Перейти к содержанию

Отключение системы EGR


nickola

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Так что такие дела и получается, что какой то техсервис, из мной упомянутых, является криворуким. Так какой же? А может каждый из них внес свою лепту, при работе с моим авто) Больше склоняюсь к криворукости upsolute.ru, при обращении к ним будьте внимательны! Хотя и в цанраде меня подбили на восстановление турбины, но я в принципе не жалею, ее действительно надо было обновить, для продления ресурса.

Помойму тебя в двух местах подоили.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

     я отгрузил 26 тысяч  

 

 

Нехило отгрузили :huh: ,похоже дело было не в бобине раз трубочки вам заткнули и все поехало,насчет ЕГР,все пишут что только програмная заглушка касаемо новых авто,на старых было вакумное управление клапаном и там можно было откл.клапан заткнув эти трубки,на новых такое не прокатит. 

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я отгрузил 26 тысяч

 

 

 

Нехило отгрузили :huh: ,похоже дело было не в бобине раз трубочки вам заткнули и все поехало,насчет ЕГР,все пишут что только програмная заглушка касаемо новых авто,на старых было вакумное управление клапаном и там можно было откл.клапан заткнув эти трубки,на новых такое не прокатит.
Так у меня то авто каким считается? Старым или новым, на котором не прокатывает? Авто 2008 года. Ну по поводу турбы восстановленной благодаря совету цанрада, скажу так - я в принципе согласен, дабы избежать потом возможного геморроя с возможным "киданием" масла, этой самой турбиной. Но конечно причина отсутствия тяги была связана не с турбиной. Они правда тоже там страховались) Сказали сразу, что типа возможно причина не в ней, но чтобы исключить эту возможную причину, то надо сначала сделать турбину, а уже потом проверять датчики или еще чего. Когда увозили турбу на восстановление, потом звонили и говорили, что турба подкидывает масло, а что им еще оставалось говорить?))) Правда я думаю что может турба пока и не подкидывает масло, но вот вот может начать это дело. Уж очень я опасался, что произойдет маслянное голодание в двигле, начитался блин интернетов всяких. Короче, восстановили турбу с гарантией, я и не парюсь теперь по ее поводу, раньше все не решался на эту процедуру, а тут вынудили, ну и ладно) Но конечно я расстроился когда машина так и не ехала после ремонта турбины и был крайне удивлен, когда после того как заткнули какую-то там трубочку, вдруг начала ездить. Может конечно я и не стал бы так срочно восстанавливать турбину, если бы нежданное отсутствие тяги, но полюбому бы это сделал тысяч через 10-15, просто не решался всё. Тем более пробег уже далеко за сотню и думаю что турба могла подзасориться. В общем как то так. Изменено пользователем che
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто что может сказать про номинальное и фактическое давление топлива? У меня номинальное ниже фактического - 16.9MPa(номинальное) против 26.4MPa(фактическое), это на заведенном авто без нажатия на педаль газа. При нажатии на педаль, показатели поднимаются и номинальное становится ниже фактического в полтора раза - 45.9 против 69.9. В цанраде сказали что должно быть наоборот т.е фактическое значение ниже номинального всегда немного. Также в цанраде сказали, что такое скорее всего произошло после перепрошивки при грушении клапана ЕГР. У кого как на авто???

Изменено пользователем che
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, Дим, ты все правильно сделал! Вряд ли в Цанраде тебя обманывали - раз говорят, что кидала - значит кидала... мне, когда диагностику турбины делали - сказали, что все в порядке с ней... Если к ним приезжает клиент и просит проверить турбину - чего им париться!?) у меня машина 10 года - ЕГР отключали програмно... никаких шлангов не вкручивали....


А как они померили давление? 

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как они померили давление?

Подключали ноут со спец-программой от Бош. А тебе полюбому вкручивали болтик в шланг идущий к клапану, без этого никак. Кстати проверить можешь, просто надо снять вторую пластиковую защиту, там все просто - откручиваешь крепления и снимаешь. Было бы интересно. Там один конец шланчика, идущего от приблуды, фотографию которой я скидывал в этой теме, должен быть заткнут болтиком. Посмотри, если не затруднит и выложи фотку для сравнения.

Изменено пользователем che
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Да? Ну, может быть.... В Цанраде я просил сделать компьютерную диагностику - вроде сделали... так как про давление не сказали, думаю, что все в порядке....

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, Дим, ты все правильно сделал! Вряд ли в Цанраде тебя обманывали - раз говорят, что кидала - значит кидала... мне, когда диагностику турбины делали - сказали, что все в порядке с ней... Если к ним приезжает клиент и просит проверить турбину - чего им париться!?) у меня машина 10 года - ЕГР отключали програмно... никаких шлангов не вкручивали....

А как они померили давление? 

Как так кидала значит кидала? Мыж здесь выясняли что за пробег от то до то  у него машина масла вообще не расходывала. Турбина его че в долг брала покидать да потом назад возвратила? У меня от то до то от 1.5 до 2 литров расход и то официалы говорят вооще не критично. ездий и не парься. А тут расход ноль и ему рассказывают что турбина кидала!?!  Кидала не турбина это похоже его кинули. Сочувствую.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

,

Да? Ну, может быть.... В Цанраде я просил сделать компьютерную диагностику - вроде сделали... так как про давление не сказали, думаю, что все в порядке....

Ну может просто мне криво сделали что то в прошивке. Хотя может вообще после того как мне в цанраде заткнули другой конец шланчика и у машины появилась тяга, то и давление нормализовалось? Давление то мне проверяли до этой процедуры. Надо съездить проверить в цанрад.

Кидала не турбина это похоже его кинули. Сочувствую.

Вот на это очень похоже!) Но в принципе я все равно бы отдал турбину на восстановление в скором времени, для профилактики, пробег шептал об этом, просто они ускорили процесс, хотя и не обоснованно.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

До сих пор тяга пока не пропадала. Надеюсь действительно причина была в незаткнутом вакуумном шланчике :-) Конечно пришлось отгрузить бабла за восстановление турбины, ну и ладно, продлил ее ресурс.

Изменено пользователем che
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пипец короче( Вчера сначала ехал и все было хорошо, машина разгонялась как надо, но потом, прямо в пути, пропала тяга и автомобил вел себя как будто без турбины. Короче косяк опять проявился(( Проехав немного, я остановиося, вышел из машины и ушел в магазин. Машина еще тарахтела т.к. турботаймер работал, конечно заглохла потом через 3 минуты. Я вышел из магазина минут через 10, завел и поехал. И что самое интересное, тяга появилась и машина перла как положено, как будто и небыло никаких косяков. Короче это полная ж..а! В чем дело ума не приложу. Было у кого нибудь такое или нет? Это же надо так( Турбина рабочая 100%, но почему то иногда перестает подрубаться, но может и не перестает, но пропадает тяга на авто, как будто машина едет без турбины. Может реально этот косяк начал проявляться после программной заглушки ЕГР? Может мне и не заглушили программно, а просто сняли вакуумное управление с клапана? Тогда почему тяга то пропадает а то появляется? Как вообще должно быть если программно не глушили? Может быть как у меня - то есть тяга а то нет, или должна пропасть тяга и больше не появляться?

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пипец короче( Вчера сначала ехал и все было хорошо, машина разгонялась как надо, но потом, прямо в пути, пропала тяга и автомобил вел себя как будто без турбины. Короче косяк опять проявился(( Проехав немного, я остановиося, вышел из машины и ушел в магазин. Машина еще тарахтела т.к. турботаймер работал, конечно заглохла потом через 3 минуты. Я вышел из магазина минут через 10, завел и поехал. И что самое интересное, тяга появилась и машина перла как положено, как будто и небыло никаких косяков. Короче это полная ж..а! В чем дело ума не приложу. Было у кого нибудь такое или нет? Это же надо так( Турбина рабочая 100%, но почему то иногда перестает подрубаться, но может и не перестает, но пропадает тяга на авто, как будто машина едет без турбины. Может реально этот косяк начал проявляться после программной заглушки ЕГР? Может мне и не заглушили программно, а просто сняли вакуумное управление с клапана? Тогда почему тяга то пропадает а то появляется? Как вообще должно быть если программно не глушили? Может быть как у меня - то есть тяга а то нет, или должна пропасть тяга и больше не появляться?

Ну вот полное ощущение что гдето в проводке косяк.
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@fedam246, Я тоже к этому склоняюсь, но вот как обнаружить этот косяк? Дилерский сканер никаких ошибок не выдает с этим связанных. Интересно, а диагностика двигателя укажет на решение проблем. Диагностика двигла у дилера стоит примерно 5500, стоит ли ее делать, ну я имею ввиду поможет ли она или это выброс денег будет, все таки не 1000р? Или какую диагностику ты можешь посоветовать?

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока на постоянку не разомкнет или не коротнет цепь нифига никакая диагностика не поможет. (Ну если это действительно порыв проводки) Пока у меня напостоянку не коротнуло цепь диагностика давала исключительно полное отсутствие каких бы то небыло замечаний. (Извини немного наврал. Сканер ошибки считывал, номера не помню, но по ним диагност смог определить лишь то, что кратковременно пропадало питание на дмрв. Но найти где и почему не удавалось.)

Изменено пользователем fedam246
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

, Дим, диагностика двигла в Цанраде стоит 1100 руб 

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, Дим, диагностика двигла в Цанраде стоит 1100 руб

Спасибо конечно, но я уже там был и они не решили мою проблему! Они только восстановили мне турбину, за мои деньги естественно, хотя это не решило проблему. Заплатил я в общем 26 тысяч за то что мне не помогло( Какой вывод из этого? Они правда мне сразу сказали что причин может быть несколько и для начала надо восстановить турбину т.е. методом исключения надо действовать, короче подстраховались. Так методом исключения можно весь двиган перебрать! Зачем мне такое? Мне надо решить проблему отремонтировав или заменив конкретную деталь! Неужели это нереально? У меня сомнения родились по поводу этого цанрада, может я и ошибаюсь, но все указывает на это. Они мне тоже когда рассказывали про давление топлива в рейке, то не могли определить причину. Я описывал здесь эту ситуацию - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33027-davlenie-v-reike/?do=findComment&comment=856651 Может тоже надо все по очереди менять? Накуй мне это нужно? Я считаю что это неправильно! Короче хрен знает как быть( Может опять съездить в цанрад или лучше к официалам? Не знаю что делать уже, кому довериться( Изменено пользователем che
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Чек так и не горит?

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чек так и не горит?

Нет, чек не загорался. Может он и не загорается то, потому что у меня изменения в прошивке связанные с ЕГР? А так может давно бы уже загорелся. Изменено пользователем che
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я вот что думаю - может мне восстановить и прошивку и клапан ЕГР? Может реально причина а кривой программной заглушке ЕГР? Верну как я все назад и посмотрю на изменения. Как считаете? Ну просто эта некорректная работа турбины начала проявляться именно после программной заглушки/перепрошивки ЕГР. В цанраде вообще сказали чтобы я восстановил прошивку и оставил просто физическую заглушку клапана, и типа никаких ошибок быть не должно процентов на 90. Я сначала восстановлю прошивку и проверю на ошибки. Если машина встанет и загорится ошибка, то вдобавок обратно и клапан ЕГР восстановлю и уберу физическую заглушку, а если ошибок не будет то может физ-заглушку и оставлю. Интересно, как лучше сделать?

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я вот что думаю - может мне восстановить и прошивку и клапан ЕГР? Может реально причина а кривой программной заглушке ЕГР? Верну как я все назад и посмотрю на изменения. Как считаете? Ну просто эта некорректная работа турбины начала проявляться именно после программной заглушки/перепрошивки ЕГР. В цанраде вообще сказали чтобы я восстановил прошивку и оставил просто физическую заглушку клапана, и типа никаких ошибок быть не должно процентов на 90. Я сначала восстановлю прошивку и проверю на ошибки. Если машина встанет и загорится ошибка, то вдобавок обратно и клапан ЕГР восстановлю и уберу физическую заглушку, а если ошибок не будет то может физ-заглушку и оставлю. Интересно, как лучше сделать?

Ответ мой тебе точно не понравиться: Не надо было ничего делать того что производитель не рекомендует. Но человек так устроен что сам себе приключения находит. А потом успешно преодолевает трудности. Ты собрался прошивку восстанавливать каким образом? У тех же людей которые тебе как ты щитаеш не правильно ее уже сделали? Забавно. А ты уверен что они способны квалифицированно вернуть назад заводскукю прошивку мозга? Если это действительно они накосячили где уверенность что еще хуже не сделают? Но чтото не вериться мне в то что это от кривой прошивки. Хотя и очень удивляет что ни джекичан не горит и то что сканер ошибок не видит. На мой взгляд тока один выход: ждать пока на постоянку косяк не вылезет и к официалам на диагностику.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@fedam246, Конечно восстанавливать прошивку я буду не в кривом сервисе, а у официального дилера. Узнавал уже цены - 1200р. за восстановление или обновление прошивки на мой авто. А по поводу того что действительно лучше придерживаться заводских параметров и настроек, я с тобой полностью согласен, но поначитавшись интернетов я почему то решил заглушить этот ЕГР. Видимо зря, но об этом я запомню на всю жизнь теперь! Очень надеюсь что восстановив заводские параметры, машинка будет работать корректно. А если нет, то пусть ищут другую причину. Хоть отбрею сразу возможную причину в кривой прошивке. Изменено пользователем che
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@fedam246,   я почему то решил заглушить этот ЕГР.   .

Все правильно вы решили,многие люди на этом форуме,и не только на этом програмно отк.ЕГР,и никто не жалуюется,скорее причина в другом.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

@fedam246, я почему то решил заглушить этот ЕГР. .

Все правильно вы решили,многие люди на этом форуме,и не только на этом програмно отк.ЕГР,и никто не жалуюется,скорее причина в другом.
Может и у всех все хорошо и причина у меня вовсе не в этом, но в цанраде мне сказали, что копошиться в мозгах автомобиля противопоказано. Вот вернусь к заводским параметрам и настройкам и тогда посмотрим. Замечу, что данная фигня начала проявлять себя именно после вторжения в мозг автомобиля! Может и совпадение, но с трудом верится. Может мне криво сделали просто, что не исключено. Фиг знает короче, надо вернуть все назад, для начала и проверить. Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

,  Я б тебе все же посоветовал пока не предпринемать никаких действий. Подождать пока вылезет. А то телодвижений много а толку мало. Ты уже 26 отдал? не исключено что еще 10-15 за восстановление отдаш а проблема останется. И смысл? Хотя я лично за заводские настройки авто и использование сертифицированных производителем материалов. Хотя соглсен  что ЕГР это зло. Но раз уж установлен пусть будет. Но это лично мое мнение. Никого не агитирую. Каждый решает за себя.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все таки попробую для начала восстановить заводскую прошивку, если появится ошибка, то и ЕГР восстановлю, а там посмотрим. Ну конечно обрисую для начала ситуацию с пропаданием тяги, может разрулят без восстановления ЕГР)

Изменено пользователем che
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Дима...простой вопрос - вообще лампа "check" при включении зажигания загорается и потом гаснет? А то "всяко бывает" ... ;)

Я, кстати, тоже сторонник "невмешательства в мозги". Один раз клапан почистил и нормуль, пусть работает дальше...

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

  Один раз клапан почистил и нормуль, пусть работает дальше...

А дальше клапана...,во впуске вы видели что творится,ну конечно если авто 2-3года то и хрен с ним,а если больше,люди сажу оттуда выгребают лопатами.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Дима...простой вопрос - вообще лампа "check" при включении зажигания загорается и потом гаснет? А то "всяко бывает" ... ;)

:) Понял тебя Жень. Да все нормуль, лампочка загорается и гаснет при заводе, как и положено. С этим все хорошо:)
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такой вопрос - через сколько должна вылезти ошибка и пропасть тяга на машине, если клапан ЕГР заглушили физически, без прошивки мозгов? Ну в смысле, тяга сразу пропадет или надо сколько то проехать? Кто нибудь вообще глушил только физической заглушкой, без прошивки мозгов авто?

Изменено пользователем che
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здесь есть вообще компетентные в этом вопросе люди, или только все логически и теоретически размышляют? Про ошибку , без перепрошивки мозгов авто, я спросил не просто так. Вчера я был в сервисе где мне восстановили прошивку т.е. отменили предыдущие изменения, которые вносили при программной заглушке ЕГР. Я наблюдал за процессом и уверен что изменения внесли, да и заметил, что машина стала по другому ехать, как и до 1-ого обращения в этот сервис. Проехал я уже 100 км после этого, никаких ошибок нет. Когда должна вылезти ошибка или все это байки, для того что бы мы несведущие, платили свои кровные, непоняно зачем? А ведь в цанраде говорили мне, что никакой ошибки не будет процентов на 90 и достаточно просто ставить физическую заглушку, без перепрошивки мозгов! Ну кто что может сказать по этому поводу? Когда мне вернули прежнюю прошивку и не увидели ошибки, то удивились и объяснили это, что типа ошибка вылезет, но не сразу. Так вот мне и интересно - когда же это должно произойти? Попахивает разводом в сервисах, которые подбивают на обязательную перепрошивку, а то типа машина не поедет) Конечно может и ошибка проявится, но позже. Кто знает точно, когда должна пропасть тяга и вылезти ошибка? Сейчас тяга есть и нет никаких ошибок.

Изменено пользователем che

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.