Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано

si provo e poi vi dico se ha funzionato

1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано

non funziona con il my17 mi dice file non supportati

it doesn't work with my17 it tells me unsupported files
 

1
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2 рест
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, frgbio сказал:

non funziona con il my17 mi dice file non supportati

it doesn't work with my17 it tells me unsupported files
 

Male! E anche il sedicesimo anno americano non si alza? Allora ahimè! Che potevo! Forse altri locali sul forum aiuteranno!

 

Плохо! А американская 16-й год тоже не встаёт? Тогда увы! Чем смог! Может другие местные на форуме помогут!

1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

La versione usa non l'ho provata, pensavo che non fosse compatibile con la mia mappa eu, conviene provare uguale?

 

Non ho provato la versione USA, pensavo non fosse compatibile con la mia mappa UE, vale la pena provare lo stesso?

 

il mio uconnect

 

Изменено пользователем frgbio
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, frgbio сказал:

La versione usa non l'ho provata, pensavo che non fosse compatibile con la mia mappa eu, conviene provare uguale?

 

I haven't tried the US version, I thought it wasn't compatible with my EU map, is it worth trying the same?

 

my uconnect

thumbnail_IMG_4360.jpg

Hai spostato i file correttamente su una flash drive formatata correttamente?

Deve funzionare, la mia e MY15 e comunque ha caricato il 17.46.01.

Cartella MY17 vuole soltanto fire che sono le FW nate con le auto del MY17 ma fi fatti si caricano su tutti i Harman

 

Удалось ли вам перенести файлы на правильно отформатированную флэшку?

 

 Должно работать, у меня MY15 и в любом случае загрузилось 17.46.01.

 

 В папку MY17 нужны только пожары, которые являются FW, созданными с помощью автомобилей MY17, но факты загружаются во все Harman.

Изменено пользователем IZrZdor
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, IZrZdor сказал:

Hai spostato i file correttamente su una unità flash formattata correttamente?

Deve funzionare, la mia e MY15 e comunque ha caricato il 17.46.01.

Cartella MY17 vuole soltanto fire che sono le FW nate con le auto del MY17 ma fi fatti si caricano su tutti i Harman

si penso aver messo correttamente i file, anche perchè la chiavetta con le altre versioni partiva ma non aggiornava, quindi riprovo con la versione my17 emea? metto i 5 file nella directory principale oppure devo fare altro?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, frgbio сказал:

si penso aver messo correttamente i file, anche perchè la chiavetta con le altre versioni partiva ma non aggiornava, quindi riprovo con la versione my17 emea? metto i 5 file nella directory principale oppure devo fare altro?

Prova dia MY14 sia MY17 ma devono andare bene entrambi in realta. Bisogna fare passare un file alla volta (nel ordine quale stanno nella cartella appena disarchiviata) su flash drive 8-32 gb formatato da fresco a Fat32

 

Попробуйте и MY14, и MY17, но оба должны быть в порядке. Вам необходимо переносить по одному файлу (в том порядке, в котором они находятся в вновь разархивированной папке) на флешку объемом 8-32 ГБ, отформатированную из свежей в Fat32.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Comunque aggiornando perdi in grande vantaggio,  non avrai più ne Performance Pages ne la possibilità di fare toot e carricare mappe aggiornate. Ultimo soft che si puo fare root e 17.07.xx , pensa bene prima di passare da .iso a .upd

 

Однако при обновлении вы теряете большое преимущество: у вас больше не будет ни страниц производительности, ни возможности включать и загружать обновленные карты. Последняя программа, которую можно рутировать, — 17.07.xx, подумайте хорошенько, прежде чем переходить с .iso на .upd.

Изменено пользователем IZrZdor
1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 ora fa, IZrZdor ha detto:

Comunque aggiornando perdendo in grande vantaggio, non avrai più ne Performance Pages nella possibilità di fare toot e caricare mappe aggiornate. Ultimo soft che si può fare root e 17.07.xx , pensa bene prima di passare da .iso a .upd

provare ma nulla, ecco cosa succede

mio14

image.thumb.jpeg.cda77b1873a130f5dd9baec6601a3d87.jpeg

 

my16 Stati Uniti

IMG_4366.thumb.jpg.c027b05e5ec3dd95e40bbf65f0474e6b.jpgIMG_4365.thumb.jpg.bcd3916db91e0f8f58d529d8473ef73c.jpg

 

mio17

image.thumb.jpeg.4c0a981ddbbb1053fc489640ca5ba45f.jpeg

 

io in realtà vorrei solo poter aggiornare la mappa visto che viaggio tanto del sistema poco mi importa, però non trovo soluzione ne in uno ne nell'altro😢

image.jpeg

Изменено пользователем frgbio
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, frgbio сказал:

provato ma nulla, ecco cosa succede

my14

image.thumb.jpeg.28d08953029416a1e3bbbafecfe60f60.jpeg

 

my16 usa

IMG_4366.thumb.jpg.c027b05e5ec3dd95e40bbf65f0474e6b.jpgIMG_4365.thumb.jpg.bcd3916db91e0f8f58d529d8473ef73c.jpg

 

my17

image.thumb.jpeg.4c0a981ddbbb1053fc489640ca5ba45f.jpeg

 

io in realtà vorrei solo poter aggiornare la mappa visto che viaggio tanto del sistema poco mi importa, però non trovo soluzione ne in uno ne nell'altro 😢

Hai provato entrambi i file? Sia quello my14 sia my17?

1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, IZrZdor сказал:

Hai provato entrambi i file? Sia quello my14 sia my17?

si li ho provati tutti, ma se tu mi dici che è meglio fare il root, e magari mi indichi dove poter reperire il tutto vado di root, l'importante per me è aggiornare la mappa 

 

yes, I've tried them all, but if you tell me that it's better to root, and maybe tell me where I can find everything, I'll go to root, the important thing for me is to update the map

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, frgbio сказал:

si li ho provati tutti, ma se tu mi dici che è meglio fare il root, e magari mi indichi dove poter reperire il tutto vado di root, l'importante per me è aggiornare la mappa 

 

yes, I've tried them all, but if you tell me that it's better to root, and maybe tell me where I can find everything, I'll go to root, the important thing for me is to update the map

 Prova qui https://mega.nz/#F!kMYjlSKB!MCC6U1jclb0_aHc-NdocrA

1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано

provo a scaricare.. aggiorno appena ho novità, grazie mille davvero per il supporto

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, frgbio сказал:

my16 Stati Uniti

Questa risorsa pubblica la conferma che l'aggiornamento è dalla versione 15.17.5. il 17.09.07 ha successo.

Prova a scaricare i file dal link in questo post e aggiorna il firmware dell'unità principale.

 

На этом ресурсе публикуют подтверждение, что обновление с версии 15.17.5. на 17.09.07 проходит успешно.

Попробуйте скачать файлы по ссылке в этом сообщении и обновить прошивку головного устройства.

1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано

Buongiorno, grazie a tutti per il fantastico supporto, alla fine ho risolto stamattina in questo modo:

ho trovato un sito dove per 69€ mi hanno venduto la mappa aggiornata 2021/22 la 2020Q2 con chiave di licenza  e il firmware 17.46.01 MY15, tutto è andato perfettamente.

Ora proverò ad installare la versione 18 se la trovo.


Good morning, thank you all for the fantastic support, I finally solved it this morning like this:
I found a site where for €69 they sold me the updated 2021/22 map, the 2020Q2 with license key and the 17.46.01 MY15 firmware, everything went perfectly.
Now I will try to install version 18 if I find it.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 Overland 3.0 D
Город: Венеция
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, frgbio сказал:

Buongiorno, grazie a tutti per il fantastico supporto, alla fine ho risolto stamattina in questo modo:

ho trovato un sito dove per 69€ mi hanno venduto la mappa aggiornata 2021/22 la 2020Q2 con chiave di licenza  e il firmware 17.46.01 MY15, tutto è andato perfettamente.

Ora proverò ad installare la versione 18 se la trovo.


Good morning, thank you all for the fantastic support, I finally solved it this morning like this:
I found a site where for €69 they sold me the updated 2021/22 map, the 2020Q2 with license key and the 17.46.01 MY15 firmware, everything went perfectly.
Now I will try to install version 18 if I find it.

Se trovi fw 18.xx.xx condividi qui con noi, e da un po che la sto cercando. Condividi il sito aproposito.

 

Если вы найдете fw 18.xx.xx, поделитесь с нами здесь, я давно ее искал.

Поднлимь ссылкой 

1
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 v6 250cv 2016
Город: Verona
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, IZrZdor сказал:

Se trovi fw 18.xx.xx condividi qui con noi, e da un po che la sto cercando. Condividi il sito proposto.

 

Se trovi la versione fw 18.xx.xx, condividila con noi qui, la sto cercando da molto tempo.

Invia collegamento 

Ho trovato questo ma è la versione usa, sulla mia non sono riuscito ad installarlo, mi chiede la versione eu

 

I found this but it's the US version, I wasn't able to install it on mine, it asks me for the EU version

 

https://drive.google.com/file/d/143VZoitXHIQ1cdAQ-Ehm2NdeqbJ42aPB/view?usp=drive_link

 

21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
Опубликовано

А у нас с RAM одинаковые прошивки?

Нашел мне нужную версию на RAM  форуме

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! В машине перестал работать блютуз а в свою очередь громкая связь работает. Не важно какой телефон я пробую подключать. ПОДСКАЖИТЕ в чем проблема???? Думаю нужно обновить ПО но что то толком не чего не понимаю что делать. Точнее понимаю только не понимаю где взять прошивку !!!!!

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

После обновления не могу установить авто синхронизацию времени, показывает на час больше. Может кто знает где в последней прошивке(17.46.01) поменять часовой пояс?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Юрий НБ сказал:

где в последней прошивке(17.46.01) поменять часовой пояс?

От прошивки не зависит. )) Мануал, стр.182  :read:

image.thumb.png.f7cc1502f3a38118ad40901b236fed63.png

 

7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Nordicus сказал:

От прошивки не зависит. )) Мануал, стр.182  :read:

image.thumb.png.f7cc1502f3a38118ad40901b236fed63.png

 

Как время установить я знаю, но в мануале нет установки часового пояса. При установке по gps показывает на час больше.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Юрий НБ  ну тогда попробовать сброс на заводские:

 

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 04.03.2024 в 21:22, frgbio сказал:

Ho trovato questo ma è la versione usa, sulla mia non sono riuscito ad installarlo, mi chiede la versione eu

 

I found this but it's the US version, I wasn't able to install it on mine, it asks me for the EU version

 

https://drive.google.com/file/d/143VZoitXHIQ1cdAQ-Ehm2NdeqbJ42aPB/view?usp=drive_link

 

Questo firmware a cui hai fornito il link , non capirò nemmeno per quale macchina sia. Firmware con il numero 18.H. H e sopra vanno su Uconnect dal 18esimo anno modello cioè su Panasonic . Ho scaricato e guardato le strutture dei file e posso dire che è su Harman, ma per quale macchina non è chiaro . Il firmware su WK2 sta arrivando I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY16_Trunk_No3
e qui I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY18.5_Taurus1
In generale, non è chiaro a cosa serva questo firmware .

Tutto quello che ho trovato è che il firmware solo per il mercato canadese risolve i problemi GPS. Adatto per Harman tutti gli anni di produzione, ma solo per il Canada. 

pertanto, per L'Europa è assolutamente inutile

 

Эта прошивка на которую вы дали ссылку , я даже не пойму для какой она машины. Прошивки с номером 18.х.х  и выше идут на Uconnect с 18го модельного года то есть на Panasonic . Я скачал и посмотрел структуры файлов , и могу сказать ,что это на Harman, но для какой машины непонятно . Прошивки на WK2 идут  I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY16_Trunk_No3
а здесь I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY18.5_Taurus1
Вообще непонятно для чего эта прошивка .  

Всё я нашел , это прошивка только для рынка Канады устраняет проблемы с GPS. Подходит для Harman всех годов выпуска  ,но только для Канады.

поэтому для Европы она абсолютно бесполезна .   

Изменено пользователем FISH
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 10.03.2024 в 21:26, Airbus320 сказал:

А у нас с RAM одинаковые прошивки?

Нашел мне нужную версию на RAM  форуме

 

нет , разные . Даже Compas, Wrangler , Cherokee , Grand Cherokee прошивки отличаются друг от друга ,а тем более от RAM  

Изменено пользователем FISH
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2024 в 18:45, Юрий НБ сказал:

После обновления не могу установить авто синхронизацию времени, показывает на час больше. Может кто знает где в последней прошивке(17.46.01) поменять часовой пояс?

А где прошивку делал? У меня и на штатной прошивке так это я про часовой пояс!!!

21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

0BE4E377-0419-4E53-831F-3E0175D52316.jpeg
по TSB получается что одна прошивка на все

Изменено пользователем Airbus320
314
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, FISH сказал:

Эта прошивка на которую вы дали ссылку , я даже не пойму для какой она машины. Прошивки с номером 18.х.х  и выше идут на Uconnect с 18го модельного года то есть на Panasonic . Я скачал и посмотрел структуры файлов , и могу сказать ,что это на Harman, но для какой машины непонятно . Прошивки на WK2 идут  I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY16_Trunk_No3
а здесь I:\Jenkins\Slave\workspace\CMC_MY18.5_Taurus1
Вообще непонятно для чего эта прошивка .

кстати

в ней же primary.iso > /etc/versions.txt

 

product=CMC

variant=NAFTA

vp=VP4 

ModelYear=MY17

version=18.45.01

release=Taurus1

branch=MY18.5_Taurus1_GPS_FIX

host=OAFHD12M61R4N

user=jenkins_FH

date=Tue 09/24/2019

time= 9:26:32.17
 

 

и да, прошивка одна

21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Gosudar сказал:

кстати

в ней же primary.iso > /etc/versions.txt

 

Это где посмотреть?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Airbus320 сказал:

Это где посмотреть?

Рспаковать zip, там будет файл swdl.upd. Открыть его через 7zip, соотв.тоже надо распаковать iso-шники. Ну и потом дабл-клик на нужном, пошарить по папкам, то, сё ... ))

10 часов назад, Gosudar сказал:

кстати

в ней же primary.iso > /etc/versions.txt

Скачал чисто из спортивного интереса 18-ю версию... Сравнил с 17-й.

И там, и там - Таурус :shades:


image.png.6bbbbc918c67719ec46076fadd32db8b.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • IRBIS1980
    • diman145
    • E-Xtremist
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 105
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Рындин
    Новый пользователь
    Александр Рындин
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.