Перейти к содержанию

Неприятность на дороге


Jus

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Братцы,хоть я и не купил себе пока жып, но хочу обратиться за советом. Сегодня на дороге был послан во все эротические места владелицей Х6. Она просто заняла перекресток,а мне нужно было налево повернуть, и на просьбу сдать назад или вперёд пыл послан прямо и без проволочек. С такими бабами я не умею разговаривать,поэтому сказал ей,что с хабалками я разговаривать не умею,закрыл окно. И тут началась вторая часть марлезонского балета. Из бэхи выскочил её муж и начал долбиться в мою дверь. Зная свою натуру и прошлое в секциях бокса и кикбоксинга, не стал выходить(я год назад ударил также одного,чуть не сел). Но моё поведение ,видимо,только придало сил. В итоге дверь помята,ручка оторвана. Всё это произошло очень быстро. Я среагировал. Достал ствол и направил на агрессора. Увидев такой расклад, горец стартанул обратно в беху и свалил по встречке. Заява в полицию и зверька хватают минут через 20. Менты говорят,что ему особо ничего не будет. Хулиганка (максимум условно) и штраф в пять тысяч. А ущерб я буду взыскивать через суд. Вот есть здесь грамотные представители власти? Я просто сейчас сижу и думаю,что нужно было выйти и расхерачить ему всю бэху. Пусть через суд взыскивал бы. Есть дельные советы/предложения у кого-нить. Кстати,баба его даже около отделения орала,что меня в порошок сотрёт. Мол всякая херня на бюджетках ездит, графьям на премиум-сегменте не проехать. Вот так.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Пусть получит хоть условку. Хулиганка как никак это не пояление в пъяном виде в общественных местах. Мразота черножопая будет знать, что потом за любой косяк незначительный, он может уже загреметь не условно. Если взискивать через суд, то стоимость двери и покраски, и работы по снятию и установке, а так же, моральный ущерб, за то, что потерял выгодные сделки и получил нагоняй от начальства, что нет машины, пока она находится в ремонте, можно ище счета от психолога, ведь после этого, ты боялся выезжать на дорогу на машине, и записался на курсы психологической реабилитации, а так же из за нервного потрясения испортились отношения дома с семьей, с коллегами по работе, и тебе уже не светит повышение, которое должно было произойти буквально на днях.

Если таких чмошников ставить не силой на место, то через суд, пусть судьи работают).

А бабу такую наглую, в подворотне бы трубой по башке, без свидетелей рихтануть, и пусть потом на коляске ездит, если нет уважения к людям, и за горца спряталась, туда ей и дорога.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Толстый,знаешь, я бы может и натворил чего сам,но увидев ребёнка в машине не стал выходить. У самого двое. Думал поорёт и всё кончится. А закончилось всё тремя часами в отделении. Вот только приехал. Жену отпаиваю вискарём.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну, довольно демократично решил, и с горяча не нарвался на статью, так что теперь закон на твоей стороне, а был бы регистратор, то гурона можно было бы ище и за встречку прав лишить. Но я бы судился, хотя бы, чтобы всякая мразь не чувствовала себя безнаказаной.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Пусть получит хоть условку. Хулиганка как никак это не пояление в пъяном виде в общественных местах. Мразота черножопая будет знать, что потом за любой косяк незначительный, он может уже загреметь не условно. Если взискивать через суд, то стоимость двери и покраски, и работы по снятию и установке, а так же, моральный ущерб, за то, что потерял выгодные сделки и получил нагоняй от начальства, что нет машины, пока она находится в ремонте, можно ище счета от психолога, ведь после этого, ты боялся выезжать на дорогу на машине, и записался на курсы психологической реабилитации, а так же из за нервного потрясения испортились отношения дома с семьей, с коллегами по работе, и тебе уже не светит повышение, которое должно было произойти буквально на днях.

Если таких чмошников ставить не силой на место, то через суд, пусть судьи работают).

А бабу такую наглую, в подворотне бы трубой по башке, без свидетелей рихтануть, и пусть потом на коляске ездит, если нет уважения к людям, и за горца спряталась, туда ей и дорога.

:lol2::good:

 

Jus, поспрошаю своих. А вообще беспредел в Москве творится уже полный :angry:

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

графьев-в топку! За чванство пусть заплатит!Молоток,все правильно!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

А нет в клубе из полиции никого? просветить что и как? За машину не парюсь - застрахована. А вот урюка очень хочу наказать.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Пусть получит хоть условку. Хулиганка как никак это не пояление в пъяном виде в общественных местах. Мразота черножопая будет знать, что потом за любой косяк незначительный, он может уже загреметь не условно. Если взискивать через суд, то стоимость двери и покраски, и работы по снятию и установке, а так же, моральный ущерб, за то, что потерял выгодные сделки и получил нагоняй от начальства, что нет машины, пока она находится в ремонте, можно ище счета от психолога, ведь после этого, ты боялся выезжать на дорогу на машине, и записался на курсы психологической реабилитации, а так же из за нервного потрясения испортились отношения дома с семьей, с коллегами по работе, и тебе уже не светит повышение, которое должно было произойти буквально на днях.

Если таких чмошников ставить не силой на место, то через суд, пусть судьи работают).

А бабу такую наглую, в подворотне бы трубой по башке, без свидетелей рихтануть, и пусть потом на коляске ездит, если нет уважения к людям, и за горца спряталась, туда ей и дорога.

бабу трогать нет смысла, ибо по понятиям западло мужику с "овцами" вопросы решать...

 

А вот урюка очень хочу наказать.

можно пробить по номерам машины адрес, да и встретить "носорога"....

Изменено пользователем valencio
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Братцы,хоть я и не купил себе пока жып, но хочу обратиться за советом. Сегодня на дороге был послан во все эротические места владелицей Х6. Она просто заняла перекресток,а мне нужно было налево повернуть, и на просьбу сдать назад или вперёд пыл послан прямо и без проволочек. С такими бабами я не умею разговаривать,поэтому сказал ей,что с хабалками я разговаривать не умею,закрыл окно. И тут началась вторая часть марлезонского балета. Из бэхи выскочил её муж и начал долбиться в мою дверь. Зная свою натуру и прошлое в секциях бокса и кикбоксинга, не стал выходить(я год назад ударил также одного,чуть не сел). Но моё поведение ,видимо,только придало сил. В итоге дверь помята,ручка оторвана. Всё это произошло очень быстро. Я среагировал. Достал ствол и направил на агрессора. Увидев такой расклад, горец стартанул обратно в беху и свалил по встречке. Заява в полицию и зверька хватают минут через 20. Менты говорят,что ему особо ничего не будет. Хулиганка (максимум условно) и штраф в пять тысяч. А ущерб я буду взыскивать через суд. Вот есть здесь грамотные представители власти? Я просто сейчас сижу и думаю,что нужно было выйти и расхерачить ему всю бэху. Пусть через суд взыскивал бы. Есть дельные советы/предложения у кого-нить. Кстати,баба его даже около отделения орала,что меня в порошок сотрёт. Мол всякая херня на бюджетках ездит, графьям на премиум-сегменте не проехать. Вот так.

НАДО БЫЛО ВЫЙТИ И РАЗБИТЬ ЕМУ ХЛЕБАЛО!!1 А В МЕНТОВКЕ НАПИСАЛ БЫ НА НЕГО ВСТРЕЧНУЮ МОЛ С НОЖОМ КИДАЛСЯ НА ТЕБЯ,, ТЕБЕ НИЧЕГО,, А ЕМУ СЦУКА,, НАПАДЕНИЕ ВООРУЖЕННОЕ!!!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

, По каким понятиям? Вопрос то решатся через суд будет. Кто зачинщик конфликта? Или с гуроном надо договорится чтобы он свою овцу за эту выходку наказал? По понятиям и они оба неправы, а гурон наехал по беспределу.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Как и я недавно сделал представителю директора маршрутного такси. Но там заяв не было,, просто у него челюстная кость из щеки вылезла,, как-то сама по себе,, полтергейст прям какой-то)) пришлось пассажирам пересаживаться!!

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

, По каким понятиям? Вопрос то решатся через суд будет. Кто зачинщик конфликта? Или с гуроном надо договорится чтобы он свою овцу за эту выходку наказал? По понятиям и они оба неправы, а гурон наехал по беспределу.

по таким понятиям... за бабу отвечает мужик... с него и спрос

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

"Пусть получит хоть условку. Хулиганка как никак это не пояление в пъяном виде в общественных местах. Мразота черножопая будет знать, что потом за любой косяк незначительный, он может уже загреметь не условно...."

 

Вот тут с тобой соглашусь полностью, таких психов похоже только через суд "вылечить" можно... :angry:

 

Jus - помочь могу только морально к сожалению. Знакомых в органах нет... :(

Хотя... На москале моем, его бэхе бочину снести пожалуй можно, ночью случайно... :secret:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

, Ну я в этом не силен,ибо живу по совести, да и топик стартер не собирается решать вопрос по понятиям, по которым и в полицию тоже обращатся нельзя. По хорошему, конечно мужик должен отвечать за свою спутницу, да, по человечески это, только вот делать он этого не захотел, а сразу машину курочать... совести у людей нету, совести, и уважения друг к другу.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Братцы,ну какие понятия? Я от этого мира далек. Знакомые есть,конечно, но услугами не пользуюсь.

Я бы мог сделать вот что.

-Разбить ему лицо. Мог бы.

-Выстрелить в него. Мог бы.

-расхерачить ему всю бэху вместе с бабой его. Мог бы.

Только вопрос. На мне нет не царапины и я автоматом из потерпевшего мог бы стать нападавшим. Зачем мне это? Я принял в горячке единственное правильное решение - направить ствол на чурку. Вот если бы не помогло - тогда да, нужно было бы принимать другое решение и пришлось бы стрелять или бить. Но на тот момент всё решилось вот так. Есть реальные предложения по данному факту - буду премного благодарен. Кстати. Адрес мне его пробили. Бл..ь живет в 15 минутах пешком от меня.Теперь вот стоит задуматься о дальнейших действиях.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да всё правильно сделал, с горяча можно так дров нарубить...

Есть знакомый следак, если нужно, завтра спрошу, можно ли дать его номер.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Да всё правильно сделал, с горяча можно так дров нарубить...

Есть знакомый следак, если нужно, завтра спрошу, можно ли дать его номер.

Или просто хоть узнать,чего делать,дабы ситуация не сошла на нет. Завтра сам в отделение еду,потом отпишу что и как.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

После поездки отзвони мне, если даст добро, дам номер его, он ведь больше нас в этом понимает, может что подскажет дельное.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Про дальнейшее действие, двоякое чувство блин, с одной стороны охота ему колеса проколоть и бочину срезать, а с другой зачем уподобляться таким методам? А начнешь через суд его лечить, так эта зараза сам найдет твою машину и колеса про колит и бочину срежет или еще чего хуже придумает...

Было б это в моем случае, то выход похоже в такой ситуации я вижу один - каско на машину и в суд за хулиганкой для него...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Менты говорят,что ему особо ничего не будет. Хулиганка (максимум условно) и штраф в пять тысяч. А ущерб я буду взыскивать через суд. Вот есть здесь грамотные представители власти? Я просто сейчас сижу и думаю,что нужно было выйти и расхерачить ему всю бэху.

Это не менты - это наши законы. Стой до конца на своем - он сам на контакт выйдет. А при встрече намекни, что знакомый журналист предложил осветить данный процесс. а там решай или до конца по закону или накажешь его деньгами и уйдешь на мировую.

А вот выйти и расхерачить ему всю бэху не надо - сам крайним окажешься.

А таких уродов лечить надо. А тебе УДАЧИ и все будет хорошо, главное не иди на конфликт :ok: :ok: :ok:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Zloy - Vitara, Ненадо ничего колоть бить и резать, это уже преступление. Автор сейчас чист перед законом, и действовать можно и нужно по закону.

А найдет машину и попортит, да хоть кто другой ее попортит, с заявлением, мол были угрозы и обещания меня найти, и вот результат, у него был мотив, отомстить хотел, так что умный человек и близко не подойдет, когда на него заява лежит.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

На всякий случай запиши 8-925-507-37-74

Завтра у дознавателей попробую пробить :secret: :secret: :secret:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Zloy - Vitara, Ненадо ничего колоть бить и резать, это уже преступление. Автор сейчас чист перед законом, и действовать можно и нужно по закону.

А найдет машину и попортит, да хоть кто другой ее попортит, с заявлением, мол были угрозы и обещания меня найти, и вот результат, у него был мотив, отомстить хотел, так что умный человек и близко не подойдет, когда на него заява лежит.

 

Дык JUS и задумался о дальнейших действиях (я про 15 минут), это я такими вопрошаниями его предостеречь хотел... Походу мне с мыслями собраться надо раз не все поняли... :alko2:

 

А вот то, что тот гражданин умный вопрос реально спорный...

 

 

"да хоть кто другой ее попортит, с заявлением, мол были угрозы и обещания меня найти, и вот результат, у него был мотив, отомстить хотел,"

ВО мысль! Умный машину JUSа охранять будет!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Да. А в каком отделе заяву писал?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Заявляйте гражданский иск о компенсации ущерба, в т.ч. морального. Плюс услуги на адвоката. Вот кровь ему попьете. Лишь бы в Москве был прописан.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

расхерачить ему всю бэху

Чувство собственного достоинства.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Я бы не выдержал чессно говоря. Накаут "чебурека" это мой профиль! :D

 

@olll, Олежег побрился? :D

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GL
Город: Москва
Опубликовано

Буду рад любой помощи. так как он из отделения уехал даже раньше,чем я. Вот меня и терзают смутные сомнения по поводу неотвратимости наказания данного персонажа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.