Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 лет спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Где-то на форуме, не смог найти, писали, что на Г.Ч., передние пружины разные по жесткости (4 или 5 видов и цветовая маркировка, тоже разная).

А вот наши офиицалы об этом вообще ни чего не слышали!!! Че не спросишь ни че не знают! А были б други пружины, я б поэкспериментировал на предмет мягкости подвески. Тем более что есть опыт в такого рода эксперементами, правда в итоге продал на...г Паджеру)))

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Аналогичная ситуация, машина упала на морду, пока не так критично, но все же данная тенденция мне не нравится.

Машина на пружинах Limited производство вроде октябрь 2011 года, пробег 26 т.км. гарантя до конца декабря 2013

 

Есть знакомый с пробегом по 60 т.км, МАШИНА куплена в декабре 2010 г, перед просел заметно, порой кажется что колеса «домиком» стоят «// ==== \\»

 

До джипа была Honda CR-v 3, так у ней проседал зад, случай был гарантийныим но замена пружин только на время исправляла ситуацию.

 

Есть методика замера на Jeep?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня тоже производство конца 2011 г.

и тоже лимитед. пробег 30к

друзья, давайте сравнивать...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Аналогичная ситуация, машина упала на морду, пока не так критично, но все же данная тенденция мне не нравится.

Машина на пружинах Limited производство вроде октябрь 2011 года, пробег 26 т.км. гарантя до конца декабря 2013

 

Есть знакомый с пробегом по 60 т.км, МАШИНА куплена в декабре 2010 г, перед просел заметно, порой кажется что колеса «домиком» стоят «// ==== \\»

 

До джипа была Honda CR-v 3, так у ней проседал зад, случай был гарантийныим но замена пружин только на время исправляла ситуацию.

 

Есть методика замера на Jeep?

привет Жень, я же писал, что есть процедура

 

Ну вот.А то всё пневма да пневма. :rolleyes:

а вы приезжайте, настрою пневму так, как-будто у вас пружины просели :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот.А то всё пневма да пневма. :rolleyes:

Вот не надо Саш, как ты любишь говорить - мягкое с холодным сравнивать ... :lol2:

Всем известно - пневма .... ( нецензурное выр. ) - она чуть нашего главного диагноста не убила... :) , хорошо, что только контузила... :) - ой извиняйте - конечно плохо, что контузило :)

Представляешь - он оказывается меня сегодня в городе видел и хотел на Смартике задавить мой Гранд... - хорошо, что я от него умчался :D

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Морда не просела,но вот левая сторона имеет существенный крен,видно особенно хорошо сзади на ровном полу и одинаково надутых шинах.Сам то не обращал внимания, пока приятель не показал.Действительно,меньше знаешь крепче спишь.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На 80 000км. подушка лопнула. Ну и что??? А сколько бабла заработано за эти 80 000км? ;) Видел сегодня жгут проводов в Калине 2007г.в. сзади после аварии, просто смотан через сантиметр ПВХ изолентой :blink: ни какой защиты от вибрации просто провода вдоль кузова. А замкнёт со временем? Сгорит автошка? ЛАДА Ларгус очередь 3 месяца, 670 000рур в полной комплектации за что??? Тормозов нет по любому, проводка через жопу, безопасность 0 по 10-и бальной, 5 трупов на трассе после лобового удара с СХ7. Ездием в JEEP с высокой пассивной безопастностью!, кормим семью, чаго ещё???

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Гриш,мешки с цементом равномерно укладывал? :rolleyes:

 

 

Ну вот, начали просыпаться завистники активного образа жизни :D

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Вот не надо Саш, как ты любишь говорить - мягкое с холодным сравнивать ... :lol2:

Всем известно - пневма .... ( нецензурное выр. ) - она чуть нашего главного диагноста не убила... :) , хорошо, что только контузила... :) - ой извиняйте - конечно плохо, что контузило :)

Представляешь - он оказывается меня сегодня в городе видел и хотел на Смартике задавить мой Гранд... - хорошо, что я от него умчался :D

да куда бы ты на просевших пружинах со своим чахлым 3и6 умчался бы??? мне просто нексия с джамшутом помешалась, боялся я его в тотал завязать.

 

Гриша, а говорили тебе:" бери в плёнке" , щас бы друг пленку матовую рассматривал, а не твой просевший перед.

 

Вань,этож не убиенный аргумент против пружинщиков - не проседает!Занести нужно в достоинства. :rolleyes: А ты чего предлагаешь? :wizard:

я предлагаю сделать как у всех :) нечего из толпы выделяться

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Активный - их таскать,а не возить.Просто причину ищу.Если равномерно - одно,если таком-сяком - другое. :rolleyes:

А ведь приедет Григорий в сервис, и забудет уточнить, сколько он мешков с цементом перевёз под водительским сидением :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Пленка к сегодняшнему дню уже б на кустах и деревьях вся осталась бы, да и за два года машина не сгниет без нее.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

А ведь приедет Григорий в сервис, и забудет уточнить, сколько он мешков с цементом перевёз под водительским сидением :)

Не, не забуду.Только чистую правду - все в пределах паспортной грузоподъемности,под сиденьем только - керамзит. :P

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

От земли до арки 84,5 слева 85 ровно справа.

Если измерение проводить не от земли, а от дальней точки обода диска, то 73 см (для 18").

От центра диска до арки - 48 см.

 

Самая нижняя часть юбки переднего бампера (слева и справа) возвышаются над землей на 21см.

 

вот теперь бы сравнить с нулячей тачкой аналогичной комплектации.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

От радетель фиатовский. :wizard:

Он их взад грузил. :secret: Но перед посещением поставит детское сиденье. :rolleyes: Проникнишься?:rolleyes:

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Я завтра измерю, сегодня что то холодно на улице -33 и ветер 9 м/с

Забыл уточнить у меня еще доп опция спорт пакет.

 

привет Жень, я же писал, что есть процедура

 

Привет, привет! я так понимаю процедура то не очень сложная надо только точки узнать

Изменено пользователем SEV-25
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

Правильным путем идешь Гриша :)

Я к Ване своих уже взрослых сыновей привозил - он сразу проникся :crazy:

А то видишь - тебе пленку вспоминает, которую он обдирал :lol2: , а мой новейший пентастар чахлым обозвал... :lol2:

Ничего - у меня стекло камень разбил - скоро к Ване поеду.... коммисар уже и направление дал... Там то я с ним и поговорю :crazy:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

"Масса" должна быть активной, тогда она пугает :D "Пассивная" вызывает улыбку. Как то так.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

По высоте автомобиль не 1780 мм как полагается по норме, а 1720 мм.

а как рост измерить?

до крыши? до верхней части рейлингов? спереди или сзади?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я завтра измерю, сегодня что то холодно на улице -33 и ветер 9 м/с

Забыл уточнить у меня еще доп опция спорт пакет.

 

 

 

Привет, привет! я так понимаю процедура то не очень сложная надо только точки узнать

поскольку мне Москали не товарищи, то тебе подскажу, как и где измерять правильно. :)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

я предлагаю сделать как у всех :) нечего из толпы выделяться

2006 год, Москва, заправка ВР, МКАД выезд на Рязань, дорожка к МакДональдсу мимо ВР. Стоит 600 рядом какой то внедорожник, разговаривают люди. Один выше 2метров, вес около 120кг, длинное пальто до пят, другой в алясочке, ниже гораздо, вообщем "окурок" особо не запомнился, дорога просто перегорожена!!! без гайцов. Все молча обьезжают через ВР. :) Улыбала несколько сот километров история. :ok:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Колеса то у товарища не 20е стояли? Эт я не в обиду(про колеса), просто по запарке можно внимание не обратить, а они понятно выше будут.

если смотреть стандартные типоразмеры и сравнивать 265/60 R18 с 265/50 R20, то внешний диаметр колеса будет 775 и 773 мм соответственно.

Т.е. 20" еще и на пару миллиметров меньше в диаметре, что трансформируется в 1 мм в высоте.

монопинесуально.

 

Любая машина на пружинах (не бывавшая в авариях) должна иметь ~ одинаковое расстояние от земли до арки крыла.

Не знаю сколько мм даст разное давление в шинах, но если измерения проводить от центра диска, то должно быть одинаково.

Разумеется на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Правильным путем идешь Гриша :)

Я к Ване своих уже взрослых сыновей привозил - он сразу проникся :crazy:

А то видишь - тебе пленку вспоминает, которую он обдирал :lol2: , а мой новейший пентастар чахлым обозвал... :lol2:

Ничего - у меня стекло камень разбил - скоро к Ване поеду.... коммисар уже и направление дал... Там то я с ним и поговорю :crazy:

так мне твой младшенький чуть кисть не сломал!!! и как тут не проникнуться

 

милости просим, пригоняй вечером тачку, я тя на смарте до дому домчу, если не боишься :crazy:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В следующий раз "Здоровайся" здоровываясь, а не "ветку" подавай. Без обид, просто добрый совет :)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Действительно,всегда ставлю перед посещением детское кресло :flower: Проникаться не обязательно,потерплю до конца гарантии, а там комиссия или трейд ин.

а я думаю, что это ко мне зачастили машины то с одним, то с двумя креслами!!!

 

детей надо с собой на приёмку брать, там дядьки сидят, вот их и надо заставлять проникаться, а в ремзоне синие роботы работают, у них чувств нет!! :secret:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Попрыгаю в выходные, напишу. Машине полгода, пробег 4 тыщи, диски 20-е. Не нулевая, но вроде и не просела)

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Ну что там, кто примерку делал еще? Какие результаты ? :) Скажите как мерить, откуда и до куда :) машина в гараже, как раз на ровном полу, как морозы спадут, тоже возможно померю :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.