Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Честно говоря,несмотря на внешенее уродство,уверен на 99.9 % авто будет хитом ! просто аудитория уже будет абсолютно другая (гламурные кисы,педики,неформалы,просто женщины-девушки,утонченные городские персонажи,желающие выделится))))). Броский и нестандартный дизайн,легендарный бренд,9-АКПП (!).денег в итальянскую кассу авто принесет.ну хотя вопрос цены...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Чиста русский подход - слышал звон, не знаю где он, вот предки наши точно определили реакцию нашего форума задолго до его появления, по другому говоря - кто нить его вживую видел??? Приписали машинку педикам гомикам лисбиянкам в общем всем кто по нашему мнению самые мерзкие и низкие в обсчестве, заплювали с ног до головы, в очередной раз доказано почему бабу на площади по-любому неполучится...

Парни никому из нас не суждено остановить прогресс и наше мнение к марке автоэто наше внутреклубное отношение к классическому варианту ДЖИПА производителям не всегда интересно, давайте не будем столь категоричны в своих отзывах и эмоциях, а "спустимся потихоньку с горки и поимеем все стадо" как в русском народном анегдоте советовали......

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

Я не педик и не лесбиянка, и не "утонченный городской персонаж", но себе данную модель присматриваю, тк нахожу ее удачной-по фото, по крайней мере. Но, однозначно, осмотр в живую покажет кто был прав. Деление же людей тех, кому эта модель нравится на педиков и лесбиянок ,не каж некоректным, ведь покупают компас ведь и никто их педиками не зовет. Сам в прошлом обладатель ГЧ, сейчас понимаю что расход, двойная цена и подарок денег в виде налога ВВ меня категорически не устраивает. А эта модель вроде не плохой вариант по сравнению с теме же убогими либертями и компасами

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Чиста русский подход - слышал звон, не знаю где он, вот предки наши точно определили реакцию нашего форума задолго до его появления, по другому говоря - кто нить его вживую видел??? Приписали машинку педикам гомикам лисбиянкам в общем всем кто по нашему мнению самые мерзкие и низкие в обсчестве, заплювали с ног до головы, в очередной раз доказано почему бабу на площади по-любому неполучится...

Парни никому из нас не суждено остановить прогресс и наше мнение к марке автоэто наше внутреклубное отношение к классическому варианту ДЖИПА производителям не всегда интересно, давайте не будем столь категоричны в своих отзывах и эмоциях......

Полностью присоединяюсь к этому мнению.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я не педик и не лесбиянка, и не "утонченный городской персонаж", но себе данную модель присматриваю, тк нахожу ее удачной-по фото, по крайней мере. Но, однозначно, осмотр в живую покажет кто был прав. Деление же людей тех, кому эта модель нравится на педиков и лесбиянок ,не каж некоректным, ведь покупают компас ведь и никто их педиками не зовет. Сам в прошлом обладатель ГЧ, сейчас понимаю что расход, двойная цена и подарок денег в виде налога ВВ меня категорически не устраивает. А эта модель вроде не плохой вариант по сравнению с теме же убогими либертями и компасами

Мне кажется правильным этот подход. За исключением Вашего отзыва про либерти и компасы. У людей их купивших тоже свои цели и задачи для данных машин.

Надо выбирать машину по потребностям.

Все недовольные новым дизайном могут проголосовать рублем и купить старые модели, которые еще не сняли с производства. Сегодня был в мейджоре - не наблюдал очередей.... И скажу по секрету их вообще никогда и не было на данную модель. Вот так....

Для всего мира старая модель просто не актуальна - не тот расход, не та динамика, да много чего не того по сравнению с конкурентами, как бы обидно это не звучало.

Ездить на старье..... ну да прикольно... но рано или поздно оно развалится.... И не надо пожалуста мне обратно отвечать, что старые модели вечные - были у меня, все знаю сам. Вечного ничего нет. Только машины, которые стоят в теплых гаражах.

Крайслер обычная компания, которая хочет быть конкурентноспособной и зарабатывать деньги. Если покупатели не желают покупать старую модель - выпускается новая. При этом она уважительно относится к фанатам марки и оставляет на конвеере бестселлер продаж Рэнглер.

 

P.S. Лично для меня есть только одна вечная машина, которая не стареет и не опускается в цене - Rolls-Royce

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Не могу не заметить, что угол въезда у KL уж побольше, чем у какого-нибудь Туарега.

Вот о чем можно пожалеть - так это о совершенно НЕ ТАКИХ двигателях, ну и о независимой подвеске сзади...

Так что я пока постараюсь не продавать свой старый KK...

 

Сегодня был в мейджоре - не наблюдал очередей.... И скажу по секрету их вообще никогда и не было на данную модель. Вот так....

Для всего мира старая модель просто не актуальна

 

а я был на новый год в Калифорнии, и скажу, что вот там KK - раз в 10 больше, чем у нас. Так что насчет актуальности вопрос спорный. Думаю, дело тут в цене ...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: москва
Опубликовано

а я был на новый год в Калифорнии, и скажу, что вот там KK - раз в 10 больше, чем у нас. Так что насчет актуальности вопрос спорный. Думаю, дело тут в цене ...

Ключевой момент тут цена, в сша она немного отличается от российской, все-таки КК там утилитарный автомобиль. Для нового чероки цена будет важным и интересным моментом. Удачным было бы дя них удержаться до 1,5 млн. В этой связи непонятно как будет позиционироваться автомобиль-как альтернатива или замена компаса- либерти

 

а я был на новый год в Калифорнии, и скажу, что вот там KK - раз в 10 больше, чем у нас. Так что насчет актуальности вопрос спорный. Думаю, дело тут в цене ...

Ключевой момент тут цена, в сша она немного отличается от российской, все-таки КК там утилитарный автомобиль. Для нового чероки цена будет важным и интересным моментом. Удачным было бы дя них удержаться до 1,5 млн. В этой связи непонятно как будет позиционироваться автомобиль-как альтернатива или замена компаса- либерти

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

У каждой модели есть свой покупатель, Галенваген уже лет тридцать выпускают и ничего покупают люди. Чероки тоже можно было улучшать и модернизировать. А так еще один попсовый автомобиль которых тьма на дороге .

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У каждой модели есть свой покупатель, Галенваген уже лет тридцать выпускают и ничего покупают люди. Чероки тоже можно было улучшать и модернизировать. А так еще один попсовый автомобиль которых тьма на дороге .

Есть один просчет в Ваших рассуждениях. Геленваген это тоже бестселлер :) как и Рэнглер. А последний чероки.... ну никак не тянет на это звание при всем моем искреннем уважении к этой модели.

Я читал интервью с руководством компании, в котором они долго и подробно рассказывали как они чуть было не сняли его с конвеера ( геленваген ).

И только благодаря фанатам проголосовавшим кошельком этого не случилось.

Можно и такой купить за 350 тысяч евро http://www.drive.ru/news/mercedes/513081e994a656b801000048.html

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

Не просто в цене дело. А именно в цене. Пааапрашу-с глянуть)) http://www.jeep.com/en/2012/liberty/#model=sport&color=deep_cherry_red

 

А теперь умножте на 30. Умножили? Кто последний в кассу?))))

 

Ладно, шучу. Это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не просто в цене дело. А именно в цене. Пааапрашу-с глянуть)) http://www.jeep.com/en/2012/liberty/#model=sport&color=deep_cherry_red

 

А теперь умножте на 30. Умножили? Кто последний в кассу?))))

 

Ладно, шучу. Это уже другая тема.

 

ТАМ новый гранд стоит 30 тышш баксов. Если бы они у НАС так стояли, то все мастадонты у нас бы были только нафаршированные

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

У каждой модели есть свой покупатель, Галенваген уже лет тридцать выпускают и ничего покупают люди.

Чтобы выпускать Геленваген (исключительно для фанатов), Мерседес производит авто от класса А до S. Есть откуда черпать средства на поддержку архаичного проекта.
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 036
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Не просто в цене дело. А именно в цене. Пааапрашу-с глянуть)) http://www.jeep.com/...deep_cherry_red

Да что вы всё плодите старую байку. Переезжайте жить в США, там и VW, и BMW, и лексусы в разы дешевле чем у нас. Можете тоже глянуть, изучить и умножить http://www.vw.com/en/models/tiguan/gallery.html

 

А также зайти на американский сайт любой другой марки, и порадоваться за американцев. Не надо думать, что в США, только американские машины дешевые.

 

Если бы у НАС так стояли

все машины, то ничего бы не изменилось. В целом хороших машин только больше бы стало.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Иногда лучше отказаться от новшеств в сторону, пусть и старого, но зарекомедовавшего себя стиля. В этом случае на 100% это так. Старый чирок :good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Иногда лучше отказаться от новшеств в сторону, пусть и старого, но зарекомедовавшего себя стиля. В этом случае на 100% это так. Старый чирок :good: :good: :good:

Этим все сказано. Молодец! +1000

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: М.О. Чехов
Опубликовано

Вот на Авторамблере ответы на некоторые звучавшие здесь вопросы - Новый Jeep Cherokee рассказал о своей «внешности»

Изменено пользователем krovavik
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Этим все сказано. Молодец! +1000

Спасибо. Просто У Чирка по определению должен быть брутальный внешний вид

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Иногда лучше отказаться от новшеств в сторону, пусть и старого, но зарекомедовавшего себя стиля. В этом случае на 100% это так. Старый чирок :good: :good: :good:

 

хочу 412-й москвич, верните его :) и волгу 21-ю тоже! Ну и виллиса ещё можно, и рЮсского виллиса, вернее советского, га3 как-то там, забыл

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

хочу 412-й москвич, верните его :) и волгу 21-ю тоже! Ну и виллиса ещё можно, и рЮсского виллиса, вернее советского, га3 как-то там, забыл

ГАЗ-21 очень красивый автомобиль :good: Я не имела в виду стоять на месте в техническом плане, я имела в виду дизайн :)

 

Кто хочет понять - поймет, кто не хочет - тот будет искать буквы между строк :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ГАЗ-21 очень красивый автомобиль :good: Я не имела в виду стоять на месте в техническом плане, я имела в виду дизайн :)

 

Кто хочет понять - поймет, кто не хочет - тот будет искать буквы между строк :lol2: :lol2: :lol2:

 

дизайн это больная тема. если они "удизайнюрят" вранглера, думаю, надо будет начать массовое сожжение фиатов.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

дизайн это больная тема. если они "удизайнюрят" вранглера, думаю, надо будет начать массовое сожжение фиатов.

:good:

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано

дизайн это больная тема. если они "удизайнюрят" вранглера, думаю, надо будет начать массовое сожжение фиатов.

До вранглера не дойдёт. Это как гелендваген, либо делать квадратным, либо вообще снимать с производства.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Дело даже не в дизайне. Больно смотреть как из нормального внедорожника делают попсовый паркетник. Делали бы новую мдель, а чероки модернезировали .

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Отличный!

Я сразу для себя отметил что потеряна кондовая-джиповость , но преобретен дерзкий и кардинально новый стиль!!)))9ступенчатая коробка- о боги!))))) мне нравится!не исключаю вариант замены своего гранда!))))

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Каждый проект имеет право на жизнь. Этот лучше бы назывался не чероки/либерти а компас/патриот. Чероки/ либерти был похож на такой как на 13 странице этой ветки и все было бы гут. Все были бы довольны и любители попсы и любители рок энд рола. :hands:

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Наш ЩЕНОК похож немного на БУЛЬДОГА и на ДОГА,

На СОБАКУ ВОДОЛАЗА и на всех ОВЧАРОК сразу.

 

JeepoВирус.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep
Город: С-Пб
Опубликовано

Это совершенно другой автомобиль не имеющий ни чего общего со предыдущими моделями кроме названия.

Итальянцы сделали из него зализаный паркетник. Жаль, убили модель. Если на выставке в Нью-Йорке

кто-то из поклонников Jeep Cherokee кинет в этот гибрид камень, то я этому не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Это совершенно другой автомобиль не имеющий ни чего общего со предыдущими моделями кроме названия.

Итальянцы сделали из него зализаный паркетник. Жаль, убили модель. Если на выставке в Нью-Йорке

кто-то из поклонников Jeep Cherokee кинет в этот гибрид камень, то я этому не удивлюсь.

И не один камень полетит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel-66
    • st85
    • T90aero
    • Rusich
    • Nordicus
    • Роман питер
    • BelkinKV
    • Дёма0903
    • Сергей778
    • Kolya2,8kj
    • Irishca
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.