Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: 2015 Chrysler 200
Город: Белосток
Опубликовано
В 31.03.2021 в 13:56, Gosudar сказал:

Вот как раз это решается софтом.

И насколько мне известно, в более ранних версиях прошивки была дыра, и можно это сделать. В более новых 18.* это пофиксили.

Итак, есть ли шанс получить эти файлы? Или, может быть, ты знаешь, где их искать?

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@teerbe

Да, без проблем. Я уже где-то отписывался.

https://mega.nz/folder/kURhTCbJ#uJhKPMyGiESbvQSDb33CvQ

 

остальное в личке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано

добрый день! подскажите где скачать прошивку на 1C4RJFAM4EC235435 Uconnect® 5.0!

 

на официальном сайте - 

YOUR VEHICLE IS UP TO DATE

There are no updates available at this time for your 2014 equipped with this system.

Learn More About Your Uconnect® System

Изменено пользователем Денис1998
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Денис1998 сказал:

добрый день! подскажите где скачать прошивку на 1C4RJFAM4EC235435 Uconnect® 5.0!

 

на официальном сайте - 

YOUR VEHICLE IS UP TO DATE

There are no updates available at this time for your 2014 equipped with this system.

Learn More About Your Uconnect® System

https://disk.yandex.ru/d/IUQXlrK4PRMnOA

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
18 часов назад, stkluk сказал:

Огромное спасибо! а есть не урезанная MY15_RA2_RJ2_RG2_15_12_05__07_03_05_CUSW_KL_UF ? просто хочу руссифицировать авто, а русского в прошивке нет!((((((

Изменено пользователем Денис1998
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Алексей Г Не поленитесь Прочитать несколько страниц назад, там все вводные есть.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Денис1998 сказал:

Огромное спасибо! а есть не урезанная MY15_RA2_RJ2_RG2_15_12_05__07_03_05_CUSW_KL_UF ? просто хочу руссифицировать авто, а русского в прошивке нет!((((((

https://disk.yandex.ru/d/D2wpaYv2FKTyUg

 

Попробуйте эту. Я её ставил себе, русский язык есть. 

Ссылка на комментарий
В 14.04.2021 в 18:36, Boosel сказал:

@Алексей Г Не поленитесь Прочитать несколько страниц назад, там все вводные есть.

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

пытался эту, но пишет что не определяет файлы, если хорошо понимаете подскажите пожалуйста а то я не очень в этом понимаю.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Алексей ГТам есть несколько прошивок под разные модельные года. У вас 14 модельный? Если да, то разархивируйте прошивку в корень флешки (фат 32 гига на 4) и в путь. Неправильную прошивку она не примет 

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
40 минут назад, Boosel сказал:

@Алексей ГТам есть несколько прошивок под разные модельные года. У вас 14 модельный? Если да, то разархивируйте прошивку в корень флешки (фат 32 гига на 4) и в путь. Неправильную прошивку она не примет 

пишут что не подходит, а нельзя как то по вин коду посмотреть что именно нужно

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Алексей Г 

вот тут можно глянуть

У вас какого года авто? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Boosel сказал:

@Алексей Г 

вот тут можно глянуть

У вас какого года авто? 

1C4RJFCM5FC630707 вин код, авто 2014 года, только поставил подошло обновление от 2015, еще бы карты обновить в навигации.

Изменено пользователем Алексей Г
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Алексей Г ну вот, значит модельный 15. А по картам вот https://www.ebay.com/itm/2020-Chrysler-Dodge-Jeep-Fiat-Lancia-/124463391721?_trksid=p2349624.m46890.l49286

еще они же тут на форуме на прямую были, кто то предлагал услуги по обновлению. Но не даром

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Boosel сказал:

@Алексей Г ну вот, значит модельный 15. А по картам вот https://www.ebay.com/itm/2020-Chrysler-Dodge-Jeep-Fiat-Lancia-/124463391721?_trksid=p2349624.m46890.l49286

еще они же тут на форуме на прямую были, кто то предлагал услуги по обновлению. Но не даром

Спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
В 14.04.2021 в 18:38, stkluk сказал:

https://disk.yandex.ru/d/D2wpaYv2FKTyUg

 

Попробуйте эту. Я её ставил себе, русский язык есть. 

А есть такая же прошивка, но с другой структурой файлов? Образ магнитола не видит( или образ надо как-то переименовать? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано
1 час назад, Денис1998 сказал:

А есть такая же прошивка, но с другой структурой файлов? Образ магнитола не видит( или образ надо как-то переименовать? 

Это архив. У меня на виндоус при двойном клике запустился и разархивировался 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
3 часа назад, stkluk сказал:

Это архив. У меня на виндоус при двойном клике запустился и разархивировался 

Нажал и получилось swdl.iso

 

Просто прошивка, которая у меня стоит ( обрезанная по языкам) имеет другую структуру файлов

IMG_20210420_164716.jpg

Изменено пользователем Денис1998
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2013
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Всем привет. Подскажите какую версию мне нужно скачать  VIN: 1C4RJFCG7EC250650.  навигация не активна. 

Изменено пользователем SXP
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2016 3.0L бензин
Город: Москва
Опубликовано

Вам надо RG3 версию без навигации, там последняя вроде 15.26.1. И как тут в теме пишут - по сравнению с 14.25.5 вообще ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2013
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

а где ее взять? нигде на упомянутых  здесь сайтах ее нет. только RG4. А RG4 не встанет?  кто-нибудь пробовал, или нет смысла пробовать?

Если есть у кого, киньте пожалуйста ссылку на RG3

Изменено пользователем SXP
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2013
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

Не осталась ни у кого? кто-то же ранее скидывал на ресурс для скачивания. Скиньте пожалуйста еще раз.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2013
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано

так там нет RG3. здесь же ранее писали что ее удалили оттуда. или может я просто не туда смотрю?)

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
22 часа назад, SXP сказал:

кто-то же ранее скидывал на ресурс для скачивания

Я не знаю что такое RG3, но попробуйте посмотреть по ссылке - https://mega.nz/folder/kMYjlSKB#MCC6U1jclb0_aHc-NdocrA

 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
12 часов назад, Gosudar сказал:

Я не знаю что такое RG3, но попробуйте посмотреть по ссылке - https://mega.nz/folder/kMYjlSKB#MCC6U1jclb0_aHc-NdocrA

 

Приветствую! По Вашей ссылке вроде как обновления карт даже есть. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2013
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
15 часов назад, Gosudar сказал:

Я не знаю что такое RG3, но попробуйте посмотреть по ссылке - https://mega.nz/folder/kMYjlSKB#MCC6U1jclb0_aHc-NdocrA

 

Спасибо. Но понять бы еще что там за файлы, и какие подойдут мне. 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
10 часов назад, Boosel сказал:

По Вашей ссылке вроде как обновления карт даже есть.

Есть.  Только не "официальные".

 

8 часов назад, SXP сказал:

Но понять бы еще что там за файлы, и какие подойдут мне.

К сожалению, не помогу, не знаю. 

Просто там есть официальные и "не очень" прошивки.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@SXP это с темы которую обсуждаем на другом форуме, но часть на джип сейчас тестится - я только сегодня опять смог подключится и общаемся в личке. Если вскроется, то я может тут тоже опишу.
А сама папка общая с теми кто альфой занимается, но наша система немного сложнее

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Гриша ХХХ
    • sanityclause
    • abramych
    • Tjeep разбор
    • Vladelec
    • Yurank
    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.