Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Или где расположен. Фотку дайте, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

01dbb2e5-2d67-47a5-ac7c-4d7dbbe6b2d1.thumb.jpg.1c71dd4ae5ad86b6d2038b27b4661eb7.jpg

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Он справа в верхнем углу. Кругленький такой. И смотрим пост на странице №7:

В 16.09.2018 в 20:47, Генштабист сказал:

Парни, мне в Цанраде сказали, что на рестайле Jeep Cherokee IV, 2.8crd (2012 г.в.) клапан EGR механически НЕ ГЛУШАТ. Начали "грузить" какими-то техническими подробностями... Врут? 

P.S. И еще. Программно отключил клапан в конторе (партнер клуба) за 10 к. Уверенности нет, что это сделано вообще, т.к. ЭБУ там сняли и унесли за перегородочку на 1,5 часа. Потом снова прикрутили и нате получите, типа "прошили". И говорят так на всякий случай "даже дилерскими сканерами не пробить, что отключили клапан". Не купил-ли я воздух? (а проще: "не лох-ли я"?)...

Прошу экспертной оценки у старожил "джиповодов" по этим позициям.

Оценка проста (я не эксперт если что). На дорестайле (177 л.с.) глушат болтиками две трубки, на рестайле (200 л.с.) только программно.
В дополнение глушат пластиной (для полного физического отключения), но я уверен, что закрытый клапан не хуже заглушки. Единственное, надо его как-нибудь почистить для плотного прилегания.

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как проверить, закрыт он или нет? И не открывается ли он при работе? Двигатель - рестайл (200 л.с.)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, Генштабист сказал:

Как проверить, закрыт он или нет? И не открывается ли он при работе? Двигатель - рестайл (200 л.с.)

Вот по этому и нужно снять, поставить заглушку и забыть навсегда)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
2012 г.в.
дизель 2
8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Логично

3 минуты назад, jazzband сказал:

Вот по этому и нужно снять, поставить заглушку и забыть навсегда)

Логично... 

Надо подумать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
2.8TD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к тем, кто прошивал ЭБУ и тем пытливым, кто интересуется (как я):

1. На рестайле 2012 года КК 2.8 Вам прошивают ЭБУ через OBDII или снимают блок, разбирают, переводят процессор в состояние, когда можно читать/писать в память ЭБУ (используя boot pin)?

Просто как я понял, считать оригинальную прошивку через диагностический разъем нельзя.  Только записать (как я понял калибровки). Поэтому если считывать прошивку целиком, то только с разбором блока. В данном авто блок  Bosch EDC17CP27. 

На фото процесс моего считывания FULL FLASH с разбором блока. Если кому понадобится оригинальная прошивка, готов поделиться. Так же есть чем прошить. Ну мало ли кому горе чиповальщики прошили ЭБУ не сохраняя (разбирая блок) оригинальную прошивку.

2. Интересует, есть ли у кого дамос (damos) или mappack для данного авто? Если его нет, то очень хочется проанализировать в winos модифицированную прошивку считанную с прошитого ЭБУ способом из п.1.

Так же интересуюсь любой информацией относительно поиска: карт, ключей (DPF on/off), масок ошибок  и.т.д. в прошивке с помощью winos.

IMG_3752.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наконец воскресным днем пришла мысль, а не послать всю "экологию" нах и забыть про ошибки по датчикам фильтра, чистки EGR и всяким мутотеням. Пока искал что за датчик стоит не покидала мысль вернуться к истокам автомобилестроения, т.е. избавиться от подобных "тем". Случайно наткнулся на сайт по удалению сажевых фильтров и увидел "спецпредложение". Удаление, глушение, чип-тюнинг за 10 тыщ. Позвонил и через три часа был на месте. Работу оценить могу только по "ощущениям". Ошибок вообще нет. До этого была новая P2453 (появилась после "глушения" болтиками трубок управления клапаном и не стиралась). Вобщем, побродив по унылому району Питера три часа с заходом в торговый центр и заеданием суши "нервов", пошел забирать авто. Завелся легко, звук ровный. Дал гари по дороге. Работает. Должны были сделать следующее: выбить фильтр, заглушить ЕГР прокладкой, прошить ЭБУ с чип-тюнингом (+20 к карме), а также отключением датчиков. Чего сделано — не видел. Завтра начну лазить и задавать вопросы "если че". Установку прокладки отдельным пунктом не увидел в Заказ-наряде. Там только слесарные работы.
Ну что в итоге. Двигатель работать стал получше, жестко по дизельному, провалов не почувствовал, педаль газа (вернее реакция) стала быстрее, скорость набирать стал лучше, запаха постороннего не появилось, дым серый при газовании. Одно еще не понял. При глушении появился звук, как будто что-то сбрасывает давление. Такого не было.
P.S. (Фото сделали "там", как выложат, скину сюда или ссылку дам). Контора с напрягающим названием Joker Avto.

По расходу. Последнее было - 20 л/100 км, когда обнулил - 10 л/100 км

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересная тема )) Кесс только считывает/прошивает? Мне убрали DPF и ЕГР, не знаю насколько все там было четко, но ошибки все "ушли". И пока не появляются. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Я бы не стал отключать, почистить его нет особо ничего сложного, удалением температуру сгорания смеси повысите существенно, а форсунки у нас дорогие.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep cherokee KK
Город: Воркута
Опубликовано

Поясните,как температура сгорания смеси влияет на работу форсунки.Я ещё тёмный в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Никак. Про существенное повышение температуры в камере сгорания хрень полная.  Достаточно посмотреть при каких оборотах егр работает. Отключайте смело эту гадость:-)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.02.2019 в 07:18, Ostanij сказал:

Я бы не стал отключать, почистить его нет особо ничего сложного, удалением температуру сгорания смеси повысите существенно, а форсунки у нас дорогие.

Мне уже терять нечего )) Вернее многое потеряно в виде удаленного сажевика и т.п.
Недавно полез под капот. Я писАл здесь, что при глушении был звук. В итоге нашел болтик (новый, не мой), установленный в конторе по удалению сажевика (который возле ЕГР). Кстати, так фоток и не появилось на их сайте. Хоть глянуть бы что сделали. Вобщем выкрутил этот и поставил свои два обратно. Вот второй-то (вернее отсутствие его) и давал этот звук. Теперь глушится без лишних звуков "умирающего лося".

Изменено пользователем december
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
17 часов назад, jazzband сказал:

Никак. Про существенное повышение температуры в камере сгорания хрень полная.

Ну, во-первых, если вы учили физику, то понимаете, что не хрень. Двигатель-то конечно не перегреешь, естественно, хоть ЕГР оказывает свое влияние при различных режимах двигателя, для желающих его отключить и заглушить, прежде чем принимать решение я бы рекомендовал подключить диагност и посмотреть когда и при каких режимах ЕГР вносит свою коррекцию, в паре с чем и при каких условиях... а потом уже решать надо это именно Вам, или проще и вовремя чистить.  А синие форсунки я видел, и что удивительно, только не машинах с заглушенным ЕГР. Собственно это не единственные ВОЗМОЖНЫЕ последствия колхоза, но это личный выбор каждого.

Во-вторых, я же никого не убеждаю не отключать, я высказал свое личное мнение, я бы не стал, лично мне не сложно раз в год почистить ЕГР, там работы то... Я вообще не понимаю, как его можно довести до такого состояния, как иногда фотки выкладывают.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это хрень. Или чушь, если хотите)

Мне что-то подключать совершенно без надобности, я и так знаю на каких оборотах он работает)

И если вы учили физику и знаете устройство современного дизельного ДВС, то должны понимать, зачем его отключают.

Всё то, от чего вы усердно чистите егр, у вас уже давно во впускном коллекторе, а далее на клапанах, кольцах и стенках цилиндров. 

Далее в дискуссию не вступаю, машина Ваша)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
3 часа назад, jazzband сказал:

если вы учили физику и знаете устройство современного дизельного ДВС, то должны понимать, зачем его отключают

Да, меня этому учили и не только в школе. Я очень хорошо знаю как и что там работает, и повторяю, мое ЛИЧНОЕ мнение - отключать я бы не стал, никогда, поскольку я знаю лишь четырех человек в стране, способных толково переписать программу (возможно я знаю не всех, но ... ). А просто заглушить, или вставить в программу параметры от балды, при которых клапан просто не будет включаться (типа программно отключить) - это чистой воды колхоз и вред. Никого не убеждаю, а себе НИКОГДА не сделаю. ЕГР корректирует работу двигателя в различных режимах. Не сам по себе, в сочетании с другими системами. Но у нас много рисковых людей, страна такая, кто не рискует - не пьёт шампанское, правда я хотел бы посмотреть, как они откроют шампанское, если им отключить большие пальцы обеих рук, например. Повторяю, машины ваши, вы делаете это для себя, хотите - отключайте. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
3 часа назад, jazzband сказал:

я и так знаю на каких оборотах он работает

И на каких-же? :) А в каких режимах и при каких условиях, в паре с чем и какой при этом достигается результат? А вы в курсе, что есть люди, точнее у них стиль вождения такой, что на их машинах клапан ЕГР вообще практически никогда не открывается? Вы вообще про ЕГР что знаете? Что он для экологии? Да, процентов на 80 так и есть, а на 20 процентов можно и плюнуть, мы русские люди, авось пронесет ;) . Да мы даже инструкции читаем только после того, как что-то сломается :) 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

 Уважаемый jazzband! Как бы вам объяснить на примере Вас, что вы делаете для машины, вот представьте, что вам дают пить всегда только ледяную чистую воду, не зависимо от -40 на улице, или +40, только ледяная вода, никаких соков, горячего кофе, или  чая.... пива, вина, водки.... всегда только ледяная вода, процентов на 15 больше чем вам требуется, но выпивать надо всегда все до капли в любом случае.... Жить конечно можно, но очень безрадостно.  Ну и в зависимости от того в каких внешних условиях вы находитесь - какие-то системы у вас могут и отказать, хотя казалось бы - чистая ледяная водичка, но просто вашему организму нужна не только она и не всегда она. Вот примерно как-то так, раз вам не хочется ничего подключать, смотреть графики, таблицы, сравнивать параметры. 

Вы сами делаете свой выбор. вам за него и платить. Помыть клапан ЕГР обходится в 215 рублей в год, если самому и в 40 минут с перекурами. Ну с пивом - чуть дороже ;) 

Но можно посчитать, что люди потратившие миллионы на разработку двигателя и хренова туча инженеров - нехорошие люди, ничего не понимающие в работе дизельных (и бензиновых, поскольку ЕГР это не только для дизеля) двигателей, что они это специально сделали, чтобы усложнить нам жизнь, что это заговор, но мы их раскусили, мы умнее, мы заплатим 10000 за безответственное отключение, поставим заглушку и пусть они локти кусают :lol2: Прекрасный, а главное экономически и технически обоснованный выбор :good:

Изменено пользователем Ostanij
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 15.02.2019 в 07:18, Ostanij сказал:

Я бы не стал отключать, почистить его нет особо ничего сложного, удалением температуру сгорания смеси повысите существенно, а форсунки у нас дорогие.

У меня запасной комплект )) 
Насчет программ для работы двигателя согласен, пока все норм. Клапан все-равно надо чистить (открыт зараза на 5%).

В 28.09.2018 в 14:34, Генштабист сказал:

Как проверить, закрыт он или нет? И не открывается ли он при работе? Двигатель - рестайл (200 л.с.)

Я программой смотрю состояние клапана. https://www.drive2.ru/l/524294699075242047/

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано

Помойте Б Е С К О Н Т А К Т Н О  !!! датчик давления наддува и поймете что никакая чиповка, или теб более отключение ЕГР вам не нужны (особенно если последний тоже почистить) :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Нафигатор
    • Anatoly M
    • Колыч
    • Игорь 73
    • Anf
    • kosha
    • Руслан163
    • wendom
    • Kofman
    • Rusich
    • Mix Fix
    • shon73
    • Pavel Snovalev
    • Ваххабит
    • NSVViper
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.