Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мой конь меня сразу послал на юх с СМСками. Сказал, мол, не поддерживается твой телефон, аля айфон 5S... :blink:

Эта функция включается в телефоне. Заходишь в блютуз, напротив Uconnect давишь пальчиком на i в кружочке и там открываешь "показать уведомления" и "синхронизировать". И золотой ключик у тебя в кармане. А бибика здесь ни причем, телефон через блютуз ведь пользуешь? 

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK, Олеж, дык я в курсе. Просто дама в башке, при этих манипуляциях, говорит, что эта функция с вашим телефоном не поддерживается (ну как-то так) и адьос...

 

P. S. О! Точно! Галочка на уведомлениях у меня не выставлена. Попробую!

Как там Серёга-то @SerB говорил: "Мучас Грасияс"... :D Ну или что-то типа того...

Изменено пользователем Du Khan
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Du Khan,Андрюх, дык зачит у тя телефон паленый :lol2:  :lol2:  :lol2: Ну не могут два пендоса не коннектиться  :secret: У меня старинная четверка и то бачит, а у Вас то 5S :good:

P. S. О! Точно! Галочка на уведомлениях у меня не выставлена. Попробую!

ВООООт и я так месяц матюгался на даму, а потом раз и "Доставлено сообщение", а теперь и почту стала принимать, как она это делает :dntknw:

Изменено пользователем OlegLOK
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Леш, смс давно выводит и читает, а вот чтобы электронную почту, что в телефоне забита, такое в первый раз

 

@OlegLOK, Олег, не читает у меня почту. Завтра попробую, помудрю.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Friar_Tuck,Леш успокойся, это видно был какой-то бзик :) на обратной дороге почту не выводила. Дальше будем посмотреть, но что было то было
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано
Опубликовано

Вот что последнее выдаёт на РГ3 

 

Update 1: UCONNECT® 8.4A_15_26_1_MY14_RG3
Service Bulletin ID: 08-103-15

Release Date: 2015-09-23

 

 

 

кто нибудь ставил? какие изменения есть? 

на прошивку от срт встанет без проблем?? 

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

кто нибудь ставил какие изменения есть? на прошивку от срт встанет без проблем??

Ставил на RG4. Изменения есть. Смотри выше посты. Прошивку от CRT не портит (проверено на своей). Это прошивка ГОЛОВЫ, а не базовой системы автомобиля.

Файлы http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaia-proshivka-uconnect/page-11?do=findComment&comment=1145182

Изменено пользователем Habib
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Ниже файл в формате .pdf со всеми изменениями к нашим (RG3 и RG4) прошивкам.

15.26.1.pdf

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Обновил себе вчера. Ничего нового не заметил, ибо и до этого всё работало как надо
Вспомнил! Не всё было "как надо".

Собственно шо было:

 

 

Обладатели "шестых" айфонов, а подскажите пжлст такой момент - подключение по проводу пробовали?    

Цепляю провод, а мне uConnect пишет "Устройство испорчено".

Сегодня ребенок захотел продемонстрировать новую музыкальную композицию как обычно, через блюзуб. И тут я вспомнил про обнову ГУ.

Цепляю провод и вуаля - значок USB стал iPod, "шарманка" начала играть первый попавшийся трек ... :ok:

 

Так что если у кого были траблы по айфонной части - попробуйте прошить последнюю версию ПО.

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вчера проходил ТО, обновили головную часть, навигацию, карты и порты USB.

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера проходил ТО, обновили головную часть, навигацию, карты и порты USB.

Карты?

А модельный год какой?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@NordicusВы просили показать версии.

@Mak_Sim, 2015 м.г.

ce09568fac51.jpg

Изменено пользователем Юрко
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже обновил, разницы не увидел

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2014
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!

Помогите мне в моей проблеме!

Я также скачал с driveuconnect.com обновление, но при установки их мне выдает ошибку:

 

********SOFTWARE UPDATE LOG********
Starting Update
Total units to update: 10
Installing unit 1 SYSTEM CHECK
Got the unit installer for SYSTEM CHECK
 System Market matches
 System Product matches
This software update is incompatible with this radio. Stick contains MY14 but target is MY15
 ERROR: This software update is incompatible with this radio. Stick contains MY14 but target is MY15
Software Update failed, see 'swdlLog.txt' on the USB stick for more details
Eject USB for RESET
 

 

Хотя при в видении вин. указывает на вот это обновление:

 

post-28156-0-87700300-1448889280_thumb.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Какой-то косяк с определением версий.

Ибо прямо говорит, что

 

 

Stick contains MY14 but target is MY15

- на флешке для MY14, а машина MY15. (на флэшке точно ничего лишнего нет?)

 

Можно попробовать "обходной" метод :to_keep_order: :

Скачиваем MY15_RG4_15_17_5_ECE.exe , распаковываем на флешку и ... делаем второй заход на прошивку.

 

 

p.s. не забываем скачивать/просматривать pdf-ки с инструкциями  :scenic:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2014
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

просит ввести логин и пароль


так что надо за региться?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2014
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Nordicus извини, но я что-то туплю.

Если я иду по ссылке, то он просит Логин и пароль.

Я зарегистрировался и вошел, но дальше файл я не вижу.

Что делать?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Temashev, странно, именно по такой ссылке должен быть автологин...

(вчера всё работало, давал эту ссыль в другой теме...)

 

В общем вот данные для входа:

Username : mygig@soxag
Password : gasolio
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно попробовать "обходной" метод

Что вы мудрите? У него голова (или прошивка изначально) от 15 модельного! И шить надо прошивкой от 15-го года.

Stick contains MY14 but target is MY15

 

И именно это она и выдает в сообщении.


Спасибо, уже качаю  :D

Выложи потом сюда прошивку с описанием для страждущих.

Чтобы опять с логинами и паролями не прились.

Или сразу в файловый архив.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2014
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Все обновилась, но sd, USB и aux не появилось

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2014
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

вот фото

post-28156-0-08921100-1448917339_thumb.jpg

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Temashev,

ЖЕСТЬ! А изначально были эти пункты?

И еще....

Флешку в FAT32 отформатируй. Или попробуй с другой еще раз. Я с одной неисправной как-то напрыгался.

Изменено пользователем Habib
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

MY2014 RG4. Сегодня, по дороге на работу, прошился. Изменений пока не обнаружил. Прошивался так на всякий случай.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2014
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ЖЕСТЬ! А изначально были эти пункты? И еще.... Флешку в FAT32 отформатируй. Или попробуй с другой еще раз. Я с одной неисправной как-то напрыгался.

 

 

Изначально не было, но слоты есть :huh:

Флешка новая и FAT 32 стоит.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Temashev, Тогда тебе прямая дорога к ОД! Скорее всего они что-то не активировали при предпродажной или брак. Не может быть, что на Овере такого нет! К ОД, однозначно!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Изначально не было
фигасе комбинация  :huh:

 

Можно попробовать ребутнуть девайс, чем черт не шутит, а вдруг? 

Процедура описана здесь = http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27879-proshivki-dlia-rusifikatcii-jgc-wk2-iz-ameriki/?p=893309

 

p.s. хотя, конечно, вариант "к ОД" надежнее

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Можно еще перезагрузить по-другому.

Делаем из пальцев "козу" и одновременно жмем на центры двух больших крутилок радио на передней панели при включенном зажигании. Это на рестайле RG4, если что.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2014
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Перепробовал все выше указанное, но ни чего не поменялось. Все-таки я думаю придется ехать к ОД, а ближайший в Польше. Скорей всего где-то что-то не активировано.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

По вину выдал прошивку RG4_15_17_5_MY15. машина 2014г.в., есть ли смысл ставить ? кто ставил ? что изменилось ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • brat-kondrat
    • rdmitriy
    • MarkS
    • Алексей Иванович
    • volvist
    • СЕРГЕЙ К
    • Михаил Василец
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.