Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

И тишина  :D Все проходят, смотрят, но никто на своей практике не проверял, а также как и я, поначитавшись каких то там форумов, слепо поверил. Не понимаю только, зачем утверждать, если сам точно не знаешь? 150 км. - ошибки и отсутствие тяги пока не наблюдается, еще жду...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

,

Когда я удалил всю систему ЕГР по примеру Вито, так Чек вылез сразу же, правда ни тяга ни расход не изменились....электронно не прошивал, так катаюсь....

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,

Когда я удалил всю систему ЕГР по примеру Вито, так Чек вылез сразу же, правда ни тяга ни расход не изменились....электронно не прошивал, так катаюсь....

Вот это уже ценная инфа, спасибо! А то обычно все, тоже начитавшись форумов, делают какие то теоретические выводы, не убедившись при этом практически. Да и как рассказывают, прям верить хочеться) Вот у меня клапан заглушен только физически, без перепрошивки и нет не отсутствия тяги и никаких ошибок. Как понимать? Сначала перепрошивал, но потом все изменения отменил т.к. машинка начала тупить время от времени. Подумал что тупежки связаны именно с вмешательсвом в прошивку и отменил все изменения в том же сервисе, где и прошивал. В Цанраде сказали что ошибок не будет, а местные "знатоки" утверждают обратное. Я, убедившись на собственном опыте - верю теперь ЦАНРАДУ, а не "знатокам"! Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Кто нибудь вообще убеждался на практике в том что пропадет тяга, если не прошивать? Повторяю - именно на практике, а не домысливая логически и теоретически!

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Дима, Когда у меня подобная хрень с отключением-включением турбины была, то задавал вопросы на сайте major. Попробуй, спроси у них тут: http://www.major-jeep.ru/faq/

Может что-то толковое подскажут ...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Дима, Когда у меня подобная хрень с отключением-включением турбины была, то задавал вопросы на сайте major. Попробуй, спроси у них тут: http://www.major-jeep.ru/faq/

Может что-то толковое подскажут ...

Спасибо, попробую. А у тебя тоже турба то включалась, а то нет? Можешь ссылку на тему скинуть, или может описать здесь свою ситуацию и решение проблемы? Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Еще в сервисе прошивальщиков сказали, что возможно в моей ситуации была проблема с датчиком давления топлива. Также рьяно они утверждали, что причина была 100 процентов не в изменениях в прошивке и что откат прошивки не исправит косяк. Тоже мне - возможно в этом, возможно в том, так в чем конкретно то?)) Пока тяга есть и ошибки нет, надеюсь навсегда)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Выходит что програмно можно и не откл.,просто заглушить и все.

Что-то мне подсказыает, что так оно и есть. Интуиция, наверное. Хотя все пишут, что нельзя ни разу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

мы же тут  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30230-turbina-ekspluatatciia/page-4 общались по теме.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

А как узнать, у меня Выключен егр?!и перепрошивали мозги?

Ошибок никаких нет

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Выходит что програмно можно и не откл.,просто заглушить и все.

Вот и именно! 400км проехал, полет нормальный - ошибок нет, машина прет как надо. Получается в сервисах просто разводят на перепрошивку, стоит она 10т.р. Учитесь уважаемые на моих ошибках) Всем удачи!
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Вот и именно! 400км проехал, полет нормальный - ошибок нет, машина прет как надо. Получается в сервисах просто разводят на перепрошивку, стоит она 10т.р. Учитесь уважаемые на моих ошибках) Всем удачи!

уЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ ПРИРОГОТИВА ИЗБРАННЫХ. дАЙ БОГ ЧТОБЫ ХОТЯБЫ ТЫ САМ НА СВОИХ ЧТОТО УСВОИЛ.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

уЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ ПРИРОГОТИВА ИЗБРАННЫХ. дАЙ БОГ ЧТОБЫ ХОТЯБЫ ТЫ САМ НА СВОИХ ЧТОТО УСВОИЛ.

Я то усвоил одно - на форумах максимум можно подчерпнуть незначительную инфу по деталям и ремонту, а если что то посложнее, то лучше сразу обращаться к профи. И ведь как тут большинство "пели" про то что перепрошивка обязательна, руководствуясь при этом догадками и логическими выводами)) А ведь говорил мне товарищ один, имеющий отношение к автосервисам - "Что ты торчишь на этих форумах? ничего толкового там не найдешь, только запутаешься больше". Короче, если что по мелочи, то можно здесь нарыть, а в другом, то лучше в сервис проверенный. Кстати, упомяну про цанрад, уж извиняйте) Говорили ведь они, что перепрошивка не нужна и были правы, значит действительно разбираются. Не реклама.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Я то усвоил одно - на форумах максимум можно подчерпнуть незначительную инфу по деталям и ремонту, а если что то посложнее, то лучше сразу обращаться к профи. И ведь как тут большинство "пели" про то что перепрошивка обязательна, руководствуясь при этом догадками и логическими выводами)) А ведь говорил мне товарищ один, имеющий отношение к автосервисам - "Что ты торчишь на этих форумах? ничего толкового там не найдешь, только запутаешься больше". Короче, если что по мелочи, то можно здесь нарыть, а в другом, то лучше в сервис проверенный. Кстати, упомяну про цанрад, уж извиняйте) Говорили ведь они, что перепрошивка не нужна и были правы, значит действительно разбираются. Не реклама.

Помойму ты не то усвоил.
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Помойму ты не то усвоил.

Да? А что же надо было усвоить? Наверное то, что могут надуть в сервисе и что надо перепроверять за ними и совещаться на форуме? Так вот - в этой ситуации я как раз поверил пользователям форума и поплатился за это! По вине пользователей форума я попал на бабки! Или опять я что то не так понял? Ну так проясни ситуацию, хватит загадками говорить. Хорошо еще, что я догадался откатить прошивку, а то так бы и ездил и не понимал, почему тяга то пропадает, а то появляется. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Давно надо было понять что не инадо лазить туда куда не надо. И не надо себя мнить умнее чем крайслеровские инженеры. Для нормальных юзеров пишут мануал там все написано. Ты себе на одно место самостоятельно приключений находиш а потом все вокруг виноваты.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Давно надо было понять что не инадо лазить туда куда не надо. И не надо себя мнить умнее чем крайслеровские инженеры. Для нормальных юзеров пишут мануал там все написано. Ты себе на одно место самостоятельно приключений находиш а потом все вокруг виноваты.

Ну так хотел то как лучше и доверился, как думал, советам знающих) Ну конечно сам виноват, больше такого не повторится!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано

Братцы, так как-нибудь можно мне узнать: Выключен у меня егр или нет?

Связи с прежним владельцем нет((

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Братцы, так как-нибудь можно мне узнать: Выключен у меня егр или нет?

Связи с прежним владельцем нет((

Сейчас сфоткаю и позже вечером выложу фотки, там укажу какие шланчики заткнуты при заглушке физической. Если они не тронуты, то процентов на 99 у тебя и программно не вмешивались, потому как физически в любом случае глушат, если программно глушили. Сейчас просто на треню иду, сфоткаю по пути и по приходу скину.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Странно как то,на многих форумах пишут что только програмное откл.да и конторы предлагают свои услуги,а тут заслонку поставили и все работает,что то тут нечисто.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Странно как то,на многих форумах пишут что только програмное откл.да и конторы предлагают свои услуги,а тут заслонку поставили и все работает,что то тут нечисто.

А че тут нечистого то? Вот у меня так и все ништяк, а с программным вмешательством машина тупила, то появлялась тяга, а то пропалала. Официальные представители vm-motori в москве (цанрад), сразу сказали что программное отключение не нужно и достаточно физической заглушки, а прошивальщики из upsolute.ru говорили наоборот (достаточно программного вмешательства, без физической заглушки), оказались правы сервисмены из цанрада, потому как я практически проверил на своем авто и тот и другой вариант. Может у меня машина такая особенная, может у меня с прошивкой перемудрили, но тем не менее...)) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@MANVELOV, Короче сфоткал, держи. На фото 2 шланчика, оба одеваются на трубочки тоненькие, один конец на вакуумное управление (моторчик типа, который воздух качает), расположен слева. Другой конец тоже одевается на трубочку, но уже справа расположен, вроде это клапан, хотя не факт, но не в этом суть, может и прибор какой а не клапан. С завода они должны быть одеты на трубочки эти, но на моей машине сняли вакуумное управление клапана ЕГР и поэтому эти шланчики сняли с трубочек и заткнули болтиками, чтобы вакуум не терялся, там и тормоза на вакууме завязаны, так что затыкать обязательно. Они у меня сейчас просто болтаются без дела)) Сначала у меня снимали и затыкали только один шланчик, который на фото справа, но левый нагнетал вакуум от моторчика вникуда и сам этот моторчик издавал время от времени дикое жужание, я тут выкладывал видео со звуком, ну вот держи - http://yadi.sk/d/nt_vV1xwLuo8C. Приехал я в цанрад и рассказал о проблеме, так мастер сразу понял в чем дело и сняв второй шланчик, заткнул его, сказал что должно быть так и никак иначе. На фото я отметил, как мог)) - шланчики с вкрученными в них винтами отметил стрелками, а трубочки, на которые они раньше одевались, обвел кружочками. Вся эта приблуда располагается под второй пластиковой защитой. Снимаешь первую пластиковую защиту и видишь вторую, там надо открутить 4 винта-держателя и она снимается легко, в общем разберешься полюбому. Суть в том, что если эти шланчики у тебя не сняты, не один, то и клапан у тебя физически не заглушен. Да и вообще я думаю что прошлый хозяин с этим не заморачивался, так как продал машину, вот если бы для себя, тогда возможно, а так скорее всего не глушил он ЕГР.

post-23206-0-27131500-1398195835_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Значит заслонки на впуске после клапана у вас нет,клапан получается и так закрыт.

Заслонку я ставил тоже в цанраде. Я же описал, что сначала мне перепрошили в upsolute и сняли только один правый шланчик и заткнули его винтом. После этого у машины то пропадала тяга, а то появлялась. А еще, время от времени, появлялся дикий визг/свист под капотом. Я подумал, что клапан может завис в открытом состоянии, поехал в цанрад и поставил заглушку физическую. Также восстановил турбину, потому как вина могла и в ней быть. В итоге все это ничего не дало, тяга опять пропадала и визг из под капота появлялся время от времени. Я успел только до дома доехать из цанрада, слышу визг стоит и даже в салоне слышно. Я обратно в цанрад, они послушали и сразу поняв в чем дело, заткнули на авто второй левый шланчик, который одевался на моторчик и уже моторчик этот дико визжал. Визг пропал, но тяга все равно, то пропадала, а то опять появлялась. В цанраде посоветовали откатить прошивку назад на заводские настройки и сказали что на заглушенный физически ЕГР это не должно повлиять, с вероятностью 90%. Я поехал в upsolute и попросил откатить прошивку, они утверждали, что причина отсутствия тяги кроется не в этом и что при откате на заводские настройки мозгов авто, при заглушенном физически клапане ЕГР, обязательно появится ошибка. Я настоял на своем и они вернули все настройки в прошивке на заводские. В итоге я проехал уже больше 600км и прошло 6 дней, тяга еще ни разу не пропадала и никакая ошибка не вылезла. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

У вас ЕГР управляется электронно(провода идут к нему) или только вакум.

Вот тут я не могу ответить - не знаю. Ну если у меня на авто снимали вакуумное управление и говорили что этого будет достаточно, то наверное тогда вакуумное. Это как предположение, точно не скажу) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Дело в том,что как тут уже говорили вакумное и так можно отк.,а вот електр.управление-только програмно.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

1 - сам клапан ЕГР - вакуумное исполнение!

2 - управление вакуумом - данный модуль управляется мозгами!

post-2984-0-78684200-1398358800_thumb.jpg

 

Нужно прошивать мозги или нет, сказать сложно. Все зависит от модельно года. Да и официалы на 100% ответить боюсь не смогут.

 

На KJ 2.8 CRD 2007 система один в один. Вылазит чек, если просто заглушить... по этому и прошивают! Хотя может тоже есть различия в заводских прошивках, все надо проверят!

 

 

Пример полностью электронного клапана ЕГР KJ 2.8 CRD 2006

post-2984-0-30606500-1398360060_thumb.jpg

 

Пример ваккумного клапана, но с электронным управлением ЕГР KJ 2.8 CRD 2007

post-2984-0-73944700-1398360059_thumb.jpg

post-2984-0-53061300-1398360241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • ДИМООН
    • Arrows
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.