Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да я вот мучаюсь - виски, коньяк, ром? потому как чудесной настойки на кедровых шишках последняя рюмка осталась :)

"здравы будьте, бояре!"

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@vs., Ром не надо, очень суровое для здоровья пойло.

 

 

Я за Бурбон.

 

  file_1405339220_360686994.jpg

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

напугал, а что там с ромом?!

бурбон открывать надо, а вот такой открыт http://www.mountgayrum.com/

 

маунт гей... наверное, веселая гора :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@vs., Товарищ одно время плотно напитками барными занимался, по его заверениям оказывающим наименьший вред организму это бурбоны, наибольший - ром, остальные между ними. хотя и бурбон бурбону рознь, тот же джим-бим дрянь. (ИМХО то что действительно может называться бурбоном - дикий индюк 50%, корнеркрик, форозес50%, элайджкрик12, ну и блентосн ориджинал, остальным либо не то, либо не пробовал). Дежурным и достойным считаю Джеймесон, но это уже ирландский виски, хотя в вискарях есть много хорошего, перечислять долго, а вот чивас многими любимый по непонятным мне причинам, не то, мягко говоря.

Заговорился я :blush: , в общем пущай кто к чему привык, тот то и пьет, с наступающим!   :)   :tree:   :booze:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Поскольку вчерашнее обсуждение смазочных материалов на основе этанола бесследно исчезло из темы про масло - решил сделать отдельную тему.

 - преамбула -

https://www.youtube.com/watch?v=k0FJnmUYCAI

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
 

vs., Товарищ одно время плотно напитками барными занимался, по его заверениям оказывающим наименьший вред организму это бурбоны, наибольший - ром, остальные между ними. хотя и бурбон бурбону рознь, тот же джим-бим дрянь. (ИМХО то что действительно может называться бурбоном - дикий индюк 50%, корнеркрик, форозес, элайджкрик12, ну и блентосн ориджинал, остальным либо не то, либо не пробовал). Дежурным и достойным, но это уже ирландский виски считаю Джеймесон, хотя в вискарях есть много хорошего, перечислять долго, а вот чивас многими любимый по непонятным мне причинам, не то, мягко говоря.

Заговорился я :blush: , в общем пущай кто к чему привык, тот то и пьет, с наступающим!   :)   :tree:   :booze:

 

продолжаем разговор :)

 

не буду спорить с товарищем, хотя тоже когда-то связан был с алкоголем, хоть не настолько крепко.

 

из бурбонов рекомендую попробовать иван вильямс, если найдешь.

да и джек уж никак не хуже фороузес и индюшки - по-моему это  просто элементарный уровень. вот в ссср это было круто :)

ирладнский виски - в отличие от шотландского - делается тройной перегонкой (почти весь), потому более мягкий и спокойный. 

из шотландских последнее время нравятся боумор и эдрадур.

стандартно - гленротс.

 

из ромов сейчас с неоднозначным названием маунт гей барбадосский открыт. но ангостура (тринидад) лучше. она и закапы лучше, да и гей это не хуже   :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я тут тему отдельную открыл - а то нехорошо это, что такой важный раздел в кучу "ни о чем" свален :) = -я вот и не нашел даже поначалу

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Водитель

кто из ху? :D

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

вот пристали к бордюрам!!!! по дорогам ехайте!!!!  :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

вот пристали к бордюрам!!!! по дорогам ехайте!!!!  :D

Ехаим по дорогам, но пабардюрам очень хоцца :)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Повторяй за мной .... Коньячные люди адекватные, они все понимают, терпению их нет предела, когда мы говорим про дело....

Мы любим их, но странною любовью, мы пишем здесь, и сразу блин в неволе....

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Завидуешь чоль? Али закончилась у тя?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Завидуешь чоль?

Неа... Сочувствую... Получите от Серёги по шее пылесосом... :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Неа... Сочувствую... Получите от Серёги по шее пылесосом... :D

Этовоттысейчастипаплохосебяпочувствовал? Или ты Сереге пылесос впарил? :)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@OlegLOK, Этотипанафлудиливытутнеприличнодохрена...:D
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, Этотипанафлудиливытутнеприличнодохрена...:D

Ох, чистАплотный ты наш:) Ааааа, один хрен, купаться 19 пойдёшь? Ой, коньячный ужо вилку в розетку тыкаеть :)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@OlegLOK, Я то может и пойду, у меня хоть природа позволяет... А вот ты куда нырять собрался? )))
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@Du Khan, Чо с ума сошёл? Я и прыгать? Не нах, я репортаж твой послухаю и 0,5 как минимум приговорю к смерти, а иначе Управление в зимних условиях, не приведёт к должному эффффекту:)
Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Нафлудили за выходные в тех.разделе
Да не, чисто внешне "границу" вроде ещё не пересекли, но вот это - 

 

 

Тады по писят
- было лишним. Там пить низя.  :big_boss:

 

Поэтому теперь здесь продолжаем  :drinks:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD
2004
Город: Москва
Опубликовано

Я другого ответа и не ждал. Сегодня хамство - это норма.Танцуй дальше и дольше.

Изменено пользователем yur-kolos
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


хамство - это норма.Танцуй дальше и дольше.

и Вам не хворать... :holiday:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр142
    • DmitriyVL
    • Евгений 77
    • Провинциал
    • Прохор
    • oberprokuror
    • leksrus1
    • Andrey1979
    • tracker99
    • Jktuf60
    • Dizel Man
    • Garinch
    • up6
    • Kseniya25region
    • Poland
    • Влад1990
    • liavitsa
    • VVG
    • Сергей778
    • mishir
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.