Перейти к содержанию

Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение


overwolf

Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Нету видео больше на ютубе, точно удалили. Но у меня осталось.

 

Залей видео на ютуб сам, там ничего сложного нет. А ссылку сюда кинь.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


У BMW тоже разные по качеству производители есть. Тут дело не в этом, просто размер нам подходит.

Дак и оригинальную ступищу можно купить за недорого, вопрос то сколько она проходит.

Так же и с подшипником от БМВ. Целесообразность зависит от того сколько этот подшипник хороший стоит 

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я в свое время когдато проделал этот фокус на миневэне от Крайслера.В то время сервис и снабжение запчастями было не на уровне 1997-2002 , периуд влаления первым американцем на тот момент был Плимут сунданце, полетел ступичный подшипник и пока шел заказаный родной я с помощью токарей приспособил от 41 москвича так и на нем ездил, пока не сдал в чермет 7 лет..

А подшипник пришел гтето через 2 месяца колхоза и лежал ждал своего часа.

Подшипник оригинал..

В итоге не пригодился, купил миневен и на нем после 2 лет владения, пришло время заменить ступицу в сборе.

И я решил приспособить оригинальный от прошлого авто, сделал, отездил 4 года так и продал..

Услуги токаря были бесплатные подшипник стоил 6 €..

При цене за самый дешевый узел в 50€, экономия в деньгах в разы..

Это моя история колхоза..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@TISA,

 увас то там не было кольца АВС 

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Закинул видео в облако на mail.ru Если кому надо отправлю на почту. Подозрительно как то что его с ютуба удалили.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Иван, если позволишь, кидаю ссылку сюда https://cloclo38.cldmail.ru/zbCcA4aKFCbNx8ruLFL/G/4DFJmZa7GeuN/переделка%20ступицы%20Jeep%20Grand%20Cherokee%20WK.mp4?key=ed417598a8044ad5d3204b33070593d4d2c7d99a&key=ed417598a8044ad5d3204b33070593d4d2c7d99a

Блин чеж я раньше эту тему не поднял у меня уже год оригинальная ступица лежит надо было над ней и поэксперементировать

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Иван если позволиш кидаю ссылку сюда https://cloclo38.cld...70593d4d2c7d99a

404 Not Found :mad: :mad: :mad:

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

404 Not Found :mad: :mad: :mad:

возможно надо в мейле зарегеться.

Пару фоток того процеса. Судя по видео у него все получилось. Подшипник BTHB329129DE стоит 2600р

post-561-0-70632900-1508839693_thumb.png

post-561-0-80822600-1508839731_thumb.png

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Судя по видео у него все получилось

У меня только один вопрос: "Как после сборки фиксируется подшипник"?

Приваривается втулка с резьбой?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Еще есть чертеж, только что нашел у себя. :)

Иван спасибо за инф!

Написанно что KJ

У меня только один вопрос: "Как после сборки фиксируется подшипник"?

Приваривается втулка с резьбой?

Это я не совсем понял

Пробую еще раз ссылку https://cloud.mail.ru/public/KyPE/AGhguiTfC

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Это я не совсем понял

Фигасе, да он фактически новую ступицу сделал.

Там одна болванка металлическая уже будет стоить как полступицы, а ее еще и обработать надо.

И, опять таки, непонятно как фиксируется подшипник. и ступица в нем, что бы наружу не выползла.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я под него переделывал ступицы.

На Зедку?

Наши, :censored:  гораздо геморройнее.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот нет у меня лишней ступицы на эксперименты. Зачем тут гадать, я же говорил, покажите это видео хорошему токарю и все станет на свое место. Ступица после этого становиться разборной и последующая замена подшипника будет обычным делом. Повторюсь, я показал это что называется токарю средней руки из обычной организации "ГОРГАЗ".  Он сказал сделаю без проблем. Цену озвучивать не буду, там так мало что сильно удивитесь ( в литрах) :D  Еще у меня рядом завод  "Зенит ", кто помнит такие фотоаппараты были, теперь делают военную оптику. Вот там, я думаю, на тех станках, ступицы можно вообще с нуля делать.   

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не понятно как фиксируется и как потом менять этот подшипник?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Об этом он упоминал в первом видео. Вытачивается кольцо-заглушка. Сейчас на облако еще видео скину.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вытачивается кольцо-заглушка.

Это понятно.

Обычно делается гайка с мелкой резьбой.

Но на нашей ступице "мяса" не остается, что бы разобрать ее, приходится всю развальцовку "под ноль" сточить.

Есть решение с наваркой втулки, удлинителя, на которой впоследствии нарезается резьба.

Чет мне такой узел стремно делать, а ну, как по сварке лопнет...

Кароч, я считаю, овчинка выделки не стоит, вложений много, результат не предсказуем.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@E_Gun, Плюс стопицот!

 

При цене оригинальной ступицы в 8 тыс. руб. которой хватает в среднем на 100 тыс. км. пробега такой колхоз не оправдан никак.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Насколько я понимаю в конструкции нашего блока ступицы в сборе..

Вальсовка на заводе сосдает нужный преднотяг на подшипники и при естественом износе ,зазор нельзя убрать, решение покупай новую деталь.

Данное решение исключяет ошибку слесаря при сборке..

В придыдущем авто, миневен, нужное усилие создавал преднатяг торцевой гайки гранаты..

Конструкция схожая..

Нужно мне свою располовинить.

Самый правельный вариант использовать два роликовых или шариковых подшипника, навстречу друг другу..

Будем думать..

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вальсовка на заводе сосдает нужный преднотяг на подшипники и при естественом износе ,зазор нельзя убрать, решение покупай новую деталь.

Это нормально для 99% современных машин.

 

 


Самый правельный вариант использовать два роликовых или шариковых подшипника, навстречу друг другу..

Практически нереализуемо на автомобилях с независимой подвеской.

Не забываем про кольцо АБС

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А на ZJ как решили вопрос с заменой там этот узел надежный? И почему тогда также не здалать у нас?

Вот ZJ версия https://www.drive2.ru/l/5930383/?page=1#a486109484876300849

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А на ZJ как решили вопрос с заменой там этот узел надежный?

Там датчика АБС нету, и мяса больше....

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Насчет того что моя идея не выполнима не согласен.здесь главный фактор рентабельность.

К примеру все переработки холява, но купить предется 2 сальника и 2 подшипника.

Остается посщитать во сколько это выльется.Все работу по обслуживанию и замене всегда делаем сами.

Ниже эскиз как я это вижу.

Забыл нарисовать сальник со стороны гранаты..

Зазор уберается за счет затяжки гайки гранаты, на первом авто так это дело и работало..

Тут сложность в другом можноли в ширину данного узла впихнуть 2 подшипника, 2 сальника и гребенку, чтобы удержатся в размер..возможно и 2 стопорных кольца, в том что нужны есть сомнения..я их не учитывал.

Это зарисовка не считайте ее чертежом.

Набросал за пару минут, если по научному нужно время снимать размеры и прикидывать идею на реальность, впихнуть не впихаемое.

post-2949-0-09478900-1508856187_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/front_hubs.htm

 

 

Немного матерьяла из библии, я это проделал на каравашке.. и купэ.

Нужно пробовать и на нашей ступицы, только вместо сдвоеного два одинарных или, дичайший колхоз резать наружный сепаратор на 2 одинарных..и между ними закрепить кольцо АБС на внутренем диаметре ступицы..

Поле для безумных идей море, остается фактор рентабельности..

Порылся и нашел подшипник что я в прошлый раз заколхозил.

KOYO DAC427640RS

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Не поленился нашел свой отчет о замене ступиц на кирпиче.

Внешне различия что на кирпиче усилие на подшипники затяжкой гайкой , а у нас все сделали на заводе..

Там и тут узел хорошо работает..

post-2949-0-64996900-1508859542_thumb.jpg

post-2949-0-40921900-1508859550_thumb.jpg

post-2949-0-86005700-1508859557_thumb.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Есть еще подшипник 86х48х42мм R17461 все переделанные ступицы на WJ на них ездят

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У кого есть б/у ступица, на опыты отправить в Самару Скайдрайву? Он делает вечные ступицы на ZJ WJ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.