Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

И еще один лайфхак, мало ли кто-то будет ковырять содержимое прошивки:

есть такие в прошивке зашифрованные файлы с расширением Lua, это lua-скрипты ,  распаковать-запаковать можно утилитой JiGOLua_v2.2.1

 

 

 

lua.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано

Мужики помогите пожалуйста. Скачал из этой огромной переписки обновление, начал ставить и на пол пути прошивка слетела. И так пробовал раз 7 точно и не успешно. А потом начал качать разные которые есть и так же без успешно. Все время выскакивает вставьте USB. Кто может подсказать что делать? К дилерам ехать или есть еще варианты? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee kl trailhawk
Город: Вильнюс
Опубликовано

Поставил на Jeep cherokee kl 2018  Panasonic вместо родного Harman.  Начал мигать километраж, пропал из меню обогрев руля и сидений, часы, не включается камера при задней передаче. Подскажыте как это вылечить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee kl trailhawk
Город: Вильнюс
Опубликовано

Что за кабель? Обогревы работают, включаютя автоматически при  низкой температуре. Просто в меню пропали,  как и многое другое. Вопрос как настроить меню? Если сделать прокси и скинуть до заводских настроек поможет?

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, РусланТа сказал:

Поставил на Jeep cherokee kl 2018  Panasonic вместо родного Harman

Вы разделом ошиблись (здесь про WK2). И, возможно, вариантом прошивки.

На KL тут обсуждается:

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано

Я уже третий день пытаюсь и без успешно. Не одна прошивка не идет. Может кто подскажет какую нужно скачать. 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано
18 часов назад, Airbus320 сказал:

Где то тут писали про бесконечную загрузку. 

Да читал! Разобрал панель, отстегнул кабель подождал и не чего! 

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, temakoq сказал:

Я уже третий день пытаюсь и без успешно. Не одна прошивка не идет. Может кто подскажет какую нужно скачать. 

это читали?

https://carmasters.org/topic/41565-uconnect-84-vp4-cmc-harman/

https://www.drive2.ru/l/532688370841682100/

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано
28 минут назад, Kyl сказал:

Конечно пробовал! Не чего не получается. А на этом сайте www.driveuconnect.com/support/software-update.html  вин вбиваю и говорит что стоит последняя версия. А то что у меня стояло все слетело. Всем время горит экран вставить флешку и ждите 2-5 минут. НЕ ЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. 

WhatsApp Image 2024-03-15 at 16.05.07.jpeg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано

Позвонил в сервис! Велком 12500 рублей и все решим и то если получиться!!!1

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано
В 07.01.2023 в 18:10, FISH сказал:

судя по навигационным картам и версии прошивки машина изначально ,не для Европы. Возможно, для Ближнего Востока, поэтому Европейские прошивки у Вас не устанавливаются.

Но это не точно, могу ошибаться.

по пробуйте прошивки из папки  Uconnect 8.4 2013 - 2018 up 2013-2016 Models Middle East RJ3 - RJ4 3 folders, 7 files

Подскажите как сюда зайти для скачинивания? 

Теперь вообще капец! Не могу не из одной прошивки установить! Скачал наверное уже около 15 разных штук и идет только одна и на четвертом  компоненте слетает(компонентов всего 11), говорили что нужно пробовать много раз (честно наверное уже раз 15 точно это делал) и не чего не меняется. Подскажите что делать? Может не так скачиваю и заливаю на флешку или еще что то.

 

WhatsApp Image 2024-03-20 at 16.12.44.jpeg

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
11 минут назад, temakoq сказал:

Подскажите как сюда зайти для скачинивания? 

Теперь вообще капец! Не могу не из одной прошивки установить! Скачал наверное уже около 15 разных штук и идет только одна и на четвертом  компоненте слетает(компонентов всего 11), говорили что нужно пробовать много раз (честно наверное уже раз 15 точно это делал) и не чего не меняется. Подскажите что делать? Может не так скачиваю и заливаю на флешку или еще что то.

 

WhatsApp Image 2024-03-20 at 16.12.44.jpeg

А головное устройство или регион не менялся ? Странно почему он не видит Vin номером.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
9 минут назад, temakoq сказал:

Подскажите как сюда зайти для скачинивания? 

Никак, не работает  уже.

11 минут назад, temakoq сказал:

на четвертом  компоненте слетает(компонентов всего 11), говорили что нужно пробовать много раз (честно наверное уже раз 15 точно это делал) и не чего не меняется.

Пишет что нет токена для вашего вин номера. 

12 минут назад, temakoq сказал:

Подскажите что делать?

Это пробовали?

По умолчанию еще настройки можно попробовать сбросить

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

А какую версию пришивки пихали?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.03.2024 в 20:26, temakoq сказал:

Мужики помогите пожалуйста. Скачал из этой огромной переписки обновление, начал ставить и на пол пути прошивка слетела. И так пробовал раз 7 точно и не успешно. А потом начал качать разные которые есть и так же без успешно. Все время выскакивает вставьте USB. Кто может подсказать что делать? К дилерам ехать или есть еще варианты? 

что скачали?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

Никак, не работает  уже.

Пишет что нет токена для вашего вин номера. 

Это пробовали?

По умолчанию еще настройки можно попробовать сбросить

Как это сделать?  Еще на одном форуме читал что нужно от устройство кабель питания скинуть минут на двадцать. Тоже делал. 

19 минут назад, Лунный пчел сказал:

что скачали?

INSTALL-ONE-JAILBREAKER-17.09.0145-MY13,14,15

17.43_EURW вот только эти прошивки начали идти, но до четвертого компонента.

Качал тут  https://mega.nz/folder/kMYjlSKB#MCC6U1jclb0_aHc-NdocrA/folder/AUpg3CaS 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано
1 час назад, Kyl сказал:

А какую версию пришивки пихали?

UCONNECT_8.4A_RG4_17.46.01_MY17_EMEA

UCONNECT_8.4AN_RA4_17.11.07_MY15

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY15

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY17

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

UCONNECT_8.4A_RA3_17.43.01_MY16_NAFTA

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13

и еще были другие, уже по удалял. 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
6 минут назад, temakoq сказал:

Как это сделать?  Еще на одном форуме читал что нужно от устройство кабель питания скинуть минут на двадцать. Тоже делал. 

INSTALL-ONE-JAILBREAKER-17.09.0145-MY13,14,15

17.43_EURW вот только эти прошивки начали идти, но до четвертого компонента.

Качал тут  https://mega.nz/folder/kMYjlSKB#MCC6U1jclb0_aHc-NdocrA/folder/AUpg3CaS 

Это похоже прошивка от customtronix. Токен у них надо купить. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано
19 минут назад, Airbus320 сказал:

Это похоже прошивка от customtronix. Токен у них надо купить. 

Где? 

Может у кого есть без покупки или подскажите как купить!!!! 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
1 час назад, temakoq сказал:

Где? 

Может у кого есть без покупки или подскажите как купить!!!! 

 

1 час назад, temakoq сказал:

UCONNECT_8.4A_RG4_17.46.01_MY17_EMEA

UCONNECT_8.4AN_RA4_17.11.07_MY15

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY15

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY17

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

UCONNECT_8.4A_RA3_17.43.01_MY16_NAFTA

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13

и еще были другие, уже по удалял. 

Какой год? 
 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
21 минуту назад, temakoq сказал:

2014

 

Тогда из всего этого списка подходит только UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_MY14_EMEA

 

и может быть UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13

 

если early built

 

Не уверен что с 15 можно сразу на 17 переходить возможно нужна 16 прошивка. 
 

лучше всего по вину запросить местных ребят на дилере какая нужна прошивка. 
 

голову раньше никто не шил?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 2014г 3.6 overland
Город: Одинцово
Опубликовано
50 минут назад, Airbus320 сказал:

Тогда из всего этого списка подходит только UCONNECT_8.4AN_RG4_17.46.01_M

 

Не уверен что с 15 можно сразу на 17 переходить возможно нужна 16 прошивка

У меня стояла 14.25.5 перешёл совершенно нормально сразу на 17.46.01. Тоже 14 год...

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, Airbus320 сказал:

UCONNECT_8.4AN_RG4_17.09.07_MY13

Эта нет, окерпичит. версия должна быть выше чем стоит.

 

4 часа назад, temakoq сказал:

NSTALL-ONE-JAILBREAKER-17.09.0145-MY13,14,15

походу так, 

 

4 часа назад, Airbus320 сказал:

Это похоже прошивка от customtronix. Токен у них надо купить. 

 

 

А что, делать? ну хз, если метод выдергивания на первом этапе прошивки не прокатывает, тогда искать прошивку 17.43 чистую под ваш рыночный код.

Или искать людей с программатором и восстанавливать прошивку  дампом.     

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, temakoq сказал:

Как это сделать?  Еще на одном форуме читал что нужно от устройство кабель питания скинуть минут на двадцать. Тоже делал. 

Альфой сброс делать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тюмень г
Опубликовано
В 30.06.2020 в 09:58, Никита4x4 сказал:

dropmefiles.com/hBeW4

вот ссылка, работает до завтрашнего дня

Добрый день! Понимаю времени прошло очень много, но не могли бы еще раз скинуть прошивку если сохранилась конечно!!!

За ранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Klimovmv  здесь как бы WK2 ...  :read:

 

p.s. три страницы назад

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 318 гостей (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • ALEX3
    • JxJ2011
    • alex1812
    • sto_egarage
    • Valerich
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • nilipuch
    • Nazarko
    • Alburs
    • CHAOS
    • ivan-jeep
    • MarkS
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Muxei
    • CpaM
    • biker
    • shefnik
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.