Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Зима прошла, освоилась с автозапуском, теперь, чтобы не включался полный свет, оставляю режим фар на ресничках. 

 

Дальность приёма очень крутая! Из окна, с высокого этажа,  из-за угла (не напрямую) срабатывает!!!!

Это очень круто!!!!!

 

Почему я раньше не активировала АЗ?!:D

Рекомендую всем категорически!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть... читаю это и думаю, неужели активация без этой порноты стоит настолько неподъемно... тут прекрасно все - начиная от колхоза с замком и заканчивая китайским ключиком...

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

жесть... читаю это и думаю, неужели активация без этой порноты стоит настолько неподъемно... тут прекрасно все - начиная от колхоза с замком и заканчивая китайским ключиком...

Здесь, Андрей, текст не для Вас... Вы делаете иначе... наверняка хорошо, проще, но за деньги. Текст для тех, кто не боится осваивать и кому интересна консолидированная информация, кто хочет разумно сэкономить. Не инструкция, но и не призыв к действию.

С замком я бы не назвал это колхозом, полно машин, которые в комплектации не имеют этого концевика и не парятся. Замок функционирует, система видит капот закрытым и разрешает автозапуск... в конце концов позже можно сворганить отдельный концевик с нужным сопротивлением... не сложно и понадёжней стокового. И цена на данный момент этой доработке не 12-15 тыс. руб., а 10 руб. и навык паяния.

А ключик... мне с машиной такой достался... я всего лишь корпус поменял. На всякий случай стёр все ключи из системы и прописал по новой только имеющиеся у меня на руках.

Андрей, для Вас сейчас порнота! А вспомните время когда Вы не имели оригинальное оборудование и для Вас всё было не так просто как сейчас. Вы работали наверняка в дилерстве за зарплату обычного диагноста. Потом за счёт работодателя поднимали свой скил, ну не без собственных вложений. Где-то по хорошей цене раздобыли дилерское оборудование в личное использование, а теперь ещё и запчастями форумчан обеспечиваете. Профессиональный рост на лицо! Хвала Вам и почёт! Без иронии... от души!

 

P.S. Дальше я написал много буков, ещё больше чем уже написано, но этот текст в формат темы совершенно не подходит... скорее это больше личное мнение о Вас, сформированное наблюдением за Вашими сообщениями в данном форуме... Если Вам интересно, то я есть у Вас в переписке WhatsApp. Welcome!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Написано красиво, даже можно в чем-то согласиться, но идея тут проста - скроить 5-7 тысяч рублей напихав в авто колхоза. Но это, наверное, просто жизнь. Гранды WK2 первых лет потихоньку начинают пробивать днище колхоза, попадая в руки 3-4 владельцев...  А по поводу освоения чего то там  и консолидирования информации - по моему Вы понимаете, что все это чушь. ИМХО... 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

Написано красиво, даже можно в чем-то согласиться, но идея тут проста - скроить 5-7 тысяч рублей напихав в авто колхоза. Но это, наверное, просто жизнь. Гранды WK2 первых лет потихоньку начинают пробивать днище колхоза, попадая в руки 3-4 владельцев...  А по поводу освоения чего то там  и консолидирования информации - по моему Вы понимаете, что все это чушь. ИМХО... 

Вы видите свою идею - Вам не прилипли 5-7, а то и больше, тысяч рублей. Но я уверен, Вы своё заработаете! Просто Ваша задача минимум в форуме продвигать свои услуги и при этом своими сообщениями усиливать неуверенность в ряды сомневающихся и думающих, что они без Вас обойдутся. Ну психологическое давление такое... ничего не имею против, я тоже на него почти повёлся. :dntknw:

 

Андрей... этот разговор не для этой ветки. Зачем его развивать? Давайте поступим мудро - каждый останется при своём и на том препирательства закончим. :yes:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, Pablusha сказал:

Вы видите свою идею - Вам не прилипли 5-7, а то и больше, тысяч рублей. Но я уверен, Вы своё заработаете! Просто Ваша задача минимум в форуме продвигать свои услуги и при этом своими сообщениями усиливать неуверенность в ряды сомневающихся и думающих, что они без Вас обойдутся. Ну психологическое давление такое... ничего не имею против, я тоже на него почти повёлся. :dntknw:

 

Андрей... этот разговор не для этой ветки. Зачем его развивать? Давайте поступим мудро - каждый останется при своём и на том препирательства закончим. :yes:

Долго себя сдерживал, но скажу вам респект!!!

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А я больше согласен с Андреем. 

И не потому что мне чуждо желание сэкономить. 

Просто я считаю, что любитель должен делать в своей машине минимум. Так папа Крайслер завещал. 

Главная заповедь врача какая, помните?

Не навреди!

ЗЫ.

Альфу ОБД себе установил,OBDLink MX+ купил, пользуюсь с осторожностью. 

Всем ровных дорог и бодрых коней! 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Один известный в Москве диагност ради интереса проверял инженеркой как работает Альфа. Так вот, далеко не всегда она переключает то, на что вы нажимаете :) Софт крутой, спору нет, но советовать его всем и каждому так себе затея в силу нестабильности результата. Поддержу @Giraffe, что пользоваться нужно аккуратно. 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги-автолюбители и сервисмены... я не буду больше участвовать в споре ни о чём. У кого-то есть 200 тыс и он покупает себе дилерское оборудование, а потом топит за то, что к машине можно подключаться только им, мотивация ясна... Кто-то считает, что 200 тыс. тратить на то чтоб иногда узнать что за ошибка и удалить её самому это перебор. И те и другие правы, но каждый выбирает свой путь... это одна дорога... и я просто поделился своим опытом. Не для профессионалов было моё сообщение, и не для преследователей заповеди "Не навреди!", а для тех кто хочет познать свою машину и готов брать все риски за это на себя! Кто понимает, что в случае неудачи он всё равно обратится к профессионалам. Тема не о том надо лезть в машину самому или нет...

Прежде чем овладеть своими, интересными мне знаниями, я не раз портил свою машину, но в 90% случаев я исправлял всё сам, остальное не мог сделать из-за недостатка оборудования или отсутствия дилерского доступа на портал производителя авто.

Все разговоры о том, что не оригинальное оборудование не всегда включает нужное или включает не то... мне известны, но ещё ни разу, за почти 20 лет, в моих руках правильное не оригинальное диагностическое оборудование этого не подтверждало. Все мои ошибки были связаны с не правильной очерёдностью операций или отсутствием надобности и веских аргументов... например обновление блока ABS... чуть не "завалил" его. На этом я нарабатывал свой опыт.

Уважаемый Денис, @MoparPlus, тема называется "Активация штатного автозапуска WK2"... вряд ли она о том где или к кому за этим обратиться. Это и так все знают... Я в форуме новичок, но о существовании партнёров клуба я знаю. Тема для тех кто хочет сам активировать. И это не всегда жлобничество... лично я хотел за это заплатить, но не сложилось... как потенциальный клиент я был поставлен в не интересную для меня ситуацию. Поэтому сделал всё сам... Я выложил свой опыт, он обязательно кому-то поможет не наломать дров.

За сим из дискуссии откланиваюсь и буду лишь отвечать на вопросы по теме, если у кого-то возникнут.

 

P.S. На том форуме где я провёл последние 16 лет партнёры клуба вели свои темы и не выходили за их рамки... Видимо тут другие порядки... общение обычных участников форума невозможно без вмешательства партнёров клуба... Надо привыкать к этому... :ph34r::to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 064
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
4 часа назад, Pablusha сказал:

Видимо тут другие порядки...

На нашем форуме разрешено общение партнёров клуба в любых ветках.

Квалифицированные специалисты партнёров часто помогают соклубникам найти ответ на вопросы, на которые сложно найти ответ даже опытным автовладельцам.  И это хорошо. 

 

4 часа назад, Pablusha сказал:

Я выложил свой опыт, он обязательно кому-то поможет не наломать дров.

А за опыт - спасибо. :respect:

Для того и форум, чтобы делиться опытом. 

Считаю, что Ваш отчёт будет интересен многим.  

 

 

 

В 26.03.2021 в 13:24, Pablusha сказал:

Картинки скринов AlfaOBD размещать не буду, их и так тут полно.

Думаю, было бы полезно правильные картинки именно в это сообщение выложить.

 

И ещё не понял одного момента.

Ключ у Вас в итоге штатный работает на дистанционный запуск? 

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Поясню свою точку зрения. 

Первое что надо сделать-перейти по ссылке разработчиков Альфы и посмотреть оборудование, с которым она стопудово работает. 

https://www.alfaobd.com/

Там чёрным по белому написано, с чем работает, а с чем нет. 

И про потуги с ELM327 там тоже написано. 

Почему про это в Вашем тексте нет ни слова? 

А ведь это может иметь решающее значение- одно дело окирпичить машину в Москве, и совсем другое- в жопе мира, вдали от цивилизации. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 064
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Giraffe у автора ведь всё работает нормально, в итоге. 

 

Понятно, что каждый если лезет в свою машину - сам полностью принимает на себя ответственность за результат. Гарантий в случае саморемонта и самообслуживания никто не даёт, это очевидно.

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Pablusha 

1. Есть такая вещь как ошибка выжившего. Если вы не сталкивались с проблемами, это не значит, что их нет.

 

2. Вы со своей машиной можете делать всё, что угодно. Это нормально.

 

3. Тем не менее есть объективные подводные камни, о которых упомянул @Giraffe

 

4. На этом форуме мы можем отвечать не только в своей теме. Почитайте ради интереса скольким людям мы помогли цветными схемами, описаниями ошибок, прочими техническими даными из официальной документации и своим опытом. Бесплатно. А потом посмотрите на активность всех остальных партнёров.

 

5. Над всеми нами стоит администрация, которая по справедливости даст щелчок по носу хоть простому пользователю, хоть партнёру когда они выходят за рамки приличия.

 

6. По Альфе повторюсь. Совсем недавно серьёзный диагност заморочился и сидел проверял что именно и как делает Альфа. Так вот, даже с правильным адаптером она может изменять не те параметры, которые вы редактируете. Об этом следует помнить. В крупном городе это эвакуатор и более-менее быстрое восстановление, в мелком можно круто встрять. Не стесняйтесь в своих рецептах на этом лишний раз акцентировать внимание. Это важно.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, AG сказал:

И ещё не понял одного момента.

Ключ у Вас в итоге штатный работает на дистанционный запуск? 

Да, именно штатная плата в китайском корпусе работает без проблем. А вот китайская плата через раз на третий... ну да хрен с ней. Главное двери открывает исправно... в качестве запасного ключа сгодится.

 

2 часа назад, Giraffe сказал:

Поясню свою точку зрения. 

Первое что надо сделать-перейти по ссылке разработчиков Альфы и посмотреть оборудование, с которым она стопудово работает. 

https://www.alfaobd.com/

Там чёрным по белому написано, с чем работает, а с чем нет. 

И про потуги с ELM327 там тоже написано. 

Почему про это в Вашем тексте нет ни слова? 

А ведь это может иметь решающее значение- одно дело окирпичить машину в Москве, и совсем другое- в жопе мира, вдали от цивилизации. 

Я написал какими адаптерами я подключался к машине. Проблем не испытывал. Мой настоящий "клубный" ELS27, купленный у производителя через клубную ветку другого автофорума, без проблем соединяет по BT автомобиль с программой. Пока не знаю как проверить работает ли он с обеими шинами, но стирание, прописку ключей, активацию АЗ и ещё какие-то манипуляции (типа активации SRT меню) ELS27 позволяет проводить. Меню потом вернул обратно... вот меню SRT на не SRT машине считаю колхозом. Кроме загрузочного лого разницы не заметил.

Второй адаптер Kingbolen ELM327 V1.5 WIFI с Алиэкспресс... его недостаток для меня я тоже описал. Так что Ваша неправда... про адаптеры, которыми я подключался, я написал. :ok:

 

P.S. По сути... ELS27 это улучшенный ELM327. Основные отличия в том, что ELS27 в 10 раз быстрее обменивается данными и ему не нужен переключатель для работы с MS и HS шинами, адаптер переключается между ними автоматически.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Все вроде взрослые люди, каждый сам для себя решает как содержать и обслуживать свой авто.

Давайте жить дружно, прекращайте спор.

Тема классная, очень полезная! 

Я вот активировала АЗ и радуюсь.

Чего и всем желаю! 

И не важно, каким образом он будет сделан.

На вкус и цвет фломастеры у всех разные.

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Pablusha 

Если бы могла сэкономить, сделала бы сама!

Так что Вы молодец, не обращайте внимания.

Ваша инструкция многим будет полезна.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

А в реальности если вернуться к теме.

 

Как можно увеличить дальность штатного автозапуска со штатного брелка?

 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Garinch сказал:

А в реальности если вернуться к теме.

 

Как можно увеличить дальность штатного автозапуска со штатного брелка?

 

В бытность возникновения таких вопросов в другом форуме (его название в который раз не указываю, дабы правила этого форума не нарушать :yes:), кто-то мудрил дорабатывая антенну внутри пульта... делали спиральку и куда-то подпаивали. Если правильно помню... что-то на основе метода индукции пытались сделать. Но по-моему это всё имело эффект плацебо... :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Штатный АЗ работает дистанционно только в минусовые температуры???

Уже несколько раз из окна пыталась заводить- не работает. Буквально пару месяцев назад все было ок...:huh:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@ЕVA 

Нет, работает в любую погоду. Зимой дополнительно включает обогрев сидений и руля, летом вентиляцию сидений и климат.

Вообще никак не реагирует или аварийками моргнёт и молчит?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано

Комрады, прошу совета и помощи. 

WK2, 3.0cdi , 2016g

Начало как у всех. Куплен ключ на Алике, стянут PIN через PIN PULLER

прописан ключ - открывает-закрывает,  и двери и багажник , кейлес работает, бесключевой доступ работает.

Но с автозапуском какой-то тупик.

Активировал в BodyComputer - Изменение конфигурации автомобиля - VehConfig1: Remote Start Present ( YES )

и ничего....

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

приборка не загорается, двигло не запускается... куда посоветуете копать? 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
1 час назад, Boriska сказал:

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

Было так же, когда я использовал блютузный ELM-адаптер. 

Получилось только с WiFi адаптером.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
1 минуту назад, Intrepid сказал:

Было так же, когда я использовал блютузный ELM-адаптер. 

Получилось только с WiFi адаптером.

То есть, через WIFi адаптер по новому прописали те же настройки? При подключении WIFI адаптера - показало ранее сохранённые настройки через блюпуп ( где было выбрано положение YES)? 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Boriska сказал:

Комрады, прошу совета и помощи. 

WK2, 3.0cdi , 2016g

Начало как у всех. Куплен ключ на Алике, стянут PIN через PIN PULLER

прописан ключ - открывает-закрывает,  и двери и багажник , кейлес работает, бесключевой доступ работает.

Но с автозапуском какой-то тупик.

Активировал в BodyComputer - Изменение конфигурации автомобиля - VehConfig1: Remote Start Present ( YES )

и ничего....

при двойном тапе на кнопку - моргает зеркалами, закрывает ( если были открыты) двери...и всё

приборка не загорается, двигло не запускается... куда посоветуете копать? 

Проверьте работу капотного концевика. При открытии капота должен появляться на щитке приборов значок машинки.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
9 минут назад, Boriska сказал:

То есть, через WIFi адаптер по новому прописали те же настройки? При подключении WIFI адаптера - показало ранее сохранённые настройки через блюпуп ( где было выбрано положение YES)? 

Да, совершенно верно, с WiFi адаптером повторите те же шаги, что и делали с блютузным...

А в настройках, да, всё стояло правильно в YES. Но видимо, наши блютузные адаптеры что-то не дописывают:yes:

И по капоту, как правильно напоминает @Pablusha , проверьте. 

 

П.С. Я у себя ещё так проверял  - в Алфе выводил состояние системы и там пишется: капот закрыт или открыт и так же есть строчка "автозапуск активирован", ну или нет. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
40 минут назад, Pablusha сказал:

Проверьте работу капотного концевика. При открытии капота должен появляться на щитке приборов значок машинки.

Вот , наверное оно. Проверил - открыл, на приборке ничего не загорается. Под капотом, в замке, есть фишка с проводами, что то где наверное?  Лечить как? Если бы обрыв был, то наверное показывал всегда открытый капот?  Или где-то в настройках лечить?  P.S. Концевик и всё вокруг заросло мхом. Сегодня в гараже устрою ему помывку. Посмотрю на результат

Изменено пользователем Boriska
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Boriska 

На концевик резистор 1кОм и будет счастье!

P.S. Никакая промывка или чистка не поможет. Или замена вместе с замком (12-15 тыс. руб.) или копеечный резистор.

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand 2016
3.0 crd
Summit
Город: Riga
Опубликовано
1 минуту назад, Pablusha сказал:

@Boriska 

На концевик резистор и будет счастье!

вроде читал, что в рестайле не нужен. Если чистка не поможет, буду курить форум на тему, как и куда его впаять.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Boriska сказал:

вроде читал, что в рестайле не нужен. Если чистка не поможет, буду курить форум на тему, как и куда его впаять.

В провода, идущие к замку капота. Но фишку с замка надо снять насловсем, заизолировать и запихнуть куда-нить. С резистором на замок надевать не надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Виктор83
    • ales1988
    • Sergey79
    • Денис WK
    • Александр 45
    • brat-kondrat
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 493
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктор83
    Новый пользователь
    Виктор83
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.