Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не пытаюсь я вставлять и свои 5 копеек. Может я просто не понял твою фразу : "Сам дизель конечно же в голове рождает цифру в миллион пробега, как раньше и было, но вот всякие там турбины и ЕГРы....." - что тогда подразумевалось под данной фразой? Не собирался противоречить. Уж извини если чем обидел. Позиция моя проста: сведения от официалов разрешит спор, все наши пустые рассуждения не конструктивны.

Под моим высказыванием о приблудах всяких новых, которые уменьшают ресурс, я имел именно то, что ОНИ УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Именно это я и имел ввиду. Ты сказал что "есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования". Вот у меня и возник вопрос - как так? mki а по поводу того, что еще не у кого на этом форуме егр не убил движку, так это и не докажешь что конкретно из-за егр двиглу пришла хана. Но ведь все согласны с тем что егр уменьшает ресурс, посылая по второму кругу в двиган грязь в виде отработанных газов. Ну так за 5 лет например, наверное и не поймешь что там с ресурсом. Я думаю надо смотреть лет через 10 минимум. И сравнивать одинаковые машины, одна с егр, а другая с отключенным егр. Это как например один человек пил очищенную воду, а другой из крана. Конечно же его диагноз не будет типа "умер из-за грязной воды", он просто умрет раньше, потому что его органы раньше выйдут из строя. И опять же заметим мы это не через короткое время, на это нужны годы. Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Под моим высказыванием о приблудах всяких новых, которые уменьшают ресурс, я имел именно то, что ОНИ УМЕНЬШАЮТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ. Именно это я и имел ввиду. Ты сказал что "есть большая разница между физическим износом двигателя и его навесного оборудования". Вот у меня и возник вопрос - как так? mki а по поводу того, что еще не у кого на этом форуме егр не убил движку, так это и не докажешь что конкретно из-за егр двиглу пришла хана. Но ведь все согласны с тем что егр уменьшает ресурс, посылая по второму кругу в двиган грязь в виде отработанных газов. Ну так за 5 лет например, наверное и не поймешь что там с ресурсом. Я думаю надо смотреть лет через 10 минимум. И сравнивать одинаковые машины, одна с егр, а другая с отключенным егр. Это как например один человек пил очищенную воду, а другой из крана. Конечно же его диагноз не будет типа "умер из-за грязной воды", он просто умрет раньше, потому что его органы раньше выйдут из строя. И опять же заметим мы это не через короткое время, на это нужны годы.

Ну ГОДЫ.! Может он в два раза сократит жизнь а может на 2% ? Че спорить мы даже официально не имеем сведений о длине его жизни.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну ГОДЫ.! Может он в два раза сократит жизнь а может на 2% ? Че спорить мы даже официально не имеем сведений о длине его жизни.

Лан согласен) Да и как можно точно сказать о ресурсе? Все равно ведь зависит от манеры езды/эксплуатации. Это понятно например когда он будет на холостых молотить при определенной температуре, лет 10 например без остановки. Ресурс это тоже понятие не точное я так думаю. Один владелец отжигает по полной, а другой тошнит вечно в правой полосе, третий по горам по долам тащит. Где критерии, какими они должны быть? Я понимаю что полюбому в определенных рамках должно быть. Но вот какие эти рамки? Опять же от масла зависит тоже. Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Лан согласен) Да и как можно точно сказать о ресурсе? Все равно ведь зависит от манеры езды/эксплуатации. Это понятно например когда он будет на холостых молотить при определенной температуре, лет 10 например без остановки. Ресурс это тоже понятие не точное я так думаю. Один владелец отжигает по полной, а другой тошнит вечно в правой полосе, третий по горам по долам тащит. Где критерии, какими они должны быть? Я понимаю что полюбому в определенных рамках должно быть. Но вот какие эти рамки? Опять же от масла зависит тоже.

Целиком согласен. ЕГР безусловно в теории сокращает ресурс, но как ты правильно заметил человеческий фактор может этот ресурс сократить так что никакому ЕГР не под силу будет. Слишком много факторов влияющих на ресурс. Но ресурсные испытания производителей двигателей существуют, и данная инфа у производителя движка должна быть. Грубые рамки ресурса должны быть определены. Никто в итальянском не шарит или по англицки не разумеет? Мож на VM motori кто напишет? Хотя врятли они ответят. Но было бы любопытно.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fedam246,@mki,

Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? Если интересно, можно почитать на ветке KJ... Пользлватель Vito несколько движков разбирал. В его отчетах все по полочкам и с фото.... движки такие же.... 

Изменено пользователем nickola
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@fedam246,@mki,

Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? Если интересно, можно почитать на ветке KJ... Пользлватель Vito несколько движков разбирал. В его отчетах все по полочкам и с фото.... движки такие же.... 

Отчеты читал (они замечательные). Но где доказательства, что не расп.....во хозяина или сервисменов или долбанных заправок с ослиной мочей или контрафактное масло убило эти движки? Все субъективно. В пример цанрадовский мужчина проехавший более 400 тыш на данном двигле даже не поменяв родные форсунки. Да и на этой ветке есть товарищи уже и не со 100 тышами пробега а гораздо больше. 

 

"Андрей, Кирилл... чтобы найти человека, у которого ЕГР убил движок на КК  - нужно подождать!) Не за 100 же тысяч он его убьет!? " - А за сколько? Как доказать? Сколько ресурс? Одни знаки вопроса. НЕ КОНСТРУКТИВНО.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@fedam246

)))) 

Тогда можно пойти от обратного - Зачем нашему двигателю ЕГР!? Какая от него польза?

Действительно - все субъективно!) Поэтому, каждый сам для себя решает. 

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конкретно у кого из форумчан был убит движок? (Естественно с помощью ужасного ЕГР) Ну все об этом говорят но вот у кого это случилось это видимо тайна. Я думаю миф о экологии ничем не хуже мифа о ресурсе. И ресурса этого двигателя думаю хватит и на ЕГР. Товарищи  у кого умер двигатель из за ЕГР? (только без теоретизирования).

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10773-kj-28-crd-demontazh-sistemi-egr/?p=546727

 

Движек нет, а маслосъемные и гидрики в хлам! Поршневая целая, сальники остальные как не странно тоже, вот турбинку еще до ума довести, тоже зацепило... Движек почти как у вас, и результат будет тот же, если во время ЕГР не отрубить! Вам может быть наплевать на ЕГР, работает и ладно, чего туда лазить. Вот только расхлебывать все это придется будующему хозяину, это поверьте печально - проверено на личном опыте! 

Изменено пользователем vito
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Отчеты читал (они замечательные). Но где доказательства, что не расп.....во хозяина или сервисменов или долбанных заправок с ослиной мочей или контрафактное масло убило эти движки? Все субъективно. В пример цанрадовский мужчина проехавший более 400 тыш на данном двигле даже не поменяв родные форсунки. Да и на этой ветке есть товарищи уже и не со 100 тышами пробега а гораздо больше.

 

Масло да, возможно! Но тогда и поршневой писел был бы, да и остальное было бы в более плачевном состоянии. Заправки тут ни причем и ни как с ЕГР не связано! Только масло или в масле образив от ЕГР. Допускаю, что первый хозяин (как и Вы мохал руками и забил или не знал о вреде ЕГР), масло менял как советуют "официалы" или сервисная книжка. Второй хозяин попросту отключил в мозгах, но увы было уже поздно, да и масло мог не менять или менять не так часто как надо с работающем ЕГР. И досталась вся эта прелесть моему Брату! А заморачиваться пришлось мне, потому как я помогал выбирать, а выявить такое при покупке не так просто!!!

 

Кстати МАШИНА БЫЛА КЛУБНАЯ!!!

 

Если я когда и буду выбирать себе дизелек, то обязательно буду у читывать тот факт, отключен ЕГР или нет и если да, то на каком пробеге!!! Пусть кузов с гнильцой, заварю и покрашу, нет проблем, а вот перебирать движек, который ушатан сажей от ЕГР не очень то и хочется!!!

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Любителям ЕГР могу сказать следующее - никто не говорит, что ЕГР прям вот ГУБИТ двигло. Нет. Речь о том, что сама по себе система абсолютно избыточна. Она никак не улучшает характеристики мотора. Да, вы можете смазывать двери песком вместо смазки, какое-то время двери проработают, спору нет. Я лично против ЕГР, потому что против лишних сущностей - она не нужна мотору, значит нечего ей делать у меня под капотом.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 !

 

Если я когда и буду выбирать себе дизелек, то обязательно буду у читывать тот факт, отключен ЕГР или нет   

И я. :) 

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Vito! Как же это качество топлива на наших заправках не влияет? Не для кого не сикрет что диз топливо в России с повышенным содержанием серы. (Если заправляться где не поподя то можно нарваться на саляру с защкаливающем показателем серы и других примесей)  Производитель из за этого рекомендует применение масла с пониженным содержанием серы. Много наездников читают допуска производителя? Порой приходиться с пеной у рта доказывать что необходимо обращать внимание на то что рекомендует производитель. А образив в масле с чего образовывается? ОТ качества топлива его чистоты и содержания серы в топливе это не зависит? А все прелести которые описаны в посту выше на каких пробегах были?  Чтото мне подсказывает что пробеги были такие что и на бензинке без егра пора было лезть и менять маслосьемные и гидрики. 

"да и масло мог не менять или менять не так часто как надо с работающем ЕГР" - вот он человеческий фактор. 

 

Я не агитирую за советскую власть. Мне этот ЕГР как и любому другому ну .......... не уперся. НО  у меня просто есть глубокие сомнения что физическое отключение егр без вмешательства в мозг это хорошая идея. Поясняю сомнения : програмное обеспечение написано с учетом и алгоритмами включения ЕГР. (Соответственно темпиратурные режимы и тд.) Не уверен что криво работающее прог. обеспечение это хороший вариант и что не будет принесен еще больший ущерб. Есть товарищи которые ездят с постоянно горящим джекичаном. Это норма?  Но я также против вмешательства в мозг. Ну не доверю я непонятным людям мозг своего авто. Тут есть товарищ которому криво прошили. (Хорошо хоть без серьезных последствий). А могут  нанести серьезный ущерб. А доказать потом ничего не докажеш. Мое сугубо личное мнение что раз уж установлен данный девайс значит: Заправка только на проверенных заправках, замена масла  (качественного) от 7-10 тыс максимум, замена топливного фильтра (только оригинал) каждые 10 тыс, применение масла только по допуску призводителя. Я лично так делаю.  И я уверен что даже с учетом ЕГР усе должно быть упорядке.  Раздолбайство, кроилово или "самодеятельность" хозяина вот настоящий вред для авто. И гораздо больший чем ЕГР. Допускаю что могу заблуждаться но как говориться это мои заблуждения и я их никому не навязываю.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Vito! Как же это качество топлива на наших заправках не влияет? Не для кого не сикрет что диз топливо в России с повышенным содержанием серы.

 

Ни какая сера в топливе не создаст нарост сажи на клапанной крышке толщиной в палец!!! Убогое масло, возможно, но тогда отложения будут везде и примерно одинаковые, а тут именно сажа и это не сгустки масла!

Остальное все демагогия! Решать Вам!

Вот профильный форум по ремонту топливной аппаратуры и не только http://dieselmastera.ru. Там можете задать вопрос специалисту со стажем, для чего нужен ЕГР и его вред на ДВС! Поиск по "ЕГР", тоже дает много интересного!

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я не спорю о том что от него нет вреда. Мне очково от мысли что можно не грамотным вмешательством еще больше навредить. Зачем он нужен обьяснять мне не надо. Форум почитаю. За ссылку спасибо. Так на каком пробеге все это было? И как же это в друг качество топлива перестало влиять на зольность?

Да и забыл спросить. Лично ваше отношение к физической заглушке без изменения алгоритма прог обеспечения это нормально? И последсвий типа никаких?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Так на каком пробеге все это было? И как же это в друг качество топлива перестало влиять на зольность? Да и забыл спросить. Лично ваше отношение к физической заглушке без изменения алгоритма прог обеспечения это нормально? И последсвий типа никаких?

 

Пробег на момент отключения был в районе 145000км. На своей я отрубил на 90000 - масло вообще не жрет, как тапок не топи! Что касается серы, тут вопрос к экспертам в области химии... и т.д. Но такой слой сажи думаю не способна создать ни одна заправка в Московской области, ну скажем в пределах малого кольца, да и на таком пробеге. Плохое масло тоже вряд ли. Если посмотреть фотки ДВС после эксплуатирования с плохим маслом.

 

Что касается самого ЕГР на KK. Похоже, что полностью в электронном исполнении клапана ЕГР на них нет, Если есть давайте фото! Получается, что сам клапан ЕГР у вас вакуумный, но сам вакуум перепускается/управляется электронным клапаном, короче электроникой (это судя по фоткам). Т.е. мозги решают, когда открывать ЕГР и при каких условия. Теперь по сути. Если клапан открыт, т.е. ЕГР гонит выхлоп во впускной коллектр, как мозги смогут определить сколько пыхлопа попало в коллектор? Насколько я понимаю, датчика, который смог бы это определить НЕТ! Если мы тупо заглушим клапан, ну вкрутим там куда-то, чего-то или поставим заглушку, то мозги об этом просто не узнают. НО ЕСТЬ ОДНО НО! Есть датчик MAF (датчик расхода воздуха на коробе воздушного фильтра). Как мозги будут вести себя с ним и открытым клапаном ЕГР? Это вопрос смеси-образования! Как все это завязано сказать сложно! Ведь поступление выхлопа, через ЕГР по впускной коллектор идет после дроссельного узла, думаю и на ваших движках то же, а как иначе! А если есть дроссельный узел и он управляется мозгами, то мозги на основе показания MAF датчика могут регулировать подачу чистого воздуха! И если вы заглушили ЕГР, то??? Что будет.... Думаю надо просто в вашем случае экспериментальным путем выяснять. Если машинка нормально едет и расход в норме, то и волноваться нечего. Если вылезет ЧЕК (в отношении смеси-образования или самого ЕГР), то значит мозги как-то учитывают поток воздуха через ЕГР и это повод отключения ЕГР в мозгах!

Ну вот как-то так...

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как будет время полезу чистить его вкручу пару болтов посмотрю на джекичана. Ежели вылезет верну все в зад. А не вылезет попробую покатать.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

vito у меня только физ-заглушка и сняты шланчики вакуумные, без прошивки мозгов. Ошибок нет, чек не горит, проехал больше 1000км. Машина 2008 года. Я уже писал в этой теме, посмотри. И фотки шланчиков есть тоже здесь. Ну ты наверное уже видел)

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"Но такой слой сажи думаю не способна создать ни одна заправка в Московской области, ну скажем в пределах малого кольца, да и на таком пробеге" - слишком хорошо думаете о качестве топлива. Я очень сильно сомневаюсь в этом. С одной единственной заправки можно угробить двигатель а уж за такой пробег вообще не вопрос. Мож конечно в нерезиновой все так хорошо но в наших краях до сих пор не редкость случаи именно с одной заправки. Причем как на бензинках так и на дизелях.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fedam246, У нас слава богу с заправками все ок :up:  Но я все равно только на луке лью  :D

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Che ! А всетаки только на луке! Если все так хорошо так чегож? Правильно не все так хорошо раз сомнения есть. Порой заправиш и ощущение что каток с зади прицепили. Это многое о качетве топлива говорит. У нас здесь именно так.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fedam246, Просто привычка) Раньше в другом городе заправлялся и жил соответственно, так вот оттуда и привык к лукойлу. Здесь в Москве, еще не было проблем с топливом ни у кого из знакомых, льют где попало, правда дизелей у них нет. Поэтому и лью только на луке т.к. дизелистов нет знакомых, а проверять на себе не хочу. Слышал что и ТНК тоже отличное топливо продает, не проверял)

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Дело было вечером дплать было нечего. Два болта. Дунул по городу в разных режимах 35 км. 20 минут на холостом. Джекичан в гости не заходил. Любопытно. Покатаем еще. Братья и сестры на дорестайловом кк видимо програмно лезть в мозг чтобы не допустить в гости ждеки чана не нужно. Но всеже покатаю еще. Сообщу об изменениях.

Аааааа простите дурака фотки телефон перевернул.

post-22521-0-84453700-1399660319_thumb.jpg

post-22521-0-55487700-1399660350_thumb.jpg

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братья и сестры на дорестайловом кк видимо програмно лезть в мозг чтобы не допустить в гости ждеки чана не нужно

Во-во и я об этом говорил) Только на всякий пожарный, еще надо физическую заглушку поставить, а то вдруг клапан в открытом состоянии заклинит.

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Во-во и я об этом говорил) Только на всякий пожарный, еще надо физическую заглушку поставить, а то вдруг клапан в открытом состоянии заклинит.

Что значит физ заглушка? И как у тебя это реализовано? И как он может быть открытым если вакум отключен? Только если его давно от грязи заклинело.
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ни какая сера в топливе не создаст нарост сажи на клапанной крышке толщиной в палец!!! Убогое масло, возможно, но тогда отложения будут везде и примерно одинаковые, а тут именно сажа и это не сгустки масла!

Остальное все демагогия! Решать Вам!

Вот профильный форум по ремонту топливной аппаратуры и не только http://dieselmastera.ru. Там можете задать вопрос специалисту со стажем, для чего нужен ЕГР и его вред на ДВС! Поиск по "ЕГР", тоже дает много интересного!

Vito чето ссыль на сайт не рабочая. Можно еще раз продублировать. И еще влпрос есть где почитать про алгоритм включения егр. Именно о том при каких условиях это происходит и при каких условиях отключение именно на этом виэме. И что есть физ заглущка - полный демонтаж системы егр? На сколько я понимаю вырубание вакума болтами это тоже физ заглушка.
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На сколько я понимаю вырубание вакума болтами это тоже физ заглушка.

Там еще какую то ставят пластину, алюминий или нержавейка. Нержавейка лучше т.к. точно не прогорит. Куда ставят хз, не вникал особо, но куда то наверное где газы сгоревшие поступают обратно в двигло. Работа не быстрая, надо машину оставлять на станции, разбирать там надо прилично. Я ставил физ-заглушку уже после того как шланчики заткнули. Да в нете полно инфы на эту тему.

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Очень информаттвно.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Итак день второй с двумя болтами 130 пробег из них 80 с прицепом правда полупустым, в разных режимах. Джеки чан в гости не заходил. НО ПОЯВИЛОСЬ ОЩУЩЕНИЕ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА САЛЯРЫ. 15,7 на сотню по городу без пробок. Покатаем ещё. Может прицеп виной а может +31 с и включеный когндей на 18 с. Едет примерно так же. Приемистость вроде бы не упала. Но не покидает  ощущение что переключается чуть позже. Но может быть это только эмоции и впечатления. Х.З. будем посмотреть.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Очень чесались рученки разобрать систему клапана ЕГР,  так сказать проревизировать на наличие засранности и прочих проблем. Но к сожалению РОДСТВЕННИКИ, ДАЧА, БЛЯ РАССАДА (ВСЯКИХ БЛЯ ЦВЕТОВ, ПИПЕЦ ПОЛТОРА ПРИЦЕПА ЕТОГО ГОВНА) и прочие не предвиденные (форсможорные) обстоятельства как всегда не позволили как говорит моя супруга поразвлекаться (отдохнуть/помаяться дурью) в гараже. Мужики прицеп снегоходный он в натуре большой. Я полтора прицепа рассады привез!!!!!! Пипец!!!!! Слава богу хоть теща с этим завязала!!!!!!!!! ЭМОЦИИ ПЕРЕПОЛНЯЮТ!!!!!!!!!Б...................................................................................................................................................


Я мечтал хоть день на рыбалку на ма йские выбраться. и ни,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ТОЛЬКО В,,,,,,,,, ВАЛ НА ОГОРОДЕ. НЕ НАВИЖУ ПРАЗДНИКИ. ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД. Я ГРАМ 400 СЪЕЛ и МЕНЯ ОТПУСТИЛО.


АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ПРРОСТИТЕ!

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень информаттвно.

А ты что хотел? Я же сразу сказал что не особо в этом процессе. Зачем язвить то? Говорю же в интернете дофига инфы! Трудно в гугле набрать. Там и фото прилагаются. Конечно не конкретно по этим авто, но полюбому у тебя появится представление об этой заглушке.

Изменено пользователем che

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.