Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

26

Поставилось. Была какая-то 14. Ничего особо нового нет, как и ожидалось. Надеюсь перестанет климат отключаться сам по себе.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
22 часа назад, GZor сказал:

Добрый день. Разобрались ? У меня такая же беда(((

Вы имеет ввиду - сброс к заводским настройкам ? Или есть возможность сделать хард рест? Можно поподробнее. Заранее благодарю!

Да сделать сброс к заводским настройкам 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Podgorica
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

Да сделать сброс к заводским настройкам 

Пролазил все меню не нашел функции сброса. Каким образом можно сделать сброс ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Podgorica
Опубликовано

Нашел на просторах интернета как сделать Хард ресет ( через сервисное меню - одновременно кнопки повышения и понижения температуры). Помогло - флеха заработала!!! Всем спасибо.

Но!!! - перестало работать радио 😂 не ищет радиостанции…. Что может быть?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 26.12.2022 в 13:13, GZor сказал:

Нашел на просторах интернета как сделать Хард ресет ( через сервисное меню - одновременно кнопки повышения и понижения температуры). Помогло - флеха заработала!!! Всем спасибо.

Но!!! - перестало работать радио 😂 не ищет радиостанции…. Что может быть?

ещё раз сделай хард ресет )) возможно поможет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Podgorica
Опубликовано

Спустя сутки - все само настроилось…. Вообщем магнитола живет по своим законам ))))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
12 часов назад, GZor сказал:

Спустя сутки - все само настроилось…. Вообщем магнитола живет по своим законам ))))

неверный вывод, магнитола живет не своей жизнью , она очень тесно переплетена и завязана с модулем BCM (относится только к штатной магнитоле Uconnect). Каждый раз после "хард ресет" магнитоле надо время ,чтобы настройки и комплектация автомобиля применились к магнитоле, настройки применяются от 40 сек до 24 часов (не знаю от чего зависит время загрузки настроек)возможно в настройках Uconnect , дополнительно потребуется выбрать пункт "Восстановить настройки по умолчанию" .       

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
В 23.11.2022 в 19:26, demon969 сказал:

@Shahmir.Sh 

20221123_182531.jpg

Вот такую штуку мне написал😒

  Всем привет, у меня вышла такая же ошибка и нa 17.09 и на 17.46, не подскажите в чем дело? @FISH

В 09.11.2022 в 19:14, Shahmir.Sh сказал:

Всем привет, помогите с прошивкой, какая подойдет? 

AF336795-303E-436A-96FE-343D981C142A.jpeg

версия прошивки @FISH

Изменено пользователем Shahmir.Sh
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 02.01.2023 в 14:52, Shahmir.Sh сказал:

  Всем привет, у меня вышла такая же ошибка и нa 17.09 и на 17.46, не подскажите в чем дело? @FISH

версия прошивки @FISH

Видимо не верный выбор прошивки по модельному году. 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
9 минут назад, FISH сказал:

Видимо не верный выбор прошивки по модельному году. 

машина 2014 ого года, какая мне конкретно подойдет прошивка, подскажи плиз

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
9 часов назад, Shahmir.Sh сказал:

машина 2014 ого года, какая мне конкретно подойдет прошивка, подскажи плиз

Смотри в каталоге с прошивками ,папка для 2013 года модельного года.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

Смотри в каталоге с прошивками ,папка для 2013 года модельного года.

укажите  пожалуйста, никак не определюсь..UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13.zip эта тоже не подошла (

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13.zip

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

RG4 17.09.07 MY14

 

Все эти версии попробовал, ни одна не подошла. Подскажи плиз @FISH

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
21 час назад, Shahmir.Sh сказал:

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13.zip

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA.zip

RG4 17.09.07 MY14

 

Все эти версии попробовал, ни одна не подошла. Подскажи плиз @FISH

По пробуй версии по старше типа 15.хх.хх ,потом уже 17.хх.хх

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

По пробуй версии по старше типа 15.хх.хх ,потом уже 17.хх.хх

а в какой папке они лежат?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Shahmir.Sh сказал:

а в какой папке они лежат?

судя по навигационным картам и версии прошивки машина изначально ,не для Европы. Возможно, для Ближнего Востока, поэтому Европейские прошивки у Вас не устанавливаются.

Но это не точно, могу ошибаться.

по пробуйте прошивки из папки  Uconnect 8.4 2013 - 2018 up 2013-2016 Models Middle East RJ3 - RJ4 3 folders, 7 files

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Shahmir.Sh  Чем перебирать гору прошивок впустую, обратитесь к Лунном Пчелу.

Он точно скажет, какая прошивка Вам нужна, посмотрев по винкоду. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
4 часа назад, Giraffe сказал:

@Shahmir.Sh  Чем перебирать гору прошивок впустую, обратитесь к Лунном Пчелу.

Он точно скажет, какая прошивка Вам нужна, посмотрев по винкоду. 

Спасибо за совет, @Лунный пчел

подскажите пожалуйста 

vin: 1C4RJFBG7FC712059

Изменено пользователем Shahmir.Sh
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я не Лунный пчел, конечно.

Но пока, то, что я вижу- уже вызывает удивление.

Машина 15 модельного года, вы в неё тарите прошивки от 14 и 13 модельного года.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
4 часа назад, Giraffe сказал:

Я не Лунный пчел, конечно.

Но пока, то, что я вижу- уже вызывает удивление.

Машина 15 модельного года, вы в неё тарите прошивки от 14 и 13 модельного года.

а как вы поняли что 15ого, по техпаспорту 14 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Shahmir.Sh По букве вин кода видно, кто знает

Выпуск во втором полугодии 14 года, модельный -15й.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

Скачал версию для 15 года, вроде идет инсталяция. Уже 3ий раз перезагружется на 4ой стадии  и начитает сначало, это норм? 

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Приветствую всех! Долго тут не появлялся и много пропустил))) Подскажите какую последнюю прошивку могу установить и если можно то ссылку где скачать. Тут поикал но что то пока не разобрался, а времени мало...

IMG_0260.JPG

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
3 минуты назад, BoatMan сказал:

Приветствую всех! Долго тут не появлялся и много пропустил))) Подскажите какую последнюю прошивку могу установить и если можно то ссылку где скачать. Тут поикал но что то пока не разобрался, а времени мало...

IMG_0260.JPG

2015 модельный год

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK 2007
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня!

Обновил прошивку 2014 г.в., сначала на 2-ом шаге зациклилась, после двух часов ожидания, что процесс пойдет дальше подготовил новую флешку и обновление завершилось. Флешку менял когда после второго шага на экране был запрос "вставьте флешку с файлом обновления".

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! 
Задался вопросом обновления ГУ прочитал вроде бы все. Вопрос к знатокам, я скачал с оф.сайта юконнекта прошивку (ввел вин код и он мне на сайте выдал нужную мне прошивку). У меня сейчас прошивка 16.13.13 и по таблице из инструкции меня почему то отправляют к местному дилеру. Скачалась прошивка vp4 18.45.01 my 13-17. Собственно вопросы, та ли прошивка скачалась? И почему по прошивке 16.13.13 надо ехать к дилеру?)

Vin 1C4RJFCG6EC196998

7FC41602-A5F0-46B7-BDB5-0F23DF2BB1F0.jpeg

ABC24508-E09B-4DC5-AEE5-4289001C5F38.jpeg

B9A2E8BB-E331-4698-8278-CB6D249C91DC.jpeg

Изменено пользователем Twomoki
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: ВОРОНЕЖ
Опубликовано

Здравствуйте всем, стал обладателем Jeep Grand Cherokee . Но так и не смог разобраться какую прошивку скачивать . Помогите))))))VIN 1C4RJFCM1EC236362

20230221_102919 (1).png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 336 гостей (Посмотреть всех)

    • Alburs
    • Leshiy1979
    • sto_egarage
    • CHAOS
    • Егор Пятигорск
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • Nazarko
    • shefnik
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • gai200022
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.