Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано

Я активировал штатный автозапуск через программу AlfaOBD. Ключ новый не заказывал, команду на запуск дает сигнализация Старлайн - хочешь через программу на телефоне, хочешь через СМС или голосовое меню. Либо на родном ключе тройное нажатие кнопки "закрыть". 

Запускает корректно, когда садишься в машину глушить не нужно, нажимаешь пуск и поехал. При сработке сигнализация глушит двигатель. 

Только почему то при дистанционном запуске стартером крутит на пару секунд дольше до запуска, чем при запуске с кнопки. 

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
7 часов назад, Kons сказал:

Напиши, пожалуйста, что в АльфаОБД делал по пунктам

Выбираем WK2, выбираем body computer, выбираем change vehicle config (в самом низу спи ска), там находим Remote start present (ближе к началу списка этот пункт) , ставим Yes, потом несколько раз переключаем зажигание off - start и должно заработать.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, igor500 сказал:

Выбираем WK2, выбираем body computer, выбираем change vehicle config (в самом низу спи ска), там находим Remote start present (ближе к началу списка этот пункт) , ставим Yes, потом несколько раз переключаем зажигание off - start и должно заработать.

Опцию Альфой активировать получилось без проблем, жалко что алгоритм запуска тремя нажатиями на закрытие с обычного рестайлинг 14  двух кнопочного ключа не срабатывает. ( если старлайнов иже с ними нет , видимо только ключи  заказывать и кнопки паять)

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
10 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Опцию Альфой активировать получилось без проблем, жалко что алгоритм запуска тремя нажатиями на закрытие с обычного рестайлинг 14  двух кнопочного ключа не срабатывает. ( если старлайнов иже с ними нет , видимо только ключи  заказывать и кнопки паять)

Да, тройное нажатие кнопки обрабатывает сигналка и она уже дает команду на запуск.  

Старлайн с CAN интерфейсом стоит от 8000 без установки. Ненамного дороже мопаровского ключа.

А Пандора умеет обходить штатный иммобилайзер и без активации автозапуска.

С учетом  GSM дальность сигнала и сильно больше, чем штатного пульта.

Ссылка на комментарий

Вопрос знатокам.

Если в штатный рестайловый двухкнопочный ключ, впаять микрик на свободное место на плате , то с активированной альфой опцией  автозапуска машина с брелка запустится?

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

Вопрос знатокам.

Если в штатный рестайловый двухкнопочный ключ, впаять микрик на свободное место на плате , то с активированной альфой опцией  автозапуска машина с брелка запустится?

У меня не заработало.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

Вопрос знатокам.

Если в штатный рестайловый двухкнопочный ключ, впаять микрик на свободное место на плате , то с активированной альфой опцией  автозапуска машина с брелка запустится?

Мне впаивали в мастерской по ремонту сигнализаций. Мастер проверил работу на сканере, при нажатии на впаяную кнопку от брелка вообще никаких сигналов не идёт.

Ссылка на комментарий

Спасибо коллеги, сейчас только закончил на своем эксперимент, разобрал ключ, замкнул контакты под кнопку на плате пинцетом, пару раз....тишина)

Значит чего то в ключике не хватает, может нужной прошивки, может контроллера какого, или просто перемычки...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если автозапуск активирован альфой и прописать ключ, у которого есть кнопки автозапуска, будет работать?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано

Парни, я перечитал все 48 страниц и так и не понял ))

на дорестайле и при наличии программы Альфа ОБД и микрика на ключе, заработает или нет автозапуск?  (чувствую что мнения и опыт разнятся....) 

 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 08.01.2020 в 16:23, Slava52 сказал:

Если автозапуск активирован альфой и прописать ключ, у которого есть кнопки автозапуска, будет работать?

Сам спросил, сам отвечу, прописал новый ключ, автозапуск заработал.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
3 часа назад, Slava52 сказал:

Сам спросил, сам отвечу, прописал новый ключ, автозапуск заработал.

прописали новый ключ самостоятельно или к диллеру обращались?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
29 минут назад, Самара 74 сказал:

прописали новый ключ самостоятельно или к диллеру обращались?

У диллера, и то сразу не смогли, на след. день только сделали.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee (WK2) overland 2011
Город: Днепр
Опубликовано
24 минуты назад, Slava52 сказал:

У диллера, и то сразу не смогли, на след. день только сделали.

однако....не всё так просто.

спасибо!

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня автозапуск активирован с завода и работает.

Я снял скан со своей машины для того, чтобы вы смогли сравнить со своим сканом, снятым Альфой и понять по разнице сканов чего не хватает и что еще не активировано.

Например, обязательно должен быть активирован концевик капота. 

Обратите внимание, что автозапуск должен быть запрограмирован (Remote start programmed: Yes) и активировано разрешение на автозапуск (Remote start enabled: Yes)

Возможно, что у Альфы нет доступа к изменению пункта Remote start programmed и там по умолчанию стоит No. Тогда это тупик через Альфу и дорога только через полноценный сканер.

Надеюсь, что будет польза от моего скана и картина хоть как-то прояснится.

 

23464001-AA38-4A6A-93F9-E1A915D44553.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Отчёт, сделали дистанционный запуск моему коллеге на вк2 3,0д 2014 ларело:

Пробовали припаять кнопку - не заработало. 

Заказали ключ у Андрея up6 - около 10 000

Пробовали привязать ключ в Минске, у Александра Даласа - не смог подключиться, сказал его оборудование до 2013 года. 

Андрей познакомил с Константином, у которого было оборудование для дистанционной работы в районе Бреста. 

250 км в одну сторону, 8000 и 10 минут, и все работает. Три ключа, новый ключ заводит дистанционно. 

Причём машину глушить не надо, завёл, открыл, сел, нажал кнопку и поехал. 

 

Всем удачи 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ruby12 сказал:

......

Причём машину глушить не надо, завёл, открыл, сел, нажал кнопку и поехал. 

 

Всем удачи 

я про кнопку не совсем понял....то есть если машина уже заведена дистанционно то сев в нее просто поехать нельзя? надо нажать на кнопку? какую? кнопку  запуска двигателя? а если не нажимать? скорость не включится? 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
5 минут назад, Vietnamez сказал:

я про кнопку не совсем понял....то есть если машина уже заведена дистанционно то сев в нее просто поехать нельзя? надо нажать на кнопку? какую? кнопку  запуска двигателя? а если не нажимать? скорость не включится? 

нельзя. машина понимает что на авто запуске и даже питание на прикуриватель не подает, руль и джойстик коробки заблокированы, пока иммо не прочитается, а если капот открыть, то заглохнет

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Boosel сказал:

нельзя. машина понимает что на авто запуске и даже питание на прикуриватель не подает, руль и джойстик коробки заблокированы, пока иммо не прочитается, а если капот открыть, то заглохнет

какие  оказывается у нас умные и безопасные машины :D:good:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
8 минут назад, Vietnamez сказал:

какие  оказывается у нас умные и безопасные машины :D:good:

хорошо, пока, что в трубочку дышать сама не заставляет :superstition:

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Опять все плюшки у рестайла

И на доресте тоже самое:hi:

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 19.02.2020 в 15:04, СашкаМ сказал:

НаУчите как на доресте от штатного автозапуска не глушить машину чтобы поехать? 

Если точно штатный АЗ, то просто нажимаете кнопачку ПУСК, даже не касаясь педали тормоза.:hi: Ну а дальше сами знаете селектор в драйв и газу до отказу:P

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, СашкаМ сказал:

и машина глохнет

Значит не штатный  АЗ.:o При штатном на доресте включается иллюминация на приборке и водительское подъезжает к рулю.:good: А еще если первую открываешь пассажирскую дверь то обдув в салоне работает на полную мощь, а если водительскую то опускается до режима на котором накануне заглушил двигатель:yes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Nicko Amstel
    • Vasiliy190
    • Acovant
    • вадим 912
    • URRI 39
    • up6
    • Александр 45
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.