Перейти к содержанию

JEEP-флудилка - обо всем и ни о чем! ))


AG

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ценник кусачий и вообще абсолютно у всех разный. Если брать гранда, то если без доп работ по кузову (ржу кое где удалить или что то еще), до нового года знал место где сделали бы за 50. Но что-то мне подсказывает ценник бы вырос до 60-70 минимум.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Mr.Freddy,@dzdm,  понял, спасибо, для боевого варианта очень да же хорошая идея 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

 

 


Хотя темка интересная))....автору могу пожелать удачи в этом нелегком деле (продаже))).

Спасибо :D  удача на самом деле пригодится.

 

 

Коллеги-джиповоды, последний вопрос:

сколько стоит эта Нива на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

сколько стоит эта Нива на ваш взгляд?

зря вы спросили!))))))
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Le0n, до 100 000, где то в ценовой группе 50 -80 тысяч 

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

понял, спасибо, для боевого варианта очень да же хорошая идея

 

Я на это решился, когда веткой всю правую бочину прокарябал на гранде, вроде запалировал, но чутка видно. Да и зимой снег чистишь лкп царапается, кароче после покрытия на ветки вообще внимания обращать не будешь.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

зря вы спросили!))))))

ну по чему же, это нормально узнать, прощупать рынок. я бы сделал по другому, дал бы объяву в профильный, по продаже авто, интернет портал, поставил бы ценник в стольник и посмотрел бы сколько было бы звонков с реальными предложениями в первый день, а далее в зависимости от количества реальных предложений корректировал бы цену в ту или иную сторону. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

 

 


зря вы спросили!))))))

Ну почему? А как же fun? :D

 

Я думал, что меня на форуме нивоводов какашками закидают, а тут дядьки все более денежные и спокойные.

Признаю, был не прав. :D


ну по чему же, это нормально узнать, прощупать рынок. я бы сделал по другому, дал бы объяву в профильный, по продаже авто, интернет портал, поставил бы ценник в стольник и посмотрел бы сколько было бы звонков с реальными предложениями в первый день, а далее в зависимости от количества реальных предложений корректировал бы цену в ту или иную сторону. 

Ну если совсем по-взрослому, то я скорее всего сниму все тюнячки и продам как сток по умеренной цене, а тюнинг разойдется отдельно.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги-джиповоды, последний вопрос:

сколько стоит эта Нива на ваш взгляд?

Я бы дал до 150 тыр. Тут есть много нюансов, например возраст велик, и нового хозяина будет есть червь, а что же там под раптором не гнильца ли, ну и когда машина с такой подготовкой то сразу лезеть мысль что условия ее бытия мягко говоря жесткие. Сам знаю, как на покатушках их насилуют.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я думал, что меня на форуме нивоводов какашками закидают, а тут дядьки все более денежные и спокойные.

решил что какашки спокойных и денежных джиповодов более полезны чем нищебродские каки ниваводов?!  :lol2:

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати не забывай, что сейчас кризис, продать очень тяжело, люди с неохотой расстаются с дензнаками).....я изначально ставил свою нивку за 345, пришлось подвинуться до 250, делай вывод.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

 

 


решил что какашки спокойных и денежных джиповодов более полезны чем нищебродские каки ниваводов?! :lol2:

Да нет, думал, что в джиповодах говна меньше.


Кстати не забывай, что сейчас кризис, продать очень тяжело, люди с неохотой расстаются с дензнаками).....я изначально ставил свою нивку за 345, пришлось подвинуться до 250, делай вывод.

Да, спасибо. Понятно что кризис.

Хотя рынок новых машин сильно просел, сейчас если меняют, то на подержанную.

В итоге цена на б\у даже растет (еще и инфляция).

Вот и получается, что желаемый WJ нифига не дешевеет :D

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Идеальный вариант снять тюнинг, раптор сдирать не нужно!))))). Отдать стоком, а вкусняшки продать через профильные форумы, там всегда такое дело в цене и пользуется спросом.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Я бы дал до 150 тыр. 

150 рубчиков - сравни мал мала подготовленная https://auto.ru/cars/used/sale/1028435629-527c3/ 

2006 года - https://auto.ru/cars/used/sale/1032017937-c3db/

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Да тут говорю же год тянет на дно, я бы вот точно задумался что там под раптором и какой круг на спидометре за 18 лет!. С учетом доводов ценник падает до 120-130, с учетом снятия вкусняшек. Меньше 100 смысла нет отдавать в принципе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

 

 


Да тут говорю же год тянет на дно, я бы вот точно задумался что там под раптором и какой круг на спидометре за 18 лет!. С учетом доводов ценник падает до 120-130, с учетом снятия вкусняшек. Меньше 100 смысла нет отдавать в принципе.

Вот поэтому торговаться лучше у капота, видя перед глазами техническое состояние.

Машинка накатала примерно 150ткм, а потом попала в мои руки )) и ее состояние начало резко улучшаться.

Не буду заливаться соловьем, что все в идеале, это же совершеннолетняя Нива все-таки :D

Но машина едет гораздо лучше стока, больше комфорта, меньше шума и вибраций.

 

Короче говоря, кто заинтересуется - можно обсуждать и показывать.

Ну а кто пытается самоутвердиться - флаг им в руки.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Меньше 100 смысла нет отдавать в принципе.

вопрос не в том есть смысл или нет, а в том возьмут ли и за сколько возьмут

А так естественно нет смысла, хотя в чем смысл ржавения в огороде, лучше тысяч 80 получить. Посмотри объявы на ауто.ру

2000 год https://auto.ru/cars/used/sale/1022560427-febce9/

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Машинка накатала примерно 150ткм, а потом попала в мои руки )) и ее состояние начало резко улучшаться.

Я сомневаюсь, что ктото еще верит в байки брал у друга и пробег родной не битанекрашена, хотя жизнь плоха без лоха)))

Я при виде живых денег подвинулся на 95 штук!!!, если б не подвинулся, до сих пор бы баластом висела.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

 

 


Я сомневаюсь, что ктото еще верит в байки брал у друга и пробег родной не битанекрашена, хотя жизнь плоха без лоха))) Я при виде живых денег подвинулся на 95 штук!!!, если б не подвинулся, до сих пор бы баластом висела.

Не-не :D  кто тут байки травит? когда я ее брал, то на спидометре было вообще 250 ткм, брал в ушлепанном состоянии, на ходу, но при издыхании.

Так что бита-крашена, ездили не только за хлебушком. Зато все делалось, восстанавливалось как минимум до стока, а то и лучше.

Можешь назвать любой общеизвестный косяк Нивы, а я назову как его заборол )))

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот я и пишу, что с учетом раптора и снятого тюнинга цена ей 120. А если подойдет дядя и даст 100 тыр, то лучше отдать чем она подвиснет на долгое время, постареет еще, подешевеет, кароче больше потеряешь.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Машинка накатала примерно 150ткм, а потом попала в мои руки )) и ее состояние начало резко улучшаться.

80 000 руб

 

 

 


было вообще 250 ткм, брал в ушлепанном состоянии, на ходу, но при издыхании.

30 000 руб


@Le0n, так сколько в реале то пробега, чую что машинка вообще ни чего уже не стоит, так металлолом  


@Mr.Freddy, да какой 120 и 100 у ней пробега минимум три круга, 20 лет и не спроста раптором покрыты - вывод: - хлам 30 000 рублей о чем я с самого начала и говорил  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

 

 


30 000 руб Le0n, так сколько в реале то пробега, чую что машинка вообще ни чего уже не стоит, так металлолом Mr.Freddy, да какой 120 и 100 у ней пробега минимум три круга, 20 лет и не спроста раптором покрыты - вывод: - хлам 30 000 рублей о чем я с самого начала и говорил

Бгг.. Боксер по переписке.

В реальности пробег 150 тысяч км, до 250 тысяч накрутили на одометре для списания из организации.

Я накатал 50 тысяч за 5 лет.

Гы-гыкс :D  Нафига Раптором красить, если ржавое все? По-перекупски быстро обливают всю машину обычной краской и на рынок.

Раптор - он от царапин, чтобы в лесу не париться.


 

 


Ну вот я и пишу, что с учетом раптора и снятого тюнинга цена ей 120. А если подойдет дядя и даст 100 тыр, то лучше отдать чем она подвиснет на долгое время, постареет еще, подешевеет, кароче больше потеряешь

В принципе когда будет машина на подмену, тогда и можно будет начать демонтаж.

А вообще неохота разбирать, цельная комплектация получилась.. Сухо, комфортно, трогаться со второй можно, на трассу выехал, врубил пятую и едешь, можно даже обгонять иногда.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


для списания из организации

ага, она еще и на организации поработать успела  :lol2:  что нового про нее еще узнаем, но цена падает до самого плинтуса, ибо всем известно как на предприятиях относятся к "не моя" машинам + скрутка спидометров, я говорил три круга и 20 лет - 30 000 рублей, сейчас скажу: - однозначно ты, по крайней мере, на этом портале уже её не за сколько не продашь ЦЕНА 5 000 - 10 000 РУБЛЕЙ!  :good:

 

 

 


Нафига Раптором красить

чтоб не развалилась от гнили  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:


@Le0n, ты забыл добавить что на ней директора предприятия возили и смотрели как за своей, а потом на ней дедушка на дачу ездил только летом и два раза в год и исключительно по асфальту :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  


 

 


трогаться со второй можно, на трассу выехал, врубил пятую и едешь, можно даже обгонять иногда.

ну на жигулевских трогаться можно и с третий + мотор тазовский довольно пластичен 


 

 


комфортно

комфортно в ниве? стесняюсь спросить, а акромя нивы вы еще на чем нибудь ездили? ну может это с моим ростом в метр девяносто семь и весом в сто пятьдесят незаметно  комфорта ))))) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

@Закат,

Знаешь, друх, ты вот как-то предубежденно относишься.

Вообще я рассказываю как есть, сам ты ни одного вопроса не задал. А вот говнецо хлещет из тебя фонтаном.

 

Постарайся вообразить такую парадигму невероятную: я не пытаюсь обмануть, и Нива на самом деле в хорошем состоянии и работающими как надо тюнячками.

 

А если тебя так часто обманывают, то это уже твои персональные проблемы.


 

 


комфортно в ниве? стесняюсь спросить, а акромя нивы вы еще на чем нибудь ездили? ну может это с моим ростом в метр девяносто семь и весом в сто пятьдесят незаметно комфорта )))))

Сейчас на Хайлюксе 13-го года, комфортно в нем.

А вот садиться за руль все равно на Ниве удобнее, больше места.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Короче,задарите мне ее и закончим дискуссию))))))

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Вообще я рассказываю как есть, сам ты ни одного вопроса не задал. А вот говнецо хлещет из тебя фонтаном.

Ну почему сразу говнецо......просто выводы из того что имеем)))

Я же сразу сказал тема интересная))

Я кстати тоже со второй на нивасе трогался, ну не сказать что это ахеренный плюс. А так походу да....можно ее за 10 тыр на всякий случай взять...вдруг жип замертво встанет)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Niva
Опубликовано

 

 


Я кстати тоже со второй на нивасе трогался, ну не сказать что это ахеренный плюс. А так походу да....можно ее за 10 тыр на всякий случай взять...вдруг жип замертво встанет)))

Вечер офигительных историй :D 

А сотни нивоводов жалуются, что Нива в стоке не тянет на низах.

 

За 10 тыр любую Ниву готов взять? Или которую я выставил на продажу?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Да ты пошутил?)...я то да).....я свою сбагрил ибо она нахрен стала не нужна......и ржавеет зараза не подням а почасам. А ковыряться с ней, следить...а ее при хороших раскладах раз эдак в года три перекрашивать и антикорить нужно чеб не сгнила. На ней и на охоту-рыбалку без прицепа нормально не уедешь, а в грандейку все залезет. Кароче я с высоты прожитых лет вижу ниву как либо для дедушки, либо как переходный период для осознания что полный привод это вещь!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.