Перейти к содержанию

Активация штатного автозапуска WK2


Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
18.06.2021 в 23:51, advshka сказал:

ну выбрасывать не стану (пока), завести машину с балкона одним ключём, а потом идти к ней с родным просто в кармане, в полне себе нормальный вариант как оказалось )))

 

ключ выписал вчера новый, идти он будет хз сколько как придёт будем проверять.

 

 

Новый ключ пришёл, прописал, работают все 5 кнопок и безключевой доступ. с родными ключами не конфликтует. проблемный пятикнопочный отправился в утиль.

Изменено пользователем advshka
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Гаджи 001 сказал:

Он у меня есть 😃

Не получается им активировать. Думал другой купить 

Это на Ваше усмотрение, я всё активировал им. Но лучше купить версию с BT. Удобней будет, если вдруг что-то подглядеть надо будет из интернета.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
15.11.2020 в 06:31, galant678 сказал:

Вчера в Краснодаре за 2040 руб подключил. В родном ключе приклеил заранее две подушки ( на открытие заднего стекла и для автозапуска). Процедура максимум 30 минут от захода к дилеру до отъезда домой. IMG_20201115_062626.thumb.jpg.f2fc2dc03fec48ca9c69d1ebdae9aa89.jpg

РВ Сервис Кубань, официалы.

Ценник не изменился, за такую же сумму прописали китайский клон. Родной ключ не смогли (подкладывание под кнопки не прокатило).

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
30.06.2012 в 01:13, Лунный пчел сказал:

более недели использования автозапуска мопар, полёт нормальный

А где заказывали этот комплект?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

может кто нибудь подсказать, можно на WK2  ресте 2013, как то в системе установить, чтобы подогрев боковых зеркал включался вместе с запуском двигателя (у меня Pandora dxl 5000 , автозапуск от сигналки, но в сигналке такой опции нет)?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@starmaker а если перед тем как глушить авто включить этот подогрев ? Думаю по автозапуске - включится и последняя настройка климата и подогрев зеркал . Попробуйте ! 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, starmaker сказал:

Добрый день,

может кто нибудь подсказать, можно на WK2  ресте 2013, как то в системе установить, чтобы подогрев боковых зеркал включался вместе с запуском двигателя (у меня Pandora dxl 5000 , автозапуск от сигналки, но в сигналке такой опции нет)?

Обратитесь к установщикам сигнализации. У неё есть выход на доп. канал и управление им. Можно на доп. канал повесить кнопку включения обогрева заднего стекла и зеркал. Отдельно обогрев зеркал надо искать в проводке, и развязав через пред и реле, можно только их повесить на доп. канал. Но это сложнее...

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Sergo19 сказал:

а если перед тем как глушить авто включить этот подогрев ? Думаю по автозапуске - включится и последняя настройка климата и подогрев зеркал . Попробуйте ! 

 

Попробовал так сделать, климат включается, а вот включенный (перед выключением двигателя) подогрев зеркал, после повторного запуска к сожалению не включается.

10 часов назад, Pablusha сказал:

Обратитесь к установщикам сигнализации. У неё есть выход на доп. канал и управление им. Можно на доп. канал повесить кнопку включения обогрева заднего стекла и зеркал. Отдельно обогрев зеркал надо искать в проводке, и развязав через пред и реле, можно только их повесить на доп. канал. Но это сложнее...

Видимо придется пойти таким путем, через доп. канал управления, Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@starmaker понял . Жалко ! Посмотрю у себя .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 3.6 рест; ГАЗ-66; "Победа М-20"
WRANGLER JK 3.6 UNLIM
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Здравствуйте! Кто в Нижнем Новгороде может помочь прошить ключ и активировать автозапуск? 

Подскажите к кому обратиться? Официалы, Интеравто, отказываются, говорят что не могут.....

гранд чероки 2013 (рестайл)

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@stkluk если форумчане не подскажут местных специалистов, напишите нам – сделаем удалённо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
5 часов назад, stkluk сказал:

Здравствуйте! Кто в Нижнем Новгороде может помочь прошить ключ и активировать автозапуск? 

Подскажите к кому обратиться? Официалы, Интеравто, отказываются, говорят что не могут.....

гранд чероки 2013 (рестайл)

в воцап напишите мне и подскажем ребят с головой и руками

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 часов назад, stkluk сказал:

Здравствуйте! Кто в Нижнем Новгороде может помочь прошить ключ и активировать автозапуск? 

Подскажите к кому обратиться? Официалы, Интеравто, отказываются, говорят что не могут.....

гранд чероки 2013 (рестайл)

https://autodiagrama.ru

я тут делал, перепрошивал штатный ключ 2-кнопочный под автозапуск и заодно чип тюнинг сделал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

штатный двухкнопочный под запуск это как? три раза на закрыть заводится что-ли?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

штатный двухкнопочный под запуск это как? три раза на закрыть заводится что-ли?

Впаивается третья кнопка, на месте где должна быть для автозапуска, перепрошивается ключ, 2 раза нажимаешь ее, все как обычно.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 380
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сразу запахло колхозом... прямо повеяло ароматом... я просто правильный ключ купить и прошить? не? 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня есть 3-й ключ под автозапуск, но он собака теряется иногда, хреновый купил, мне проще было добавить к штатному ключу  автозапуск, чем покупать еще один, добавлять, старый отшивать... а в чем колхоз, если все работает нормально?

Ссылка на комментарий
13.10.2021 в 21:31, Slava52 сказал:

https://autodiagrama.ru

я тут делал,  и заодно чип тюнинг сделал.

Привет! Ну и как ощущения от чипа? попёр 3.0 бензин, и что по деньгам?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 мне на днях Лунныйпчел активировал  штатный дист.запуск на дорестайле... пока изучаю..., концевик капота пришлось обходить резистором 1ком, думаю замок не менять , а добавить геркон и магнит на капот чтобы восстановить работу датчика капота.....

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Привет! Ну и как ощущения от чипа? попёр 3.0 бензин, и что по деньгам?

Приятнее поехал, тупизна пропала, если раньше нажимаешь педаль газа больше половины, он сначала тупил 1сек, потом переключал на 2-3 передачи вниз, только потом ехал, то щас это почти пропало, на низах добавился момент, то что и хотел, мощность не сказать что сильно выросла, но за 10 000р надо было сразу сделать :) 

 

Еще один момент, свечи на пробеге 57к были уже в хлам, что было бы до регламентных 100к я не знаю, от этого каталики и кончаются, на 30к свечи желательно менять. Хотя говорят на новых пентастарах 3,6 они какие то платиновые, может там и дольше ходят.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, подскажите сколько сейчас на доресте стоит подкл автозапуск?дизель вк2, регион Мск, ну и у кого сделать можно не дорого.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
21.10.2021 в 10:21, Иван Сусанин сказал:

Всем привет, подскажите сколько сейчас на доресте стоит подкл автозапуск?дизель вк2, регион Мск, ну и у кого сделать можно не дорого.

Месяц назад делал в Мопар Плюс Юг. Полчаса делов и 10 тыс. рублей.  Все отлично.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2 3.6 2011
Город: Msk
Опубликовано
27.10.2021 в 12:09, Лукич87 сказал:

Месяц назад делал в Мопар Плюс Юг. Полчаса делов и 10 тыс. рублей.  Все отлично.

Подскажите, это стоимость только акцивации или в стоимость включён новый (Китайский?) ключ? 

Изменено пользователем Ol27th
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Ol27th сказал:

Подскажите, это стоимость только акцивации или в стоимость включён новый (Китайский?) ключ? 

Позволю себе ответить на Ваш вопрос, ибо ответ очевиден.

Стоимость только активации, без ключей.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2 3.6 2011
Город: Msk
Опубликовано
1 минуту назад, Pablusha сказал:

Позволю себе ответить на Ваш вопрос, ибо ответ очевиден.

Стоимость только активации, без ключей.

Понял, спасибо, пока привыкаю к ценообразования " у тебя же джип") 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Ol27th сказал:

Понял, спасибо, пока привыкаю к ценообразования " у тебя же джип") 

Так оно и есть! 😀 Поэтому вспоминаю 2006-й год, когда купил себе первую иномарку и изучал как и что делать можно собственноручно, какие запчасти использовать кроме оригинала, в разумном соотношении цена/качество. 🤷‍♂️ Как-то так... В этом форуме тебя будут склонять к обслуживанию у партнёров клуба, поэтому нужную информацию придётся искать самому. 😉 И тогда обладание Джипом уже не кажется слишком дорогим. 🙂 А если ещё найдёшь рукастого не жадного мастера... то считай ты Богом поцелован. 😆

Изменено пользователем Pablusha
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Ol27th мы используем родные ключи, а не китайские. 
 

@Pablusha вообще не важно где обслуживаться, лишь бы сделали нормально. Хоть в гараже, хоть самому. 

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Pablusha вообще не важно где обслуживаться, лишь бы сделали нормально. Хоть в гараже, хоть самому. 

Согласен! Но не раз от партнёров клуба встречал тут страшилки... не в свой адрес... типа "делают тут некоторые, а потом нам переделывать приходится...". Я это воспринимаю как психологическое воздействие. 🙂 

Честно... не хочется дискутировать об этом... всё равно это ничего не изменит... 🤷‍♂️

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Pablusha воспринимайте это как ворчание😁 Вот вам совсем свежий пример. Человек сделал машину в сервисе А. Есть проблемы. Он едет их устранять в сервис Б. Проблемы увеличиваются. А и Б он оставил много денег. Куда он приехал устранять? Конечно же не к тем, кому он заплатил и кто давал ему гарантию, а к нам. Почему? Он им не верит. Будем мы делать эту машину? Нет.

 

Это не единичный случай, потому и ворчим. Оставить стороннему сервису 300 тысяч и получить трясущийся и ссущийся двигатель — нормально. Осталось понять почему голову они потом делают нам, а не тем, кто их обул.

 

Психологически давить на форумчан не имеет смысла. Вас много, подъёмников мало, физически не примем всех желающих. Пусть машина бегает, а где ремонтировать каждый сам выбирает. По отношению, стоимости, близости к дому, гарантии, плюшкам и прочим факторам. На партнёрах свет клином не сошёлся.

 

По-большому счёту партнёры это те, кому нужна обратная связь на форуме, хотя бы односторонняя, от вас к нам. Двустороннюю связь пока даём только мы.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

@Pablusha воспринимайте это как ворчание😁 Вот вам совсем свежий пример. Человек сделал машину в сервисе А. Есть проблемы. Он едет их устранять в сервис Б. Проблемы увеличиваются. А и Б он оставил много денег. Куда он приехал устранять? Конечно же не к тем, кому он заплатил и кто давал ему гарантию, а к нам. Почему? Он им не верит. Будем мы делать эту машину? Нет.

 

Это не единичный случай, потому и ворчим. Оставить стороннему сервису 300 тысяч и получить трясущийся и ссущийся двигатель — нормально. Осталось понять почему голову они потом делают нам, а не тем, кто их обул.

 

Психологически давить на форумчан не имеет смысла. Вас много, подъёмников мало, физически не примем всех желающих. Пусть машина бегает, а где ремонтировать каждый сам выбирает. По отношению, стоимости, близости к дому, гарантии, плюшкам и прочим факторам. На партнёрах свет клином не сошёлся.

 

По-большому счёту партнёры это те, кому нужна обратная связь на форуме, хотя бы односторонняя, от вас к нам. Двустороннюю связь пока даём только мы.

Как я уже и говорил... не хочу дискутировать на эту тему. Но это не значит, что мне нечего сказать... просто не вижу в этом смысла. Если смогу в пятницу по записи на заправку подвески к вам подъехать и Вы там будете, то можем пообщаться. Тут не хочу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • usermel
    • Alex18
    • Vitalii Baluiev
    • Сергей702
    • Владимир(Лексеич)
    • sanityclause
    • MikeGCh
    • Артем А
    • Gneush54
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 322
    • Максимум онлайн
      1 398

    don_slavone
    Новый пользователь
    don_slavone
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.