано

Пружины мне подбирали  тут. Появился небольшой,  вполне уместный лифт подвески около 3 см. Предоставили гарантию 3 года.

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано
В 03.06.2019 в 14:21, brood сказал:

@Region41 Не надумали свои 3073 продавать? В каком магазине покупали?

Покупал тут http://www.4x4max.ru/suspension/2495/ 

Пока лень заниматься продажей - в отпуске нахожусь

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

@Region41 Я уже 3118 заказал)

Новая версия пружин 3170, но пружины стали ниже по высоте и больше по жесткости (на треть примерно), по моим расчетам будут на пол сантиметра выше 3073.

3073 больше не производятся

89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Набрал в поисковике - выдало много сайтов, где продают 3073.

И много, где продают 3118, но информации по размерности 3118 не нашел.

Какие параметры у этих пружин? Высота, толщина прутка , количество витков?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • Nik2001
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.