Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

раз настроили, зачем Вам номер....пишите в в воцап и через 3 недели офигенный ключ поедет в Хабаровск

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Опубликовано

Добрый день. господа!

Столкнулся со следующей ситуацией:

купил GC WK2 2012 г.в., прочитал в интернете о том, что можно активировать штатный автозапуск, подумал здорово и обратился к типа диллерам в своем регионе, на что они после 2 часов ковыряний сказали, что автозапуск они активировали, но он не работает из-за брелка (брелок рыбка 3 кнопки открыть. закрыть и багажник, я туда добавил еще кнопку от второго брелка). В итоге сказали покупать новый, но после вообще заявили что на мой авто нет брелка подходящего (по моему они ошибаются)...

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК АКТИВИРОВАТЬ АВТОЗАПУСК, МОЖЕТ НЕОБХОДИМО ЧТО ТО ПЕРЕПАЯТЬ НА САМОМ БРЕЛКЕ. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

брехня.. что то не доделали видимо... 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Anton55 сказал:

ЧТО ДЕЛАТЬ, КАК АКТИВИРОВАТЬ АВТОЗАПУСК, МОЖЕТ НЕОБХОДИМО ЧТО ТО ПЕРЕПАЯТЬ НА САМОМ БРЕЛКЕ. 

Добрый день, Антон.

 

Дилер лукавит, всё прописывается в указанный Вами автомобиль.

 

Если Вам интересно, по на нашем сайте есть предложение по удалённой диагностике.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 минут назад, up6 сказал:

понеслось -:)))))

:lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

брехня.. что то не доделали видимо... 

А что могли не доделать? Можете подсказать пошагово (желательно), что необходимо сделать что заработал автозапуск. Требуется ли что то перепаять в брелке?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Опубликовано
45 минут назад, Американец сказал:

15730482130292706839807099905954.jpg

Именно такой нужен, я имею ввиду с уже установленной кнопкой или я все же могу использовать свой (просто переставил кнопку с открывания багажника, с запасного брелка)

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Anton55 сказал:

Что для этого необходимо

Смекалка:shades:

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
3 часа назад, Anton55 сказал:

Что для этого необходимо

:) А что за дилер такой? Пусть мне позвонят, я научу их активировать запуск.

Правда для них на коммерческой основе.

Что необходимо.... да хрен знает, что они уже сделали, а что нет.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Лунный пчел сказал:

:) А что за дилер такой? Пусть мне позвонят, я научу их активировать запуск.

Правда для них на коммерческой основе.

Что необходимо.... да хрен знает, что они уже сделали, а что нет.

А кто их учит??? Коля??? Он и шага в сторону не сделает

Я тут Ирбис(ГЕРМЕС) учил по телефону...... они не знают. И не помнят! учил уже в 2015 годе,когда руководил ими. Но тот состав ушел,а новый деревянный..... приходится обтачивать,как Буратину

7 часов назад, Американец сказал:

15730482130292706839807099905954.jpg

Если это с Али и цена дармовая.....с ним могут быть проблемы. пройдено

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

:) А что за дилер такой? Пусть мне позвонят, я научу их активировать запуск.

Правда для них на коммерческой основе.

Что необходимо.... да хрен знает, что они уже сделали, а что нет.

СотМоторс, они одни у нас официалы в Омске

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Опубликовано

В нашем регионе сколько не обзванивал специалистов, все руками разводят и делают вид будто впервые слышат о таком чуде! Город специфический .... Зато тайота-мастеров как грязи! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2012
Опубликовано

Господа, умельцы, скиньте в лс предложения по активации дистанционного запуска удаленно.

Изменено пользователем kah
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KK+ Grand 2015
Город: СПб
Опубликовано

Гранд 2015 MY, покупался новым у дилера в СПб, 3,0 бензин, Limited. Через AlfaOBD активирован автозапуск (BODY COMPUTER - MY2015 POWERNET-ИЗМЕНЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ-VehConfig1-Remote Start Present). С Али получен ключ , но, поскольку со скепсисом отношусь к китайской электронике, использован в качестве донора - микрик с кнопки PANIC перепаян (и проверен) на место кнопки активации штатного автозапуска , и использована наружная часть ключа- с подписанными кнопками, все остальное- штатное). Автозапуск не работает! В чем может быть загвоздка?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пришла пора немного потратиться... видимо в этом -:)))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

пришла пора немного потратиться... видимо в этом -:)))

А на что именно? :)

Мне просто интерсно развитие событий...

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на визит туда, где это правильно сделают

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand cherokke
Город: Омск
Опубликовано

В омске у них можно сделать 89136282185. Старые спецы их сот моторса. Я так и не доехал. По телефону обещали сделать. Корпус и кнопками заказал с али. Точно как на фото выше.

Если что, звоните 89039825985. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Купил на ebay за 70$ брелок 68143505AC. Через 9 дней брелок был у меня, доставка обошлась 13$. Сегодня у дилера прописали новый ключ и активировали автозапуск, за работу взяли 3100 руб.

Всё работает)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано
12 часов назад, Fydra сказал:

@Kons Вы в Сатурн-р активировали автозапуск?

Да в Сатурне.  Похоже, что они не настраивали отдельно, а заменили файл конфигурации на стоковый с автозапуском. Делал изменения в работе поворотников и ДХО, они не сохранились.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grande Cherokee CRD 3.0 2012г.в
Город: Магадан
Опубликовано

Всем здравствовать. Мучает меня такой момент:запускаю авто 2012г дизель дистанционно. Через 10 минут сажусь за руль пытаюсь включить селектор АКПП,ан нет, не включается.На бортовом компе надпись:нажмите кнопку, нажимаю, а машина глохнет. Что не так делаю? Подскажите

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • ArtemS
    • Сергей FED
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.