Перейти к содержанию

Пропала тяга


Orfey

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Вобщем менял радиатор печки, чинил заслонки климата, скидывал торпеду.

Под капотом кроме трубок печки, разъемов возле них и трубок кондишена ничего не откручивалось (Итак в салоне болтов накрутился по горло :) ).

Вобщем все успешно прошло, лишних болтов и запчастей не осталось, фотоочет по снятию рулит :) , в машине настал долгожданный ташкент, 4 дня мучений того стоили :)

Вылетаю я с гаража на радостях, вваливаю ему сотню, проезжаю так метров 300, вижу впереди красный свет, начинаю торможение и уже на скорости 20-30 км/ч машину начинает адски трясти и колбасить с таким грохотом что просто писец! Ощущение просто незабываемое, как будто меня вместе с машиной положили в большой душлаг с валунами и здраво так потрясли не особо стесняясь.

Думаю это я в первый раз в жизни поймал шимми. Сматерился, что блин тока с ремонта и опять в ремонт, думаю ну да ладно, будем искать причину. Такое могло легко приключиться из-за разницы температур, 5 дней машина простояла в гараже в +26, тут я резко вылетел на -38 с ветром да еще и бодренько стал гнать/тормозить. Ругался на себя за это!

Сегодня утром выезжаю с гаража спокойненько на понижайке через сугроб, вроде все как обычно тока вибрация какая-то появилась. Выезжаю на дорогу, уже в нормальном режиме, жму по педальке, двигатель вроде крутится и тяги нет!!! как будто у меня не 230 кобыл а всего 10 и те бухали всю ночь! чтоб поехать чуть ли не в пол вдавить пришлось, тогда только разгон пошел и то неохотно и разгоном на 4,7 это слабо можно назвать. Проехал перекресток, припарковался, проверил все масла, жидкости, слетевшие разъемы. Чеков по приборке нет ни одного. Ничего не нашел кроме уровня масла в двигателе чуть ниже, долил грам 300 до нормы, так и поплелся на работу в крайней правой полосе как на инвалидке.

Что ж такое приключилось с машиной??? Ну ладно, сбрасывал я клемы на несколько дней, сбросились все таблицы в компе, должны заполняться по новой, но при этом тяга-то не пропадает! расход врет, машина обучится и все ок должно быть. ЧЕ делать-то? ездить или наоборот поставить в гараж до устранения причины?

Изменено пользователем Orfey
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • deferre

    16

  • Shed

    12

  • yaromir

    12

  • Orfey

    8

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мож бензин испортился? У меня тоже такое бывает, он то валит как безумный уже на 1500-2000 оборотах в кресло вдавливает, и приходится притормаживать или тапку вообще не давить что бы в общем потоке ехать, а бывает что давишь 2000-2500 а он медленнее малолитражки со светофора разгоняется. После заправки обычно едет лучше чем до этого. :huh:

Изменено пользователем Crematory
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

мож бензин испортился? У меня тоже такое бывает, он то валит как безумный уже на 1500-2000 оборотах в кресло вдавливает, и приходится притормаживать или тапку вообще не давить что бы в общем потоке ехать, а бывает что давишь 2000-2500 а он медленнее малолитражки со светофора разгоняется. После заправки обычно едет лучше чем до этого. :huh:

Ну я конечно на бенз подумал в первую очередь, тока 60 литров влил перед снятием торпеды, не сливать же его, терь выпалить надо хоть половину чтоб разбавить. Можь 95го ливануть туда? литров 10 думаю влезет. Выкатать не проблема, за вечер сделаю :) главное знать что это сто пудово бенз а не что-то умирает и лучше не ездить.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

я склоняюсь к бензину, или может что в топливной системе засралось, ну как еще объяснить что он сегодня едет, а завтра не едет, а потом опять едет. Расход всегда стабильный.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Чего-то походу это не бенз!

Выкатал вчера весь пока не заглох. заправился на другой зп в канистру, залил это добро в бак, покатал опять до лампочки, заправил новым.

Да, вчера раза 3 заглох при переключении на заднюю.

Тяга ну совсем чуть получше стала но опять же не фонтан! Плюнул поставил в гараж, утром выехал, первые 20 минут почти нормально катит, потом опять вчерашний тупняк наступил.

Двигатель колбасит потихоньку, раньше ровно работал. Свечки вроде новые, месяц наверное на них езжу, по приборке чеков нет. Всю голову сломал где ж я накосячил!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Всю голову сломал где ж я накосячил!

Вспоминай какие разъемы трогал, попробуй их почистить, а также разъем который на мозг АКПП прикручивается.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Orfey, посмотри еще раз свечи, может бракованные попались и компрессию за одно уж проверь. А катушки можно как-то проверить?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

посмотри еще раз свечи

Вряд ли сдохли, если тока красная смерть не пришла.

@Orfey, ты там массу не забыл прикрутить!?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, ну от брака никто не застрахован, всякое может быть. У меня на мотоцикле свеженькие свечи NGK пробивало через одну. Потом плюнул на все это, поменял на Denso и забыл как страшный сон что такое пропуски зажигания, расколбас и отсутствие тяги. Там правда это хуже проявляется, горшка всего 4 и объем маленький.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Это ты про которую массу? Там где мозг акпп?? Я под капотом только эти разъемы снимал. Вечером загоню в гараж все сниму, проверю и заново подключу

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

или зажигание или форсунка может быть как вариант. Ошибки почитай, разъемы проверь

 

Там где мозг акпп?

еще раз попробуй перевставить, может и кпп дурить

27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Была похожая проблема, решилась заменой топливного насоса ( насос поставил от 2110 Bosch) фильтра и промывки сеточки в баке которая

Изменено пользователем Михалыч81
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

или зажигание или форсунка может быть как вариант. Ошибки почитай, разъемы проверь

 

 

еще раз попробуй перевставить, может и кпп дурить

Короче все разъемы снял/ вставил заново, поехал купил новые свечки, выкрутил с первого цилиндра и охренел от увиденного

Это что такое у меня там творится? Выкрутил потом все, такая свеча только в первом, остальные вид имеют явно не новых, а им месяц от роду!

Сделал для себя отметку в мозге - NGK фуфло, не брать больше, хотя на 99ке это лучший вариант на севере.

Фото выложу ниже. От чего свеча вся в гуталине?

post-12676-0-14514800-1362069546_thumb.jpg

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

От чего свеча вся в гуталине?

Хороший вопрос! А гуталин ли это!? Ты масло то какое в двиг заливал!?

 

Ощущение что двиг мыли недавно

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 1999 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты масло то какое в двиг заливал!?

+1

Тоже интересно.

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Хороший вопрос! А гуталин ли это!? Ты масло то какое в двиг заливал!?

 

Ощущение что двиг мыли недавно

Двигатель мыл я с месяц-полтора назад. Менял маслосъемные колпачки и сильно бежало из под клапанных крышек, когда открыли крышки прокладки тупо рассыпались.

Ну понятно после свинарника надо прибраться вот и помыл чтобы видеть бежит или нет, движок загажен был жуть, руки совать было противно.

Масло залил мобил 1 синтетику 5w40, посмотрел по форумам его вроде не ругали да и на предыдущих двух машинах масло лучше всего себя вело.

Будете смеяться ну не продавали в Норильске 5w30 на тот момент, было только у "оф представителя мобила" но по цене 5800/4литра!!! и покупает же кто-то!!!

я так поглядел на 5w40 пол форума ездит. Не то чтобы я жмотом мог себя назвать но 5800 против 1900 ну совсем беспредел :) .

Летал недавно в Питер, привез оттуда 5w30 того же мобила с запасом на пару замен. Хочу в выходные заменить.

Ладно теперь по теме...

Чего со свечой-то? из-за мойки? масло хрень паленая? Маслосъемник на этом цилиндре хреново встал / надо менять?

Поругался на себя за тупость! надо было сначала переткнуть все разъемы и выехать проверить, а потом свечки поменять и выехать проверить.

Я сделал все разом, машина щас поперла как новая - с места чуть ли не с буксами при отпускании тормоза, в городском режиме без мегаразгонов катишься почти на холостых, до 70ти двигателя и не слышно.

 

Еще заметил неприятную тенденцию - как только какой косяк по машине - расход зараза 35-40! максимум у меня был 56 с подсосами на форсунках :) такая своего рода самодиагностика :)

 

Я вот что ещё думаю, наверное худший вариант покупать машину если ездила на ней баба! Может она и не имела её во все щели, но зато она нихрена с ней и не делала!!!!!

Даже и не знаю сколько времени теперь я все узлы до рабочего состояния буду восстанавливать, куда не сунься везде косяк!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

наверное худший вариант покупать машину если ездила на ней баба!

Я бы так не говорил. Есть некоторые из сервиса не вылезают, при каждом чихе туда, а некоторые еще и сами чинят, так что зря ты так, есть и мужики, которые тока и могут что машины гробить.

У меня предположение, что когда ты заменил свечи а потом помыл двиг с химией, у тебя свеча была залита, еще и химией, потом типа конденсат, в тепле пока был, и в итоге после ремонта свеча просто не работала, по верху пробивало. Собственно кака на ней об этом и говорит, ну мож еще бензин в добавок фиговый. Попробуй поискать резинки на катушки, видимо их нет, или не на всех стоят, у меня тоже части нет, вода при мойке в каналы попадает, и движка потом хреновато работает, пока не просохнет.

Масло лить можно какое угодно, тока последствия в итоге непредсказуемые, сегодня завтра ездит, а потом капиталка, лучше не рисковать если есть возможность. ИМХО

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы так не говорил. Есть некоторые из сервиса не вылезают, при каждом чихе туда, а некоторые еще и сами чинят, так что зря ты так, есть и мужики, которые тока и могут что машины гробить.

У меня предположение, что когда ты заменил свечи а потом помыл двиг с химией, у тебя свеча была залита, еще и химией, потом типа конденсат, в тепле пока был, и в итоге после ремонта свеча просто не работала, по верху пробивало. Собственно кака на ней об этом и говорит, ну мож еще бензин в добавок фиговый. Попробуй поискать резинки на катушки, видимо их нет, или не на всех стоят, у меня тоже части нет, вода при мойке в каналы попадает, и движка потом хреновато работает, пока не просохнет.

Масло лить можно какое угодно, тока последствия в итоге непредсказуемые, сегодня завтра ездит, а потом капиталка, лучше не рисковать если есть возможность. ИМХО

Про масло я с тобой согласен! должно все соответствовать заводу производителю, поэтому и купил 5w30, завтра сменю, на улице вроде потеплело, можно смело в яму лезть :)

Вчера вкрутил новые свечи, через недельку вытащу с первого гляну на состояние.

Катушки зажигания вроде все с резинками, но масло менять буду оптья повытаскиваю/проинспектирую на предмет наличия дефектов.

Они отдельно наверняка не бывают, только с катушкой? Ща порою по форуму может кто колхозил уже чего :)

Я уже так руку набил на вкручивании/выкручивании свечей что делаю это легко за 15 минут :)

Рецепт был прост - надо примотать свечную головку к удлинителю скотчем чтобы она в движке не оставалась при вытаскивании и все просто шикарно крутится/достается :)

Изменено пользователем Orfey
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

судя по свечке цилиндр работает на бензомасляной смеси с преобладанием масла. компрессия в нем есть вообще?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

судя по свечке цилиндр работает на бензомасляной смеси с преобладанием масла. компрессия в нем есть вообще?

замерю завтра обязательно!

какие кстати показатели должны быть?

если не трудно по трем показетелям, к примеру 0-1 - хреново, 2-3 - норма, 4-5 - все пучком.

 

Надо наверное купить компрессометр и верить уже себе :)

Если ничего не путаю, выкручиваешь свечку, пихаешь туда компрессометр, помощник крутит пару раз стартером а ты меряешь?

провода со всех катушек надо скинуть а то ж он и без половину свечек заведется?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

не менее 8 для мотора с пробегом 200 тыщ)))) иначе ремонт

 

поищи в нете инструкцию по замеру компрессии

  • 2 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

друзья подскажите по моей проблеме. отдал машину на сто, поменяли глушитель(после штанов который с короткой банкой и большой овальной), поменяли возд. фильтр, масло в двигателе петро канада 5в30, коробке на родное мопар, раздатке на родное мопар, мостах перед\зад кастрол, и теперь мотор при езде ревёт больше обычного, прям ревёт громко, разгоняется туго, тяжко, не могу понять в чем дело...грешу на катализатор который после двух маленьких идёт, общий который, мб он был забит на той ммашине откуда его сняли и терь двиг задыхается?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

каталик в первую очередь смотри

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну это тот о котором я говорю? после двух катов маленьких он след. идёт чуть побольше один в общей трубе?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

любой из них. есть манометр специальный. мерит противодавление в выпускной системе. вкручивается вместо лямбды.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

был сегодня на сто где делали машину. сказали версия с катализатором отметается потому что:

не высветилась ошибка неправильной работы катов

обороты резко поднимаются, нет вялого набора

и х.з. что то еще наговорили там

 

ЗАТО сказали надо смореть коробас! масло проверял, в норме. завтра будут диагностику коробки делать.

ну и вообще у меня еще зимой коробка мандить начала, сначала движения утром на слабо прогретой машине при начале движения она падала в аварийный режим и долго не хотела втыкать 3 передачу. после потепления стало получше но всеравно херово. видимо пришло ее время. хочу перебрать коробку чтоб как новая была. подскажите что именно покупать для ремонта? слыхал есть спец. наборы ремкомплекты для акпп на наши машины, это оно?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

был сегодня на сто где делали машину. сказали версия с катализатором отметается потому что:

не высветилась ошибка неправильной работы катов

обороты резко поднимаются, нет вялого набора

и х.з. что то еще наговорили там

 

ЗАТО сказали надо смореть коробас! масло проверял, в норме. завтра будут диагностику коробки делать.

ну и вообще у меня еще зимой коробка мандить начала, сначала движения утром на слабо прогретой машине при начале движения она падала в аварийный режим и долго не хотела втыкать 3 передачу. после потепления стало получше но всеравно херово. видимо пришло ее время. хочу перебрать коробку чтоб как новая была. подскажите что именно покупать для ремонта? слыхал есть спец. наборы ремкомплекты для акпп на наши машины, это оно?

да мало ли чего они там сказали. мне на предыдущей машине, двиг советовали перебрать. в итоге скинул трубу глушителя и машина поехала, даже полетела. ошибок также никто не видел. давали советы и по бензонасосу, и просто промыть, и ТНВД поменять, и свечи, и катушки, и наконечники.

А так то да, КИТы есть. от дешевеньких до дорогих, в зависимости от комплектации и производителя., но вполне может получиться так что КИТом не обойтись.

Изменено пользователем yaromir
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну что попробовать скинуть глушак, только штаны оставить и прокатиться?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну что попробовать скинуть глушак, только штаны оставить и прокатиться?

вот моё мнение такое, если машина стала тупить, сразу же после замены глушака, то это 99% глушак, 1% я оставлю на правило исключения и закон подлости. Не верю я в совпадения. да и это будет самое дешевое, раз диагностировать нормально не могут. может подцепили чего на так, или просто забыли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • oleg2017
    • Schv
    • Yugin
    • Freedom75
    • Савва
    • SeverFoxi
    • nilipuch
    • Polsan
    • Игорь Алейничев
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.