Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

можно конечно обобщить всё, что обсуждалось в этой теме:

 

на данный момент есть ТРИ схемы получить дистанционный запуск, но у каждой из них есть свои минусы и плюсы!!!

 

МОПАРовксий комплект: условия- покупаете где-то сами, привозите ОД и они ставят.

Плюсы: никакого колхоза, штатного вида ключик, умеет управлять подогревами и кондеем, малое количество глюков, данный тип иммо не сильно помогает угонщикам.

Минусы: могут поставить только в ОД, не будет работать блокиратор руля, дальность средненькая до 100 метров, доп.сигналка управлять запуском не будет.

Особенность: при демонтаже, на другую машину не поставить, легко востановить заводское состояние.

 

ПАНДОРЫ и прочие: условия - обычно продают вместе с установкой.

Плюсы: обратная связь, неограниченная дальность при установке GSM-модуля, бывает умеет управлять комфортом(зависит от производителя сигналки), при определённых навыках способны установить сами, блокиратор руля работает в штатном режиме.

Минусы: некоторая колхозность из проводов, нестабильное качество(т.е. как повезёт, но качество ростёт), потребуется установка доп ИММО типа пандект-каракурт-блэк баг.

Особенность: доп. брелок, расходы на смс/звонки, иногда бывают наводки на доп.реле со стороны YOTA, можно демонтировать без особого труда и почти без следов установки.

 

 

Только обходчик: условия - можно купить с установкой, можно и самому.

Плюсы: цена, можно поставить самому, можно "прикрутить" потом почти любую сигналку, блокиратор руля работает штатно.

Минусы: без доп.иммо(пандект, каракурт и аналоги) достаточно уязвимая система перед угонщиками, без доп.сигналки дальность оставляет желать лучшего.

Особенность: ОД могут и не догадаться, что у Вас такое стоит, демонтаж без особого труда и почти без следов установки.

 

 

 

 

Цены на установку спрашивайте у установщиков, я не в курсе.

 

Гарантийность, это удел гарантийных менеджеров дилерских центров.

 

Всё было описано много раз, просто провёл некоторый итог 16 страниц.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Иван, пока не совсем ушли в себя :) Такой вопрос про мопаровский автозапуск:

Первый раз работает 15 мин и отключается. Второй раз работает 15 мин, отключается и больше не включается. Причем надо нажать на кнопку пуск иначе не включится, не поможет даже открытие/закрытие дверей с пульта. Я правильно алгоритм понял?

И еще, после автозапуска стала срабатывать сигналка. Несколько раз после второго завода и разок после первого... Отчего это?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: 2011 Rugged Brown Summit
Город: Москва
Опубликовано

Оригинальный комплект запускается всего 2 раза дабы не посадить аккумулятор, еще система не работает, когда горит лампочка резерва топлива.

Я первый привез комплект, который успешно поставили на Цветочном. Уверен, что 99% людей брали комплекты у меня, так как их разбирают чаще, чем колодки или свечи (утрирую), по зиме.

Система комфорта работает от датчика температуры наружнего воздуха и активируется в меню.

При холоде - подогрев руля и сидений

При жаре - вентиляция сидений

Климат работает в обычном режиме.

+ оригинального запуска, что все можно легко вернуть в оригинальное состояние, нет колхозной электрики, которая высаживает аккумулятор и делает проще доступ для угоншиков, родные ключи с дополнительными функциями.

Кстати, Иван, тот кто купил мой Саммит стал жертвой угона, у него дернули такой же точь в точь, как был у меня и купил мой, так как пересаживаться на обычные оверленды не представлял себе возможным ))

 

Заказали на предыдущий Гранд комплект под клиента, так он из 2х честей состоит, ждите его в гости в Новом Году ))

Изменено пользователем Barko
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне сегодня ОД предложил вкорячить дистанционный запуск с штатного ключа. За все удовольствие 7 444 руб. Что за ерунда? При этом иммо обходят, раз ДВС запускается, а ключ дома? Кто сможет прояснить подробности? Ну и я конечно что смогу попытаю у ОД, а там уже решу - надо/ не надо.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это скорее всего игры с конфигурацией машины. Я узнавал, доступно только для машин с ключом-рыбкой.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос в никуда.....

Потерял что то логическую нить и поэтому спрашиваю никого :) , потому, что крайслер точно не ответит.

Если функцию дистанционного запуска можно " включить " постановкой или " убиранием " галочки в компе гранда так почему же крайслер не включает это как доп. опцию и не берет деньги за это, или не разрешает ОДэшкам " открывать " эту функцию и тоже брать деньги за это. Уж если так сказать не хотят включить это в оф. список опций????

Или я что то неправильно прочел или неправильно понял? Ведь уже 2013 год.... гранды выпускаются с 2010... и только сейчас это появилось и то в Норд Авто????? :wacko:

Кто то может прояснить???

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кто есть Константин?

Помоему это мастер в Норд Авто, который мутит все инсталяции китайских ГУ со Стасом. ( может я ошибаюсь но вроде упоминалось это имя и норд авто при последней инсталяции " всего этого + инфракрасной камеры в СРТ 2012 на крайслер форуме )

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А Мажор протестует против програмного включения.Ясен перец - 20 нормочасов (вместо 2) за установку запуска,кто ж обрадуется. :rolleyes:

Саш, так вообще никто не разблокировал то автозапуск убиранием галочки - ни Мейджор ни Автолайт никто из " основных '" ОД .... и так весь 2010, 2011, 2012..... И тут вдруг выясняется случайно, что в Норд Авто некий человек может это сделать на програмном уровне.... Так все ОД могли целых три года этим заниматься и брать деньги. Может не так много но и желающих то было бы в разы больше. :)

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Итак очередной промежуточный итог для новичков:

 

Дист.запуск на ВК2 возможен!!! И есть даже несколько путей его реализации.

 

1. Сигналка с безключевым обходчиком: плюсов наверное больше всего(дальность, обратная связь, возможность мониторинга через телефон, можно установить в гараже у Петровича)

2. Просто обходчик(типа Фортин): огромный плюс - самостоятельно можно поставить и потом "прикрутить" сигналку, используется родной ключик.

3. Мопаркомплект: плюсов нет

4. Активация уже заложенной данной опции в Ваш авто: плюс - цена реализации

 

про минусы читаем 22 страницы флуда

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я уже разговаривал с Констатнином и смотрел как это работает на живой машине.

Расскажу, если интересно.

Итак:

Ключ разбирают на 2 половинки (сейчас свой разобрал чтоб батарейку сменить и гляжу на него).

На резиновые кнопки с обратной стороны клеют мембрану из ключа-донора (можно из пульта, например).

На плате пульта есть дорожки контактные в т.ч. и под 3 незадействованные кнопки.

Собирают пульт. Кнопка авто-запуска становится справа от кнопки открытия багажника.

 

Потом производятся магические манипуляции в Chrysler Diagnostic Application и вуаля - автозапуск активирован.

 

Тестировали дальность с 18 этажа - работает.

Подогрев руля и сидения водителя включает (при текущей погоде).

Работает 15 минут, потом глохнет.

Дает только 2 цикла, после этого обязательно заводиться обычным способом.

По утрам фары не включает, светит габаритами (при этом ручка в положении Auto).

Руль при этом блокирован, когда открываешь дверь через открытое окно без ключа - глохнет и начинает орать.

На EVIC пишет что активирован автозапуск, т.е. машина понимает что она заведена без ключа (в отличии от сигналок с обходчиком, которые иммитируют писутствие владельца с ключем).

 

При нажатии старт или комбинации "тормоз-старт" - глохнет.

Т.е. нельзя сесть в заведенную с автозапуска машину и сразу поехать, только через глушение двигателя.

Последнее неудобно, но за 5к можно мириться.

я думаю must have

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Стоит на пол дня отлучиться по делам, как тут столько событий :)

Для меня была бы очень интересна функция запуска с привязкой к часам в майгиге, то есть чтобы машина заводилась в определенное установленное время и через 15 мин глохла. Объясню - машина стоит на охраняемой открытой стоянке достаточно далеко от дома, а жена ходит на работу ( в отличии от меня ) строго в одно время. И прогретая машина была бы кстати в такой мороз как сегодня. Экономия времени плюс комфорт и не надо ей танцевать на морозе. В принципе для нас брелок не столь актуален, но если будет, тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

А один ключ задействован будет? Во второй то тоже кнопку надо бы. Или на два сразу делается?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А один ключ задействован будет? Во второй то тоже кнопку надо бы. Или на два сразу делается?

Наверно два не надо. С одним к дилеру ездить, с другим дома. Хто его знает ентого ОД, может и с гарантии скинуть.... :) ОД тоже разные бывают. - бывают дружественные, а бывает и нет... :(

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

При нажатии старт или комбинации "тормоз-старт" - глохнет.

Т.е. нельзя сесть в заведенную с автозапуска машину и сразу поехать, только через глушение двигателя.

Последнее неудобно, но за 5к можно мириться.

я думаю must have

У меня процесс выглядит так. Заведена с автозапуска, работает, подошел открыл дверь сел нажал кнопку "Старт" (двигатель не глохнет) протестировалась панель приборов разблокировалась коробка, поехал. Остальное вроде так же. Желаю всем не послетать с гарантии. Для чего можно использовать ешё 2 свободных кнопки брелка?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Еще один нюанс - если в баке мало топлива (горит желтый индикатор), то REMOTE START не срабатывает.

Умная, блин, система. Никогда не добиться такой глубокой интеграции при установке сторонних устройств.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А можно фотку ключа? Посмотреть как он выглядит с новой кнопкой. И еще момент не понял, говорите что просто кнопку и тормоз и можно ехать, и тут же пишете, открываешь дверь глохнет и орет. Это как понимать?

визуально ключ не меняется.

вклеивают мембрану на кнопку справа от кнопки открытия пятой двери.

про глохнет и орет - это, наверное, имеется в виду рукой через открытое окно без ключа (т.е. иммитируется попытка угона через открытое окно)

На дизеле, вроде, только через перезапуск можно.

Или победили уже?

не победили. Только через перезапуск.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

завалялся у меня модуль ФОРТИН, мож кому нужен, а то Данко привередливый и ему этот не нравится.

Модуль может использоваться, как КАН-адаптер для установки сигналки с автозапуском.

все вопросы в личку

Касательно Фортин.

Пробовал подключать, готов отчитаться.

Итак, в комплекте модуль и проводка.

Проводка подключается в разрыв замка зажигания, разъемы пин ту пин.

Дополнительно соединяется провод между проводкой и одним разъемом модуля, после этого начинается самое интересное.

Программирование. По сути, это обучение модуля обходчика коду штатного ключа. Если следовать инструкции, все просто, справится даже пятиклассник.

Как это работает. Жму три раза на кнопку "закрыть". Машина блямкает и открывает двери. Потом думает (у меня дизель), потом заводит. И только после этого закрывает двери. В общей сложности, двери остаются распахнутые секунд 15¬20. И это писец как неудобно. Позвонил челу, через которого брал (напомню, я покупал по цене для установочных центров, через знакомого)—тот говорит, надо отключить функцию слежения за штатной сигналкой—но тогда возможно, что сигналка в момент запуска оборется.

Нужен программатор, завтра поеду пробовать.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

У меня дистанционный пуск через активацию родной функции (Норд Авто).

Заметил такую фишку дистанционного пуска: всегда включает обогрев стекла заднего и зеркал, даже если за бортом +15 (в подземке например).

А еще написано в американской инструкции, что при активированной функции комфорта (включение обогрева руля и сидухи при дистанционном пуске при минусовой температуре), обогрев руля и сидухи должен выключаться после нажатия на кнопку запуска двигателя. Однако у меня не отключается.

У тех у кого МОПАР комплект то же самое?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

это кстати минус. Константин говорил что при + будет включатся кондей. сейчас у меня автоматом руль,попа водителя, зеркала и стекло. ну и теплый воздух. посмотрим как летом будет. в эрси мне говорили что будет при запуске включаться всё то, что работало до того как авто заглушил. летом тоже по утрам тепло не помешает. надеюсь хоть в +30 попа с горячим воздухом не включится.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

А можно ли при активированном штатном автозапуске отключть все "фишки" обогрева.

Мне нужно чтобы машина была прогретая, болешего не надо.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

А можно ли при активированном штатном автозапуске отключть все "фишки" обогрева.

Мне нужно чтобы машина была прогретая, болешего не надо.

 

Можно, но не все.

Заднее стекло и зеркала все равно будет греть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Балашиха
Опубликовано

На сайте http://www.drive.ru/ вчера обнаружил информацию от коллеги mzhukov (http://www.drive2.ru/experience/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/).

Цитата: "На Грандах американцах часто присутствует отдельная кнопка на ключе, позволяющая двойным нажатием на нее осуществлять дистанционный пуск двигателя. На европейцах такой функции нет, видимо ввиду экологических требований (запрещено прогревать машину на стоянке). Но поскольку в наших порой суровых условиях дистанционный пуск фишка безусловно приятная, полезная и восстребованная, стали возить родные комплекты дистанционного пуска от MOPAR. Плюс родного комплекта по сравнению с сигналками сторонних производителей очевиден: машина остается под охраной, обходчики иммобилайзера не используются и никакого колхоза. Причем, что интересно, сам комплект — это всего лишь новый блок иммобилайзера, приемная антенна, замок на капот и два новых брелока с кнопкой дистанционного запуска. Однако из-за цены — 8,5 тыс. руб. за комплект + около 25 тыс. руб. за установку, желающих было не особо много (учитывая что с завода данная функция обходится американцам что то около 150$).Это подтолкнуло умельцев, обладающих оборудованием для диагностики, к идее поковыряться в заводских настройках авто. И выяснилось, что все поставляемые в РФ Гранды в базе имеют функцию дистанционного пуска, только она была не активирована. После активации остается одно препятствие — отсутствие кнопки на брелоке.
Однако и это не оказалось проблемой для наших умельцев.Поскольку внутренности американских и европейских брелоков идентичны, платы европейских брелоков тоже имеют дорожки под все кнопки (и под задействованные и под те, где стоят заглушки). Таким образом остается только разобрать брелок, вставить изнутри на соответствующее место кнопку и собрать обратно. Внешний вид брелока после установки кнопки не меняется (т.е. ранее бывшая "пустой" кнопка теперь нажимается, но естественно как не было на ней пиктограммы, так и нет).
Еще приятная мелочь штатного дистанционного пуска в наличии системы комфорта (можно включать или выключать ее через меню борт. компьютера) — при минусовой температуре машина включает обогрев водительского сидения и руля, а при плюсовой — вентиляцию сидения (если вентиляция у вас присутствует).

Кто, что скажет про данный вопрос? Если сделать не у дилера с гарантии слетишь?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано

Видимо торопясь вы забыли посмотреть под форум о доп оборудовании. Посмотрите! Обсуждают ведь давно!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано

Там уже столько флуда что понять, прочитать и сделать выводы нереально.

Жаль что вся эта красота только в Москве ((

 

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере тоже есть - у Фориса. Цена - 7000 руб

 

Решил подождать до след зимы, а там глядишь и цена подешевле буит.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Звонок в Автолайт подвердил возможность активации данной функции, но уже за 11 тыс. руб.

две недели назад было 8-9 :)

Если сделать не у дилера с гарантии слетишь?

нет.
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А какая дальность получается?

штатная остаёцо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Dobrey
    • Denis.86
    • tracker99
    • прицеп
    • Wally
    • ljokhabelii
    • Northmen
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 202
    • Максимум онлайн
      1 398

    faraon
    Новый пользователь
    faraon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.