Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

где то было .... вроде делают. Даже на нашем сайте, кто то уже сделал :)

Ой....а на Кащея в Москве кто нибудь делает?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 07:14, alex_KJ сказал:

где то было .... вроде делают. Даже на нашем сайте, кто то уже сделал :)

 

Спасибо, Алексей!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Поговорите с Maximulus, он тут писал, что заказал http://jeep4x4club.ru/topic/16183-pervie-voprosi-posle-pokupki/page__view__findpost__p__423789

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 07:16, andybel сказал:

Ой....а на Кащея в Москве кто нибудь делает?

 

  В 05.03.2013 в 06:58, vito сказал:

Ну тогда списывайся с ними и узнавай, что и как! http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=contact

Я не уверен, что делаю KK, но особых различий вроде бы нет. Может и сделают!

 

почитайте http://jeep4x4club.ru/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 07:49, alex_KJ сказал:

Поговорите с Maximulus, он тут писал, что заказал http://jeep4x4club.ru/topic/16183-pervie-voprosi-posle-pokupki/page__view__findpost__p__423789

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Только Максим уже больше месяца не объявлялся... будем ждать!)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 09:27, nickola сказал:

Только Максим уже больше месяца не объявлялся... будем ждать!)

напиши в личку, он получит сообщение на почту ;)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 05.03.2013 в 11:02, alex_KJ сказал:

напиши в личку, он получит сообщение на почту ;)

Сразу же так и сделал!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Пришел ответ от Кейта:

We do that tunes for the 2010 KK, we sell these tunes in Australia primarily

and do not advertise on the US website. You can order the Jeep Liberty tune

for $695 and make a not that it will be for the KK. Attached are the flash

tool instructions for your review and some performance charts.

 

и

 

и

GDE flash tool user guide_Jeep (1).pdfПолучение информации...

28l Panther Power-Torque Curve (1).pdfПолучение информации...

28l Panther Power-Torque Data (1).pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
  В 06.03.2013 в 13:00, power-ful@yandex.ru сказал:

и что это все значит :) ?

Значит - у нас есть прошивка для КК 2010 г.в., продаём мы её в основном в Австралии и не рекламируем на американском сайте. Вы можете заказать прошивку для Либерти за $695, она подойдёт и для КК (по ходу дядя опечатался, по смыслу текста "note", а не "not"). Во вложениях - инструкции по прошивке и графики производительности.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 08:45, Morgan сказал:

Значит - у нас есть прошивка для КК 2010 г.в., продаём мы её в основном в Австралии и не рекламируем на американском сайте. Вы можете заказать прошивку для Либерти за $695, она подойдёт и для КК (по ходу дядя опечатался, по смыслу текста "note", а не "not"). Во вложениях - инструкции по прошивке и графики производительности.

 

Точно!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 18.04.2013 в 09:54, dlsdls сказал:

в результате кто-нибудь отключил егр на КК? желательно поподробнее.

 

судя по всему Maximulus отключал.... но, он с января тут не появлялся... в личку запрашивал - не отвечает!)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

съездил я в одну контору в Москве - отключил в мозгах управление системой ЕГР за 8 рублей.... думал еще чипануться, но не решился пока, обещают 200 коней и 510 н\м момента.... вдруг трансмиссии это будет много!?

Теперь съезжу в цанрад -заглушу клапан механически и все!)))))

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
  В 21.04.2013 в 17:01, nickola сказал:

съездил я в одну контору в Москве - отключил в мозгах управление системой ЕГР за 8 рублей.... думал еще чипануться, но не решился пока, обещают 200 коней и 510 н\м момента.... вдруг трансмиссии это будет много!?

Теперь съезжу в цанрад -заглушу клапан механически и все!)))))

А что за контора?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

спиАлся с кейтом и он мне ответил, что у него нет прошивок на 200-сильные машины.

Изменено пользователем dlsdls
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
  В 21.04.2013 в 17:01, nickola сказал:

съездил я в одну контору в Москве - отключил в мозгах управление системой ЕГР за 8 рублей.... думал еще чипануться, но не решился пока, обещают 200 коней и 510 н\м момента.... вдруг трансмиссии это будет много!?

Теперь съезжу в цанрад -заглушу клапан механически и все!)))))

 

Адреса, пароли, явки....колись давай!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

http://www.upsolute.ru/

Пожалуйста!!!)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 06:15, nickola сказал:

http://www.upsolute.ru/

Пожалуйста!!!)))

сколько отключение заняло времени, пришлось ли что-то разбирать, что изменилось в работе двигателя, как видно, что егр отключен, зачем снимать сам егр? что сказали они на счет чипа, они отговорили ссылаясь на коробку или нет? сам в выходные собираюсь к ним ехать, но планирую делать чип, вот и вопросы поэтому возникли. заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
  В 21.04.2013 в 17:01, nickola сказал:

съездил я в одну контору в Москве - отключил в мозгах управление системой ЕГР за 8 рублей.... думал еще чипануться, но не решился пока, обещают 200 коней и 510 н\м момента.... вдруг трансмиссии это будет много!?

Теперь съезжу в цанрад -заглушу клапан механически и все!)))))

обещают 240 коней и 540 момента http://www.winde.ru/index.php?page=chipData и даже график есть:)

Изменено пользователем dlsdls
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 09:31, dlsdls сказал:

обещают 240 коней и 540 момента http://www.winde.ru/index.php?page=chipData и даже график есть:)

 

сам клапан они не глушат - только перепрошивают (около 4 часов - лучше записаться), поэтому, пока изменений нет... в среду поеду к дилерам VM-Motori - глушить клапан... потом посмотрим.

 

Они не отговаривали - я сам засомневался!)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 09:47, nickola сказал:

сам клапан они не глушат - только перепрошивают (около 4 часов - лучше записаться), поэтому, пока изменений нет... в среду поеду к дилерам VM-Motori - глушить клапан... потом посмотрим.

 

Они не отговаривали - я сам засомневался!)

то есть егр отключил, но понять так это или нет не возможно? Имхо наша коробка ставится на 3-литровый гранд дизель и даже на хеми 5.7 у которых момент за 500 ньютон в стоке. если не так, то гуру поправят.

Изменено пользователем dlsdls
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 14:25, dlsdls сказал:

то есть егр отключил, но понять так это или нет не возможно? Имхо наша коробка ставится на 3-литровый гранд дизель и даже на хеми 5.7 у которых момент за 500 ньютон в стоке. если не так, то гуру поправят.

сама коробка то ставится, но думаю все же есть в них отличия ... к примеру гидротрансформатор (бублик)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 14:25, dlsdls сказал:

то есть егр отключил, но понять так это или нет не возможно? Имхо наша коробка ставится на 3-литровый гранд дизель и даже на хеми 5.7 у которых момент за 500 ньютон в стоке. если не так, то гуру поправят.

 

вот в среду заглушу механически ЕГР - и сразу пойму, работает или нет, если не работает - сразу тяга пропадет!)

ставятся... но настройки наверняка другие... передаточные числа и т.д. и мозги коробкой тоже управляют.... в любом случае чипанутый двигатель нагружает трансмиссию сверх нормы... а если еще и агрессивно ездить, то тем более.... в принципе, мне и стока хватает... 460 нютон-метров нормально!)))) Главное, отключить егр!

 

  В 22.04.2013 в 16:11, alex_KJ сказал:

сама коробка то ставится, но думаю все же есть в них отличия ... к примеру гидротрансформатор (бублик)

 

Согласен!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
  В 22.04.2013 в 18:10, nickola сказал:

вот в среду заглушу механически ЕГР - и сразу пойму, работает или нет, если не работает - сразу тяга пропадет!)

ставятся... но настройки наверняка другие... передаточные числа и т.д. и мозги коробкой тоже управляют.... в любом случае чипанутый двигатель нагружает трансмиссию сверх нормы... а если еще и агрессивно ездить, то тем более.... в принципе, мне и стока хватает... 460 нютон-метров нормально!)))) Главное, отключить егр!

 

 

 

Согласен!

ждем отчета по глушению егр, если будет возможность, то просьба сделать фото. :-)

 

а что еще можно (желательно) включить или отключить при перепрошивке двигателя? может, что-то с dpf сделать или его только убирать?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Машину сегодня отогнал... фотки сделать не получится, так как уехал на работу... Вечером забираю!

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Ну, все! Заглушили мне клапан ЕГР... Первые впечатления, что машина задышала как-то легче! Ну, а самое главное, не будет всякая сажа в мотор сыпаться.....

 

В Цанраде за заглушку клапана взяли 2,5 тысячи. Сказали, что если будут какие проблемы с движком - обращайтесь, все запчасти в наличии!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 25.04.2013 в 06:13, nickola сказал:

Ну, все! Заглушили мне клапан ЕГР... Первые впечатления, что машина задышала как-то легче! Ну, а самое главное, не будет всякая сажа в мотор сыпаться.....

 

В Цанраде за заглушку клапана взяли 2,5 тысячи. Сказали, что если будут какие проблемы с движком - обращайтесь, все запчасти в наличии!

Может тоже глушануть? Интересны отличия после глушения, может ресурс увеличится. Что вообще сказали по ресурсу движка обычного и с заглушенным клапаном?

Изменено пользователем Мирослав
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Константин122
    • kostya2908
    • dremych
    • Сирожа
    • Urfaaa
    • Зелёный Patriot
    • Коля78
    • Amelnik
    • Kik010203
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.