Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Зима прошла, освоилась с автозапуском, теперь, чтобы не включался полный свет, оставляю режим фар на ресничках. 

 

Дальность приёма очень крутая! Из окна, с высокого этажа,  из-за угла (не напрямую) срабатывает!!!!

Это очень круто!!!!!

 

Почему я раньше не активировала АЗ?!:D

Рекомендую всем категорически!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 365
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть... читаю это и думаю, неужели активация без этой порноты стоит настолько неподъемно... тут прекрасно все - начиная от колхоза с замком и заканчивая китайским ключиком...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

жесть... читаю это и думаю, неужели активация без этой порноты стоит настолько неподъемно... тут прекрасно все - начиная от колхоза с замком и заканчивая китайским ключиком...

Здесь, Андрей, текст не для Вас... Вы делаете иначе... наверняка хорошо, проще, но за деньги. Текст для тех, кто не боится осваивать и кому интересна консолидированная информация, кто хочет разумно сэкономить. Не инструкция, но и не призыв к действию.

С замком я бы не назвал это колхозом, полно машин, которые в комплектации не имеют этого концевика и не парятся. Замок функционирует, система видит капот закрытым и разрешает автозапуск... в конце концов позже можно сворганить отдельный концевик с нужным сопротивлением... не сложно и понадёжней стокового. И цена на данный момент этой доработке не 12-15 тыс. руб., а 10 руб. и навык паяния.

А ключик... мне с машиной такой достался... я всего лишь корпус поменял. На всякий случай стёр все ключи из системы и прописал по новой только имеющиеся у меня на руках.

Андрей, для Вас сейчас порнота! А вспомните время когда Вы не имели оригинальное оборудование и для Вас всё было не так просто как сейчас. Вы работали наверняка в дилерстве за зарплату обычного диагноста. Потом за счёт работодателя поднимали свой скил, ну не без собственных вложений. Где-то по хорошей цене раздобыли дилерское оборудование в личное использование, а теперь ещё и запчастями форумчан обеспечиваете. Профессиональный рост на лицо! Хвала Вам и почёт! Без иронии... от души!

 

P.S. Дальше я написал много буков, ещё больше чем уже написано, но этот текст в формат темы совершенно не подходит... скорее это больше личное мнение о Вас, сформированное наблюдением за Вашими сообщениями в данном форуме... Если Вам интересно, то я есть у Вас в переписке WhatsApp. Welcome!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 365
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Написано красиво, даже можно в чем-то согласиться, но идея тут проста - скроить 5-7 тысяч рублей напихав в авто колхоза. Но это, наверное, просто жизнь. Гранды WK2 первых лет потихоньку начинают пробивать днище колхоза, попадая в руки 3-4 владельцев...  А по поводу освоения чего то там  и консолидирования информации - по моему Вы понимаете, что все это чушь. ИМХО... 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

Написано красиво, даже можно в чем-то согласиться, но идея тут проста - скроить 5-7 тысяч рублей напихав в авто колхоза. Но это, наверное, просто жизнь. Гранды WK2 первых лет потихоньку начинают пробивать днище колхоза, попадая в руки 3-4 владельцев...  А по поводу освоения чего то там  и консолидирования информации - по моему Вы понимаете, что все это чушь. ИМХО... 

Вы видите свою идею - Вам не прилипли 5-7, а то и больше, тысяч рублей. Но я уверен, Вы своё заработаете! Просто Ваша задача минимум в форуме продвигать свои услуги и при этом своими сообщениями усиливать неуверенность в ряды сомневающихся и думающих, что они без Вас обойдутся. Ну психологическое давление такое... ничего не имею против, я тоже на него почти повёлся. :dntknw:

 

Андрей... этот разговор не для этой ветки. Зачем его развивать? Давайте поступим мудро - каждый останется при своём и на том препирательства закончим. :yes:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Pablusha сказал:

Вы видите свою идею - Вам не прилипли 5-7, а то и больше, тысяч рублей. Но я уверен, Вы своё заработаете! Просто Ваша задача минимум в форуме продвигать свои услуги и при этом своими сообщениями усиливать неуверенность в ряды сомневающихся и думающих, что они без Вас обойдутся. Ну психологическое давление такое... ничего не имею против, я тоже на него почти повёлся. :dntknw:

 

Андрей... этот разговор не для этой ветки. Зачем его развивать? Давайте поступим мудро - каждый останется при своём и на том препирательства закончим. :yes:

Долго себя сдерживал, но скажу вам респект!!!

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А я больше согласен с Андреем. 

И не потому что мне чуждо желание сэкономить. 

Просто я считаю, что любитель должен делать в своей машине минимум. Так папа Крайслер завещал. 

Главная заповедь врача какая, помните?

Не навреди!

ЗЫ.

Альфу ОБД себе установил,OBDLink MX+ купил, пользуюсь с осторожностью. 

Всем ровных дорог и бодрых коней! 

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Один известный в Москве диагност ради интереса проверял инженеркой как работает Альфа. Так вот, далеко не всегда она переключает то, на что вы нажимаете :) Софт крутой, спору нет, но советовать его всем и каждому так себе затея в силу нестабильности результата. Поддержу @Giraffe, что пользоваться нужно аккуратно. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги-автолюбители и сервисмены... я не буду больше участвовать в споре ни о чём. У кого-то есть 200 тыс и он покупает себе дилерское оборудование, а потом топит за то, что к машине можно подключаться только им, мотивация ясна... Кто-то считает, что 200 тыс. тратить на то чтоб иногда узнать что за ошибка и удалить её самому это перебор. И те и другие правы, но каждый выбирает свой путь... это одна дорога... и я просто поделился своим опытом. Не для профессионалов было моё сообщение, и не для преследователей заповеди "Не навреди!", а для тех кто хочет познать свою машину и готов брать все риски за это на себя! Кто понимает, что в случае неудачи он всё равно обратится к профессионалам. Тема не о том надо лезть в машину самому или нет...

Прежде чем овладеть своими, интересными мне знаниями, я не раз портил свою машину, но в 90% случаев я исправлял всё сам, остальное не мог сделать из-за недостатка оборудования или отсутствия дилерского доступа на портал производителя авто.

Все разговоры о том, что не оригинальное оборудование не всегда включает нужное или включает не то... мне известны, но ещё ни разу, за почти 20 лет, в моих руках правильное не оригинальное диагностическое оборудование этого не подтверждало. Все мои ошибки были связаны с не правильной очерёдностью операций или отсутствием надобности и веских аргументов... например обновление блока ABS... чуть не "завалил" его. На этом я нарабатывал свой опыт.

Уважаемый Денис, @MoparPlus, тема называется "Активация штатного автозапуска WK2"... вряд ли она о том где или к кому за этим обратиться. Это и так все знают... Я в форуме новичок, но о существовании партнёров клуба я знаю. Тема для тех кто хочет сам активировать. И это не всегда жлобничество... лично я хотел за это заплатить, но не сложилось... как потенциальный клиент я был поставлен в не интересную для меня ситуацию. Поэтому сделал всё сам... Я выложил свой опыт, он обязательно кому-то поможет не наломать дров.

За сим из дискуссии откланиваюсь и буду лишь отвечать на вопросы по теме, если у кого-то возникнут.

 

P.S. На том форуме где я провёл последние 16 лет партнёры клуба вели свои темы и не выходили за их рамки... Видимо тут другие порядки... общение обычных участников форума невозможно без вмешательства партнёров клуба... Надо привыкать к этому... :ph34r::to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
4 часа назад, Pablusha сказал:

Видимо тут другие порядки...

На нашем форуме разрешено общение партнёров клуба в любых ветках.

Квалифицированные специалисты партнёров часто помогают соклубникам найти ответ на вопросы, на которые сложно найти ответ даже опытным автовладельцам.  И это хорошо. 

 

4 часа назад, Pablusha сказал:

Я выложил свой опыт, он обязательно кому-то поможет не наломать дров.

А за опыт - спасибо. :respect:

Для того и форум, чтобы делиться опытом. 

Считаю, что Ваш отчёт будет интересен многим.  

 

 

 

В 26.03.2021 в 13:24, Pablusha сказал:

Картинки скринов AlfaOBD размещать не буду, их и так тут полно.

Думаю, было бы полезно правильные картинки именно в это сообщение выложить.

 

И ещё не понял одного момента.

Ключ у Вас в итоге штатный работает на дистанционный запуск? 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поясню свою точку зрения. 

Первое что надо сделать-перейти по ссылке разработчиков Альфы и посмотреть оборудование, с которым она стопудово работает. 

https://www.alfaobd.com/

Там чёрным по белому написано, с чем работает, а с чем нет. 

И про потуги с ELM327 там тоже написано. 

Почему про это в Вашем тексте нет ни слова? 

А ведь это может иметь решающее значение- одно дело окирпичить машину в Москве, и совсем другое- в жопе мира, вдали от цивилизации. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Giraffe у автора ведь всё работает нормально, в итоге. 

 

Понятно, что каждый если лезет в свою машину - сам полностью принимает на себя ответственность за результат. Гарантий в случае саморемонта и самообслуживания никто не даёт, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Mps
541
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Pablusha 

1. Есть такая вещь как ошибка выжившего. Если вы не сталкивались с проблемами, это не значит, что их нет.

 

2. Вы со своей машиной можете делать всё, что угодно. Это нормально.

 

3. Тем не менее есть объективные подводные камни, о которых упомянул @Giraffe

 

4. На этом форуме мы можем отвечать не только в своей теме. Почитайте ради интереса скольким людям мы помогли цветными схемами, описаниями ошибок, прочими техническими даными из официальной документации и своим опытом. Бесплатно. А потом посмотрите на активность всех остальных партнёров.

 

5. Над всеми нами стоит администрация, которая по справедливости даст щелчок по носу хоть простому пользователю, хоть партнёру когда они выходят за рамки приличия.

 

6. По Альфе повторюсь. Совсем недавно серьёзный диагност заморочился и сидел проверял что именно и как делает Альфа. Так вот, даже с правильным адаптером она может изменять не те параметры, которые вы редактируете. Об этом следует помнить. В крупном городе это эвакуатор и более-менее быстрое восстановление, в мелком можно круто встрять. Не стесняйтесь в своих рецептах на этом лишний раз акцентировать внимание. Это важно.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, AG сказал:

И ещё не понял одного момента.

Ключ у Вас в итоге штатный работает на дистанционный запуск? 

Да, именно штатная плата в китайском корпусе работает без проблем. А вот китайская плата через раз на третий... ну да хрен с ней. Главное двери открывает исправно... в качестве запасного ключа сгодится.

 

2 часа назад, Giraffe сказал:

Поясню свою точку зрения. 

Первое что надо сделать-перейти по ссылке разработчиков Альфы и посмотреть оборудование, с которым она стопудово работает. 

https://www.alfaobd.com/

Там чёрным по белому написано, с чем работает, а с чем нет. 

И про потуги с ELM327 там тоже написано. 

Почему про это в Вашем тексте нет ни слова? 

А ведь это может иметь решающее значение- одно дело окирпичить машину в Москве, и совсем другое- в жопе мира, вдали от цивилизации. 

Я написал какими адаптерами я подключался к машине. Проблем не испытывал. Мой настоящий "клубный" ELS27, купленный у производителя через клубную ветку другого автофорума, без проблем соединяет по BT автомобиль с программой. Пока не знаю как проверить работает ли он с обеими шинами, но стирание, прописку ключей, активацию АЗ и ещё какие-то манипуляции (типа активации SRT меню) ELS27 позволяет проводить. Меню потом вернул обратно... вот меню SRT на не SRT машине считаю колхозом. Кроме загрузочного лого разницы не заметил.

Второй адаптер Kingbolen ELM327 V1.5 WIFI с Алиэкспресс... его недостаток для меня я тоже описал. Так что Ваша неправда... про адаптеры, которыми я подключался, я написал. :ok:

 

P.S. По сути... ELS27 это улучшенный ELM327. Основные отличия в том, что ELS27 в 10 раз быстрее обменивается данными и ему не нужен переключатель для работы с MS и HS шинами, адаптер переключается между ними автоматически.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Все вроде взрослые люди, каждый сам для себя решает как содержать и обслуживать свой авто.

Давайте жить дружно, прекращайте спор.

Тема классная, очень полезная! 

Я вот активировала АЗ и радуюсь.

Чего и всем желаю! 

И не важно, каким образом он будет сделан.

На вкус и цвет фломастеры у всех разные.

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Pablusha 

Если бы могла сэкономить, сделала бы сама!

Так что Вы молодец, не обращайте внимания.

Ваша инструкция многим будет полезна.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

А в реальности если вернуться к теме.

 

Как можно увеличить дальность штатного автозапуска со штатного брелка?

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Garinch сказал:

А в реальности если вернуться к теме.

 

Как можно увеличить дальность штатного автозапуска со штатного брелка?

 

В бытность возникновения таких вопросов в другом форуме (его название в который раз не указываю, дабы правила этого форума не нарушать :yes:), кто-то мудрил дорабатывая антенну внутри пульта... делали спиральку и куда-то подпаивали. Если правильно помню... что-то на основе метода индукции пытались сделать. Но по-моему это всё имело эффект плацебо... :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Штатный АЗ работает дистанционно только в минусовые температуры???

Уже несколько раз из окна пыталась заводить- не работает. Буквально пару месяцев назад все было ок...:huh:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@ЕVA 

Нет, работает в любую погоду. Зимой дополнительно включает обогрев сидений и руля, летом вентиляцию сидений и климат.

Вообще никак не реагирует или аварийками моргнёт и молчит?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано

Комрады, прошу совета и помощи. 

WK2, 3.0cdi , 2016g

Начало как у всех. Куплен ключ на Алике, стянут PIN через PIN PULLER

прописан ключ - открывает-закрывает,  и двери и багажник , кейлес работает, бесключевой доступ работает.

Но с автозапуском какой-то тупик.

Активировал в BodyComputer - Изменение конфигурации автомобиля - VehConfig1: Remote Start Present ( YES )

и ничего....

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

приборка не загорается, двигло не запускается... куда посоветуете копать? 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
1 час назад, Boriska сказал:

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

Было так же, когда я использовал блютузный ELM-адаптер. 

Получилось только с WiFi адаптером.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
1 минуту назад, Intrepid сказал:

Было так же, когда я использовал блютузный ELM-адаптер. 

Получилось только с WiFi адаптером.

То есть, через WIFi адаптер по новому прописали те же настройки? При подключении WIFI адаптера - показало ранее сохранённые настройки через блюпуп ( где было выбрано положение YES)? 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Boriska сказал:

Комрады, прошу совета и помощи. 

WK2, 3.0cdi , 2016g

Начало как у всех. Куплен ключ на Алике, стянут PIN через PIN PULLER

прописан ключ - открывает-закрывает,  и двери и багажник , кейлес работает, бесключевой доступ работает.

Но с автозапуском какой-то тупик.

Активировал в BodyComputer - Изменение конфигурации автомобиля - VehConfig1: Remote Start Present ( YES )

и ничего....

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

приборка не загорается, двигло не запускается... куда посоветуете копать? 

Проверьте работу капотного концевика. При открытии капота должен появляться на щитке приборов значок машинки.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
9 минут назад, Boriska сказал:

То есть, через WIFi адаптер по новому прописали те же настройки? При подключении WIFI адаптера - показало ранее сохранённые настройки через блюпуп ( где было выбрано положение YES)? 

Да, совершенно верно, с WiFi адаптером повторите те же шаги, что и делали с блютузным...

А в настройках, да, всё стояло правильно в YES. Но видимо, наши блютузные адаптеры что-то не дописывают:yes:

И по капоту, как правильно напоминает @Pablusha , проверьте. 

 

П.С. Я у себя ещё так проверял  - в Алфе выводил состояние системы и там пишется: капот закрыт или открыт и так же есть строчка "автозапуск активирован", ну или нет. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
40 минут назад, Pablusha сказал:

Проверьте работу капотного концевика. При открытии капота должен появляться на щитке приборов значок машинки.

Вот , наверное оно. Проверил - открыл, на приборке ничего не загорается. Под капотом, в замке, есть фишка с проводами, что то где наверное?  Лечить как? Если бы обрыв был, то наверное показывал всегда открытый капот?  Или где-то в настройках лечить?  P.S. Концевик и всё вокруг заросло мхом. Сегодня в гараже устрою ему помывку. Посмотрю на результат

Изменено пользователем Boriska
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Boriska 

На концевик резистор 1кОм и будет счастье!

P.S. Никакая промывка или чистка не поможет. Или замена вместе с замком (12-15 тыс. руб.) или копеечный резистор.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
1 минуту назад, Pablusha сказал:

@Boriska 

На концевик резистор и будет счастье!

вроде читал, что в рестайле не нужен. Если чистка не поможет, буду курить форум на тему, как и куда его впаять.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Boriska сказал:

вроде читал, что в рестайле не нужен. Если чистка не поможет, буду курить форум на тему, как и куда его впаять.

В провода, идущие к замку капота. Но фишку с замка надо снять насловсем, заизолировать и запихнуть куда-нить. С резистором на замок надевать не надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Denis.86
    • tracker99
    • прицеп
    • Wally
    • Dobrey
    • ljokhabelii
    • Northmen
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 202
    • Максимум онлайн
      1 398

    faraon
    Новый пользователь
    faraon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.