Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
16 часов назад, pofig сказал:

"This listing was ended by the seller on Tue, Apr 2 at 6:24 AM because the item is no longer available." 😥

https://www.drive2.ru/users/hamman46/ напишите ему , он поможет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Australia
Опубликовано
45 minutes ago, FISH said:

https://www.drive2.ru/users/hamman46/ напишите ему , он поможет

Написал...говорит,что только европейки активирует ((

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 03.04.2024 в 13:51, FISH сказал:

согласен строит , но с  условием ,что карты загружены в телефон 

Я об этом выше сказал, что карты должны быть загружены)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
22 часа назад, EvgenyAU сказал:

Написал...говорит,что только европейки активирует ((

Ну,извините, помог чем с мог🙄  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Australia
Опубликовано
1 minute ago, FISH said:

Ну,извините, помог чем с мог🙄  

Да не!Спасибище огромное!!На свой вопрос я ответ получил!))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
В 31.03.2024 в 20:51, Airbus320 сказал:

Здесь хакнули Прошивку

https://xdaforums.com/t/rooted-jeep-cherokee-14-uconnect.3194106/

 

возможно кому то будет полезно. 
 

В помощь хацкеру 

https://illmatics.com/Remote Car Hacking.pdf

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
15 часов назад, Airbus320 сказал:

В помощь хацкеру 

https://illmatics.com/Remote Car Hacking.pdf

Не хрена не понял , но очень интересно 🤔😆

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

По ВИН номеру есть возможность глянуть какая сейчас актуальная прошивка для моей машины?

 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 07.04.2024 в 17:05, Airbus320 сказал:

В помощь хацкеру 

https://illmatics.com/Remote Car Hacking.pdf

Это книга двух чуваков, которые поставили цель хакнуть каншину новых хрустлеров. Серьезный труд, кстати. Для энтузиастов много полезной инфы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Почитал про root, жаль нет образа для 17.46... а так хотелось перформанс пэйдж.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
2 часа назад, Amelnik сказал:

Почитал про root, жаль нет образа для 17.46... а так хотелось перформанс пэйдж.

Alfa Obd не помогла ?


Там если во всей ветке покопаться можно найти разные образы. Возможно и 17.46 есть. 
 

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Нету, чтобы работало PP нужно подменить файл DRM, а без рута никак. Приложение есть, активируется через Альфу, но требует подписку. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
12 часов назад, Gosudar сказал:

уарт на вп4

Не разбирал, даже не знаю. В принципе могу вскрыть, посмотреть

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo WK2 3.6
Город: Люберцы
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите пожалуйста ссылкой на крайнюю прошивку для маленького 5-дюймового Uconnect. VIN 1C4RJFAG6EC277180. Год 2013.

Музыку с телефона перестала воспроизводить, хотя handsfree работает.

Все перепробовал, и restore settings и клемму с акб снимал и чистил настройки Bluetooth на телефон и телефон жены коннектил, результат тот же. Остается только прошивку поменять. Поделитесь, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 10.05.2024 в 04:19, Dimkasty сказал:

прошивку для маленького 5-дюймового Uconnect

 

Попробуйте пообщаться с Андреем:

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo WK2 3.6
Город: Люберцы
Опубликовано

В итоге перечитал все страницы в этой теме, но нашел старую рабочую ссылку на прошивку 16.12.00 для Uconnect 5", добрый человек выложил)). Если кому надо, тоже выкладываю, чтобы не перечитывать как я:))

https://cloud.mail.ru/public/CKYZ/9RctVLp3a

Залил файл swdl.iso на 4 Гб флешку, предварительно отформатированную в Fat32 (важно!!!).

Воткнул в USB разъем, после завел. Все встало как надо, Bluetooth отлично работает.

Кстати, скрытое меню, которое вызываем одновременным зажатием клавиш Температура Вверх+Температура Вниз, на Uconnect 5" тоже работает.

image.thumb.jpeg.c5ffaf7ba92d2b7f51b604d6de4739a5.jpeg

 

image.thumb.jpeg.76b7ad714b7465d7aa22158af1cd1f4d.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 10.08.2023 в 18:41, FISH сказал:

Кому эти прошивки действительно нужны , просто могут спросить у меня и я их дам , бесплатно. Ссылки в общий доступ ,я выкладывать не буду . Простите.

Приветствую .

Поделитесь пожалуйста ссылкой для скачки прошивок, хочу обновить свой Panas от 2018 года, тоже трейлхоук.

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Gol86Rus сказал:

ссылкой для скачки

Я же в другой теме дал прямую ссылку на сообщение :blind:

image.thumb.png.c56d53f98a4a5ed095e80c40aa9e14d9.png

 

А в этой теме идём на стр.48, сообщение #1422:to_keep_order:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 22.05.2024 в 07:30, Gol86Rus сказал:

Приветствую .

Поделитесь пожалуйста ссылкой для скачки прошивок, хочу обновить свой Panas от 2018 года, тоже трейлхоук.

Пожалуйста ,на здоровье     https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

Всем привет, кто подскажет и поможет с последней прошивкой (если есть)? 1C4RJFB80MC699418  21 г.в.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
22 часа назад, FISH сказал:

Пожалуйста ,на здоровье     https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw

Приветствую.

Ставил 28.3, но на 91 % ГУ выключилось и дальше ничего не происходит. Парни помогите советом, как раскерпичить ГУ?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 22.05.2024 в 13:58, Nordicus сказал:

Я же в другой теме дал прямую ссылку на сообщение :blind:

image.thumb.png.c56d53f98a4a5ed095e80c40aa9e14d9.png

 

А в этой теме идём на стр.48, сообщение #1422:to_keep_order:

Дружище, помоги

Ставил 28.3, но на 91 % ГУ выключилось и дальше ничего не происходит. Парни помогите советом, как раскерпичить ГУ?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
4 часа назад, Gol86Rus сказал:

Приветствую.

Ставил 28.3, но на 91 % ГУ выключилось и дальше ничего не происходит. Парни помогите советом, как раскерпичить ГУ?

Что за  ГУ , фото есть, обновлял с включенным двигателем , машина не засыпала во время обновления ? возможно прошивка не подходящая , возможно процедура обновления проводилась не правильно.  Вариант лечения (но это не точно):  скинуть клемы с АКБ. Потом подключить АКБ  ,флешку с обновлением в оставить USB гнезде ( флешку желательно иметь с диодом ,что бы видно было ,что к ней идет обращение даже при выключенном экране ГУ)   , возможно ГУ снова запустит обновление и закончит его корректно и перезагрузится само .  

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

Что за  ГУ , фото есть, обновлял с включенным двигателем , машина не засыпала во время обновления ? возможно прошивка не подходящая , возможно процедура обновления проводилась не правильно.  Вариант лечения (но это не точно):  скинуть клемы с АКБ. Потом подключить АКБ  ,флешку с обновлением в оставить USB гнезде ( флешку желательно иметь с диодом ,что бы видно было ,что к ней идет обращение даже при выключенном экране ГУ)   , возможно ГУ снова запустит обновление и закончит его корректно и перезагрузится само .  

До запуска обновления менюшка была как на UGV. Авто было заведено, приборы выключены. Клеммы скинул на 2 часа по совету Пчела, сейчас работает радио и тачскрин издает писк при нажатии пальцами, но экран черный. 

Может кто то подсказать систему по вину 1C4RJFLG6JC146905 , может есть у кого более ранние прошивки,  до 28.3?

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Более ранние найти можно, наверное.

 

Screenshot_20240524_223809_Chrome.thumb.jpg.b1dea0f288f3b2381bc23df58809efba.jpg

 

Но вниз же ставить нельзя? Все инструкции про это пишут.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
22 часа назад, Giraffe сказал:

Более ранние найти можно, наверное.

 

Screenshot_20240524_223809_Chrome.thumb.jpg.b1dea0f288f3b2381bc23df58809efba.jpg

 

Но вниз же ставить нельзя? Все инструкции про это пишут.

Все решилось благодаря @Лунный пчел, он как и всегда красавчик, выручил советами и все получилось.

Так же спасибо @FISH за отклик и обратную связь.

Мафон в итоге раскерпичен и все работает лучше чем раньше 🙂

 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 24.05.2024 в 04:29, Старик сказал:

Всем привет, кто подскажет и поможет с последней прошивкой (если есть)? 1C4RJFB80MC699418  21 г.в.

Забыл к кому обратиться?

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Gol86Rus и как вышли из ситуации? Поделитесь.

ЗЫ. В профессионализме Лунного не сомневаюсь, но интересно, как решили.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 25.05.2024 в 21:07, Gol86Rus сказал:

Все решилось благодаря @Лунный пчел, он как и всегда красавчик, выручил советами и все получилось.

Так же спасибо @FISH за отклик и обратную связь.

Мафон в итоге раскерпичен и все работает лучше чем раньше 🙂

 

хорошо ,когда всё хорошо кончается )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 363 гостя (Посмотреть всех)

    • ivan-jeep
    • Leshiy1979
    • Jover
    • Владимир COMPASS
    • Alburs
    • Muxei
    • Егор Пятигорск
    • CpaM
    • biker
    • Nazarko
    • shefnik
    • martemjol
    • Slava52
    • DmitriyVL
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
    • up6
    • Rommel-86
    • Серго416
    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.