Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы на KJ


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

В триоме предложили адаптер пионеровский который преобразует цифру в аналог за 2500.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Кто менял динамики еще? У меня левый передний захрипел.

какие посоветуете? Наверное пару спереди лучше заменить, чтоб одинаковые были

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Наверное пару спереди лучше заменить, чтоб одинаковые были

Если стоковая система такая же как у меня , это будет нелегко - фронтальные динамики объединены с усилителями/кроссоверами .

Гляньте тут

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

наверное такая же..

Цена на аналоги http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=56038593AG&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 конечно еще та...

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Кто менял динамики еще? У меня левый передний захрипел.

какие посоветуете? Наверное пару спереди лучше заменить, чтоб одинаковые были

Захрипел скорее всего из-за того, что порвался подвес диффузора. При этом динамик менять не обязательно, можно просто переклеить подвес. На Ебее ремкомплект для пары подвесов стоит около 20$.

Или подобрать подвес здесь: http://www.diffusor.spb.ru/podves.html

 

А с подбором неоригинальных динамиков сложнее. У наших динамиков импеданс 2Ом, а то что массово продается в РФ имеет импеданс 4Ом.

 

И еще, в комплектацию Лимитед ставится аккустика премиум класса, а в комплектацию Спорт - обычная. Поэтому если будешь брать б/у - сравни номера.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

За динамиком с усилками сейчас сгоняю в Территорию Джип.

А на счет подрулевого управления и адапрета от пионера:

 

Вот такой разъем идет от машины http://www.ipicture.ru/Gallery/View/31456575.html, как понимаю это низкоскоростная CAN-шина

 

Магнитола такого плана http://www.ebay.com/itm/Indash-DVD-GPS-Navigation-Player-for-Jeep-Grand-Cherokee-Dodge-Chrysler1999-2004-/111164719696?pt=US_Video_In_Dash_Units_w_GPS&hash=item19e1ef0250

 

Сам штеккер от машины идет в переходник ( №18) на русинке) http://imgs.inkfrog.com/pix/autodvdgps/Description-ql-jep816_11.jpg

 

Адаптер, как понимаю, такой http://www.trioma.ru/instructions/can-pioneer.pdf

 

Но меня смущает, что:

 

6. кабель с разъемом «миниджек» - выход для подключения к головному устройству Pioneer, имеющиму соответствующий ответный разъем (вход для проводного управления).

 

У меня миниджека нет... У триома они все с миниджеком.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Поставил динамик другой (вместе с прикреплеными к нему усилителями-кроссоверами). Эффекта ноль - все равно хрипит.

На вид что мой, что купленный - нормальные... У нас есть отдельный усилитель какой то еще, может у него канал глючит?...

 

http://magnitola.org/voprosy-ot-novichkov/164664-zamena-shtatnoi-magnitoly-na-jeep-cherokee-kj.html

 

тут пишут: В чероки идет штатный усилок 100%(под задним сиденьем)

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
http://magnitola.org/voprosy-ot-novichkov/164664-zamena-shtatnoi-magnitoly-na-jeep-cherokee-kj.html

 

тут пишут: В чероки идет штатный усилок 100%(под задним сиденьем)

В полностью разобранном салоне - пол , потолок (только торпеду не снимал) - усилителей , кроме как на динамиках , не нашел . Может у Вас другая комплектация или в "Магнитоле" не про KJ речь ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

может быть и нет усилка..

а пока засада, один хрипит, второй на замену, тоже хрипит) что делать - вообще хз..)

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Может , проблема в ГУ ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Хрипит как на штатной голове, так и на новой.

Хрип появился ни с фига, где-то, в августе в дождливый день на пятый час пути.

Голова заменена, динамик заменен вместе со вделанными усилкам. Да, динамик на замену БУ, но что-то в вероятность испорченного слабо верится. Можно начать шаманить - попереставлять с двери на дверь - будет ли хрипеть в левой двери тот, что стоит справа и тп. Но что-то уже эмоций пока нет этим заниматься, надо остыть. По крайней мерее ближайшие дни) - кнопки не пашут подрулевые, динамик хрипит, кайфа нет ))) Бывает такое, когда не ладится и все, что делаешь пока впустую)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Вот еще нарыл инфу:

http://wiringschematic.net/jeep-liberty-kj-audio-amplifier-choke-and-relay/

взято от сюда: http://forum.auto.ru/mark/jeep/822258/#post-822269

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А это , по-моему , и есть предохранитель и реле , через которые подается питание на встроенные усилители .

Я когда свой 88-й Пион ставил (через покупной переходник) еще на штатную акустику - звука не было . В штатной голове был выход на управление включением усей , а в переходнике его не хватало . Добавляли отдельно .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Кнопки подрулевого у нас резистивные или емкостные, для меня это сродни китайскому))

Про многие адаптеры кнопок пишут, что работает только с резистивными.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Кнопки подрулевого у нас резистивные или емкостные, для меня это сродни китайскому))

Если это вопрос , то в пост №6 вот тут есть ответ .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Из вышеперечисленного понял, что резистивный не нужен, но заставить работать его можно...

Все никак не могу точно определиться - какой адаптер заказывать, например, из этих http://www.soundauto.ru/plug.php?e=e_shop&sh=category&categoryID=71

 

Хотел взять такую вещь http://www.4caraudio.ru/product_787.html сомневаюсь теперь, что подойдет.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Насколько я помню , себе покупал этот

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

А как ставили? прям с рулевых проводов, до колодки подсоединяли?

Потом обучали приборчик, а потом магнитолу? Он без джека же, у меня джека нет просто для входа.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А как ставили? прям с рулевых проводов, до колодки подсоединяли?

Потом обучали приборчик, а потом магнитолу? Он без джека же, у меня джека нет просто для входа.

Кто без джека ? Адаптер ? Мой был с миниджеком , в свой 88-ой Пионер его и воткнул .

Я , может , номер версии не правильно указал , но "Омега" и упаковка один-в-один .

Подшивал под рулем (правда , паял не сам - очки забыл :rolleyes: ) , видимо где-то дальше провода входят в блок преобразования сигнала в "цифру" , а из него уже в штатное ГУ .

Обучение было муторным . Уже не помню , но , по-моему , после каждой неудачной попытки адаптер требует некоего времени до следующей .

Запрограммировал : левый вверх/вниз - смена станций или треков ; центр - смена источника .

правый вверх/вниз - громкость ; центр - Mute .

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Не, магнитола без джека у меня)

Из последнего вашего поста прояснил, что цифра с руля идет не сразу, а потом где-то конвертится.

Те тогда беру любой адаптер, и несу к спецам подключать именно с руля, а не с колодки.

Тк джека у меня нет, то тогда, видимо проще взять инфракрасный, чтоб пульт подменял как бы.

Хотя можно, в принципе отрезать джек или к нему заколхозить проводок.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну да - кнопки прозванивали - обычные/резистивные . А с ИК тоже нормально - там в комплекте лампочка была , только место найти для уверенной передачи , хотя от пульта мой Пион берет с заднего сиденья хоть в потолок .

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

ну инфу прояснил, но пока не реализовал) реализую, подробности в личке)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

имхо мне, как аудиофилу, нужно будет собирать комплект из головы Alpine (прям в третью уже машину куплять буду!!))), видеоряд меня не интересует в принципе, однако, для этого есть, например, Ipad))). а для заднего хода подумываю камеру и зеркало салонное с дисплеем. если кто-то сталкивался с подобными зеркалами/камерами, буду рад знать ваше мнение, советы, ибо моделей/производителей немало, а опыта нету- ни разу не использовал..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Всвязи с не очень устойчивым приемом сайберовского майфуна, возникло желание его поменять. Собственно вопрос, на что обращать внимание при подборе ГУ. В принципе хочется Nakamichi NA300iR, но вот вопрос, выход на фронт и тыл, а у нас еще и пищалки...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Всвязи с не очень устойчивым приемом сайберовского майфуна, возникло желание его поменять. Собственно вопрос, на что обращать внимание при подборе ГУ. В принципе хочется Nakamichi NA300iR, но вот вопрос, выход на фронт и тыл, а у нас еще и пищалки...

Сигнал на твиттеры подается с любого выхода через кроссоверы (фильтры). Кстати, со штатной антенной на крыле(если она исправна, конечно) эти головы ловят радио там, где редко ловят большинство активок.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7189700&hid=90404

Почему не рассмотреть такой вариант?

 

В чем достоинство той, которую ты выбрал?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Сигнал на твиттеры подается с любого выхода через кроссоверы (фильтры). Кстати, со штатной антенной на крыле(если она исправна, конечно) эти головы ловят радио там, где редко ловят большинство активок.

У меня антенна в заднем стекле, при выезде за город под С.Посадом о радио можно забыть. Если есть рекомендации по антенне, предлагайте.

 

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7189700&hid=90404

Почему не рассмотреть такой вариант?

 

В чем достоинство той, которую ты выбрал?

Раньше у этой конторы был шикарный звук.

Изменено пользователем masandres
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У меня антенна в заднем стекле, при выезде за город под С.Посадом о радио можно забыть. Если есть рекомендации по антенне, предлагайте.

 

на крышу BERU A110 S(0 460 400 110)

Отличный заменитель ATM W EL 70 A

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Не важно какая голова будет, усилитель нужно ставить. Если впереди двухполосная система, то кроссовера достаточно.

Задние динамики по правилам построения звуковой сцены ненужны. Лучше поставить сабвуфер.

И самое главное, за качество звука большой процент отвечают акустика. Можно с экономить на голове и усилителе, но на акустике экономить нельзя.

И так, самый минимальный набор - это

1. Голова с низковольтовым выходом и сабвуферным выходом

2. Передняя двухполосная акустика через кроссовер

3. Усилитель 3-х канальный.

4. И не надо забывать о качестве проводки. Достаточного сечения питающий кабель через колбу предохранителя напрямую к аккумулятору. Акустический также влияет на качество звука, а также укладка его. И межблочные кабеля.

5. Неправильная установка акустики может загубить весь звук, поэтому на это также надо уделить внимание.

 

Как то так.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • stryker777
    • vic06111979
    • brat-kondrat
    • Voldemarych
    • den_ej20
    • Maverick_E
    • Eduard67
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6066
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.