Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на KJ


Рекомендуемые сообщения

958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Наверное , сайберовская голова имеет такой же фиговый прием как и стоковая . Думал мутить другую антенну , но когда поставил 88-ой Пионер (люблю я эту процессорную голову) - сразу пропали проблемы с радиоприемом .

Мой звук можно глянуть , кликнув на мою подпись . :rolleyes:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Я себе после НГ буду ставить голову:

http://www.alpine.su/8_25_40_1068

 

И акустику в 4 двери:

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=5015841&hid=308016

 

В плане запустить через усилок (в гараже парочка есть), вот только пока не нашел куда его поставить.

И хочу перетянуть провода, только я так понял это еще тот геморрой... Разбирать пол машины, а времени не так много.

 

Может кто юзал? Подскажите как оно :hands:

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В плане запустить через усилок (в гараже парочка есть), вот только пока не нашел куда его поставить.

Это зависит от габаритов усей . У меня Alpine PDX-4.100 (саб и мидбас) и Alpine MRH-T305(СЧ/ВЧ) уместились под передними сиденьями .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Это зависит от габаритов усей . У меня Alpine PDX-4.100 (саб и мидбас) и Alpine MRH-T305(СЧ/ВЧ) уместились под передними сиденьями .

 

Думал о том чтобы поставить как раз под сиденья, только еще не мерил ну и есть вопросы:

1. Для того чтобы усилок не грелся стоит ли его ставить на подножки какие-нибудь (чтоб с ковром не соприкасался)?

2. Печка дует под сиденья в том числе - не будет ли отключаться от перегрева зимой?

3. Чем изолировать провода силовые на самом усе - мало ли что :D

 

 

Проводку в двери сам перетягивал? Есть подводные камни, или просто к старой мотнуть новую и потихоньку вытянуть?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

2 Nkryuchk

Многое зависит от типа усей , 4-х канальный у меня : D-класса , нагрев минимальный . Да и у AB-класса поверхность охлаждения вверху . В любом случае , как бы печка в ноги не дула , выше 30-40 градусов до усилителя не дойдет - получается , что будет охлаждать .

Прокладка силы - дело важное . Кликните на мою подпись , на фото №25 вход в силы в усилитель , можно не в гофру , а в "змейку" провод упаковать . Ну и под капотом не далее 15-20см от +клеммы должен стоять предохранитель .

Чирка уже сам делал только процентов на 20-30 . Старый стал , ленивый ... :blush:

Проводку к дверной акустике (по моему требованию) подпаивали к штатным разъемам . Достало меня на прошлых машинах сверлить в штатных разъемах дырки под кабель - получается разъем неразборный .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за инфу.

Буду ваять, как лень уйдет куда-нибудь :lol2:

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

2 Nkryuchk

Многое зависит от типа усей , 4-х канальный у меня : D-класса , нагрев минимальный . Да и у AB-класса поверхность охлаждения вверху . В любом случае , как бы печка в ноги не дула , выше 30-40 градусов до усилителя не дойдет - получается , что будет охлаждать .

Прокладка силы - дело важное . Кликните на мою подпись , на фото №25 вход в силы в усилитель , можно не в гофру , а в "змейку" провод упаковать . Ну и под капотом не далее 15-20см от +клеммы должен стоять предохранитель .

Чирка уже сам делал только процентов на 20-30 . Старый стал , ленивый ... :blush:

Проводку к дверной акустике (по моему требованию) подпаивали к штатным разъемам . Достало меня на прошлых машинах сверлить в штатных разъемах дырки под кабель - получается разъем неразборный .

зачотно у тебя музон сделан,а голова так вообще просто песня :good::crazy:

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

2 uragan

Спасибо .

Как всегда , когда проект окончен , остается чувство легкого неудовлетворения . <_<

На предыдущем авто верха отыгрывали лучше (но там стояли Eton CX 280 V - а это другие деньги) , саб играл ниже/глубже (но был просто ящик в багажнике , а тут в крыле по объему литра три-четыре не хватило) ...

Ну да ладно , вот тушку тарантула на гриле для саба отфлокирую для пущей мохнатости , и как бы и хрен с ним - буду слушать что есть ...

post-10449-0-92513600-1387182932_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

2Tracker99:

Константин, не помните, часом, родные динамики на 2Ом? (собсна, и усилитель динамика тоже)

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

С входящей в усилок фишки прозвонить динамик не получается , а отсоединять динамик от усилка я не стал . Плохо помню теорию , но , по-моему , входное сопротивление самого усилителя измеряется килоомами ...

Пищалки выдают 3 ома .

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Ну вот, таки, поставил себе голову модную!!! И даже с лёгким тюнингом!! Суть "тюнинга" в просверлении в переходной рамке отверстия и установки в оное "папы" для зарядки блютуз уха. Без уха уже ездить не могу, привык, а провода бесят!))) собственно, из-за проводов и заморочился поиском магнитолы. Критерии поиска были:

1. Полное понимание iphone

2. Отсутствие проводов

Вариант потокового аудио через блютуз не канает, теряется качество((( немного, но, всё-таки...post-21705-0-24707500-1391692594_thumb.jpg так выглядит моя гарнитура на зарядке)).

post-21705-0-72972100-1391692660_thumb.jpg

Далее сама голова

post-21705-0-42223000-1391692715_thumb.jpgpost-21705-0-09095600-1391692740_thumb.jpgpost-21705-0-66356600-1391692766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Продолжение))post-21705-0-14334100-1391692893_thumb.jpgpost-21705-0-94959700-1391692915_thumb.jpgpost-21705-0-28389100-1391692940_thumb.jpg

Воот.. Таким образом имею радио и музычку с телефона в LOSSLESS качестве!)))) акустикой штатной пока вполне доволен!! Покатаюсь, послушаю, может и поменяю...

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

Наверное, не в эту тему, уж простите, но до кучи! Где-то попадался пост, человек спрашивал- куда пристроить камеру заднего хода... Я решил это вот так:

post-21705-0-18073800-1391693321_thumb.jpg

post-21705-0-09965100-1391693346_thumb.jpg

post-21705-0-71553000-1391693382_thumb.jpg

Крепление сделал сам из ПВХ пластика, угол наклона просто угадал, но если нагреть феном, гни как хочешь))). Остаётся только понять соответствие разметки на мониторе действительности!)), сделать поправки( в уме)))) из очевидных плюсов: - камера всегда чистая! А стекло протереть есть автоматика)))

post-21705-0-77822300-1391693685_thumb.jpgpost-21705-0-30327600-1391693699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

,

А это что за зверь такой ? где купили и сколько стоит ? как подружили с подрульными кнопками ? 

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

,

А это что за зверь такой ? где купили и сколько стоит ? как подружили с подрульными кнопками ? 

с кнопками не дружил, для меня это не принципиально, если я могу дотянуться рукой))) зверь- француз, брал вот тут car4g.ru , но, по моему, забрал последний... вот сайт производителя http://www.oxygenaudio.com/fr/15-o-car-autoradio-dedie-iphone-3527570040573.html обошелся с доставкой в 7580,0.

в процессе поиска головы выбор стоял между тем, что я взял и вот этим http://www.car-zvuk.ru/product_15957.html . есть ещё у Phillips подобная моделька, но подозрительно дешевая...  в общем, взял то, что взял... и пока доволен!))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: омск
Опубликовано

 

 

А нет ли возможности к штатной магнитоле USB разъем подключить или как-то AUX придумать???? Голову менять не хочу, а mp3 хочеца. FM-модулятор не предлагать

 

Посмотри тут: www.trioma.ru

Я себе поставил. Брал версию только под флешку.

  поскажи как связаться с триомой тел неработают на сайт невозможно зайти они не закрылись случаем
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Добрались руки, удалось подружить китайскую магнитолу такого плана http://chinawebshop.ru/product_93211.html с кнопками на руле.

Потребовалось заказать в http://trioma.ru/ адаптер - 2500р.

 

Написал им письмо:

 

Нужен адаптер рулевого управления для китайской магнитолы на Jeep Liberty 2003.


Вот такой разъем идет от машины http://www.ipicture.ru/Gallery/View/31456575.html вот его схема http://www.jeephowto.com/wj/audio/Mopar_Connector_82207541.jpg (2002-2004) по желтому проводу управления PCI-Bus идет сигнал цифровой...

Магнитола такого плана http://imgs.inkfrog.com/pix/autodvdgps/Description-ql-jep816_11.jpg  обучить ее можно любому аналоговому сигналу, входа для миниджека сзади нет. Сам штеккер от машины идет в переходник ( №18) на рисунке) В колодке от магнитолы есть провод 17 Stearling wheel control cable. Можно изготовить адаптер, чтобы оживить кнопки или через провод,  или в крайнем случем, через ИК-порт. 

 

Сделали адаптер под провод буквально за день. Поставил, в меню магнитолы обучил кнопки новым сигналам. Все работает.

Плюс такого подхода - не надо резать проводку под рулем.

 

Так что кому нужен мультимедиа комбайн - берите, сразу в триоме заказывайте адаптер и все будет работать)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Кстати. Когда устанавливал свою систему, обратил внимание, что штатная голова и чейнжер сделаны Alpine. Так как я ставил DVD чейнжер Апайн в штатное место, обратил внимание на идентичность. Разобрал - Alpine. Вот по этому и звук штатного мафона очень приличный.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Добрались руки, удалось подружить китайскую магнитолу такого плана http://chinawebshop.ru/product_93211.html с кнопками на руле.

Потребовалось заказать в http://trioma.ru/ адаптер - 2500р.

 

Написал им письмо:

 

Нужен адаптер рулевого управления для китайской магнитолы на Jeep Liberty 2003.

Вот такой разъем идет от машины http://www.ipicture.ru/Gallery/View/31456575.html вот его схема http://www.jeephowto.com/wj/audio/Mopar_Connector_82207541.jpg (2002-2004) по желтому проводу управления PCI-Bus идет сигнал цифровой...

 

Магнитола такого плана http://imgs.inkfrog.com/pix/autodvdgps/Description-ql-jep816_11.jpg  обучить ее можно любому аналоговому сигналу, входа для миниджека сзади нет. Сам штеккер от машины идет в переходник ( №18) на рисунке) В колодке от магнитолы есть провод 17 Stearling wheel control cable. Можно изготовить адаптер, чтобы оживить кнопки или через провод,  или в крайнем случем, через ИК-порт. 

 

Сделали адаптер под провод буквально за день. Поставил, в меню магнитолы обучил кнопки новым сигналам. Все работает.

Плюс такого подхода - не надо резать проводку под рулем.

 

Так что кому нужен мультимедиа комбайн - берите, сразу в триоме заказывайте адаптер и все будет работать)

 

Как качество звука? Доволен?

Как бы пересечься, посмотреть эту красоту?

 

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да звук +- как штатный, просто само устройство посовременнее, камеру можно подрубить, если что, мр3 с русскими тегами, видео, вся фигня) Панель уже по-другому смотрится. Меня устраивает. Да подъезжай на досуге в Марьино.) Правда теперь правый динамик начал подхрипывать, несильно - надо менять.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Любое по под Win Mobile.

Я брал с рук, там предыдущий хозяин уже Igo установил.

Навигацией в голове не пользуюсь- привычнее по-старинке смартфон, он помощнее, пошустрее, экран побольше и висит поудобнее к глазам, наустановлено всего.

А вот о камере заднего вида "для понта" думаю)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54

Мне камера заднего вида совсем не для понта. Гараж тесный и короткий. Заезжаю практически вплотную к задней стене. Камера над номером в колпаке. Вторая камера заднего вида от регистратора установлена сверху за стеклом. Но заезжать в гараж с тем расположением - беспонт.

Ещо у меня на монитор вместе с изображением с камеры, выводится и парктроник.

Парковаться по ним обоим просто замечательно.

А во время движения вперёд мониторю обстановку сзади.

Помимо этого на мониторе: навигация, давление и температура в шинах, двд чейнжер, цифровое тв + мультимедиа плеер.

post-24016-0-44285100-1408960827_thumb.jpg

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Может кому пригодиться http://www.allpar.com/stereo/RBK/

 

На свой вопрос ответа пока не нашел.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В русских мануалах пишут: "Руководство к аудиосистеме находится в отдельной брошюре" - постучись в личку к владельцам европейских KJ, может у них есть.

У меня американец - руководство на английском в общей книжке, да и по годам для тебя старовато.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

@Zvuker,

 

Может кому пригодиться http://www.allpar.com/stereo/RBK/

 

На свой вопрос ответа пока не нашел.

@Arny-xxl,

 

В русских мануалах пишут: "Руководство к аудиосистеме находится в отдельной брошюре" - постучись в личку к владельцам европейских KJ, может у них есть.

У меня американец - руководство на английском в общей книжке, да и по годам для тебя старовато.

у меня европеец, мануал я скачивал здесь, там ничего про магнитолу не видел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Citron11
    • meloman63
    • Дёма0903
    • altovega
    • up6
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • Yurank
    • Andrey1979
    • Владимир 4х4
    • Chrysler
    • kapitalist
    • Андрей134
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 012
    • Максимум онлайн
      1 398

    Golfstrim
    Новый пользователь
    Golfstrim
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.