Перейти к содержанию

Новая прошивка uConnect


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Тюмень
Опубликовано
В 25.05.2024 в 23:20, Giraffe сказал:

@Gol86Rus и как вышли из ситуации? Поделитесь.

ЗЫ. В профессионализме Лунного не сомневаюсь, но интересно, как решили.

Залил подходящую прошивку на ту же флешку с которой шил изначально. Завел машину, подождал секунд 30, далее вставил накопитель в слот и тыкал в черный монитор-кирпич чуть ниже середины слева, раза 3 с частотой в 5-7 секунд. Очень хорошо, что стоял звук отклика и я понимал что кирпич реагировал. После 3-4х нажатий подождал 2-3 минуты отключилось радио и кирпич начал перезагрузку😅

Победа🥳

В 27.05.2024 в 11:54, FISH сказал:

хорошо ,когда всё хорошо кончается )

Не то слово. Пришлось бы искать всякие теслА мониторы, а я не любитель этого колхоза.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 31.05.2024 в 12:27, Gol86Rus сказал:

Залил подходящую прошивку на ту же флешку с которой шил изначально. Завел машину, подождал секунд 30, далее вставил накопитель в слот и тыкал в черный монитор-кирпич чуть ниже середины слева, раза 3 с частотой в 5-7 секунд. Очень хорошо, что стоял звук отклика и я понимал что кирпич реагировал. После 3-4х нажатий подождал 2-3 минуты отключилось радио и кирпич начал перезагрузку😅

Победа🥳

Не то слово. Пришлось бы искать всякие теслА мониторы, а я не любитель этого колхоза.

ну это крайний случай ))) просто на разборе купить другое ГУ и всё ))) да бы этого добра полно на Авито. 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
52 минуты назад, FISH сказал:

ну это крайний случай ))) просто на разборе купить другое ГУ и всё ))) да бы этого добра полно на Авито. 

Панасоники особенно 18 го днем с огнем не сыскать. 
харманов полно, да кому они нужны. 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.06.2024 в 10:05, Airbus320 сказал:

Панасоники особенно 18 го днем с огнем не сыскать. 
харманов полно, да кому они нужны. 

ну так да их  единицы , так как это переходная модель ,ставилась наверное пол  года всего , потом вышел Uconnect 19-22 модельного года. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
22 часа назад, FISH сказал:

ну так да их  единицы , так как это переходная модель ,ставилась наверное пол  года всего , потом вышел Uconnect 19-22 модельного года. 

по твоему блогу я понял что 19 год на моем 2014 работать не будет. Поэтому купил 18


Мыло мочало - начинай сначала. Стоял у меня харман и я искал информацию про прошивки для него и раздражало, что постоянно смешивают с панасоник. 
поставил себе панасоник теперь наоборот 🤣

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано

Интересный вопрос. 
авто канадец

ГУ панасоник европеец. Какую прошивку накатывать?

Для Америки или Европы?

 

Вопрос второй. Кто помнит где брать вин для скачивания обновления с официального сайта?

так как для родного вина обновлений нет. 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 07.06.2024 в 13:58, Airbus320 сказал:

Интересный вопрос. 
авто канадец

ГУ панасоник европеец. Какую прошивку накатывать?

Для Америки или Европы?

 

Вопрос второй. Кто помнит где брать вин для скачивания обновления с официального сайта?

так как для родного вина обновлений нет. 

сначала , прошиваешь ГУ европейской прошивкой ,последняя для 18MY вот такой UCONNECT_8.4_UGQ_MR28.3,WD,WK_MY18. Потом меняешь регион CANADA  на EUROPA   в BCM  ( но я этого делать не умею ,лучше обратиться к Лунному Пчелу )  Так как у тебя не будет русского языка не в ГУ не в приборке . После проведения манипуляции у тебя становиться полноценный европеец с русским языком на приборке и на ГУ.  Хотя можно и на оборот , поменять регион , потом прошить ГУ.

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

сначала , прошиваешь ГУ европейской прошивкой ,последняя для 18MY вот такой UCONNECT_8.4_UGQ_MR28.3,WD,WK_MY18. Потом меняешь регион CANADA  на EUROPA   в BCM  ( но я этого делать не умею ,лучше обратиться к Лунному Пчелу )  Так как у тебя не будет русского языка не в ГУ не в приборке . После проведения манипуляции у тебя становиться полноценный европеец с русским языком на приборке и на ГУ.  Хотя можно и на оборот , поменять регион , потом прошить ГУ.

Да мне русский и не нужен особо. 
Для меня было важно понять прошивкой для какого региона теперь обновляться. Получается европейской. Кстати для Европы точно есть 39. И возможно даже 40.1

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
1 час назад, Airbus320 сказал:

Да мне русский и не нужен особо. 
Для меня было важно понять прошивкой для какого региона теперь обновляться. Получается европейской. Кстати для Европы точно есть 39. И возможно даже 40.1

Для европейского ГУ  , только европейская прошивка ,точнее  для UCONNECT 8.4 UGQ  MY18 (это Европа ) крайняя 28.3 крайняя.  39.2  и 40.1 это только  UCONNECT 8.4 UAQ( США и Канада.)  да и 39.5 прошивка для Европы есть но она для  UCONNECT 8.4 UGV  MY19-21 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
6 часов назад, FISH сказал:

Для европейского ГУ  , только европейская прошивка ,точнее  для UCONNECT 8.4 UGQ  MY18 (это Европа ) крайняя 28.3 крайняя.  39.2  и 40.1 это только  UCONNECT 8.4 UAQ( США и Канада.)  да и 39.5 прошивка для Европы есть но она для  UCONNECT 8.4 UGV  MY19-21 

Вот такая есть EUROPE-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821-Q0J0

еще бы найти где скачать. 

 

вот еще пруф 

https://www.drive2.ru/l/598695627269882248/

 

твой же пост

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711778

 

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 11.06.2024 в 20:00, Airbus320 сказал:

Вот такая есть EUROPE-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821-Q0J0

еще бы найти где скачать. 

 

вот еще пруф 

https://www.drive2.ru/l/598695627269882248/

 

твой же пост

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711778

 

это старый пруф. 

Опровержение номер 1 : файл обменник www.mydrive.ch/en/login не работает уже наверное года два , запись на Драйв 2 от 2021 года устарела и не актуальна на 2024 год.   
Опровержение номер 2:    Вот вырезка с другого форума :  от #134 · 2 июня 2023

 Привет, ребята,… просто кратко расскажу об очередной успешной установке новой базы данных карт “2022”.

Предыдущее / существующее программное обеспечение UAQ:
USA-ASO-8.4-QR-39.5.0-20210201- Q0H0
(указана “Версия программного обеспечения” от “21.05.11")

Предыдущая / существующая версия базы данных карт:
Content_NA_HM_17Q2

После покупки обновления базы данных карт 2022 года мне отправили два USB-накопителя; 1) новое программное обеспечение UAQ и 2) новую базу данных карт.

Новое программное обеспечение UAQ после обновления:
USA-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821- Q0J0
(показывает ”Версию программного обеспечения“, "22.34.11”)

Новая версия базы данных карт после обновления:
Content_NA_HM_21Q4

 

Конец цитаты . 

 

Кратко под итожу.  Прошивки 40.1 для Европы нет, возможно пока нет. Возможна она есть ,но распространяется вместе с обновлением навигационных карт ,на USB накопителе.  Так как обновить навигационные карты Европы в данном промежутке времени никак не получается ,естественно и прошивки 40.1 для Европы тоже нет возможности скачать . Прошивка 40.1 для США , у меня есть я скачал её ещё в начале 2024 года. 

Поэтому не хочу Вас расстраивать ,но прошивки 40.1 для Европы ,нет или она не доступна нам ,надеюсь пока.  Да и ещё с выходом Grand Cherokee  поколения WL в 2022 году поменялось и головное устройство на Uconnect 5 , у нас Uconnect 4. Как принято у  многих авто производителей поддержка головных устройств прекращается с переходом на новое поколение, естественно и выпуск новых прошивок. Вот как то так . 

Могу ошибаться по правьте меня.   

а и еще  в опровержения вашего пруфа номер  прошивки  40.1 это для США, для Европы будет другой номер типа 40.2 или 40.3 возможно вообще другой . Если и будет.            

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
4 часа назад, FISH сказал:

это старый пруф. 

Опровержение номер 1 : файл обменник www.mydrive.ch/en/login не работает уже наверное года два , запись на Драйв 2 от 2021 года устарела и не актуальна на 2024 год.   
Опровержение номер 2:    Вот вырезка с другого форума :  от #134 · 2 июня 2023

 Привет, ребята,… просто кратко расскажу об очередной успешной установке новой базы данных карт “2022”.

Предыдущее / существующее программное обеспечение UAQ:
USA-ASO-8.4-QR-39.5.0-20210201- Q0H0
(указана “Версия программного обеспечения” от “21.05.11")

Предыдущая / существующая версия базы данных карт:
Content_NA_HM_17Q2

После покупки обновления базы данных карт 2022 года мне отправили два USB-накопителя; 1) новое программное обеспечение UAQ и 2) новую базу данных карт.

Новое программное обеспечение UAQ после обновления:
USA-ASO-8.4-QR-40.1.0-20220821- Q0J0
(показывает ”Версию программного обеспечения“, "22.34.11”)

Новая версия базы данных карт после обновления:
Content_NA_HM_21Q4

 

Конец цитаты . 

 

Кратко под итожу.  Прошивки 40.1 для Европы нет, возможно пока нет. Возможна она есть ,но распространяется вместе с обновлением навигационных карт ,на USB накопителе.  Так как обновить навигационные карты Европы в данном промежутке времени никак не получается ,естественно и прошивки 40.1 для Европы тоже нет возможности скачать . Прошивка 40.1 для США , у меня есть я скачал её ещё в начале 2024 года. 

Поэтому не хочу Вас расстраивать ,но прошивки 40.1 для Европы ,нет или она не доступна нам ,надеюсь пока.  Да и ещё с выходом Grand Cherokee  поколения WL в 2022 году поменялось и головное устройство на Uconnect 5 , у нас Uconnect 4. Как принято у  многих авто производителей поддержка головных устройств прекращается с переходом на новое поколение, естественно и выпуск новых прошивок. Вот как то так . 

Могу ошибаться по правьте меня.   

а и еще  в опровержения вашего пруфа номер  прошивки  40.1 это для США, для Европы будет другой номер типа 40.2 или 40.3 возможно вообще другой . Если и будет.            

Неработающий сайт это вообще не опровержение.  Сайт не работают, но прошивка от этого не перестала существовать.  И с чего б запись на Д2 устарела?
 

второй факт тоже не в тему. Там речь идет о UAQ, примем тут UGQ

 

ну и в-третьих. Я ж не зря ссылку на пост привел. Там и картинка есть что Европа как минимум 39.5 есть,  и совпадает по номеру для Америки, что опять опровергает твои словам что номера разные. 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711575

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
2 часа назад, Airbus320 сказал:

Неработающий сайт это вообще не опровержение.  Сайт не работают, но прошивка от этого не перестала существовать.  И с чего б запись на Д2 устарела?
 

второй факт тоже не в тему. Там речь идет о UAQ, примем тут UGQ

 

ну и в-третьих. Я ж не зря ссылку на пост привел. Там и картинка есть что Европа как минимум 39.5 есть,  и совпадает по номеру для Америки, что опять опровергает твои словам что номера разные. 

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/23473-novaya-proshivka-uconnect/page/46/#comment-1711575

объясняю 

UAQ это Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка США. для них есть прошивки  есть  и 39.5 и последняя  40.1 . 

UGQ это тот же   Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка Европы для него крайняя прошивка 28.3 

Прошить Европейскую голову , американской прошивкой не получится в любом случае. ГУ выдаст сообщение ,что данная версия прошивки не подходит и всё.     

 

Ссылку которую вы привели в пример с прошивкой 39.5 там на фото судя по всему Uconnect 4 (UGV) 19-21 модельного года . Как у меня стоит . Да, на него последняя Европейская прошивка как раз 39.5 , на UGQ идет последняя 28.3  

a39b2514-9356-4e05-9aa6-a8f00b3f483c.jpg

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
В 13.06.2024 в 16:23, FISH сказал:

объясняю 

UAQ это Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка США. для них есть прошивки  есть  и 39.5 и последняя  40.1 . 

UGQ это тот же   Uconnect 4 18ого  модельного года для рынка Европы для него крайняя прошивка 28.3 

Прошить Европейскую голову , американской прошивкой не получится в любом случае. ГУ выдаст сообщение ,что данная версия прошивки не подходит и всё.     

 

Ссылку которую вы привели в пример с прошивкой 39.5 там на фото судя по всему Uconnect 4 (UGV) 19-21 модельного года . Как у меня стоит . Да, на него последняя Европейская прошивка как раз 39.5 , на UGQ идет последняя 28.3  

a39b2514-9356-4e05-9aa6-a8f00b3f483c.jpg

Я прекрасно знаю что такое UAQ, UGQ, UAV, UGV итд. 
поэтому и написал что UAQ тут не причем. Я не знаю, какая голова у выложившего фото, но судя по его посту он искал на UGQ.

Потом ты сам привёл ссылку на уже не работающий сайт, где была прошивка 39 на UGQ.

На драйве выложили пост про 39 на UGQ

На иностранных форумах тоже ищут 39 и 40 на UGQ

 

а теперь ты говоришь, что старше 28.3  на UGQ нету.

на твоем фото видно что это 19 год. И прошивка SBX a не ASO

 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 15.06.2024 в 18:01, Airbus320 сказал:

Я прекрасно знаю что такое UAQ, UGQ, UAV, UGV итд. 
поэтому и написал что UAQ тут не причем. Я не знаю, какая голова у выложившего фото, но судя по его посту он искал на UGQ.

Потом ты сам привёл ссылку на уже не работающий сайт, где была прошивка 39 на UGQ.

На драйве выложили пост про 39 на UGQ

На иностранных форумах тоже ищут 39 и 40 на UGQ

 

а теперь ты говоришь, что старше 28.3  на UGQ нету.

на твоем фото видно что это 19 год. И прошивка SBX a не ASO

 

короче вы меня запутали.  Скажу проще прошивки , для американцев и европейцев отличаются, на допустим на американскую голову вы не поставите европейскую прошивку и на оборот тоже не получится. Проверенно на личном опыте. Пробовал на свой  UGV проставить прошивку  америкинскую прошивку 40.1 ,не получилось . 

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
1 час назад, FISH сказал:

короче вы меня запутали.  Скажу проще прошивки , для американцев и европейцев отличаются, на допустим на американскую голову вы не поставите европейскую прошивку и на оборот тоже не получится. Проверенно на личном опыте. Пробовал на свой  UGV проставить прошивку  америкинскую прошивку 40.1 ,не получилось . 

Это понятно. 
Вопрос вот в чем, почему поменялось мнение? Еще год назад сам писал про прошивку 39 для Европы, теперь утверждаешь что ее нет. Что поменялось?

 

 

И опять же возвращаясь к моему вопросу. Голова у меня европейская, но машина американская. Изначально при установке головы был русский язык, теперь его нет, т. е авто теперь полностью адаптировалось под американца. 
Не значит ли это, что теперь голова думает, что она Американская?

Не хочу рисковать и пихать флешку не той системы. Хотя конечно это самый простой способ проверить. Чужую прошивку голова должна отвергнуть. 

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
22 часа назад, Airbus320 сказал:

Это понятно. 
Вопрос вот в чем, почему поменялось мнение? Еще год назад сам писал про прошивку 39 для Европы, теперь утверждаешь что ее нет. Что поменялось?

 

 

И опять же возвращаясь к моему вопросу. Голова у меня европейская, но машина американская. Изначально при установке головы был русский язык, теперь его нет, т. е авто теперь полностью адаптировалось под американца. 
Не значит ли это, что теперь голова думает, что она Американская?

Не хочу рисковать и пихать флешку не той системы. Хотя конечно это самый простой способ проверить. Чужую прошивку голова должна отвергнуть. 

на UGV (Европеец ) на него как раз 39.5 есть  , на UGQ (Европеец ) нет ,только 28.3 .  

 

В принципе да , русский  пропал с ГУ  по тому ,что настройки языка у Нас в находятся в  BCM( body computer).  ГУ через некоторое время (не сразу , минут 40 -1час , после сна)  применяет настройки из ВСМ ( конфигурацию машины)  , а в  машинах для рынка США и Канады , нет выбора русского языка. Для того чтобы он появился  на машине надо менять регион на Европу или Германию,тогда он появится . По другому никак .    

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
5 часов назад, FISH сказал:

на UGV (Европеец ) на него как раз 39.5 есть  , на UGQ (Европеец ) нет ,только 28.3 .  

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

Изменено пользователем Airbus320
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

39.5 в том году заливали, в этом свежая 40

не успел поставить уехал в отпуск

2018 панас UGQ

в мопар плюс

9 часов назад, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg


39.2 в сети лежала от гладиатора

я сам тоже ставил


сейчас этот обменник не работает

 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
21 час назад, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

так эта прошивка на KL (Jeep Cherokee ), а я вел речь о WK2 ( Grand Cherokee). Они разные прошивки по крайней мере приложения например Off road pages.  На Wrangler или Compas идёт другая прошивка ,хотя головное  устройство вроде такое же  UGQ или UGV

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 18.06.2024 в 14:09, Airbus320 сказал:

Да причем тут UGV то

Вот, ты сам писал и скидывал ссылку на UGQ

 

Вот тебе TSB еще. 39.5 наUGQ точно существует. Вот 40 уже не уверен

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10220949-9999.pdf

 

IMG_9912.jpeg

Я извиняюсь,что не правильно информировал по поводу прошивки 39.5 на UGQ.( Европеец WK2)   Теперь она у меня  есть )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Rum
Город: У
Опубликовано
В 10.08.2023 в 17:41, FISH сказал:

Кому эти прошивки действительно нужны , просто могут спросить у меня и я их дам , бесплатно. Ссылки в общий доступ ,я выкладывать не буду . Простите.

Приветствую. Можно посвежее прошивку для Uconnect 8.4 RJ3 - VP3 ROW 68224536AD? 

Навигация есть.

Авто для Казахстана, в меню есть русский язык, но выбрать его не даёт. Надеюсь в свежей прошивке будет эта возможность.

 

 

 

PXL_20240713_081942672.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JGC SRT
Опубликовано
В 09.07.2024 в 11:04, FISH сказал:

Я извиняюсь,что не правильно информировал по поводу прошивки 39.5 на UGQ.( Европеец WK2)   Теперь она у меня  есть )))

Супер!

Поставил? Что поменялось?

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 03.08.2024 в 02:03, snowball сказал:

Можно посвежее прошивку

Можно.

 

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.08.2024 в 02:00, Airbus320 сказал:

Супер!

Поставил? Что поменялось?

у меня давно стоит UGV и прошивка 39.5, UGQ это более ранняя модель  

21 минуту назад, Nordicus сказал:

Можно.

 

https://disk.yandex.ru/d/JdGjB2k3_ui3mw

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
В 03.08.2024 в 01:03, snowball сказал:

Приветствую. Можно посвежее прошивку для Uconnect 8.4 RJ3 - VP3 ROW 68224536AD? 

Навигация есть.

Авто для Казахстана, в меню есть русский язык, но выбрать его не даёт. Надеюсь в свежей прошивке будет эта возможность.

 

 

 

PXL_20240713_081942672.jpg

А ,что за машина ? RAM? Очень похоже ,что машина с  ОАЭ , надо рынок менять ,тогда появится русский язык , одной прошивкой это не сделать. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Rum
Город: У
Опубликовано
В 05.08.2024 в 10:44, FISH сказал:

А ,что за машина ? RAM? Очень похоже ,что машина с  ОАЭ , надо рынок менять ,тогда появится русский язык , одной прошивкой это не сделать. 

Рам. Для ROW. В Казахстан поставлялась. Прописана везде эта страна была. В настройках меню есть русский язык, но он не выбирается.

 

Рынок менял, ничего не изменилось..

Изменено пользователем snowball
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 308 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Max300
    • Andrey 23rus
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 544
    • Максимум онлайн
      1 398

    Миннизянов Рамиль
    Новый пользователь
    Миннизянов Рамиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.