Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

можно конечно обобщить всё, что обсуждалось в этой теме:

 

на данный момент есть ТРИ схемы получить дистанционный запуск, но у каждой из них есть свои минусы и плюсы!!!

 

МОПАРовксий комплект: условия- покупаете где-то сами, привозите ОД и они ставят.

Плюсы: никакого колхоза, штатного вида ключик, умеет управлять подогревами и кондеем, малое количество глюков, данный тип иммо не сильно помогает угонщикам.

Минусы: могут поставить только в ОД, не будет работать блокиратор руля, дальность средненькая до 100 метров, доп.сигналка управлять запуском не будет.

Особенность: при демонтаже, на другую машину не поставить, легко востановить заводское состояние.

 

ПАНДОРЫ и прочие: условия - обычно продают вместе с установкой.

Плюсы: обратная связь, неограниченная дальность при установке GSM-модуля, бывает умеет управлять комфортом(зависит от производителя сигналки), при определённых навыках способны установить сами, блокиратор руля работает в штатном режиме.

Минусы: некоторая колхозность из проводов, нестабильное качество(т.е. как повезёт, но качество ростёт), потребуется установка доп ИММО типа пандект-каракурт-блэк баг.

Особенность: доп. брелок, расходы на смс/звонки, иногда бывают наводки на доп.реле со стороны YOTA, можно демонтировать без особого труда и почти без следов установки.

 

 

Только обходчик: условия - можно купить с установкой, можно и самому.

Плюсы: цена, можно поставить самому, можно "прикрутить" потом почти любую сигналку, блокиратор руля работает штатно.

Минусы: без доп.иммо(пандект, каракурт и аналоги) достаточно уязвимая система перед угонщиками, без доп.сигналки дальность оставляет желать лучшего.

Особенность: ОД могут и не догадаться, что у Вас такое стоит, демонтаж без особого труда и почти без следов установки.

 

 

 

 

Цены на установку спрашивайте у установщиков, я не в курсе.

 

Гарантийность, это удел гарантийных менеджеров дилерских центров.

 

Всё было описано много раз, просто провёл некоторый итог 16 страниц.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Иван, пока не совсем ушли в себя :) Такой вопрос про мопаровский автозапуск:

Первый раз работает 15 мин и отключается. Второй раз работает 15 мин, отключается и больше не включается. Причем надо нажать на кнопку пуск иначе не включится, не поможет даже открытие/закрытие дверей с пульта. Я правильно алгоритм понял?

И еще, после автозапуска стала срабатывать сигналка. Несколько раз после второго завода и разок после первого... Отчего это?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальный комплект запускается всего 2 раза дабы не посадить аккумулятор, еще система не работает, когда горит лампочка резерва топлива.

Я первый привез комплект, который успешно поставили на Цветочном. Уверен, что 99% людей брали комплекты у меня, так как их разбирают чаще, чем колодки или свечи (утрирую), по зиме.

Система комфорта работает от датчика температуры наружнего воздуха и активируется в меню.

При холоде - подогрев руля и сидений

При жаре - вентиляция сидений

Климат работает в обычном режиме.

+ оригинального запуска, что все можно легко вернуть в оригинальное состояние, нет колхозной электрики, которая высаживает аккумулятор и делает проще доступ для угоншиков, родные ключи с дополнительными функциями.

Кстати, Иван, тот кто купил мой Саммит стал жертвой угона, у него дернули такой же точь в точь, как был у меня и купил мой, так как пересаживаться на обычные оверленды не представлял себе возможным ))

 

Заказали на предыдущий Гранд комплект под клиента, так он из 2х честей состоит, ждите его в гости в Новом Году ))

Изменено пользователем Barko
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне сегодня ОД предложил вкорячить дистанционный запуск с штатного ключа. За все удовольствие 7 444 руб. Что за ерунда? При этом иммо обходят, раз ДВС запускается, а ключ дома? Кто сможет прояснить подробности? Ну и я конечно что смогу попытаю у ОД, а там уже решу - надо/ не надо.

Ссылка на комментарий
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это скорее всего игры с конфигурацией машины. Я узнавал, доступно только для машин с ключом-рыбкой.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос в никуда.....

Потерял что то логическую нить и поэтому спрашиваю никого :) , потому, что крайслер точно не ответит.

Если функцию дистанционного запуска можно " включить " постановкой или " убиранием " галочки в компе гранда так почему же крайслер не включает это как доп. опцию и не берет деньги за это, или не разрешает ОДэшкам " открывать " эту функцию и тоже брать деньги за это. Уж если так сказать не хотят включить это в оф. список опций????

Или я что то неправильно прочел или неправильно понял? Ведь уже 2013 год.... гранды выпускаются с 2010... и только сейчас это появилось и то в Норд Авто????? :wacko:

Кто то может прояснить???

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.01.2013 в 19:28, IspaneЦ сказал:

Кто есть Константин?

Помоему это мастер в Норд Авто, который мутит все инсталяции китайских ГУ со Стасом. ( может я ошибаюсь но вроде упоминалось это имя и норд авто при последней инсталяции " всего этого + инфракрасной камеры в СРТ 2012 на крайслер форуме )

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.01.2013 в 20:16, alex6645 сказал:

А Мажор протестует против програмного включения.Ясен перец - 20 нормочасов (вместо 2) за установку запуска,кто ж обрадуется. :rolleyes:

Саш, так вообще никто не разблокировал то автозапуск убиранием галочки - ни Мейджор ни Автолайт никто из " основных '" ОД .... и так весь 2010, 2011, 2012..... И тут вдруг выясняется случайно, что в Норд Авто некий человек может это сделать на програмном уровне.... Так все ОД могли целых три года этим заниматься и брать деньги. Может не так много но и желающих то было бы в разы больше. :)

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Итак очередной промежуточный итог для новичков:

 

Дист.запуск на ВК2 возможен!!! И есть даже несколько путей его реализации.

 

1. Сигналка с безключевым обходчиком: плюсов наверное больше всего(дальность, обратная связь, возможность мониторинга через телефон, можно установить в гараже у Петровича)

2. Просто обходчик(типа Фортин): огромный плюс - самостоятельно можно поставить и потом "прикрутить" сигналку, используется родной ключик.

3. Мопаркомплект: плюсов нет

4. Активация уже заложенной данной опции в Ваш авто: плюс - цена реализации

 

про минусы читаем 22 страницы флуда

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я уже разговаривал с Констатнином и смотрел как это работает на живой машине.

Расскажу, если интересно.

Итак:

Ключ разбирают на 2 половинки (сейчас свой разобрал чтоб батарейку сменить и гляжу на него).

На резиновые кнопки с обратной стороны клеют мембрану из ключа-донора (можно из пульта, например).

На плате пульта есть дорожки контактные в т.ч. и под 3 незадействованные кнопки.

Собирают пульт. Кнопка авто-запуска становится справа от кнопки открытия багажника.

 

Потом производятся магические манипуляции в Chrysler Diagnostic Application и вуаля - автозапуск активирован.

 

Тестировали дальность с 18 этажа - работает.

Подогрев руля и сидения водителя включает (при текущей погоде).

Работает 15 минут, потом глохнет.

Дает только 2 цикла, после этого обязательно заводиться обычным способом.

По утрам фары не включает, светит габаритами (при этом ручка в положении Auto).

Руль при этом блокирован, когда открываешь дверь через открытое окно без ключа - глохнет и начинает орать.

На EVIC пишет что активирован автозапуск, т.е. машина понимает что она заведена без ключа (в отличии от сигналок с обходчиком, которые иммитируют писутствие владельца с ключем).

 

При нажатии старт или комбинации "тормоз-старт" - глохнет.

Т.е. нельзя сесть в заведенную с автозапуска машину и сразу поехать, только через глушение двигателя.

Последнее неудобно, но за 5к можно мириться.

я думаю must have

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Стоит на пол дня отлучиться по делам, как тут столько событий :)

Для меня была бы очень интересна функция запуска с привязкой к часам в майгиге, то есть чтобы машина заводилась в определенное установленное время и через 15 мин глохла. Объясню - машина стоит на охраняемой открытой стоянке достаточно далеко от дома, а жена ходит на работу ( в отличии от меня ) строго в одно время. И прогретая машина была бы кстати в такой мороз как сегодня. Экономия времени плюс комфорт и не надо ей танцевать на морозе. В принципе для нас брелок не столь актуален, но если будет, тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А один ключ задействован будет? Во второй то тоже кнопку надо бы. Или на два сразу делается?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 11:32, MGPS сказал:

А один ключ задействован будет? Во второй то тоже кнопку надо бы. Или на два сразу делается?

Наверно два не надо. С одним к дилеру ездить, с другим дома. Хто его знает ентого ОД, может и с гарантии скинуть.... :) ОД тоже разные бывают. - бывают дружественные, а бывает и нет... :(

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 10:50, slv сказал:

При нажатии старт или комбинации "тормоз-старт" - глохнет.

Т.е. нельзя сесть в заведенную с автозапуска машину и сразу поехать, только через глушение двигателя.

Последнее неудобно, но за 5к можно мириться.

я думаю must have

У меня процесс выглядит так. Заведена с автозапуска, работает, подошел открыл дверь сел нажал кнопку "Старт" (двигатель не глохнет) протестировалась панель приборов разблокировалась коробка, поехал. Остальное вроде так же. Желаю всем не послетать с гарантии. Для чего можно использовать ешё 2 свободных кнопки брелка?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Еще один нюанс - если в баке мало топлива (горит желтый индикатор), то REMOTE START не срабатывает.

Умная, блин, система. Никогда не добиться такой глубокой интеграции при установке сторонних устройств.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 04.02.2013 в 19:59, MGPS сказал:

А можно фотку ключа? Посмотреть как он выглядит с новой кнопкой. И еще момент не понял, говорите что просто кнопку и тормоз и можно ехать, и тут же пишете, открываешь дверь глохнет и орет. Это как понимать?

визуально ключ не меняется.

вклеивают мембрану на кнопку справа от кнопки открытия пятой двери.

про глохнет и орет - это, наверное, имеется в виду рукой через открытое окно без ключа (т.е. иммитируется попытка угона через открытое окно)

  В 04.02.2013 в 20:26, Giraffe сказал:

На дизеле, вроде, только через перезапуск можно.

Или победили уже?

не победили. Только через перезапуск.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 087
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.02.2013 в 12:26, rosetka сказал:

завалялся у меня модуль ФОРТИН, мож кому нужен, а то Данко привередливый и ему этот не нравится.

Модуль может использоваться, как КАН-адаптер для установки сигналки с автозапуском.

все вопросы в личку

Касательно Фортин.

Пробовал подключать, готов отчитаться.

Итак, в комплекте модуль и проводка.

Проводка подключается в разрыв замка зажигания, разъемы пин ту пин.

Дополнительно соединяется провод между проводкой и одним разъемом модуля, после этого начинается самое интересное.

Программирование. По сути, это обучение модуля обходчика коду штатного ключа. Если следовать инструкции, все просто, справится даже пятиклассник.

Как это работает. Жму три раза на кнопку "закрыть". Машина блямкает и открывает двери. Потом думает (у меня дизель), потом заводит. И только после этого закрывает двери. В общей сложности, двери остаются распахнутые секунд 15¬20. И это писец как неудобно. Позвонил челу, через которого брал (напомню, я покупал по цене для установочных центров, через знакомого)—тот говорит, надо отключить функцию слежения за штатной сигналкой—но тогда возможно, что сигналка в момент запуска оборется.

Нужен программатор, завтра поеду пробовать.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

У меня дистанционный пуск через активацию родной функции (Норд Авто).

Заметил такую фишку дистанционного пуска: всегда включает обогрев стекла заднего и зеркал, даже если за бортом +15 (в подземке например).

А еще написано в американской инструкции, что при активированной функции комфорта (включение обогрева руля и сидухи при дистанционном пуске при минусовой температуре), обогрев руля и сидухи должен выключаться после нажатия на кнопку запуска двигателя. Однако у меня не отключается.

У тех у кого МОПАР комплект то же самое?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

это кстати минус. Константин говорил что при + будет включатся кондей. сейчас у меня автоматом руль,попа водителя, зеркала и стекло. ну и теплый воздух. посмотрим как летом будет. в эрси мне говорили что будет при запуске включаться всё то, что работало до того как авто заглушил. летом тоже по утрам тепло не помешает. надеюсь хоть в +30 попа с горячим воздухом не включится.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

А можно ли при активированном штатном автозапуске отключть все "фишки" обогрева.

Мне нужно чтобы машина была прогретая, болешего не надо.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 07:07, GenS сказал:

А можно ли при активированном штатном автозапуске отключть все "фишки" обогрева.

Мне нужно чтобы машина была прогретая, болешего не надо.

 

Можно, но не все.

Заднее стекло и зеркала все равно будет греть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Балашиха
Опубликовано

На сайте http://www.drive.ru/ вчера обнаружил информацию от коллеги mzhukov (http://www.drive2.ru/experience/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/).

Цитата: "На Грандах американцах часто присутствует отдельная кнопка на ключе, позволяющая двойным нажатием на нее осуществлять дистанционный пуск двигателя. На европейцах такой функции нет, видимо ввиду экологических требований (запрещено прогревать машину на стоянке). Но поскольку в наших порой суровых условиях дистанционный пуск фишка безусловно приятная, полезная и восстребованная, стали возить родные комплекты дистанционного пуска от MOPAR. Плюс родного комплекта по сравнению с сигналками сторонних производителей очевиден: машина остается под охраной, обходчики иммобилайзера не используются и никакого колхоза. Причем, что интересно, сам комплект — это всего лишь новый блок иммобилайзера, приемная антенна, замок на капот и два новых брелока с кнопкой дистанционного запуска. Однако из-за цены — 8,5 тыс. руб. за комплект + около 25 тыс. руб. за установку, желающих было не особо много (учитывая что с завода данная функция обходится американцам что то около 150$).Это подтолкнуло умельцев, обладающих оборудованием для диагностики, к идее поковыряться в заводских настройках авто. И выяснилось, что все поставляемые в РФ Гранды в базе имеют функцию дистанционного пуска, только она была не активирована. После активации остается одно препятствие — отсутствие кнопки на брелоке.
Однако и это не оказалось проблемой для наших умельцев.Поскольку внутренности американских и европейских брелоков идентичны, платы европейских брелоков тоже имеют дорожки под все кнопки (и под задействованные и под те, где стоят заглушки). Таким образом остается только разобрать брелок, вставить изнутри на соответствующее место кнопку и собрать обратно. Внешний вид брелока после установки кнопки не меняется (т.е. ранее бывшая "пустой" кнопка теперь нажимается, но естественно как не было на ней пиктограммы, так и нет).
Еще приятная мелочь штатного дистанционного пуска в наличии системы комфорта (можно включать или выключать ее через меню борт. компьютера) — при минусовой температуре машина включает обогрев водительского сидения и руля, а при плюсовой — вентиляцию сидения (если вентиляция у вас присутствует).

Кто, что скажет про данный вопрос? Если сделать не у дилера с гарантии слетишь?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Видимо торопясь вы забыли посмотреть под форум о доп оборудовании. Посмотрите! Обсуждают ведь давно!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 26.02.2013 в 02:57, Недоволдьный сказал:

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

 

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  Mayhem сказал:

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

 

Решил подождать до след зимы, а там глядишь и цена подешевле буит.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 25.02.2013 в 16:23, vlad_500 сказал:

Звонок в Автолайт подвердил возможность активации данной функции, но уже за 11 тыс. руб.

две недели назад было 8-9 :)
  В 25.02.2013 в 16:23, vlad_500 сказал:

Если сделать не у дилера с гарантии слетишь?

нет.
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 26.02.2013 в 11:59, ALLIGATOR сказал:

А какая дальность получается?

штатная остаёцо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • DmitriyVL
    • Flarbzz
    • Aandy
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.