Перейти к содержанию

Топливная система сосет воздух


viatcheslav

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

понимаю что проблема должна решаться как то просто - расскажите плиз как вылечить.

 

  Эту тему  уже многократно мусолили, со многими вариантами поиска и решения  проблемы,  то опишу здесь вкратце свой случай.

 Особых нареканий к трактору не было,  но заметил что ка то начала хандрить, немного поубавилось прыти, заводиться начала на секунду, другую медленней, обороты стабильные, особо  не дымит ... все грешил мол очередной раз бадяжный шмурдяк вместо дизельки залили.  И вот в целях профилактики решил посмотреть что делается с обраткой с форсунок. К моему огорчению обнаружил, что по шлангу обратки проходит малое количество топлива и в довесок к нему изрядное количество пузырьков воздуха. Заключение- изрядный подсос воздуха в  топливомагистрали.

 Сколхозив с подножных  средств *контрольку*( прозрачную пластиковую трубку) , подключил ее после топливофильтра (перед ТНВД). Завел двигатель и узрел, что где то происходит просто неимоверное количество подсоса воздуха. На фото немного плохо видно, то прокомментирую : если прогазовать  то количество воздуха проходящего с топливом может равняться чуть ли не  трети.

post-20071-0-42337900-1442769687_thumb.jpg

 А так как лопатить всю магистраль на предмет подтеканий ( как практика показывает их практически не найти) то решил локализовать дырявый узел.

Переставил * контрольку*  до топливо фильтра, прокачал воздух, завел- в трубке нет проходящего воздуха, значит под машину можно не лезть и не искать прохудившиеся трубки и ослабленные соединения. Подсос воздуха происходит в самом топливо фильтре, а так как енное изделие является композитным с многими составляющими и дабы не заморачиваться с ним, то демонтировав последний слил с него половину топлива. Одну трубку заглушил и во вторую насосом подал избыточное давление воздуха. И тут с фильтра начало надувать изрядные  пузыри  с под рукоятки ручной прокачки топлива, а так как данный узел является неотъемлемой частью корпуса, тобиш манжета активирована как изделие  в  енный и не подлежит ремонтной замене, то проблему решил просто. Подмотал немного ( без фанатизма) ФУМ- ленты под круглею рукоятку на резьбу и  устранил подсос воздуха

post-20071-0-74565200-1442770849_thumb.jpg 

Собрав все на места, прокачав топливо завел машину, двигатель порадовал прежним ровным урчанием. 

post-20071-0-02595200-1442771621_thumb.jpg

 Простое как изделие и *мега* полезное устройство-доработку по функциональности так и оставил...

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


расскажите плиз как вылечить

Для начала самому удалить воздух в голове фильтра. Нужна шлангочка, баночка, ключ и 5 мин времени.
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

удалить воздух в голове фильтра. Нужна шлангочка, баночка, ключ и 5 мин времени... 

 Ничем подобным не пользовался, справа от ручного  насоса (на голове фильтра)  находится специальный латунный винт  для стравливания воздуха с головы фильтра, приоткрутил немного, качнул  ручным насосом до протекания топлива и закрыл.

 Особой тщательностью можно не заморачиваться,  ТНВД имеет относительно большую прокачивающую способность со сбросом в обратку. прокачивает систему быстро.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Ничем подобным не пользовался

- Эй, мужик, ключ на 32 есть?
- Нету. Я до 48 руками откручиваю... :D 
 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

если нет

шлангочка, баночка,

то хотя бы так:

приоткрутил немного,

подлжожил тряпочку или салфеточку...

качнул ручным насосом до протекания топлива и закрыл.

чище будет(ИМХО)
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: KJ 2.5 CRD
231
МКПП
2002 LE
Город: Чехов МО
Опубликовано

Дизель 2.5 тоже была с этим проблема, поменял резиновое колечко под пластиковой вкручивающейся белой под отвёртку "минус" и подложил резиновое колечко под насос. Всё ок, всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.