Перейти к содержанию

Вибрация на скорости


fantom190

Рекомендуемые сообщения

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Накладка-то где? хоть бы краской обвели...

На фото вот эта блестящая штука накладка на основной диск, намертво приклееная. Прикол балансировки в том, что конус центрирует колесо не по диску, а по накладке, а она не совсем по центру приклеена. Я месяц мучался не мог найти откуда вибрация, когда на одной из шиномонтажек это выявили, и посоветовали мне заказать токарю уменьшенный по длине конус, чтоб он не выходил за пределы диска и центровка была по ЦО диска, а не накладки. 600р за конус и теперь вибрация отсутствует полностью.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не понял, у меня диски покрыты какой то пленкой я ее не снимал теперь клочками, феном буду снимать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

А никто не сталкивался с кратковременной вибрацией, похожей на проезд шумовых полос перед пешеходными переходами?

Т.е. едешь-едешь, скорость после 80, и тут кратковременно (пол секунды, может секунда) возникает небольшая вибрация. Я сначала думал что это дорожная разметка такая, или там ещё какие-нибудь дефекты полотна. Но, поездив по тем же маршрутам на машине жены, никаких вибраций не встретил ни разу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7 2004 год
Город: Сургут
Опубликовано

А от поведенного тормозного диска такое может быть?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

А от поведенного тормозного диска такое может быть?

Трясти, вибрация? Легко.

 

п.с. Если это касается выше вопроса, то 2014 год )

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


Трясти, вибрация? Легко.
У меня так было, при спуске летом с перевала переехал небольшой ручей намочил тормозные диски а они были разогреты серьезно .... итог повело тормозные диски и после 120 шла вибрация похожая на расбалансировку колес.. после проточки тормозных дисков все прошло.
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Была еле заметная вибрация,не могли ничего найти,снимали бак на сварку - когда сняли кардан,оказалось,крестовинка начала подклинивать.

post-31905-0-67388800-1480415045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: нет
Город: Подольск
Опубликовано

Вечер добрый уважаемые форумчане,прошу строго не судить посмотрел форум но похожего не чего не нашел.

Автомобиль Grand Cherokee 5.7 WH 2005 год

Проблема заключается в том что на скорости от 80 км идет сильная вибрация по кузову и на руль по нарастающей чем быстрее едешь тем больше вибрация до 200 км проверял,Борюсь с этой проблемой 1 год сил больше нет,ездил в разный сервисы все жмут плечами и толком не чего не говорят.

Диски р20,резина 40,Из того что делал,поменял резину лето и зиму,диски катаю каждый месяц,балансировка в порядке,скод развал делал,масло в мостах раздтках менял,передний кардан балансировал,шрус на кардане менял,крестовину менял,задний кардан менял,потом купил еще один задний кардан и его балансировал крестовины менял,опоры двс и акпп целые.Собираюсь заказать передние привода в сборе,хотя свои без люфтов.

Прошу помощи и советов,может есть чудо человек который посмотрит и отремонтирует. И еще вопросик машина по едет без переднего кардана? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прогоните на балансировочном стенде тормозные диски (по аналогии с дисками колес)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


И еще вопросик машина по едет без переднего кардана?
Нельзя так. Плохо будет.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поедет на понижайке (включить заранее) и будет очень плохо рулится (в нагрузку включатся межколесные блокировки).

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Проблема заключается в том что на скорости от 80 км идет сильная вибрация

 

 


Диски р20,резина 40,Из того что делал,поменял резину лето и зиму,диски катаю каждый месяц,балансировка в порядке,

Будь то ШРУСы или карданы, уже развалились бы давно.

Все, что в руль отдает, как правило, с резиной связано.

Поставить совсем другие колеса пробовали?

Поближе к стоку что нибудь?

Если не помогает, ступицы смотреть, мож какая кривая?

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@agxxx2011@mail.ru,Вполне вероятно что тормозные диски надо проверить на биение и если что не так точнуть их... у меня типа такого было но проявлялась после 100 проточка передних дисков все исправило

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Спасибо. 
Можно сделать так: Ставишь авто на четыре подпорки под элементы подвески вблизи колёс, так  чтобы они могли свободно вращаться, и экспериментируешь, в том числе, если понадобится со съёмом узлов и деталей, будь то колёса, карданы, тормдиски, привода и т.д.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Подольск
Опубликовано

Всем доброго дня, все выше перечисленные способы пробовал,диски тормозные новые ставил в третий раз за год,ступицы новые покупал в сборе,резина новая,колеса не пробовал подкинуть другие у знакомых нет похожих дисков по разблтовке.

Все таки заказал передние привода в сборе на обе стороны поставлю поделюсь результатом,если не поможет буду покупать диски.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я бы заехал на старый автокомбинат/таксомоторный парк и попробовал бы отбалансировать кардан(ы) 

Если 80+ и не проходит даже до 200... очень похоже на кардан 

 

блин вот я тормоз :( чет упустил что уже делал 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 у знакомых нет похожих дисков по разблтовке.

 

Просите у клубней, у кого сезонные комплекты на дисках есть.

Мож за пиво кто даст в прокат.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


пробовал,диски тормозные новые ставил в третий раз за год,ступицы новые покупал в сборе,резина новая,колеса не пробовал подкинуть другие у знакомых нет похожих дисков по разблтовке.

 

Попробуй самый тяжёлый путь - поменять стойки стаба.... - только не говори, что они нормальные....    :D  Я тут одну переднюю поменял (вторую пока не стали отворачивать, боялись болт сломать, прикипело...) - так как будто на новую машину сел.... Пропали стуки спереди, по середине, сзади.....    :lol2:  :lol2:  :lol2:  А так же вибрация на скорости..... Так же грешил на рейку - при повороте на скорости, когда левое колесо попадало на стык и т.д., было впечатление, что в рейке люфт или тяге рулевой писец - машину как будто переставляло (прыгала).... - теперь даже не чувствует... А стойки смотрели и на яме и на подъёмнике, особого криминала не было... Вот я думаю, что будет, если я остальные три стойки поменяю...?    :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Пропали стуки спереди, по середине, сзади.....

Прям волшебство какое то ..))))) Заговоренный стабилизатор))) 

Вибрация мало вероятна стуки да. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@agxxx2011@mail.ru,Вспомнил еще один момент. после покатушек по бездорожью подмял немного броню в районе переднего редуктора тоже проявлялась вибрация после 80 видать редуктор при движении немного опускается на подушках и задевал за бронь... попробуй броню открутить.

а диски если балансируются нормально без грузиков в пол кило то дело не в них. 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


таки заказал передние привода в сборе
Вибрацию дают внутренние ШРУСы, а проверяются так: на нейтрали, на яме, не поддомкрачивая(нужны положения ШРУСов соответствующие прямолинейному движению) и так чтобы пыльники были не "каменные", одной рукой за корпус другой за промвал и проворачивать друг относительно друга. Там должен ощущаться едва уловимый люфт в шлицах, а если дальше люфт, то ШРУСу конец.
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Прям волшебство какое то ..))))) Заговоренный стабилизатор))) 

Вибрация мало вероятна стуки да.

 

Да тут думай что хош.... - я сам офигел.... :) Уже аж нижние рычаги купил, решил перетряхнуть всю ходовую..., а тут во как...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@EmerAа визуально как старая выглядела ..нормально? или резина вся потрескалась и задубела ?

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@EmerAа визуально как старая выглядела ..нормально? или резина вся потрескалась и задубела ?

Визуально нормально выглядела - как новая, только грязная...

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

и как определять их износ просто тупа менять и все? странно это все )

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@agxxx2011@mail.ru,

Добрый день, у нас была описанная Вами ситуация 1в1, правда на 300с тоже 5.7 с наговской коробкой, бились с нею больше 2-х месяце, подкидывали шрус+раздатки, карданы, подвеску перепроверяли 100 раз и т.д. 

На наговской (Мерседес) коробке , когда умирает гидроблок начинается такая вибрация, как раз на скорости 60+, проверить можно только подкинув другой гидроблок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На джипе гранд Чероки 2005 5,7 наговская коробка?

Такое вообще возможно?

Ребята, у Вас еще есть шанс...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На джипе гранд Чероки 2005 5,7 наговская коробка?

Я даже удивиться не успел :dntknw:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Подольск
Опубликовано

Вообщем поменял привода на новые,эффекта ноль,я в расстроен,может быть вибрация из за гидротрансформатора по нарастающей и не пропадать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • tracker99
    • Skipper82rus
    • miha89
    • Vitales
    • brat-kondrat
    • MP40
    • Павел_З
    • зуза
    • FinSPb
    • kupr_vi
    • mr_edwardis
    • Intrepid
    • shon73
    • denom
    • CHAOS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.