Перейти к содержанию

  

1 269 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Чероки?

    • Да
      475
    • Нет
      599
    • Пока не понял
      205


Рекомендуемые сообщения

У Чероки КК  есть потенциал, его можно лифтовать и устанавливать колеса большего размера, от  чего и будет зависеть клиренс. У KL 22 см. предел.

Лифтовать можно все. Не заблуждайтесь. На пользу только никому не идет. Поэтому заводской клиренс это заводской клиренс - максимальный ресурс и наилучшии ходовые качества.

Ссылка на комментарий

Господа возмущающиеся ценами - не устали смешить своими познаниями в ценообразовании? Открою вам всем тайну, всем глубоко по хрену чего вы там все купите.

Не нравится цена - гуляйте дальше. Придут те, кто купит по этой цене.

Не придут в России, Крайслеру похрену, объем продаж смехотворен. Если на полном сурьезе сравнивать Мицубиси с Джипом, то Джип не ваша марка никак. То же можно сказать про весь азиатский автопром, чтоб любители Мицубиси не расстраивались. Это не значит, что он плохой этот автопром, он другой просто. Если вам все равно, зачем же переплачивать за Джип, все равно не оцените и удовольствия не получите.


@rf-13, митцубиси паджеро спорт можно купить дешевле.

А УАЗ Патриот еще дешевле!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

[quote name="MudryKot" post="880233" timestamp="

 

А УАЗ Патриот еще дешевле!

 

Можно и дальше продолжить, запорожец еще дешевле и так далее. Но некорректное сравнение паджика с уазиком. А новый чероки стал кроссовером, вот я и сказал что паджеро спорт в этом плане выигрывает и по качеству и по цене.

Изменено пользователем rf-13
Ссылка на комментарий

Можно и дальше продолжить, запорожец еще дешевле и так далее. Но некорректное сравнение паджика с уазиком. А новый чероки стал кроссовером, вот я и сказал что паджеро спорт в этом плане выигрывает и по качеству и по цене.

Чтобы дальше галиматью Вам не писать, советую хоть раз проехаться на Падже Спорте, прекрасной кстати сверх спартанской машине. Потом взять тест драйв на КЛ и понять, насколько неудачное сравнение(мягко говоря) Вам пришло в голову сравнить несравнимое. Также советую ознакомиться с происхождением, так сказать корнями, Паджа Спорта, чтобы понять, что сравнивать его с кроссовером не нужно, это как бы и не кроссовер совсем. 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Чтобы дальше галиматью Вам не писать, советую хоть раз проехаться на Падже Спорте, прекрасной кстати сверх спартанской машине. Потом взять тест драйв на КЛ и понять, насколько неудачное сравнение(мягко говоря) Вам пришло в голову сравнить несравнимое. Также советую ознакомиться с происхождением, так сказать корнями, Паджа Спорта, чтобы понять, что сравнивать его с кроссовером не нужно, это как бы и не кроссовер совсем.

 

Как бы не кроссовер, согласен. Поэтому и сравнивать с новым чероки не нужно. Сравнение как раз удачное, потому что новый чероки уже не тянет и на паджа спорт.

Ссылка на комментарий

Как бы не кроссовер, согласен. Поэтому и сравнивать с новым чероки не нужно. Сравнение как раз удачное, потому что новый чероки уже не тянет и на паджа спорт.

ПаджСпорт можно сравнивать только с пикапами. Именно им он и является. Единственный пикап у Джипа был на базе Виллиса. Чероки и старый никогда не тянул на ПаджаСпорта, ибо никогда не был пикапом. 

P.S. Игорь, не надоело сказки сочинять про удачные сравнения? Лучше матчасть изучите.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

ПаджСпорт можно сравнивать только с пикапами. Именно им он и является. Единственный пикап у Джипа был на базе Виллиса. Чероки и старый никогда не тянул на ПаджаСпорта, ибо никогда не был пикапом. 

P.S. Игорь, не надоело сказки сочинять про удачные сравнения? Лучше матчасть изучите.

Мудрый кот /кстати хороший ник/, а ты являешься мастером удачных сравнений? В этом не бывает мастеров, как мне кажется. Каждый выбирает сам и сравнивает сам. Сколько людей столько мнений может быть. Я посмотрел на новый чероки, и если бы у меня был бы выбор - я бы предпочел приобрести митцубиси паджеро спорт. Это мое личное мнение и оно не будет зависеть от "мастеров сравнения", ни от каких.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Если на полном сурьезе сравнивать Мицубиси с Джипом, то Джип не ваша марка никак. То же можно сказать про весь азиатский автопром, чтоб любители Мицубиси не расстраивались. Это не значит, что он плохой этот автопром, он другой просто. Если вам все равно, зачем же переплачивать за Джип, все равно не оцените и удовольствия не получите.

Вообще ниразу не собираясь сравнивать Митсу Паджеро Спорт и новый Чирок  :P , хочу для объективности,

всё-таки, внести некоторые поправки к сказанному выше. На полном серьёзе Митсу и Джип сравнивать вполне можно,

хотя бы относительно одной модели в модельном ряду Джип - это Компас, который построен на родственной платформе Mitsubishi GS

(на которой сделан Outlander, например). Крайслер внеся ряд изменений в платформу и назвав её Chrysler PM сделал подвеску Компаса не такой погремушечной как

у Митсу, но...это в любом случае не отменяет факта родственности этих платформ. Так что давайте не будем столь категоричными в суждениях. :up:

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Хм, с этим не сравнивай, тот не конкурент, азиаты не то... а что то? Кто конкурент? Да еще в такой ценовой категории, очень уж интересно и можно поменять свое мнение, но пока огромадный ценник, не востребованность на вторичном рынке, неоднозначная внешность...

Ссылка на комментарий

Мудрый кот /кстати хороший ник/, а ты являешься мастером удачных сравнений? В этом не бывает мастеров, как мне кажется. Каждый выбирает сам и сравнивает сам. Сколько людей столько мнений может быть. Я посмотрел на новый чероки, и если бы у меня был бы выбор - я бы предпочел приобрести митцубиси паджеро спорт. Это мое личное мнение и оно не будет зависеть от "мастеров сравнения", ни от каких.

Выбор авто для себя любимого это одно, здесь именно выбор, Ваш личный выбор.

А сравнение таки подразумевает какую то однокласность что ли. Ну ведь нельзя сравнивать пикап и седан, или пикап и кроссовер и т.д. с т. зрения качеств авто, ведь они просто разные.

Для Вас например важнее свойства, форма, цена и т.п. ПаджаСпорт, а кому то, этот УАЗик фирмы Мицубиси не нужен даром, ибо он с его т.зрения уродлив, дико некомфортен и явно непристижен, ибо Мицубиси самый отстой из всех япов и "правильный" пацанчик(девочка) его не купит. Это все дело приоритетов и комплексов каждого.

Ссылка на комментарий

Вообще ниразу не собираясь сравнивать Митсу Паджеро Спорт и новый Чирок  :P , хочу для объективности,

всё-таки, внести некоторые поправки к сказанному выше. На полном серьёзе Митсу и Джип сравнивать вполне можно,

хотя бы относительно одной модели в модельном ряду Джип - это Компас, который построен на родственной платформе Mitsubishi GS

(на которой сделан Outlander, например). Крайслер внеся ряд изменений в платформу и назвав её Chrysler PM сделал подвеску Компаса не такой погремушечной как

у Митсу, но...это в любом случае не отменяет факта родственности этих платформ. Так что давайте не будем столь категоричными в суждениях. :up:

Можно сравнивать авто(Не выбирать для себя тот или иной авто, а сравнивать как одноклассников)  разных классов, разных конструкций, разных фирм на основе того, что эти фирмы использовали когда то один прототип единой платформы для совершенно другой  модели? У Вас как с логикой? Типа на полном серьезе с логикой как?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

, согласен, это дело приоритетов каждого.

, у человека с логикой все в порядке.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Хочу Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Можно сравнивать авто(Не выбирать для себя тот или иной авто, а сравнивать как одноклассников)  разных классов, разных конструкций, разных фирм на основе того, что эти фирмы использовали когда то один прототип единой платформы для совершенно другой  модели? У Вас как с логикой? Типа на полном серьезе с логикой как?

На одной платформе, но разный класс и разные конструкции? Что-то такого я не припомню. Можно конкретнее? Одинаковые решения по отдельным узлам знаю, но чтобы все разом... Да, согласен, что выбирать нужно сердцем и тогда машинка будет только радовать, но разум обязан быть присутствовать.

 Тем не менее, давайте вернемся к KL, более-менее нормальная комлектация подходит к 1.9 ляма, учитывая решения узлов, габаритов и т.д. хочется поразмыслить о конкурентах... так вот,  за эти деньги я их не наблюдаю, они все остались далеко позади, да и стоит почитать американские форумы и посмотреть с кем его сравнивают, увы, покупать будут только очень обеспеченные фанаты, а исходя из двух этих факторов продажи будут минимальны, конечно, время нас рассудит, как и статистика продаж, но под такие деньги подпадаю более престижные авто, с кем в сравнивают Гранда... Увы, я ждал старта продаж (даже с учетом того, что в моем городе не осталось дилера), но теперь резко смотрю в сторону. Какое-то время посижу еще здесь, а вдруг? Однако, политика Джипа или Фиата в России слишком уж странная.

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Можно сравнивать авто(Не выбирать для себя тот или иной авто, а сравнивать как одноклассников)  разных классов, разных конструкций, разных фирм на основе того, что эти фирмы использовали когда то один прототип единой платформы для совершенно другой  модели? У Вас как с логикой? Типа на полном серьезе с логикой как?

У Вас  критические дни? :huh:

Давайте продолжим диалог когда всё пройдёт!

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Побывал в Территории Jeep, накануне, лицезрел воочию KL, даже на тест драйв записываться не стал, сразу отторжение, не мое и все, у trailhawk'а рейлинги, не крыша!!!, на уровне моих глаз, а рост у меня всего 180 см, может у него дорожный просвет и 221 мм, зрительно его вообще нет, в салоне тесно, багажника нет, как заявлялось очень высокое качество материалов отделки , возможно, если сравнивать с отделкой очень низкого качества, мой КК внутри конечно дубовый, но когда я его покупал новым, в салоне авто не воняло ТАК пластиком, все рекламные картинки, это фото топовых максимальных комплектаций, думаю цена машины со всеми ништяками смело и за 2 мульта перевалит.

ЛИЧНО МОЕ мнение, хочешь Jeep , копи на WK2 или Wrangler.

Пы.Сы. По цене trailhawk'а можно купить Хонду pilot например, 8 ми! местный кроссовок , что говорит в пользу того, что KL будут брать только те , для кого понятие рациональности не известно, а обозначать свою причастность к легендарной марке владением KL, как то сомнительно)))

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Говорил же, маленький авто, меньше Куги, не верили...

Странно но размеры говорят об обратном, если только не так же как в Тигуане, который, на заднем сиденье, шире чем X3 (новый). Вообще его сравнивают с эйджем а не кугой

Изменено пользователем serzah
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В америке сравнивают с RAV, CRV, Escape (Kuga). ...

http://www.youtube.com/watch?v=QeRcQ-TURQU

Ну тогда чероки по цене явно не в выигрышном положении у нас в России.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Пы.Сы. По цене trailhawk'а можно купить Хонду pilot например, 8 ми! местный кроссовок , что говорит в пользу того, что KL будут брать только те , для кого понятие рациональности не известно, а обозначать свою причастность к легендарной марке владением KL, как то сомнительно)))

А за стоимость одного 911 можно купить 10 газелей вот она рациональность то...)))). У пилота нет дизеля, 8 мест при наличии 3 человек в семье как то сомнительная необходимость. Не говоря про то что эксплорер гораздо интереснее и больше.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

Ну тогда чероки по цене явно не в выигрышном положении у нас в России.

Вообще все конкуренты меньше чирика и еще не имеют движков больше 2,5 литра. Какое то странное сравнение. Эйдж вот прямой конкурент из америки. И пожалуй Фрилл. Думаю что fiat и метил во фрила. Как известно в следующем году он будет делаться на базе эвока и заимеет большую часть ништяков с эвока, соответственно ценник подрастет, место (компакта с внедорожными примочками до 2 млн) освободиться. Остальное, близкое по размеру, уже производиться премиальными марками (но при этом имеет точно такие же размеры - Q5, X3 - всего скорее новый GLK-конечно я говорю про начальные версии, а не про заряженные), но начальных покупателей можно тоже попробовать переманить, не думаю что jeep страшнее бомжверсий X3, а тажа вентиляция попы на Q5 цепляет кучу допов и потянет тыс на 300.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

@serzah,вы видели KL вживую, сидели в нем, провели тест драйв? Думаю нет, поэтому и рассуждаете про газели и порше, вместо того чтобы ответить себе на вопрос, а готовы ли вы потратить 2 мульта на такой автомобиль.

Да у хонды нет дизеля, например для меня это вообще не недостаток, ибо там есть 3.5 литровый бензиновый двигатель, очень экономичный, потребляющий 92 бензин ( который дешевле соляры), очень надежный, недорогой в обслуживании, мощностью 249 коней ( лишний налог не надо платить), а 3 дополнительных места , когда спрятаны в пол, это огромный багажник, что для семьи даже из 3 человек всегда плюс, не нужно накладывать шмурдяк под потолок или покупать гроб на крышу

Сравнивать KL нужно с кугой, эдж больше, тем более эксплоэр ( который внутри гораздо меньше пилота от хонды, проверено) Мое мнение, чероки в комплектации trailhawk должен стоить не больше 1.6 ляма,про другие комплектации я даж не думаю, в принципе я о KL после того как " пощупал" вообще не думаю))

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah,вы видели KL вживую, сидели в нем, провели тест драйв? Думаю нет, поэтому и рассуждаете про газели и порше, вместо того чтобы ответить себе на вопрос, а готовы ли вы потратить 2 мульта на такой автомобиль.

Да у хонды нет дизеля, например для меня это вообще не недостаток, ибо там есть 3.5 литровый бензиновый двигатель, очень экономичный, потребляющий 92 бензин ( который дешевле соляры), очень надежный, недорогой в обслуживании, мощностью 249 коней ( лишний налог не надо платить), а 3 дополнительных места , когда спрятаны в пол, это огромный багажник, что для семьи даже из 3 человек всегда плюс, не нужно накладывать шмурдяк под потолок или покупать гроб на крышу

Сравнивать KL нужно с кугой, эдж больше, тем более эксплоэр ( который внутри гораздо меньше пилота от хонды, проверено) Мое мнение, чероки в комплектации trailhawk должен стоить не больше 1.6 ляма,про другие комплектации я даж не думаю, в принципе я о KL после того как " пощупал" вообще не думаю))

Уважаемый, тем кто 365 дней в году проводит в экспедициях наверно нужна 8 ми местная машина, на 3-х, куча вещей и весельная лодка на крышу, но если человек (собственно как я) на дачу с вещами (велосипеды-кстати багажник то все равно покупать внешний, одежда, еда, ребенок) ездит 3-4 раза в сезон, а остальные выходные вдвоем с супругой и 3-4 сумки с продуктами (все вместе это уместиться в машине B класса), а после лета иногда на природу (но мангал и сопутствующие вещи спокойно влезут в мой старый тигуан), а каждый день на машине катаются через полгорода на работу, зачем мне пилот, который кушает 17 литров по городу Москва?????? Какая выгода от 92 го? Он по 30.77 на Лукойле, а дизель сейчас 33,42, мой тур кушает 13-14 литров, если в продолжительных пробкам при каждой возможности жать на всю железку а так 12)) что меньше чем кушает пилот, даже зимой, про то что я могу проехать в 2 раза дальше на одном баке я даже говорить не буду. Вот тоже самое я хочу от машины поменьше, которая также имеет блокировки и на ней можно в лес съехать. И которая хорошо едет по трассе.  Что есть альтернативы? Что новый чирок с премиальной отделкой хуже санты или фрила?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah,

Сравнивать KL нужно с кугой, эдж больше, тем более эксплоэр ( который внутри гораздо меньше пилота от хонды, проверено) Мое мнение, чероки в комплектации trailhawk должен стоить не больше 1.6 ляма,про другие комплектации я даж не думаю, в принципе я о KL после того как " пощупал" вообще не думаю))

:lol2:  Чирок больше куги на 10 см (в длину) и меньше эйджа на 5 см, именно эйдж имеет V6 чего нет у Куги. Так какого лешего его надо сравнивать с кугой????

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

@serzah,купите KL с " премиальной" отделкой, с электронным управлением блокировкой дифа, с 221 мм клиренса, с качеством фиат, за 2 миллиона рублей, и радуйтесь 2 раза в год, я выразил свое мнение, у меня два внедорожника, КК с натяжкой но внедорожник, а про джимни даже не обсуждается, поездки в лес разные бывают, с учетом вашего опыта на тигуане, в такой лес можно и на любом другом кроссовке проехать, блоки не нужны

@serzah,колесная база KL тоже длиннее на 10 см чем у Куги, сидели в обоих машинах ? Они одинаковые ( колесные базы, а именно они влияют на место в салоне) так к сведению, но куга в салоне просторней, а лишние 10 см джипа, это более длинные свесы, что большой минус на бездорожье, настоящем которое. А кто сказал что джип с 2.4 хорош на трассе? Люди уже знакомые с динамикой машин на этом двигале говорят что он просто овощ, в сравнении с 3.2 особенно , в Америке судя по отзывам на форумах берут в основном с 3.2

Основной двигатель для России у джипа 2.4 , причем здесь V6 ,при сравнении с альтернативными машинами того же класса, нового поколения фрила еще нет, новый санта хорош снаружи, внутри не сидел, с ттх не знаком, т.к. хундаеми-киа не интересуюсь вообще, не хочу, а пилот я вообще для примера привел, что можно взять из новых машин за 2 мульта, вариантов много, кому либо что то доказывать не собираюсь. Теперь я точно уверен в том, что не все то джип, на чем наклеено jeep, аминь!

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@serzah, если просто в лес вьехать, то и чероки не нужен, можно на чем угодно вьехать. А если дорога плохая, то и новый чероки бампер оторвет.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah,купите KL с " премиальной" отделкой, с электронным управлением блокировкой дифа, с 221 мм клиренса, с качеством фиат, за 2 миллиона рублей, и радуйтесь 2 раза в год, я выразил свое мнение, у меня два внедорожника, КК с натяжкой но внедорожник, а про джимни даже не обсуждается, поездки в лес разные бывают, с учетом вашего опыта на тигуане, в такой лес можно и на любом другом кроссовке проехать, блоки не нужны

@serzah,колесная база KL тоже длиннее на 10 см чем у Куги, сидели в обоих машинах ? Они одинаковые ( колесные базы, а именно они влияют на место в салоне) так к сведению, но куга в салоне просторней, а лишние 10 см джипа, это более длинные свесы, что большой минус на бездорожье, настоящем которое. А кто сказал что джип с 2.4 хорош на трассе? Люди уже знакомые с динамикой машин на этом двигале говорят что он просто овощ, в сравнении с 3.2.

Основной двигатель для России у джипа 2.4 , причем здесь V6 ,при сравнении с альтернативными машинами того же класса

))) Спасибо что разрешили, т.е. по факту ответить на вопрос чем он хуже фрила не можете. У меня разный опыт...и не только на тигуане, а то не которые по лесной дорожке за 99-ой проедут на внедорожнике и уже эксперты. Кроссоверы разные бывают и даже наличие попсовых имитаций блокировок (да даже полного привода) не обязательно для кроссоверов -яркий пример хайлендер. Так что везде и на любом другом (даже за тигуаном, хотя я катаюсь туда на туре с ТТ и на легкой a/t), я бы такими словами не кидался.

По факту база меньше и мотор V6 есть, а где 2,4 литра  основной...мне пофиг. Настоящие внедорожье мне не нужно, так как таскать на себе авто по болоту не хочу, этот спорт не для меня. Но как встать в безобидном месте не имея блокировку зада, а только ее имитацию знаю. И последнее я жду версию с дизелем и блокировками в США они доступны и с 2,4 и 3,2.  

Хорошо едет по трассе, для меня немного другое чем видимо у тебя (ну по крайней мере судя по твоим машинам), не каен или x6, но и не корова аля пилот...двигателя 2 литра вполне хватит тем более буду чиповать. А чипованный он 200 коней и 420 н*м и всего скорее из 9 секунд выедет, а главное будет довольно быстр на городских скоростях 60-80.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: VW
Город: Москва
Опубликовано

@serzah, если просто в лес вьехать, то и чероки не нужен, можно на чем угодно вьехать. А если дорога плохая, то и новый чероки бампер оторвет.

Хотелось бы еще и выехать из леса и бампер на версии с блоками не показался совсем детским, у меня только вопрос на сколько он станет хуже на дороге версии с астив 2 (так как в версии с актив 1 клиренс легковой и понятно что рулиться должен хорошо) а с центральным блоком вроде 180 мм, будет ли все двигатели с блокировками ну и ценник на дизель.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 319 гостей (Посмотреть всех)

    • FenOnLine3000
    • Rommel-86
    • serg102
    • Altos
    • up6
    • victor 55
    • hotvik
    • Rusich
    • Yugin
    • Irishca
    • Chrysler
    • Max300
    • вадим 912
    • Роман662
    • Petrov301075
    • Pavelvernik
    • Max_Nur
    • Dfkthbq
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.