Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я заглушил, с прошивкой мозгов. проблем, пока нет.... что именно интересует?

да собственно это и интересует, прошивка с физической заглушкой. где делал? и если не секрет во сколько обошлось (по деньгам и времени)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

да собственно это и интересует, прошивка с физической заглушкой. где делал? и если не секрет во сколько обошлось (по деньгам и времени)

 

Видимо весь пост не прочитал!))))

Отправлено 22 April 2013 - 10:15

http://www.upsolute.ru/

тут прошивал (часа 3 - 8 тыс)

Потом, поехал в Цанрад http://zahnrad.ru/ - поставил заглушку... часа 2 - 2,5 ьысячи (или что-то около того)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Никола, надо твой последний пост в самый первый редактированием засунуть. Типа алгоритм такой-то, явки, пароли, ценник, результат. Обсуждение, кому интересно, дальше по ходу темы...-) Кстати по ссылке на upsolute.ru чиповка нашего чирка заявлена уже в 18 тыс.р. Надо в Москву короче собираться по ходу...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Никола, надо твой последний пост в самый первый редактированием засунуть. Типа алгоритм такой-то, явки, пароли, ценник, результат. Обсуждение, кому интересно, дальше по ходу темы...-) Кстати по ссылке на upsolute.ru чиповка нашего чирка заявлена уже в 18 тыс.р. Надо в Москву короче собираться по ходу...

 

Чиповка - да, 18 тыс. Я не стал чиповаться, ибо мощи хватает, просто перепрошил мозги для отключения ЕГР. Это стоит 8 тыс.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

 

Кирилл, привет!

Просто заглушку - не получится... в Цанраде - подтвердили. Загорится чек, упадет мощность...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет!

Понятно. Жаль, а то мне в Ставрополе вряд ли кто перепрошьёт

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Привет!

Понятно. Жаль, а то мне в Ставрополе вряд ли кто перепрошьёт

 

Ну, ты же в Москве бываешь!?

Как раз будет повод встретиться!)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

Читайте мои посты выше. Ошибки не влияют на мощность-они информационные.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

а кто что слышал про dieselboost? вроде как ребята глушат и программно и механически.

Сегодня им позвонил. Хочу на днях удалить ЕГР.

Ответ поверг в шок!! ОНИ ПРОСТО НЕ ХОТЯТ РАЗГОВАРИВАТЬ. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ. БРОСИЛИ ТРУБКУ И БОЛЬШЕ НЕ ПОДХОДЯТ К ТЕЛЕФОНУ.

Написал им на почту, то же тишина.

 

Странно. Я им доверял. Что у них случилось? Никто не в курсе???

Конечно, при случае я обязательно к ним заеду. Не привык, когда тупо говорят "нет" без объяснения и швыряют трубку, а потом просто игнорируют. Это не правильно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Я заглушил, с прошивкой мозгов. проблем, пока нет.... что именно интересует?

 

Все это хорошо, тоже готовлюсь к этой процедуре.

Хочу узнать чисто субьективно - тест по щупу масла.

На щупе тоже очень темное масло?

У меня с работающем клапаном щуп с черным маслом становился буквально на второй сотне км. после смены на новое масло.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

Это нормально.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Все это хорошо, тоже готовлюсь к этой процедуре.

Хочу узнать чисто субьективно - тест по щупу масла.

На щупе тоже очень темное масло?

У меня с работающем клапаном щуп с черным маслом становился буквально на второй сотне км. после смены на новое масло.

Так это же дизель.на них на всех чернеет быстро.что до.что после отключения не замерял когда чернеет всё путём :ok:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

А вот интересно, после механической заглушки ЕГР, куда поступают картерные газы? Они ж должны куда-то выходить?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А вот интересно, после механической заглушки ЕГР, куда поступают картерные газы? Они ж должны куда-то выходить?

Так ЕГР никак не связан с картерными газами,..... для картерных газов есть специальный клапан вентиляции с маслоуловителем....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А вот интересно, после механической заглушки ЕГР, куда поступают картерные газы? Они ж должны куда-то выходить?

туда же куда и без заглушки ))) во впуск конечно :D

ЕГР и вентиляция картера из разных опер :)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Понятно!

Спасибо!

Тупанул!)))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Отпишитесь,плиз как работает двиг с откл.клапаном,ваши ощущения,я к тому,что имеются мнения,что при отк.клапане двиг будет работать жезче,ну как на прогреве,кто что скажет.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Отпишитесь,плиз как работает двиг с откл.клапаном,ваши ощущения,я к тому,что имеются мнения,что при отк.клапане двиг будет работать жезче,ну как на прогреве,кто что скажет.

 

Никаких изменений в работе двигателя нет...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Моя ссылка

Вот тут знатоки пишут про это,правда двиг 3,0.,но суть дела не меняет.,или на разных двигах по разному.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Моя ссылка

Вот тут знатоки пишут про это,правда двиг 3,0.,но суть дела не меняет.,или на разных двигах по разному.

 

На прогретом все ок!

Холодный жестко работает и с ЕГР и без.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Такое дело, может быть кто-то будет удивлен, но, никакие пластины заглушки на дизельном KK не ставят! Мне просто ЕГР отключили программно и все. Я конечно спрашивал "как же так?". На это сказали что на этой машине физически глушить не надо, а достаточно отключить клапан программно и вроде как просто отключить его. Ну может там какие нибудь провода с него скинуть, но точно никакие заглушки не ставятся. Сказали, что фирмы которые якобы ставят заглушки, просто наживаются и что можно обходится без этой процедуры. Конечно может они и ставят заглушку, но это не требуется, а скорее всего вообще ничего не ставят, а говорят что поставили и за работу берут деньги. Вот такие вот дела. Я делал в http://upsolute.ru. Не сочтите за рекламу. Интересно как там делали nickola, он ведь тоже там глушил, правда только программно. Они и физически глушат тоже, но мне вот дали такой расклад по этому поводу. А программная процедура заняла минут 20-30 по времени, я отходит в кафе кофе попить, а пришел, они говорят "все готово". Я конечно спросил "почему так быстро?" На это они мне дали мною вышеописанный ответ. Я сначала засомневался конечно, но вроде все правоподобно - не надо же что-то в прошивке менять 3 часа и дольше. Я понимаю когда заглушку ставить, то надо что-то разбирать и на это уходит время, а тут просто подключил аппаратуру и сделал измениия в программной среде. Думаю поэтому так быстро получилось. Кто нибудь в курсе вообще программного отключения? Как это происходит? Я сам эту процедуру не видел, ушел-пришел и вроде как уже все сделали. Изменений в работе двигателя вроде не заметил. За работу отдал 10.000. А за заглушку еще бы отдал 2.000, но мне ее не ставили. Кто в теме? Как вообще можно проверить, отключили мне программно или нет? Может у диллера сканером можно проверить?

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

мож и отключили но физически то кто проверил что он не в залипшем открытом состоянии? А реально установленная заглушка дает заодно и знать что прошивкой отключили

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, а есть кто-нибудь, у кого случились какие-либо проблемы из-за этого клапана? Просто у меня пробег уже 100 000 км., и мотор работает отлично и лезть в него как то не хочется. Если кто знает реальные случаи проблем, а не торетические выкладки, расскажите.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

мож и отключили но физически то кто проверил что он не в залипшем открытом состоянии? А реально установленная заглушка дает заодно и знать что прошивкой отключили

Сказали сразу, что физически отключать не надо, когда только открыли капот и потом посмотрели на сам клапан и двигатель. А уже потом я ушел, а когда пришел, то все уже якобы было сделано.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Короче, сказали что было снято вакуумное управление с клапана (управление клапаном ЕГР на этой машине не электронное а вакуумное), еще сказали что сам клапан находится в закрытом состоянии, наверное смотрели. Объяснили что на этих конкретно машинах таких действий достаточно и что не надо ставить заглушку, дабы не попадать на лишние деньги. Дали гарантию, напомнили, что если будут вопросы, то можно звонить им и они ответят на них. Очень интересно, как же отключали ЕГР пользователю с ником nickola, ведь он вроде тоже в этом сервисе отключал.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

У вас какого года авто,у Николая ставили заглушку на сколько я помню,может это от года выпуска зависит,на поздних моделях клапан электронный.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

У вас какого года авто,у Николая ставили заглушку на сколько я помню,может это от года выпуска зависит,на поздних моделях клапан электронный.

Заглушку на его машине ставили в цанраде, уже после процедуры программного вмешательства. Он сказал что поставил заглушку для верности. Но без этого можно обойтись, естественно если нет ошибок с ЕГР и он нормально функционировал. У меня там сразу спросили "с ЕГР все хорошо, ошибок нет?" и только потом отключили программно и сняли управление. Сказали что этого достаточно. Ах, да - авто у меня 2008 года 177 лосей соответственно. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

 

А что будет, если просто пластину-заглушку поставить, и не перепрошивать мозги?

Кирилл, привет!

Просто заглушку - не получится... в Цанраде - подтвердили. Загорится чек, упадет мощность...

 

А мне в том же цанраде сказали что перепрошивка мозгов это вообще ЗЛО! Так же сказали что процентов на 90 никакой ошибки не будет, если просто заглушить физически и не лезть в мозги. Иными словами, можно просто глушить физически без перепрошивки и все будет нормально. Кстати после этой перепрошивки у upsolute.ru, в цанраде у меня обнаружили такие показатели - Давление в накопителе: номинальное значение 16.9 MPa а фактическое 26.4 Mpa (это при заведенном авто, но без газа), Когда давишь на газ то поднимается, но все равно номинальное ниже фактического и почти в два раза, а это неправильно! Сказали что самое вероятное, что данная фигня произошла после вмешательства этих прошивальщиков. Короче, Номинальное значение давления топлива ниже фактического, а должно быть наоборот. Очень интересно как у других обстоят эти дела. Может кто нибудь сканером проверить, или может уже кто проверял? Очень нужна эта информация, помогите пожалуйста. Плюс еще в upsolute.ru когда мне перепрошивали, то также сняли вакуумное управление с клапана ЕГР и вкрутили там в шланчик клапана с одной стороны болтик. А один конец так и шел в клапан или датчик что ли какой. Так вот, у меня начал издаваться громкий звук под капотом, похожий на работу машинки для стрижки волос, только громче. Я в цанрад, они мне отсоединили другой конец с трубочки идущей на клапан и тоже вкрутили туда болт, в результате пропал этот гудящий звук. Но самое главное, машина то начала разгонятся как и раньше, а именно турбина срабатывает как надо. Я раньше описывал ситуацию, что турбина то работает, а то нет. По этой причине я и ездил в цанрад, они мне там снимали турбину, возили ее на восстановление, я отгрузил 26 тысяч почти. Когда приехал за машиной, то на ней уже стояла восстановленная турбина, но прокатившись я понял что машина как не ехала раньше, так и не едет, значит причина то была наверное не в турбине. Потом я поехал грустный домой, машину забрал. Подъехав к дому я услышал этот звенящий звук (раньше было такое пару раз, началось после upsolute.ru) под капотом и вообще матка опустилась у меня(( Звенело под крышкой на двигателе. Я звоню в цанрад, мол такая фигня, там конечно мне "приезжайте, разберемся". Я приехал и там мне сразу - "да это ЕГР шумит". Вкрутили болтик минут за 5 и я уехал. Спустя пару дней я заметил что машина то едет как надо и турбина работает. Раньше турбина то работала, то нет, а сейчас работает постоянно. Конечно может она ПОКА работает и вот вот опять начнет "заикаться", но посмотрим. Прошло уже 3 дня - все нормально. Может реально была причина в этой трубочке незаткнутой как надо? Когда мастер затыкал ее, то сказал что если она будет открыта, то тормоза не будут работать, типа вакуум и все такое. Может и с отсутствием тяги это как то связано было? Вот такие дела. Предполагаемые проблемы это неправильно давление, или может у всех так и оно таким и должно быть? В цанраде уверили что нет! Видео прилагаю - как шумело под капотом. Сюда видео не смог загрузить, прилагаю ссылку на яндекс диск - http://yadi.sk/d/nt_vV1xwLuo8C . На фото эта фигня которая гудела и в которую вставлялся вакуумный шланчик, находилась под второй пластиковой защитой -

 post-23206-0-22999900-1396809203_thumb.jpg

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Так что такие дела и получается, что какой то техсервис, из мной упомянутых, является криворуким. Так какой же? А может каждый из них внес свою лепту, при работе с моим авто) Больше склоняюсь к криворукости upsolute.ru, при обращении к ним будьте внимательны! Хотя и в цанраде меня подбили на восстановление турбины, но я в принципе не жалею, ее действительно надо было обновить, для продления ресурса.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Изя Райдерман
    • Oldriller
    • genusya24
    • ALEX3
    • vic
    • Kyl
    • Sergey59
    • brat-kondrat
    • кирей
    • Mr2000
    • Pavel Snovalev
    • tracker99
    • Marty_Dog
    • nikitauchevscki
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6632
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.