Перейти к содержанию

Просели передние пружины!


Sanechek75

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 5 лет спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Свежий лим на пружинах заметно ниже овера на пневме в норм положении, это факт. Либо мне надо все же взять в след раз рулетку и померять, либо норм положение овера изначально выше лима на пружинках. Зато у лима видон более спортивный, с занижением типа!

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня на Бакунинской был, стоит там напротив МБТИ серебристый овер, полагаю что на пнемне, так вот на вид морда как и на лиме, а зад ниже чем на лиме, потому так и может смотрется, где норма?!

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нда.А лимы то поприземестее по сравнению с оверами.Теперь понятно почему по снегу не едут. :( И пневму почему хают,те ,кто на пружинах. :to_keep_order:

И у кого это Лимы по снегу не едут? Такой как у нас на Урале снег, Вам, уважаемый, и не снился. Отвечаю - прём как на танке.

Изменено пользователем Пинск
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И у кого это Лимы по снегу не едут? Такой как у нас на Урале снег, Вам, уважаемый, и не снился. Отвечаю - прём как на танке.

 

У нас снег неправильный: он серый, местами желтый, и непомерно липкий...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

зато на пневме можно быстро сделать лоурайдер, пружины пилить накладнее

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

зато на пневме можно быстро сделать лоурайдер, пружины пилить накладнее

 

Low ride до ближайшего дилера? Заманиваешь?))

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так я и не жаловался.На овере проблем нету. :rolleyes: Это владельцы лимов жалуются.Только с разгону, пишут.Как на ниве.Переживаю. :(

Почти всё зависит от прокладки между сиденьем и рулевым колесом.Я тут приводил пример на форуме Компаса про Запорожец на бездорожье.

http://jeep4x4club.ru/topic/18284-kompas-kak-vnedorozhnik/

 

А мы тут Лим. Овер. едет не едет?

Изменено пользователем Пинск
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

По ТТХ дорожный просвет Лима вроде бы как больше, чем у Овера в обычном положении

Тогда Лимовская приземистость откуда?!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Low ride до ближайшего дилера? Заманиваешь?))

могу морду на самый верх загнать, а зад опустить на отбойники, причём система будет считать это нормальной работой.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

могу морду на самый верх загнать, а зад опустить на отбойники, причём система будет считать это нормальной работой.

 

Неее, мне бы какнить без козления на задней оси) я ж не байкер какой...

Изменено пользователем Greenlander
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано
Опубликовано

Такая же хрень.... Обратил внимание, что перед просел. Был в "Автолайте", там была возможность заметить разницу, много джипов стояло. Специально не мерил но визуально заметна разница. Вот теперь и я озадачился вопросом ЧТО делать.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Неее, лучше я к Вам на первое ТО прикачу, без козления на задней оси)

я прописку сменил, осторожнее

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

могу морду на самый верх загнать, а зад опустить на отбойники, причём система будет считать это нормальной работой.

вашим бы рвением, да машины ремонтировать )))) ыы

 

потрите уже эту тему наконец, это же ужас какойта, приличные взрослые люди бегают с рулетками вокруг джипов и измеряют что-то там.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вашим бы рвением, да машины ремонтировать )))) ыы

 

потрите уже эту тему наконец, это же ужас какойта, приличные взрослые люди бегают с рулетками вокруг джипов и измеряют что-то там.

Влад, купи тачку за цену квартиры, сам начнёшь рулетку везде тыкать. К качеству ремонта джипов моими руками редко слыхивал нарекания, а моё рвение раздать бы Вам, глядишь, "недовольных" меньше будет.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет,правда,господа ОДэшники,проясните вопрос.Тоже вот прикалывался,а Николай подъехал - встали рядом - овер и лим ,визуально разница по уровню дверей.Где собак порылся?Может параметры регулировки пневмы поплыли и овер выше в "стандарте" стал чем положено?Вань,знаю что кудесник,есть цифры высоты овера в положении "авто"?

А, что твоя машина Саш, выше чем у Николая?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

мне всегда казалось, что лимы на обычной подвеске, выше оверов в положении нормал, да и логично оно

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Влад, купи тачку за цену квартиры, сам начнёшь рулетку везде тыкать. К качеству ремонта джипов моими руками редко слыхивал нарекания, а моё рвение раздать бы Вам, глядишь, "недовольных" меньше будет.

Да угараю я насчет рвения) Я бы с радостью купил тачку за цену квартиры и даже специально бы рулетку к ней купил, тока у меня квартира даже дешевле этой "тачки по цене квартиры" ))))

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

В другОм истинные ценности, в другом Ребята ;) Цени Достигнутое.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как ни странно,да.

Вы наверно на солнышке стояли? У тебя баллоны нагрелись, вот их и раздуло :)

Или ты их сам поддул? Признавайся :) Ведь не может быть джип на пневме выше чем на пружинах в стандартном режиме :)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сонца не было.7 вечера и холодно.Фонариком в дырку светить приходилось. :(

Согласно цифров - может.С учётом суммарного "+, - " на двух авто.Но ,в принципе,не должен.Сам озаботился- чего это он так вверх выперся.Может настройки сбились.Просто так рулеткой не померять.На яму нужно. :(

Либо и правда - лимы ваши к земле больше притягивает.Чем дальше тем больше. :crazy:

Поехали на майских к главному по гайкам и шнуркам.Он свой вайтек как отвес использует,а рулетку я возьму.Рулетков то у ОД нету. :(

 

Забавно. У Саши понарошка относительно слишком вызокой задранности в среднем положении и сбое настроек, у меня по поводу проседания пружин (если таковое вообще возможно). "Истина посередине" или "где-то рядом"(с)?))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня сравню с таким же лимитедом как у меня.

Что то я как то не озадачивался этим :)

Да Саш, надо будет померяться.... с тобой.... :)

Если ты выше окажешься, будешь у нас эталоном "как на пневме быть нельзя" видимо придется тебе ездить с каждым лимитедоводом к ОД в качестве вещественного доказательства ( конечно за отдельную плату ) ну и на оконцовке Крайслер сделает отзывную компанию на пружины или "сдует" всех пневмоводов, чтобы нам не обидно было :lol2:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я прописку сменил, осторожнее

подробнее с этого места, плз

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

больше мажор мне з.п. не платит. цветок стал сиротой.

 

по теме: Жень, а с каким лимом ты сравнивать будешь???

 

Саш, а как вайтеком измерить клиренс???

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

больше мажор мне з.п. не платит. цветок стал сиротой.

 

по теме: Жень, а с каким лимом ты сравнивать будешь???

 

Саш, а как вайтеком измерить клиренс???

С Вадиковским :)

Полная смехопанорама :)

Сравнили по высоте сегодня с другом два гранда, с полностью одиноковой комплектацией, с люками оба черного цвета и т. д. У него правда бежевый салон, а у меня черный и у него 2011 год у меня 2012 :)

У него корма на 1.5 см ниже чем у меня, но перед на 1 см выше :)

У него в багажнике ничего не было :)

Полная хрень короче, можно забить на это.

Изменено пользователем Евгений
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Их че, на коленке клепают? как гипотезу могу видвинуть следующее предположение: пружины проседают по очереди, поэтому разные углы у разных авто опускаются в разное время. Рабочая гипотеза N2: задний диван бежевого цвета тяжелее черного собрата...

Изменено пользователем Greenlander
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Их че, на коленке клепают? как гипотезу могу видвинуть следующее предположение: пружины проседают по очереди, поэтому разные углы у разных авто опускаются в разное время. Рабочая гипотеза N2: задний диван бежевого цвета тяжелее черного собрата...

Мне нравится 2 гипотеза - бежевый диван тяжелее черного :crazy:

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жип хочет быть в тренде коллекции лето 2013-нижже пиже ))

 

Зимой поднимется до коллекции зима 2013-2014 "ептвою за ногу какие сугробы!"

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Жип хочет быть в тренде коллекции лето 2013-нижже пиже ))

 

Зимой поднимется до коллекции зима 2013-2014 "ептвою за ногу какие сугробы!"

чем выше горы, тем ниже приоры

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

У него корма на 1.5 см ниже чем у меня, но перед на 1 см выше :)

ну косоглазый я!! ниже дырки ему просверлил для болтов

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну косоглазый я!! ниже дырки ему просверлил для болтов

Я ему передам, он заскочит поквитаться с тобой :vinsent:

Жди :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Землянин
    • vivas
    • bul21
    • Andrey1979
    • Поликлиник
    • up6
    • porokin
    • MasDan
    • MarkS
    • rst630
    • al_ch
    • Vadim Lio
    • tracker99
    • sspyke_a200
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.