Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А ты что хотел? Я же сразу сказал что не особо в этом процессе. Зачем язвить то? Говорю же в интернете дофига инфы! Трудно в гугле набрать. Там и фото прилагаются. Конечно не конкретно по этим авто, но полюбому у тебя появится представление об этой заглушке.

Да я думал ты наблюдал за процессом заглушки. Да и всегда думал пластины устанавливают когда демонтируют систему егр. А у тебя судя по фоткам все на месте стоит.

А утебя расход както менялся после прошивок заглушек?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

@fedam246,  большая просьба, если будешь ставить пластину, пофотай плиз, ну если еще и отчет получится то вооще большой рахмет)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246,  большая просьба, если будешь ставить пластину, пофотай плиз, ну если еще и отчет получится то вооще большой рахмет)

Пока некогда. В ближайщие выходные ходовку гранд витары жениной перебирать нужно. Так что пока не до ЕГРа.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

А утебя расход както менялся после прошивок заглушек?

Нет, расход как был так и остался - 12, 13 по городу с учетом пробок, ну и 8, 9 по трассе.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня по городу с пробками летом всегда был 13.5-14.5 зима 16-17, трасса при 90-100 км/ч - 9.2. Самый низкий расход по трассе при 70 км/ч на круизе без обгонов 7.6. Меньше не удавалось.

Народ плиз кто владеет точной инфой по заглушкам. Предпочтительный материал его толщина. С обеих сторон глушить или только на выпуске. И о главном: не у кого не приходила светлая мысль снять игольчатый и зафиксировать его в закрытом состоянии. Ну например точечной сваркой или какойнибуть распоркой. Это возможно? А то чето не охота этой чеканкой заниматься.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@fedam246, Чето большеват расход у тебя. 17 литров это конечно перебор, хоть и зимой. Обычно в среднем на баке проезжаю 550 - 600 км. Заправляюсь до полного и проезжаю данное расстояние, когда уже пишет комп не сколько осталось до заправки, а что-то другое без километража, короче слова какие то. Но думаю что еще можно проехать км 50. По трассе доезжал до Минска от Москвы 750 км на одном полном баке и еще оставалось км на 100 вроде. Бак 70 литров, но когда до полного, то наверное еще литров 5 влезет, может ошибаюсь но не замерял точно. Бортовой тоже кажет данный расход, сверял, вроде правильно пишет. И при чем я не любитель тошнить, могу и притопить как следует, но в меру естесно)

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

У меня по городу с пробками летом всегда был 13.5-14.5 зима 16-17, трасса при 90-100 км/ч - 9.2. Самый низкий расход по трассе при 70 км/ч на круизе без обгонов 7.6. Меньше не удавалось

У меня такой же расход(, может сажевик так влияет.

Изменено пользователем IvVerR
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня такой же расход(, может сажевик так влияет.

Да причем здесь сажевый. У меня его вроде нет.Просто саляра в наших регионах видимо полное говно в отличии от нерезиновой. Причем расход примерно одинаковый что на лукойле что на роснефти. Да и возможно что не маловажно от эксплуатации многое зависит. У меня большинство пробега по городу и пробкам. А ежели большей частью по трассам мотаца то не исключено и расход в целом будет меньше. Я имею в виду машинке иногда надо давать просраться.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, Чето большеват расход у тебя. 17 литров это конечно перебор, хоть и зимой. Обычно в среднем на баке проезжаю 550 - 600 км. Заправляюсь до полного и проезжаю данное расстояние, когда уже пишет комп не сколько осталось до заправки, а что-то другое без километража, короче слова какие то. Но думаю что еще можно проехать км 50. По трассе доезжал до Минска от Москвы 750 км на одном полном баке и еще оставалось км на 100 вроде. Бак 70 литров, но когда до полного, то наверное еще литров 5 влезет, может ошибаюсь но не замерял точно. Бортовой тоже кажет данный расход, сверял, вроде правильно пишет. И при чем я не любитель тошнить, могу и притопить как следует, но в меру естесно)

Если быть точным бак 72 литра. До полного в склинь при сухом баке максимум 75 влезет.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

У меня большинство пробега по городу и пробкам.

Так и у меня тоже) А это Москва и пробки тут бывают, не дай бог кому. Повторяю - на полном баке (под завязку) 600 км по городу запросто! А у тебя расход завышен полюбому. 17 литров зимой это явный перебор! И летом 13,5-14 это тоже многовато.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

, А я че спорю? Ну завышен. Но это с детства. 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

А че тут разбираться. Ты по телеку Ирак после бомбежки видел? Вот так выглядят дороги в Самаре. Причем все. (БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ) Кроме того их в отличии от не резиновой нихера не чистят. В этом году в первые начали какой то жижей поливать. А так обычно снега по яйца а туда еще песочку добавят (чтоб не слеживался и не скользил) а убрать забыли. А у нас здесь снега бывает стока что вам там и не снилось. Пробки не поверишь но у нас таки еже. 7 лет назад был у нас здесь снегопад после которого остановился на 4 дня весь город. Транспорт грузовой стоял на трассе вытянувшись в 10 км. пробку. Фуры тронуться с места не могли. По городу на снегоходах гоняли. Так 2,5 литровый витарик на автомате в эти дни дал расход 36,5 литров на сотню. Хотя обычно по нашим говнам 16-17 .

На чирке расход такой в первую же зиму был.  Да и очень специфическое по зиме использование если езжу не на служебке на работу а на своей то это  2 км. до работы. Машина всегда холодная, передвигается зачастую по снежной каше.  И  качество топлива тоже не айс. Думаю в этом причина.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

fedam246 ну не знаю, я и не в Москве ездил и тоже там дороги разбитые и снега дохрена, но не бывало такого расхода и все тут. 17 литров дохрена это! У моего товарища гранд с мерсодизелем 3.0 2008 года, так у него расход чето поднялся до 17 в этом году, заволновался парняга. Живет в Челябинске.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну так 17 этож не все время а в морозяки и снегопады. Я чет не парюсь. Для меня психологическая отметка 20 на сотку. Вот тогда да сурьезно. Тода действительно подозрение на то что машин не исправен.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Пробег с отключеным вакумом 220 км. Не все так просто расход больше 20. Che НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО НА ТВОЕЙ МАШИНЕ ПРОШИВКА РОДНАЯ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ РАЗНИЦИ НА ОДНОМ И ТОМЖЕ ГОДЕ ВЫПУСКА КК. Джекичана нет но расход дикий. А главное что расход офигенный именно на холостых и при движении в пробке. В теории именно в эти моменты после прогрева выше 70 по цельсию клапан и открывается. НА ЛИЦО НЕ КОРРЕКТНАЯ РАБОТА МОЗГОВ С ЗАГЛУШЕННЫМ ЕГР. В ближайшее время если получится сквазану на сканер. Позатыкаем пооткрываем и посмотрим на сканере. Будут новости отпишусь. Так что братья и сестры не смотря на то что джекичана нет не торопитесь совать болтики. Эксперимент продолжается.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

fedam246 ну так у меня не только болтики то заткнуты, но и физическая заглушка/пластина где-то там стоит! Так что не надо сравнивать свой вариант с моим! Вот сначала заглушку поставь, а потом и сравнивай. Повторяю - в прошивке нет изменений! Вот видишь и расход у тебя попер, а у меня все в порядке с расходом - сейчас ест 12 - 12,5 на сотню в среднем, а иногда и 11 даже.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Сначала на сканер. Потом сдрючу ЕГР посмотрю закрыт или нет. (И в каком состоянии)Не уверен я что дело в пластине.Клапан с отключенным вакумом и так должен быть закрыт. Пластину больше для полной уверенности ставят (в случае если в друг клапан приоткрытым завис). Будет время посмотрим.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Здрючил клапан. Здрючил датчик наддува.
Блин долбанный телефон разорвал сообщение. И НИЧЕГО СТРАШНОГО Я НЕ ОБНАРУЖИЛ. Клапан полностью исправен в рабочем состоянии. Вакумный соленоид тоже пашет. ПРИ ИСПРАВНОМ ЕГР ПРОБЕГ 79 тыс км. НИКАКИХ НАРОСТОВ КОПОТИ ТОЛЩИНОЙ В ПАЛЕЦ НЕТ. МАКСИМУМ 0,5 ММ.

Когда расход перевалил за 20 литров я вернул вакум на место. Сбросил аккум и расход. Пробежал с того момента 180 км. из них 80 трасса остальное город без пробок. Расход упал до 13,2 литра. На диагностике был. Ничего не показала. Экспериментировать затыкать вытыкать и кататься возможности не было. Будем дальше статистику собирать. Есть ощущение что нарвался я на легкую саляру. А мож и в отключенном клапане дело? Пока не знаю.

post-22521-0-65186700-1400660769_thumb.jpg

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Мужики кто нибудь из регионов с хреновой салярой! У ВАС БЫЛО ТАКОЕ ЧТО БАХНУЛ В БАК САЛЯРЫ И РАСХОД В ДВА РАЗА? А ВТОРОЙ РАЗ БАХ И ВСЕ В НОРМЕ?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

fedam246 может и нет пока у тебя копоти на клапане, ну так и пробег то у тебя даже не 100.000. Ты посмотри когда пробег будет 200.000, тогда и нам расскажешь) Вот только к тому времени и двиган будет подубит этой грязью. Лично мне машинка очень нравится и я собрался отмотать на ней минимум до 300.000, а может и больше) Главное как пойдет.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Доброго времени суток! Я тоже задумывался о том, что ЕГР - зло, его нужно срочно удалить, искал все плюсы - минусы на форумах. В итоге пришел к таком умозаключению - А в нарастающей дряни из сажи и масла виноват именно ЕГР? Почему никто не грешит на систему вентиляции картера? Насколько я понял, полазив по трубочкам, это выглядит приблизительно так: Из клапана вентиляции картера (КВК) (Масло, масляные пары) попадает в патрубок выхлопных газов турбины (трубка от клапана вентиляции картера заведена в патрубок), кстати из-за этого у меня турбина была вся в масле, далее смесь из картера перемешивается с выхлопными газами с турбины проходит интеркуллер, дроссельную заслонку и далее часть смеси через ЕГР обратно в двигатель. Ну приблизительно так я понял работу этой системы... Так вот, я думаю вся эта дрянь образуется от вот этого самого масла, которое туда попадает. Мне кажется засирание ЕГР надо лечить методом установки какого-нибудь фильтра после КВК (маслоулавлевателя). Это мое предположение, может я вовсе не разбираюсь в работе двигателя, тогда прошу меня поправить. И еще про ЕГР вот из этого источника http://5koleso.ru/sites/default/files/pdf/5k_2011/5k_01-2011.pdf - это журнал. Я прочитал интересную статью, что у этого клапана задача спасения экологической обстановки в мире не основная!!! Кому интересно почитайте. И вот здесь http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm человек на практике тестирует работу ДВС с ЕГР и без него. Тоже интересно! Мое мнение пока ЕГР не крякнит, лучше его не трогать и поставить маслоулавливатель между КВК и патрубком выхлопных газов турбины.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

@XpoM, Ну делай как знаешь, а лично я заглушил его и не стал дожидаться пока он крякнет и появится куча проблем. Кстати - полет нормальный )

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  Почему никто не грешит на систему вентиляции картера?   

Совершерно верно,и вентиляция кг добавляет всякой каки во впуск,давно уже ставят всякие там маслоуловители и прочее и даже некоторые эту трубочку пускают вниз под двигатель,дабы шоб незасирать впуск,ну а ЕГР еще только больше усугубляет положение выхлопными газами.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Решил тоже поэксперементировать! Откинул вакуумные трубки, вкрутил болтики..., заглушку не ставил. Интересные показания компьютера. До отключения в городе при коротких поездках расход постепенно возрастал (например с 10 литров до 12 в течении дня, с холостыми, со скоростью не более 70 км/ч), после отключения расход изменяется на глазах, в томже режиме скачет с 10 литров до 13,5 и обратно вниз, как-будто показывает мгновенный расход:) В смысле при нажатии на газ или на холостых - расход растет, при сбросе оборотов или при поддержании их - расход начинает падать. Пока не пойму сильно увеличился расход или нет:) Как-то так:)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

  Главное как пойдет.

Вот именно...,московские парняги катают максимум 3года,пока гарантия,накатывают по 150т.,и сбрасывают тачки в регионы,прилично скручивая пробеги,но вы видимо индивид :) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Решил тоже поэксперементировать! Откинул вакуумные трубки, вкрутил болтики..., заглушку не ставил. Интересные показания компьютера. До отключения в городе при коротких поездках расход постепенно возрастал (например с 10 литров до 12 в течении дня, с холостыми, со скоростью не более 70 км/ч), после отключения расход изменяется на глазах, в томже режиме скачет с 10 литров до 13,5 и обратно вниз, как-будто показывает мгновенный расход :) В смысле при нажатии на газ или на холостых - расход растет, при сбросе оборотов или при поддержании их - расход начинает падать. Пока не пойму сильно увеличился расход или нет :) Как-то так :)

Прикольно. У меня такого не было. У меня просто был больший расход. Но показания не скакали.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

@fedam246, А Вы в итоге к чему пришли? Вернули все в исходное состояние? 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

@fedam246, А Вы в итоге к чему пришли? Вернули все в исходное состояние?

 

Ага. И машину продал. Не не подумай что из за егр. Просто появилась возможность новую взять. А у тебя что с расходом в итоге?
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

@fedam246, Ну глупо было бы если бы из-за ЕГР! Этот клапан на всех машинах присутствует:) Пока так же, как написал выше. Надо проверить на дальнем расстоянии, не в городе!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.