Перейти к содержанию

Передний мост, капает с правой полуоси


Charh

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

www.4x4parts.ru/lock_truetrac.shtml

там же можно и про другие почитать, посравнивать

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

Бабло на что? Новая полуось? Другой блок? Че выбрать-то?

 

на сколько я понимаю твою проблему, у тебя отсутствует варилок и течет сальник справа.

варианта я вижу три:

1) кривая полуось. проверяется путем вытаскивания из моста, установкой в большой токарный станок и проверкой на биение с помощью стрелочного индикатора или визуально.

2) кривой шрус. никак не проверить

3) огромный люфт в сателитах. видно визуально.

возможен вариант кривой ступицы, но это из разряда фантастики.

а по блокировкам, если у тебя октрытый диф и тебе нужна блокировка, ставь трутрак.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

на сколько я понимаю твою проблему, у тебя отсутствует варилок и течет сальник справа.

варианта я вижу три:

1) кривая полуось. проверяется путем вытаскивания из моста, установкой в большой токарный станок и проверкой на биение с помощью стрелочного индикатора или визуально.

2) кривой шрус. никак не проверить

3) огромный люфт в сателитах. видно визуально.

возможен вариант кривой ступицы, но это из разряда фантастики.

а по блокировкам, если у тебя октрытый диф и тебе нужна блокировка, ставь трутрак.

 

вооот, если люфт в сателитах, как лечить? еще не вскрывал но заранее купить всего побольше и сменять

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

люффт всателитах лечится их заменой. другого пока не придумали

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

на сколько я понимаю твою проблему, у тебя отсутствует варилок и течет сальник справа.

варианта я вижу три:

1) кривая полуось. проверяется путем вытаскивания из моста, установкой в большой токарный станок и проверкой на биение с помощью стрелочного индикатора или визуально.

2) кривой шрус. никак не проверить

3) огромный люфт в сателитах. видно визуально.

возможен вариант кривой ступицы, но это из разряда фантастики.

а по блокировкам, если у тебя октрытый диф и тебе нужна блокировка, ставь трутрак.

При практически всех ваших вариантах должна быть вибрация. Ну и не вероятно, что у всех машин с блокировкой кривые мосты вплоть до ступицы справа. Люфт где-то в Вари-Локе и не диагностируется. Достаточно мал, чтобы не разбивать сальник за короткий промежуток пробега.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

При практически всех ваших вариантах должна быть вибрация. Ну и не вероятно, что у всех машин с блокировкой кривые мосты вплоть до ступицы справа. Люфт где-то в Вари-Локе и не диагностируется. Достаточно мал, чтобы не разбивать сальник за короткий промежуток пробега.

следуя вашей логике тут замешана черная магия и проклятие.

давайте не будем опускаться до этого и признаем, что проблема у машин с варилоком в самом варилоке, а у коллеги просто неспецифичная для его моста неисправность, обусловленная одной из вышеназванных причин.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

а вот вибрация может отсутствовать, потому что

1) масса полуоси небольшая

2) она не на столько кривая, чтобы давать сильную вибрацию

3) скорость вращения у нее равна скорости вращения колеса в отличие от кардана, вращающегося в разы быстрее, и если я не ошибся в прикидках - чото около 15 оборотов с секунду при скорости в 100 км/ч для 31' колеса)

4) как прямая палка она не имеет точек приложения сил, отличной по направлению от результирующей (в отличие от кардана)

короче люфт в районе сальника в три десятки может не дать заметной вибрации, но при этом рас***чить сальник в два счета.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

следуя вашей логике тут замешана черная магия и проклятие.

Внимательно читаем:

Люфт где-то в Вари-Локе и не диагностируется. Достаточно мал, чтобы не разбивать сальник за короткий промежуток пробега.

Обдумываем и приходим к выводу, что написано то же самое:

давайте не будем опускаться до этого и признаем, что проблема у машин с варилоком в самом варилоке

 

Мне остается спросить: до чего нам не надо опускаться? :)

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Итак!

Разбросал я в выходные все к чертям снова :)

ЛЮФТ БЫЛ стопудова! А был он из-за того что правая полуось открутилась. Честно сказать я был очень зол и в первую очередь на себя! Эту сторону в крайний раз мне помогал собирать товарищ, пока я собирал левую. Ну че на кого-то валить сам виноват надо было посмотреть/проверить! не была установлена на гайку хитрая многогранная шайба которая как раз и препятствует откручиванию, он просто поставил шайбу плоскую, закрутил гайку и воткнул шплинт! короче 3 запчасти вместо 4х! Полуось открутилась потихоньку, разбила мне сальник и думаю что и подшипник дифференциала т.к. мост загудел. А ещё умерла практически новая ступица, осенью тока поставил, радовался. Еще порвало пыльник шруса, тут отделался легким испугом, помыл/смазал/поставил новый пыльник. Вобщем доверяй, но проверяй, 7 раз отмерь потом отрежь и т.д....

Подшипники на дифференциале меняются у нас отдельно? А то у нас в магазине по привычке на джипа все в сборе везти предлагают :)

Подшипники эти наверное сателитами называются? там же только по краям дифференциала они стоят?

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

Итак!

Разбросал я в выходные все к чертям снова :)

ЛЮФТ БЫЛ стопудова! А был он из-за того что правая полуось открутилась. Честно сказать я был очень зол и в первую очередь на себя! Эту сторону в крайний раз мне помогал собирать товарищ, пока я собирал левую. Ну че на кого-то валить сам виноват надо было посмотреть/проверить! не была установлена на гайку хитрая многогранная шайба которая как раз и препятствует откуручиванию, он просто поставил шайбу плоскую, закрутил гайку и воткнул шплинт! короче 3 запчасти вместо 4х! Полуось открутилась потихоньку, разбила мне сальник и думаю что и подшипник дифференциала т.к. мост загудел. А ещё умерла практически новая ступица, осенью тока поставил, радовался. Еще порвало пыльник шруса, тут отделался легким испугом, помыл/смазал/поставил новый пыльник. Вобщем доверяй, но проверяй, 7 раз отмерь потом отрежь и т.д....

Подшипники на дифференциале меняются у нас отдельно? А то у нас в магазине по привычке на джипа все в сборе везти предлагают :)

 

в каком месте она открутилась? и в каком месте был люфт

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

в каком месте она открутилась? и в каком месте был люфт

открутилась здоровенная гайка на полуоси, она одна там такая, её видно если колпак с колеса снять без снятия колеса, одна из самых мужских гаек в машине :) . Как я понял она ёще препятствует тому чтобы полуось в диференциал упиралась и заходила в него глубже чем надо, т.е. от неправильной сборки :) Внутри диференциала стоит трубка в которую при открученой гайке может бить полуосью и долбить через нее по всему дифу. Колесо по дороге в роли молотка а полуось в роли зубила.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Подшипники на дифференциале меняются у нас отдельно? А то у нас в магазине по привычке на джипа все в сборе везти предлагают :)

Подшипники эти наверное сателитами называются? там же только по краям дифференциала они стоят?

J8126500 - Комплект подшипников дифференциала

нашел в каталоге у NEW это они? 2 штуки по краям?

Чего ставить-то лучше? CHRYSLER, TIMKEN, MOPAR, DIRECT PARTS, RAYBESTOS, AUTO-EXTRA (WIX)??? :)

экономить не стоит задача, надо чтоб не лезть больше хотя бы годик! но если в карйслере лежит тимкен и т.д. то какой смысл!

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Orfey, если говоришь, что ступица померла , мож она и загудела? а не подшипник диффа…

Помощник нужен, чтобы тяжелое поддержать, ключи подать, грязь/герметик откорябать, пиво наливать, поддерживать беседу… что либо ответственное, мадо кому можно поручить, так как у них заинтересованность не такая как у тебя.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

J8126500 - Комплект подшипников дифференциала

нашел в каталоге у NEW это они? 2 штуки по краям?

 

Верно

J8126500 -BEARING, Differential. Consists of 2 bearings and 2 cups.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Orfey, если говоришь, что ступица померла , мож она и загудела? а не подшипник диффа…

Помощник нужен, чтобы тяжелое поддержать, ключи подать, грязь/герметик откорябать, пиво наливать, поддерживать беседу… что либо ответственное, мадо кому можно поручить, так как у них заинтересованность не такая как у тебя.

ступицу заменил сразу же, я ж не камикадзе с болтающимся колесом ездить зная это :) она и гудела и хрустела при повороте вправо.

но гудежь остался все равно под нагрузкой и когда тормозишь. Да есть ещё мысль я сразу менял верхний шрус переднего кардана с очень мертвого на вроде пока ещё живой (не факт что это не он!). Новый буду заказывать и ждать. но здесь поменять все равно хочу дабы не зиматься этим ещё раз. на морковке (главной паре )тоже насколько я понял по картинке 2 подшипника 2 сальника и распорная втулка. если я это добро там сменю пятно контакта нарушится? на СТО 99% мастеров ржут на до мной услышав термин :) спросить некого! Почему хочу менять в морковке - или у меня крыша едет уже на люфтах :) или там он есть и довольно немалый, на снятом кардане если рукой вертеть хвостовик то довольно много получается почти в четверть оборота, по логике кардан уже крутится а мост ещё нет.

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

есть мнение, что меняя только подшипники ничего делать не надо (ведь все остается такое же, как и было).

но проверять же все равно надо: преднатяг подшипников, пятно контакта, зазор. если что-то не соответствует требуемым значениями, то без регулировки не обойтись.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если менять подшипники хвостовика - пятно контакта выставлять обязательно!

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

Итак!

Разбросал я в выходные все к чертям снова :)

ЛЮФТ БЫЛ стопудова! А был он из-за того что правая полуось открутилась. Честно сказать я был очень зол и в первую очередь на себя! Эту сторону в крайний раз мне помогал собирать товарищ, пока я собирал левую. Ну че на кого-то валить сам виноват надо было посмотреть/проверить! не была установлена на гайку хитрая многогранная шайба которая как раз и препятствует откручиванию, он просто поставил шайбу плоскую, закрутил гайку и воткнул шплинт! короче 3 запчасти вместо 4х! Полуось открутилась потихоньку, разбила мне сальник и думаю что и подшипник дифференциала т.к. мост загудел. А ещё умерла практически новая ступица, осенью тока поставил, радовался. Еще порвало пыльник шруса, тут отделался легким испугом, помыл/смазал/поставил новый пыльник. Вобщем доверяй, но проверяй, 7 раз отмерь потом отрежь и т.д....

Подшипники на дифференциале меняются у нас отдельно? А то у нас в магазине по привычке на джипа все в сборе везти предлагают :)

Подшипники эти наверное сателитами называются? там же только по краям дифференциала они стоят?

 

чото такое я и предполагал. подшипники бери spicer. там будут лежать те же тимкены, что и в коробках мопара. причем эти тимкены не будут биться с номерами тимкена по каталогу. сто раз проверено. еще ВСА пакует тимкены периодически.

 

на снятом кардане если рукой вертеть хвостовик то довольно много получается почти в четверть оборота, по логике кардан уже крутится а мост ещё нет.

 

это подшипники не решат. это общий износ и разрегулировка ГП и сателитов.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

чото такое я и предполагал. подшипники бери spicer. там , что и в коробках мопара. причем эти тимкены не будут биться с номерами тимкена по каталогу. сто раз проверено. еще ВСА пакует тимкены периодически.

Я бы не утверждал, что в Spicer хорошие запчасти лежат или точно такие же как в Mopar. Закажите ради интереса крестовины от Mopar и Spicer. Они реально разные, хоть и написано на обоих Spicer.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

не знаю за крестовины, но подшипников на мосты уже заказано штук 30 и везде тимкены с одинаковыми номерами

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я бы не утверждал, что в Spicer хорошие запчасти лежат или точно такие же как в Mopar. Закажите ради интереса крестовины от Mopar и Spicer. Они реально разные, хоть и написано на обоих Spicer.

 

сальники полуосей, что Mopar 04874477, что Spicer 46470 - одно и то же, как на вид, так и на ощуп. Только вот цена разная, 700р против 180р.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

это подшипники не решат. это общий износ и разрегулировка ГП и сателитов.

Визуально это как-то видно или только наличие люфта?

Если смотреть главную пару то на вид их состояние обоих частей абсолютно новое, как будто только поставили пару недель назад.

Есть в запасе главная пара, она идентично выглядит моей. Я даже толщину стенок шестеренок штангенциркулем померял, все один в один, ни царапин ни износа не видно.

 

Если самостоятельно пробовать регулировать ни разу этого не делав, реально сделать качественно или искать спецов и обращаться к ним?

Изменено пользователем Orfey
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

на вид состояние гп не определишь по большому счету. можно только убедиться в отсутствии критического износа, повреждений и наволочений. когда это видно, гп в утиль сразу.

состояние гп реально проверяется при регулировке. если на стороне переднего и заднего хода получаются одинаковые симметричные овалы, значит все в порядке. чем они дальше разьежжаются, тем сильнее износ. к 200 тыщам пробега в мосту, который нормально обслуживался, обычно хороший овал можно поймать на какой то одной стороне. в мосту, который обслуживался плохо, можно вообще ничего не поймать. набери в ютубе "регулировка главной пары" и спроси себя сможешь ли ты это сделать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Красноярск
Опубликовано

Вообщем разобрал я вчера мост, сателит, который идет на правую полуось, болтается в посадочном месте очень сильно. А болтается он, я так понимаю, из-за изношенных пакетов фрикционных дисков блокировки. Поставил два сальника подряд (справа), посмотрим, что получится. Если не получится, то наверно буду думать о свободном дифе, либо о вообще другом дифе.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано

еще не смотрел, но мысли есть можно вместо пакета фрикционов вставить подшибник(+втулка по необходимости) и в него вставить сателит, получиться свободный диф без люфтов, да и пакет фрикционов 11 тыщ не критично можно купить поменять.

 

возникает еще вопрос, выше писали о том что ремонтирует кто то варилоки, и после ремонта всеравно текут сальники, следовательно непонятно выходит, чисто востанавливает силу трения дисков а люфты все оставляет :huh:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

потому что люфт в насосе, а течет не потому что диски изношены

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

цена насоса? <_<

 

дорого… очень дорого. блок в сборе придется брать. а главное бессмысленное приобретение будет. если не сразу, то через некоторое время все будет как и было.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

да и пакет фрикционов 11 тыщ не критично можно купить поменять.

Где же такой продается?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Где же такой продается?

 

в Америке, на задний мост.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.