Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

Всем привет, подсобите плиз с прошивкой europe-aso-8.4-qr-39.5.0-20210201-q0h0

image.thumb.png.f1044dccc0d9ee398e37c7644501dc9b.png

на сайте только USA https://www.mydrive.ch/browse#/34716963/UCONNECT_8.4_UAQ_QR39.5_MY18

 

Очень надо)))

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так у Вас и так прошивка 39.5?

То на то не ляжет.

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

у меня 21, нашел на европейском форуме, что хорошо ложится 

image.thumb.png.d634f10804dd95148365a18dde230c7e.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чероки Лимитед 3
0 дизель 2013 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано
В 25.12.2022 в 13:10, GZor сказал:

Добрый день. Разобрались ? У меня такая же беда(((

Вы имеет ввиду - сброс к заводским настройкам ? Или есть возможность сделать хард рест? Можно поподробнее. Заранее благодарю!

Многократный сброс ГУ к заводским настройкам флэху и андроид не вернул к жизини. Но питание на флэхе есть. И громкая связь по блю-тузу сохранилась. Голова у меня базовая с маленьким экранчиком 2014год без навигации. Кнопки на руле все работают. Где взять прошивку на базовую магнитолу.  

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.03.2023 в 00:33, Mfreem сказал:

у меня 21, нашел на европейском форуме, что хорошо ложится 

image.thumb.png.d634f10804dd95148365a18dde230c7e.png

https://www.mydrive.ch/browse#/33779987/Jeep Renegade EU только с начала накатываешь 28.3 , потом 39.5.

 

😈Сразу накатывать 39.5  Запрещено категорически ! Убивается ГУ. 😈

 

 

https://www.mydrive.ch/browse#/31542196/Uconnect UGQ EMEA Market ( EU ) 39.5 Европа

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 rest 3.6 Laredo 2013
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Друзья, Добрый вечер!

Можно ли накатить на 13.31.2 сразу 17.09.07?

Сорян если что-то не нашел, тока взял тачку, форум курю - все не успеваю.

IMG_20230325_135848.jpg

IMG_20230325_142110.jpg

 

Несколько перепробовал и my14 v my15. Помогите пожалуйста, где найти дрова?

IMG_20230326_184356.jpg

Изменено пользователем Tripolidis
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
1 час назад, Shahmir.Sh сказал:

на прошивку 17.46 активироваит  srt performance page?

Нет. По-крайней мере у меня не получилось.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
5 минут назад, Amelnik сказал:

Нет. По-крайней мере у меня не получилось.

блиин, знал бы не обновился :( 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Cherokee Overland 2019
Город: Красногорск
Опубликовано

я так тоже на 14 KL обновился, в 15.26 вроде было, в на 17,41 нет, прочитал уже после обновы))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
11 часов назад, Mfreem сказал:

я так тоже на 14 KL обновился, в 15.26 вроде было, в на 17,41 нет, прочитал уже после обновы))

лоханулись )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Прочитал все тему от 1 до 46 станицы, но так и не понял, чем прошивка 17.09.07 отличается от 17.46.01 ? 
Сам обновился пока до 17.09., вот думаю стоит ли дальше обновиться на 17.46. ?

Изменено пользователем ag_oo7
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
7 часов назад, ag_oo7 сказал:

Сам обновился пока до 17.09., вот думаю стоит ли дальше обновиться на 17.46. ?

Назад на 16 пути нет, так что стоит 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 Diesel
Город: Самара
Опубликовано

Так хотелось узнать в чём всё таки отличие 17.09 от 17.46 ? 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
53 минуты назад, ag_oo7 сказал:

Так хотелось узнать в чём всё таки отличие 17.09 от 17.46 ? 

Видимых отличий ,нет .

Вот описание прошивки 17.46.01

THIS BULLETIN SUPERSEDES SERVICE BULLETIN 08-016-18, DATED FEBRUARY 02, 2018,
WHICH SHOULD BE REMOVED FROM YOUR FILES. ALL REVISIONS ARE HIGHLIGHTED
WITH **ASTERISKS** AND INCLUDE ADDITIONAL SYMPTOM/CONDITIONS, NEW SOFTWARE,
AND LOPS.
THE wiTECH SOFTWARE IS REQUIRED TO BE AT THE LATEST RELEASE BEFORE
PERFORMING THIS PROCEDURE.
SUBJECT:
RG3 RG4 RJ3 RJ4 Radio Enhancements
OVERVIEW:
This bulletin involves inspecting and if required, updating the radio software.
MODELS:
2015 (W2) Jeep Grand Cherokee (CKD Only)
2015 (W3) Jeep Grand Cherokee (Egypt CKD Only)
2015 (WK) Jeep Grand Cherokee
2015 (KL) Jeep Cherokee
2015 (LA) Dodge Challenger
2015 (LX) Chrysler 300
2015 (LD) Dodge Charger
2015 (ZD) Dodge Viper
2015 (WD) Dodge Durango
2015 (DS) RAM 1500 Pickup
2015 (DJ) RAM 2500 Pickup
2015 (D2) RAM 3500 Pickup
2015 (DX) RAM Truck (Mexico)
NOTE: This bulletin applies to vehicles within the following markets/countries: LATAM,
APAC, EMEA/(Middle East) and NAFTA (Mexico Only).
NOTE: This bulletin applies to vehicles equipped with one of the following radios:
• Uconnect 8.4 AM/FM/DAB/BT/VOICE (Sales Code RG3).
• Uconnect 8.4AN AM/FM/DAB/BT/NAV/VOICE (Sales Code RG4).
• Uconnect 8.4 AM/FM/BT (Sales Code RJ3).
• Uconnect 8.4N AM/FM/BT/NAV (Sales Code RJ4).

 

 

08-016-18 об. A -2-
• Радиоприемник может отключать сеть шины CAN, что приводит к разрядке аккумулятора.
• Попытка установить температуру укажет на неправильную настройку температуры заднего сиденья.
• Невозможно установить температуру в градусах Цельсия с помощью виртуальной реальности (только для автомобилей в Великобритании).
• Телесуфлер не отображается при нажатии кнопки виртуальной реальности.
• Работа виртуальной реальности отменяется в режиме мультимедиа.
• Радио может отображать предыдущее изображение с камеры перед отображением текущего изображения.
• Навигация потеряла местоположение транспортного средства во время расчета маршрута.
• Навигационные дисплеи отсутствуют после изменения курса транспортного средства.
• Навигация, дающая неверные указания по съезду с шоссе.
• FM-звук может переключиться на AM после цикла зажигания.
• Текстовые сообщения отображаются в виде номера телефона отправителя, а не его имени.
• Кнопка VR-телефона иногда может не работать.
• Звук отключается после отключения устройства AUX.
• VR “Прослушивание” текста будет воспроизводить только первое сообщение.
• Режим привода: Eco, Sport или Обычная настройка могут не сохраняться после нажатия клавиш (LA, LD, LX и
Только ZD).
• Режим привода: Включение / выключение подсветки, несинхронизация (только LA, LD, LX и ZD).
• Громкость с регулируемой скоростью может не работать.
• Возможно, отсутствуют программные клавиши поиска AM/FM или тюнера.
• На экране дисплея температура окружающей среды отображается как ”- - “, а не как нормальные значения.
Кроме того, включены следующие улучшения:
• Перевод на немецкий язык (WK и KL с RG3 или RG4).
• Исправлена ошибка Bluetooth при загрузке сообщений громкой связи (WK и KL с RG3 или RG4).
• пользователь может выполнить сопряжение iPhoneT с Uconnect через Bluetooth и общаться с SiriT через Uconnect.
• Перевод на испанский язык.
• Радиостанция, функция прокрутки.
• Режим привода: кнопка управления запуском, улучшения текста (только LA, LD, LX и ZD).
• Отображает правильные носители, названия песен и треки.
• Входящие вызовы, улучшения звука (только LA, LD и LX).
• Звук для мощных AM-станций.
• Производительность виртуальной реальности.
• Настройки можно изменить только в режиме ”RUN“, а не ”ACC".
• Уведомлять пользователя, когда функции обмена сообщениями не поддерживаются на определенных телефонах / устройствах.
• Показывает направление и расстояние для POI при использовании виртуальной реальности.
диагноз:
Использование сканирующего инструмента (wiTECH) с соответствующими диагностическими процедурами, доступными в
TechConnect, убедитесь, что все связанные системы функционируют должным образом. Если диагностические коды неисправностей
(Коды неисправностей) или присутствуют симптомы, отличные от перечисленных выше, запишите проблемы
о заказе на ремонт и при необходимости произведите ремонт, прежде чем продолжить работу с этим бюллетенем.
Если клиент описывает симптом/состояние, перечисленные выше, выполните процедуру ремонта.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано

@FISH 

10 минут назад, FISH сказал:

Видимых отличий ,нет .

Вот описание прошивки 17.46.01

08-016-18 об. A -2-
• Радиоприемник может отключать сеть шины CAN, что приводит к разрядке аккумулятора.
• Попытка установить температуру укажет на неправильную настройку температуры заднего сиденья.
• Невозможно установить температуру в градусах Цельсия с помощью виртуальной реальности (только для автомобилей в Великобритании).
• Телесуфлер не отображается при нажатии кнопки виртуальной реальности.
• Работа виртуальной реальности отменяется в режиме мультимедиа.
• Радио может отображать предыдущее изображение с камеры перед отображением текущего изображения.
• Навигация потеряла местоположение транспортного средства во время расчета маршрута.
• Навигационные дисплеи отсутствуют после изменения курса транспортного средства.
• Навигация, дающая неверные указания по съезду с шоссе.
• FM-звук может переключиться на AM после цикла зажигания.
• Текстовые сообщения отображаются в виде номера телефона отправителя, а не его имени.
• Кнопка VR-телефона иногда может не работать.
• Звук отключается после отключения устройства AUX.
• VR “Прослушивание” текста будет воспроизводить только первое сообщение.
• Режим привода: Eco, Sport или Обычная настройка могут не сохраняться после нажатия клавиш (LA, LD, LX и
Только ZD).
• Режим привода: Включение / выключение подсветки, несинхронизация (только LA, LD, LX и ZD).
• Громкость с регулируемой скоростью может не работать.
• Возможно, отсутствуют программные клавиши поиска AM/FM или тюнера.
• На экране дисплея температура окружающей среды отображается как ”- - “, а не как нормальные значения.
Кроме того, включены следующие улучшения:
• Перевод на немецкий язык (WK и KL с RG3 или RG4).
• Исправлена ошибка Bluetooth при загрузке сообщений громкой связи (WK и KL с RG3 или RG4).
• пользователь может выполнить сопряжение iPhoneT с Uconnect через Bluetooth и общаться с SiriT через Uconnect.
• Перевод на испанский язык.
• Радиостанция, функция прокрутки.
• Режим привода: кнопка управления запуском, улучшения текста (только LA, LD, LX и ZD).
• Отображает правильные носители, названия песен и треки.
• Входящие вызовы, улучшения звука (только LA, LD и LX).
• Звук для мощных AM-станций.
• Производительность виртуальной реальности.
• Настройки можно изменить только в режиме ”RUN“, а не ”ACC".
• Уведомлять пользователя, когда функции обмена сообщениями не поддерживаются на определенных телефонах / устройствах.
• Показывает направление и расстояние для POI при использовании виртуальной реальности.
диагноз:
Использование сканирующего инструмента (wiTECH) с соответствующими диагностическими процедурами, доступными в
TechConnect, убедитесь, что все связанные системы функционируют должным образом. Если диагностические коды неисправностей
(Коды неисправностей) или присутствуют симптомы, отличные от перечисленных выше, запишите проблемы
о заказе на ремонт и при необходимости произведите ремонт, прежде чем продолжить работу с этим бюллетенем.
Если клиент описывает симптом/состояние, перечисленные выше, выполните процедуру ремонта.

набор слов какой-то :)

 

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
50 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

@FISH 

набор слов какой-то :)

 

а шо ты хотел ? Обычные отлавливания багов и всё )))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
7 минут назад, FISH сказал:

а шо ты хотел ? Обычные отлавливания багов и всё )))

carplay хотел))

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

carplay хотел))

ишь ты. :)

Про карплей и нормальную навигацию можно забыть, особенно в свете последних событий... :( 

я себе карплей (точнее андроидплей, непринципиально) вот таким образом воткнул, в принципе работает:

 

https://aliexpress.ru/item/1005002939950908.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.57594aa6wCTLJ2&sku_id=12000022883100435

 

приставка полностью интегрирована с родной головой, вся информация на штатном дисплее, переключение подрулевой кнопкой.

минус только один. Коннектится с телефоном по блютусу, соответственно, пока едешь с навигацией и слушаешь потоковую музыку - довольно активно садится батарея телефона, ну и трафик понятное дело будь здоров.

Но зато Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыка на штатном экране, удобно блин.

Другими приложениями я в авто не пользуюсь. Можно и видео с флешки смотреть, но там формат старый нужен, MPEG кажется. AVI не видит. :( 

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Баку
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

ишь ты. :)

Про карплей и нормальную навигацию можно забыть, особенно в свете последних событий... :( 

я себе карплей (точнее андроидплей, непринципиально) вот таким образом воткнул, в принципе работает:

 

https://aliexpress.ru/item/1005002939950908.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.57594aa6wCTLJ2&sku_id=12000022883100435

 

приставка полностью интегрирована с родной головой, вся информация на штатном дисплее, переключение подрулевой кнопкой.

минус только один. Коннектится с телефоном по блютусу, соответственно, пока едешь с навигацией и слушаешь потоковую музыку - довольно активно садится батарея телефона, ну и трафик понятное дело будь здоров.

Но зато Яндекс.Навигатор и Яндекс.Музыка на штатном экране, удобно блин.

Другими приложениями я в авто не пользуюсь. Можно и видео с флешки смотреть, но там формат старый нужен, MPEG кажется. AVI не видит. :( 

 

 

цена зашкаливает)

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
27 минут назад, Shahmir.Sh сказал:

цена зашкаливает)

я за 20 рублей покупал на Али.

Это лучше чем за 50 всю голову та Теслу менять.

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep GC 3.6 TH 2018 <- 3.6 Limited 2012
Город: Serpukhov
Опубликовано

хочу обновить 19,10 на 21,9 (WK2 3,6 2018), флешка не запускается, когда всталяю в USB.

Правда флешка у меня на 32 гб, и фат32 и НТФС делал, уже и раздел сделал на ней только 16 гб в фат32, и к заводским сбросил, все равно не пускается, что не так делаю? На влешке в корне две папки map_package и VP4R_Update.

.... в 20м гду делал уже это обновление, все прошло гладко. месяца два назад глюкноло время от ЖПС и перестал работать АндроидАвто. Прочитал лечение - отсоеденитт аккум на 30 мин. Сделал - не помогло, но внешний вид изменился, проверил - снова 19,1 стоит (17,44,19).

 

Неужели флешка дб строго на 16? ...как то маловероятно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC 3.6 TH 2018 <- 3.6 Limited 2012
Город: Serpukhov
Опубликовано
В 01.05.2023 в 10:23, Vadlsv сказал:

Неужели флешка дб строго на 16? ...как то маловероятно

отвечаю сам себе, таки - да, с флехи на 16 сразу запустилось и установилось (теперь как раньше 18,20,2е и 21,9,0).

...но. Время от ЖПС не заработало, также глючит и АндроидАвто также выдает Ошибка связи 8 - ПО, дата и тд.

 

Куда рыть дальше? Обновляться до 39,2 через 28,31 (для для Renegade который) ?

 

ЗЫ. Пока ждал на заднем сидении завершения обновления, обнаружил, что фишка антенны на заднем левом стекле (в багажнике )отсоединена, дети, поди, оторвали, подсоеденил, но время от ЖПС все равно показывает ерунду какую то, даже не другой часовой пояс, а совсем произвольное.

Изменено пользователем Vadlsv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 02.05.2023 в 14:02, Vadlsv сказал:

отвечаю сам себе, таки - да, с флехи на 16 сразу запустилось и установилось (теперь как раньше 18,20,2е и 21,9,0).

...но. Время от ЖПС не заработало, также глючит и АндроидАвто также выдает Ошибка связи 8 - ПО, дата и тд.

 

Куда рыть дальше? Обновляться до 39,2 через 28,31 (для для Renegade который) ?

 

ЗЫ. Пока ждал на заднем сидении завершения обновления, обнаружил, что фишка антенны на заднем левом стекле (в багажнике )отсоединена, дети, поди, оторвали, подсоеденил, но время от ЖПС все равно показывает ерунду какую то, даже не другой часовой пояс, а совсем произвольное.

обновляйся до 39.2 через 28.31 и не парься . Хотя не факт ,что встанут прошивки с Ренегата . У меня поже слетало время и глючил Андройд Авто  ,вылечил путем отключения АКБ на 30 минут. С зимы не одного глюка , всё работает штатно.   

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC 3.6 TH 2018 <- 3.6 Limited 2012
Город: Serpukhov
Опубликовано
20 минут назад, FISH сказал:

Хотя не факт ,что встанут прошивки с Ренегата . 

Вот это то и смущает)

21 минуту назад, FISH сказал:

вылечил путем отключения АКБ на 30 минут

Это не помогало никак, ни 30, ни сутки, ни с вкл ЖПС, ни с выкл ЖПС.

Однако снятие малого аккума и его подзарядка Вымпелом-55 проблему решило. Так что пока остаюсь на 22.5 (в офф-роад пейджес шрифт русский уже)

 

Если кто-то даст ссылку на 28.31 для wk2, то с удовольствием обновлюсь)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
3 часа назад, Vadlsv сказал:

Вот это то и смущает)

Это не помогало никак, ни 30, ни сутки, ни с вкл ЖПС, ни с выкл ЖПС.

Однако снятие малого аккума и его подзарядка Вымпелом-55 проблему решило. Так что пока остаюсь на 22.5 (в офф-роад пейджес шрифт русский уже)

 

Если кто-то даст ссылку на 28.31 для wk2, то с удовольствием обновлюсь)

странно. Я отключал оба АКБ. Отключение одного маленького не достаточно. У меня есть прошивки  28.3 и 39.5 но они для WK2    UGV 19-21 модельного года.  

ea8d63c9-3235-4600-a8e2-804b4e7a0ce9.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC 3.6 TH 2018 <- 3.6 Limited 2012
Город: Serpukhov
Опубликовано
10 минут назад, FISH сказал:

Я отключал оба АКБ. 

Аналогично, в разных вариациях. Думаю, что у Вас он пока был отключенный маленько восстановился (может потеплело на улице) и при переподключении подхватил ЖПС правильно.

 

12 минут назад, FISH сказал:

 У меня есть прошивки  28.3 и 39.5 но они для WK2    UGV 19-21 модельного года.  

У меня правда 2018 год, но все равно - где прошивку брали?)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
58 минут назад, Vadlsv сказал:

Аналогично, в разных вариациях. Думаю, что у Вас он пока был отключенный маленько восстановился (может потеплело на улице) и при переподключении подхватил ЖПС правильно.

 

У меня правда 2018 год, но все равно - где прошивку брали?)

Здесь на форуме есть человек под ником "Лунный Пчел" ,напиши ему. Он поможет, подобрать и скачать правильную прошивку для Вашего ГУ.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
В 11.05.2023 в 14:00, Vadlsv сказал:

Аналогично, в разных вариациях. Думаю, что у Вас он пока был отключенный маленько восстановился (может потеплело на улице) и при переподключении подхватил ЖПС правильно.

 

У меня правда 2018 год, но все равно - где прошивку брали?)

Можете поделиться прошивкой 39.5 для авто с 19 года по 21 год для Панасоника 8.4 ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep GC 3.6 TH 2018 <- 3.6 Limited 2012
Город: Serpukhov
Опубликовано
19 минут назад, reincarnatio сказал:

Можете поделиться прошивкой 39.5 для авто с 19 года по 21 год для Панасоника 8.4 ?

У меня нет. Наверное Вам лучше воспользоваться советом выше

В 11.05.2023 в 15:00, FISH сказал:

Здесь на форуме есть человек под ником "Лунный Пчел" ,напиши ему. Он поможет, подобрать и скачать правильную прошивку для Вашего ГУ.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • sto_egarage
    • Valerich
    • Leshiy1979
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Nazarko
    • Alburs
    • CHAOS
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • shefnik
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.