Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Мне, если не ошибаюсь, пандора в 36 тыр обошлась. Жаль только, что про нее подумал после активации безпонтового штатного запуска. 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
В 24.11.2018 в 12:00, T-one сказал:

Бюджет по Пандоре какой получился

25 с установкой. Это 3910 Pro. По умолчанию она идёт без брелока+RF модуль и GPS модуля. Но их можно докупить и установить самостоятельно. Я купил их на Авито, с рук, без упаковки (7500 за все) и поставил сам. Установщики не сильно прятали базовый блок. Активировал брелок и GPS кнопкой Valet, ноутбук не понадобился.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
В 24.11.2018 в 21:52, Rusich сказал:

Мне, если не ошибаюсь, пандора в 36 тыр обошлась. Жаль только, что про нее подумал после активации безпонтового штатного запуска. 

Так Вам теперь всего лишь нужно настроить пандору.

В базовый блок поздключить mini (не micro!) USB Кабель и соединить с Windows ПК. Для Настройки понадобится пандоровская программа «аларм студио» - она общедоступна, но ожидание ответа производителя при регистрация для авторизации в системе охраны может занять от пары часов до дня, делайте ее заранее.

А можно просто обратиться к установщикам и за 1500 выставить «автозапуск по CAN” и троцнойное нажатие на кнопку «start/stop»

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Vovker То есть на выходе, ценник на Пандору в полностью рабочем состоянии составил 32500₽. В эту сумму не вошла работа по установке  недостающих компонентов  и само открытие опции запуска. 

А если делать весь комплекс не самому, 36-37 выйдет по любому. 

Правильно? 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Я еще отдельно брелок заказывал - это еще +10 килорублей. Просто, что бы на телефоне пандора работала за пределами РФ надо на 3 дня 700 руб закидывать на счет. А с брелком и так нормально, берет далеко, двигатель запускает. Я с брелком и смартафоном перестал пользоваться для запуска.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вас не поймешь,  то брелок беспонтовый,  то берет хорошо. 

Штатный запуск вместе с активацией и ключом с дополнительными кнопками стоит плюс минус около 10₽.

Если ключ не используется (например,  для Пандоры)  то запуск осуществляется тройным нажатием кнопки закрытия на штатном ключе. 

Или Вы какой- то ублюдочный нештатный брелок сигнализации дополнительно приобрели? 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Не-не.

Я купил брелок Pandora original, что бы запускать автомобиль дистанционно на бОльшем расстоянии, чем позволяет оригинальный ключ Jeep, имея обратную связь с машиной, не используя приложение Pandora online.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Тогда Вам стоило рассмотреть вариант с брелком и без GSM,  раз не пользуетесь. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Не пользуюсь при запуске - да, но ведь нельзя же назвать GSM бесполезным, ведь так?! И я им пользуюсь по мере необходимости.

Так зачем же мне было ставить просто брелок?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
В 24.11.2018 в 12:00, T-one сказал:

@Vovker Бюджет по Пандоре какой получился?

для Вас это пустая информация, рестайл/дорестайл разные машины, для каждой своё решение

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
В 27.11.2018 в 17:30, Giraffe сказал:

Тогда Вам стоило рассмотреть вариант с брелком и без GSM,  раз не пользуетесь. 

У Пандор брелки тоже разные. В сигнализациях без GSM, нормальных брелков нет. Тот комплект (RF модуль + брелок) который можно подключать к 3910Pro работает на 800 МГц, по этому он так хорош.  

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
В 27.11.2018 в 08:49, Giraffe сказал:

@Vovker То есть на выходе, ценник на Пандору в полностью рабочем состоянии составил 32500₽. В эту сумму не вошла работа по установке  недостающих компонентов  и само открытие опции запуска. 

А если делать весь комплекс не самому, 36-37 выйдет по любому. 

Правильно? 

Да, но с оговорками:

1. без GPS и RF(дальнобойный брелок Pandora) модулей, Pandora 3910Pro тоже в полностью рабочем состоянии: управление только с телефона и не надо носить с собой брелок от сигнализации - кому то это будет удобнее.

2. Стоит учитывать оплату работ по активации штатного запуска.

 

Примерно так:

 

1. Активация штатного запуска без доработок штатного брелка или покупки нового штатного брелка (для рестайла приходится покупать новый брелок за 10 тыс, его активация входит в работы при активации автозапуска, если брелок уже у вас) = 4500

2. Установка Panora 3910Pro (установщиков нужно попросить выставить при настройке "автозапуск по CAN", "автомобиль с кнопкой START/STOP" и "тройное нажатие на кнопку START/STOP") = 25000

 

Если сделать 1 и 2 вы получаете:

- управление Webasto (если есть)

- автозапуск с телефона

- мониторинг автомобиля по телефону (приблизительное местоположение машины по GSM, простенький датчик удара встроенный в блок сигнализации, температура двигателя, салона, состояние дверей и главное - всегда можете проверить заперта ли машина из любой точки мира.)

- автозапуск при падении напряжения (по умолчанию отключен, но можно включить при установке сигнализации или самостоятельно, при подключении PC к сигнализации через mini-USB ) 

 

3. При желании, можно добавить к 3910Pro модуль GPS - получите точное положение автомобиля и треки его передвижения, включенные в историю событий. =2000 (новый, на Авито, поставить можно самому) или 4000-5500 с установкой у дилера Pandora.

 

4. При желании, можно добавить RF модуль с дальнобойным брелком - получите возможность управления там, где нет GSM покрытия (а это в путешествиях даже по МО не редкость) =5500 (новый, на Авито, ставить можно самому) или 8500-11500 с установкой у дилера Pandora. 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Ну, на счет "всегда можете проверить заперта ли машина из любой точки мира.",  это не безусловно, а при условии...

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну это как раз просто, перед запуском машина на всякий случай закрывает замки дверей и багажника еще раз.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Кстати о конкуренции 

Цена за активацию автозапуска у тюменских партнёров mopar оказалась ровно в два раза выше цены дилера. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Сюда задам вопрос, поскольку выше было обсуждение:

Обсуждали вопрос установки Пандоры с установщиками.

Утверждают, что для рестайла требуется обходчик datalink , которого нынче не делают, и потому взялся за работу не рискуют. 

Также, ранее, обсуждал вопрос этот же с дилером, который также говорит что придется думать сначала а потом что-либо химичить. По типу "на коленке".

Я не совсем понимаю проблему. 

Мне представляется, что установка сигнализации по каншине предполагает что блок сигнализации определяется и прописывается в адресное  пространство контроллера гранда как объект, имеющий некие права доступа и функции. Или же, если это невозможно , сигналка лепится чисто по аналоговым пинам и не будет иметь доступ к мозгам , соответственно ей нельзя будет управлять поворотами светом и ТД, и для запуска ставится обходчик. 

Если я понимаю правильно химиков этих от дилера, то выходит что по каншине блок сигнализации имеет ограниченные права, и не может управлять запуском, и для этого нужен обходчик? 

Но

Если дилер имеет практически все доступы, то почему он не может прописать сигналку в общий список объектов авто и назначить ей права? Ведь ключ они прописывают и активируют штатный автозапуск к нему?

Есть кто в теме, можете дать внятное пояснение сему?

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все хотят кушать.  Партнеры Мопара тоже.  Поэтому даром работать никто не будет. Дилеры молодцы,  конечно .  Но если поставить им задачу чуть в сторону от штатной, и  они уже ничего не могут.  И тогда,  вариантов немного. 

А про Пандору все расписано на прошлой странице. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

Все хотят кушать.  Партнеры Мопара тоже.  Поэтому даром работать никто не будет. Дилеры молодцы,  конечно .  Но если поставить им задачу чуть в сторону от штатной, и  они уже ничего не могут.  И тогда,  вариантов немного. 

А про Пандору все расписано на прошлой странице. 

А том и дело, что на предыдущей странице как раз все просто понятно и логично и вроде-как работает.  Мне поясняют что на предыдущей модели проблем нет но с рестайлинг есть .

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На дорестайле сигналки не поддерживают протоколы CAN,  поэтому онли через обходчик. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

На дорестайле сигналки не поддерживают протоколы CAN,  поэтому онли через обходчик. 

Меня дорестайл не интересует вообще.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так если у Вас рестайл,  все расписано выше

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Так если у Вас рестайл,  все расписано выше

Может есть отличия?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я сужу только по тому,  что пишут соклубни.  Но если несколько человек пишут одно и то же,  и их машины  аналогичны,  я делаю вывод,  что это закономерность,  а не случайность

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

Я сужу только по тому,  что пишут соклубни.  Но если несколько человек пишут одно и то же,  и их машины  аналогичны,  я делаю вывод,  что это закономерность,  а не случайность

Может пчёл к курсе. Интересно узнать архитектуру , а потом можно сделать любой вывод.  И принять решение. 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Н541кт72 сказал:

Может пчёл к курсе. Интересно узнать архитектуру , а потом можно сделать любой вывод.  И принять решение. 

Все уже подробно расписано, речь о машине 16-го года, рестайл. Начиная с Сообщения 996. В сигнализации активируется «автозапуск по CAN шине»

 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Kia Sorento Elegance и Jeep Grand Cherokee Summit
Город: Dmitrov
Опубликовано

Если установить Panora 3910Pro, сохраняется ли ограничение штатного автозапуска 2 раза по 15 минут? Или можно будет удаленно заводить авто без подобных ограничений? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: 2014 Grand Cherokee Overland
Город: Batumi
Опубликовано

В Грузии кто может активировать дистанционный запуск 2014 год дизель?

Изменено пользователем vict
Ссылка на комментарий
В ‎02‎.‎12‎.‎2018 в 18:20, vict сказал:

В Грузии кто может активировать дистанционный запуск 2014 год дизель?

Купите http://fortin.ca/fr/vehicles/jeep/grand_cherokee/2014-diesel_push-to-start/ и поставите сами.  Ставится разъем в разъем. При желании можете взять маяк старлайна с функцией автозапуска  еще подключить . И будет счастье запуска с телефона, с брелока и заодно за машинкой  через инет последить да салон прослушать :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • sto_egarage
    • News
    • Acovant
    • Pyxa Bullet
    • kozyreff
    • Monar4
    • barm
    • Владимир(Лексеич)
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 066
    • Максимум онлайн
      1 398

    Cirill
    Новый пользователь
    Cirill
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.