Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

можно конечно обобщить всё, что обсуждалось в этой теме:

 

на данный момент есть ТРИ схемы получить дистанционный запуск, но у каждой из них есть свои минусы и плюсы!!!

 

МОПАРовксий комплект: условия- покупаете где-то сами, привозите ОД и они ставят.

Плюсы: никакого колхоза, штатного вида ключик, умеет управлять подогревами и кондеем, малое количество глюков, данный тип иммо не сильно помогает угонщикам.

Минусы: могут поставить только в ОД, не будет работать блокиратор руля, дальность средненькая до 100 метров, доп.сигналка управлять запуском не будет.

Особенность: при демонтаже, на другую машину не поставить, легко востановить заводское состояние.

 

ПАНДОРЫ и прочие: условия - обычно продают вместе с установкой.

Плюсы: обратная связь, неограниченная дальность при установке GSM-модуля, бывает умеет управлять комфортом(зависит от производителя сигналки), при определённых навыках способны установить сами, блокиратор руля работает в штатном режиме.

Минусы: некоторая колхозность из проводов, нестабильное качество(т.е. как повезёт, но качество ростёт), потребуется установка доп ИММО типа пандект-каракурт-блэк баг.

Особенность: доп. брелок, расходы на смс/звонки, иногда бывают наводки на доп.реле со стороны YOTA, можно демонтировать без особого труда и почти без следов установки.

 

 

Только обходчик: условия - можно купить с установкой, можно и самому.

Плюсы: цена, можно поставить самому, можно "прикрутить" потом почти любую сигналку, блокиратор руля работает штатно.

Минусы: без доп.иммо(пандект, каракурт и аналоги) достаточно уязвимая система перед угонщиками, без доп.сигналки дальность оставляет желать лучшего.

Особенность: ОД могут и не догадаться, что у Вас такое стоит, демонтаж без особого труда и почти без следов установки.

 

 

 

 

Цены на установку спрашивайте у установщиков, я не в курсе.

 

Гарантийность, это удел гарантийных менеджеров дилерских центров.

 

Всё было описано много раз, просто провёл некоторый итог 16 страниц.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Иван, пока не совсем ушли в себя :) Такой вопрос про мопаровский автозапуск:

Первый раз работает 15 мин и отключается. Второй раз работает 15 мин, отключается и больше не включается. Причем надо нажать на кнопку пуск иначе не включится, не поможет даже открытие/закрытие дверей с пульта. Я правильно алгоритм понял?

И еще, после автозапуска стала срабатывать сигналка. Несколько раз после второго завода и разок после первого... Отчего это?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальный комплект запускается всего 2 раза дабы не посадить аккумулятор, еще система не работает, когда горит лампочка резерва топлива.

Я первый привез комплект, который успешно поставили на Цветочном. Уверен, что 99% людей брали комплекты у меня, так как их разбирают чаще, чем колодки или свечи (утрирую), по зиме.

Система комфорта работает от датчика температуры наружнего воздуха и активируется в меню.

При холоде - подогрев руля и сидений

При жаре - вентиляция сидений

Климат работает в обычном режиме.

+ оригинального запуска, что все можно легко вернуть в оригинальное состояние, нет колхозной электрики, которая высаживает аккумулятор и делает проще доступ для угоншиков, родные ключи с дополнительными функциями.

Кстати, Иван, тот кто купил мой Саммит стал жертвой угона, у него дернули такой же точь в точь, как был у меня и купил мой, так как пересаживаться на обычные оверленды не представлял себе возможным ))

 

Заказали на предыдущий Гранд комплект под клиента, так он из 2х честей состоит, ждите его в гости в Новом Году ))

Изменено пользователем Barko
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне сегодня ОД предложил вкорячить дистанционный запуск с штатного ключа. За все удовольствие 7 444 руб. Что за ерунда? При этом иммо обходят, раз ДВС запускается, а ключ дома? Кто сможет прояснить подробности? Ну и я конечно что смогу попытаю у ОД, а там уже решу - надо/ не надо.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это скорее всего игры с конфигурацией машины. Я узнавал, доступно только для машин с ключом-рыбкой.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос в никуда.....

Потерял что то логическую нить и поэтому спрашиваю никого :) , потому, что крайслер точно не ответит.

Если функцию дистанционного запуска можно " включить " постановкой или " убиранием " галочки в компе гранда так почему же крайслер не включает это как доп. опцию и не берет деньги за это, или не разрешает ОДэшкам " открывать " эту функцию и тоже брать деньги за это. Уж если так сказать не хотят включить это в оф. список опций????

Или я что то неправильно прочел или неправильно понял? Ведь уже 2013 год.... гранды выпускаются с 2010... и только сейчас это появилось и то в Норд Авто????? :wacko:

Кто то может прояснить???

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кто есть Константин?

Помоему это мастер в Норд Авто, который мутит все инсталяции китайских ГУ со Стасом. ( может я ошибаюсь но вроде упоминалось это имя и норд авто при последней инсталяции " всего этого + инфракрасной камеры в СРТ 2012 на крайслер форуме )

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А Мажор протестует против програмного включения.Ясен перец - 20 нормочасов (вместо 2) за установку запуска,кто ж обрадуется. :rolleyes:

Саш, так вообще никто не разблокировал то автозапуск убиранием галочки - ни Мейджор ни Автолайт никто из " основных '" ОД .... и так весь 2010, 2011, 2012..... И тут вдруг выясняется случайно, что в Норд Авто некий человек может это сделать на програмном уровне.... Так все ОД могли целых три года этим заниматься и брать деньги. Может не так много но и желающих то было бы в разы больше. :)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Итак очередной промежуточный итог для новичков:

 

Дист.запуск на ВК2 возможен!!! И есть даже несколько путей его реализации.

 

1. Сигналка с безключевым обходчиком: плюсов наверное больше всего(дальность, обратная связь, возможность мониторинга через телефон, можно установить в гараже у Петровича)

2. Просто обходчик(типа Фортин): огромный плюс - самостоятельно можно поставить и потом "прикрутить" сигналку, используется родной ключик.

3. Мопаркомплект: плюсов нет

4. Активация уже заложенной данной опции в Ваш авто: плюс - цена реализации

 

про минусы читаем 22 страницы флуда

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я уже разговаривал с Констатнином и смотрел как это работает на живой машине.

Расскажу, если интересно.

Итак:

Ключ разбирают на 2 половинки (сейчас свой разобрал чтоб батарейку сменить и гляжу на него).

На резиновые кнопки с обратной стороны клеют мембрану из ключа-донора (можно из пульта, например).

На плате пульта есть дорожки контактные в т.ч. и под 3 незадействованные кнопки.

Собирают пульт. Кнопка авто-запуска становится справа от кнопки открытия багажника.

 

Потом производятся магические манипуляции в Chrysler Diagnostic Application и вуаля - автозапуск активирован.

 

Тестировали дальность с 18 этажа - работает.

Подогрев руля и сидения водителя включает (при текущей погоде).

Работает 15 минут, потом глохнет.

Дает только 2 цикла, после этого обязательно заводиться обычным способом.

По утрам фары не включает, светит габаритами (при этом ручка в положении Auto).

Руль при этом блокирован, когда открываешь дверь через открытое окно без ключа - глохнет и начинает орать.

На EVIC пишет что активирован автозапуск, т.е. машина понимает что она заведена без ключа (в отличии от сигналок с обходчиком, которые иммитируют писутствие владельца с ключем).

 

При нажатии старт или комбинации "тормоз-старт" - глохнет.

Т.е. нельзя сесть в заведенную с автозапуска машину и сразу поехать, только через глушение двигателя.

Последнее неудобно, но за 5к можно мириться.

я думаю must have

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Стоит на пол дня отлучиться по делам, как тут столько событий :)

Для меня была бы очень интересна функция запуска с привязкой к часам в майгиге, то есть чтобы машина заводилась в определенное установленное время и через 15 мин глохла. Объясню - машина стоит на охраняемой открытой стоянке достаточно далеко от дома, а жена ходит на работу ( в отличии от меня ) строго в одно время. И прогретая машина была бы кстати в такой мороз как сегодня. Экономия времени плюс комфорт и не надо ей танцевать на морозе. В принципе для нас брелок не столь актуален, но если будет, тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А один ключ задействован будет? Во второй то тоже кнопку надо бы. Или на два сразу делается?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А один ключ задействован будет? Во второй то тоже кнопку надо бы. Или на два сразу делается?

Наверно два не надо. С одним к дилеру ездить, с другим дома. Хто его знает ентого ОД, может и с гарантии скинуть.... :) ОД тоже разные бывают. - бывают дружественные, а бывает и нет... :(

Ссылка на комментарий
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

При нажатии старт или комбинации "тормоз-старт" - глохнет.

Т.е. нельзя сесть в заведенную с автозапуска машину и сразу поехать, только через глушение двигателя.

Последнее неудобно, но за 5к можно мириться.

я думаю must have

У меня процесс выглядит так. Заведена с автозапуска, работает, подошел открыл дверь сел нажал кнопку "Старт" (двигатель не глохнет) протестировалась панель приборов разблокировалась коробка, поехал. Остальное вроде так же. Желаю всем не послетать с гарантии. Для чего можно использовать ешё 2 свободных кнопки брелка?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Еще один нюанс - если в баке мало топлива (горит желтый индикатор), то REMOTE START не срабатывает.

Умная, блин, система. Никогда не добиться такой глубокой интеграции при установке сторонних устройств.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А можно фотку ключа? Посмотреть как он выглядит с новой кнопкой. И еще момент не понял, говорите что просто кнопку и тормоз и можно ехать, и тут же пишете, открываешь дверь глохнет и орет. Это как понимать?

визуально ключ не меняется.

вклеивают мембрану на кнопку справа от кнопки открытия пятой двери.

про глохнет и орет - это, наверное, имеется в виду рукой через открытое окно без ключа (т.е. иммитируется попытка угона через открытое окно)

На дизеле, вроде, только через перезапуск можно.

Или победили уже?

не победили. Только через перезапуск.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

завалялся у меня модуль ФОРТИН, мож кому нужен, а то Данко привередливый и ему этот не нравится.

Модуль может использоваться, как КАН-адаптер для установки сигналки с автозапуском.

все вопросы в личку

Касательно Фортин.

Пробовал подключать, готов отчитаться.

Итак, в комплекте модуль и проводка.

Проводка подключается в разрыв замка зажигания, разъемы пин ту пин.

Дополнительно соединяется провод между проводкой и одним разъемом модуля, после этого начинается самое интересное.

Программирование. По сути, это обучение модуля обходчика коду штатного ключа. Если следовать инструкции, все просто, справится даже пятиклассник.

Как это работает. Жму три раза на кнопку "закрыть". Машина блямкает и открывает двери. Потом думает (у меня дизель), потом заводит. И только после этого закрывает двери. В общей сложности, двери остаются распахнутые секунд 15¬20. И это писец как неудобно. Позвонил челу, через которого брал (напомню, я покупал по цене для установочных центров, через знакомого)—тот говорит, надо отключить функцию слежения за штатной сигналкой—но тогда возможно, что сигналка в момент запуска оборется.

Нужен программатор, завтра поеду пробовать.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

У меня дистанционный пуск через активацию родной функции (Норд Авто).

Заметил такую фишку дистанционного пуска: всегда включает обогрев стекла заднего и зеркал, даже если за бортом +15 (в подземке например).

А еще написано в американской инструкции, что при активированной функции комфорта (включение обогрева руля и сидухи при дистанционном пуске при минусовой температуре), обогрев руля и сидухи должен выключаться после нажатия на кнопку запуска двигателя. Однако у меня не отключается.

У тех у кого МОПАР комплект то же самое?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

это кстати минус. Константин говорил что при + будет включатся кондей. сейчас у меня автоматом руль,попа водителя, зеркала и стекло. ну и теплый воздух. посмотрим как летом будет. в эрси мне говорили что будет при запуске включаться всё то, что работало до того как авто заглушил. летом тоже по утрам тепло не помешает. надеюсь хоть в +30 попа с горячим воздухом не включится.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

А можно ли при активированном штатном автозапуске отключть все "фишки" обогрева.

Мне нужно чтобы машина была прогретая, болешего не надо.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А можно ли при активированном штатном автозапуске отключть все "фишки" обогрева.

Мне нужно чтобы машина была прогретая, болешего не надо.

 

Можно, но не все.

Заднее стекло и зеркала все равно будет греть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Балашиха
Опубликовано

На сайте http://www.drive.ru/ вчера обнаружил информацию от коллеги mzhukov (http://www.drive2.ru/experience/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/).

Цитата: "На Грандах американцах часто присутствует отдельная кнопка на ключе, позволяющая двойным нажатием на нее осуществлять дистанционный пуск двигателя. На европейцах такой функции нет, видимо ввиду экологических требований (запрещено прогревать машину на стоянке). Но поскольку в наших порой суровых условиях дистанционный пуск фишка безусловно приятная, полезная и восстребованная, стали возить родные комплекты дистанционного пуска от MOPAR. Плюс родного комплекта по сравнению с сигналками сторонних производителей очевиден: машина остается под охраной, обходчики иммобилайзера не используются и никакого колхоза. Причем, что интересно, сам комплект — это всего лишь новый блок иммобилайзера, приемная антенна, замок на капот и два новых брелока с кнопкой дистанционного запуска. Однако из-за цены — 8,5 тыс. руб. за комплект + около 25 тыс. руб. за установку, желающих было не особо много (учитывая что с завода данная функция обходится американцам что то около 150$).Это подтолкнуло умельцев, обладающих оборудованием для диагностики, к идее поковыряться в заводских настройках авто. И выяснилось, что все поставляемые в РФ Гранды в базе имеют функцию дистанционного пуска, только она была не активирована. После активации остается одно препятствие — отсутствие кнопки на брелоке.
Однако и это не оказалось проблемой для наших умельцев.Поскольку внутренности американских и европейских брелоков идентичны, платы европейских брелоков тоже имеют дорожки под все кнопки (и под задействованные и под те, где стоят заглушки). Таким образом остается только разобрать брелок, вставить изнутри на соответствующее место кнопку и собрать обратно. Внешний вид брелока после установки кнопки не меняется (т.е. ранее бывшая "пустой" кнопка теперь нажимается, но естественно как не было на ней пиктограммы, так и нет).
Еще приятная мелочь штатного дистанционного пуска в наличии системы комфорта (можно включать или выключать ее через меню борт. компьютера) — при минусовой температуре машина включает обогрев водительского сидения и руля, а при плюсовой — вентиляцию сидения (если вентиляция у вас присутствует).

Кто, что скажет про данный вопрос? Если сделать не у дилера с гарантии слетишь?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Видимо торопясь вы забыли посмотреть под форум о доп оборудовании. Посмотрите! Обсуждают ведь давно!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

 

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

 

Решил подождать до след зимы, а там глядишь и цена подешевле буит.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Звонок в Автолайт подвердил возможность активации данной функции, но уже за 11 тыс. руб.

две недели назад было 8-9 :)

Если сделать не у дилера с гарантии слетишь?

нет.
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А какая дальность получается?

штатная остаёцо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 341 гость (Посмотреть всех)

    • Pag80
    • alex1812
    • Kyl
    • up6
    • Olegyk
    • maratius
    • Алекс 1
    • seeking
    • Gneush54
    • МедведЪ
    • Dan2017
    • Serega2
    • mamusia
    • Maranello
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 551
    • Максимум онлайн
      1 398

    LowBro
    Новый пользователь
    LowBro
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.