Перейти к содержанию

Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение


overwolf

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Я сперва прочитал, что почистят и смажут и поставят старую ))))
Про Москву страстей всяких расказывают )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 


альтернативы

 

Альтернатива нашлась - ступица SNR R18630 - в коробке тот же ILJIN. Везде в наличие, цены сравнимые.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Небольшой список ступиц на наш бэтмомобиль:

VECTOR VEW0952
SNR R18630
SKF VKBA6768
KAWE B.V. FR980624
BRT Bearings PWK1949
FLENNOR FR980624
TRISCAN 8530 10166
NATIONAL 513234
TIMKEN HA590036
TRISCAN 853010166
MOOG BR930634
MOOG HA590036
MOOG 513234
MOOG FW9234
MOOG CH-WB-12197
BENDIX 050932B


Оболдел от разнобразия ступиц от MOOG,в чем их различие..
Все еще думаю ,стоитли вязыватся в эксперемент с производителем ступиц от WJB,отзывов нену, не плохих ни хороших, продают за лужой, весь в думках..
Или взять SNR на перед, внутри я как понял внутри будет Иджен..он у нас в почете..
Жаль эта фирма неделает задние..

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Муг BR930634 - это СКФ, в некоторых магазинах числится как Муг.

Муг HA590036 - это Тимкен, в некоторых магазинах числится как Муг.

Муг 513234 - это собственно Муг.

Муг FW9234 - это вот не удалось идентифицировать кто за зверь.

Муг CH-WB-12197 - для стран третьего мира, в америку не поставляется.

 

Достаточно информации по Муг?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
В 30.10.2017 в 00:53, ZMei сказал:

Альтернатива нашлась - ступица SNR R18630 - в коробке тот же ILJIN. Везде в наличие, цены сравнимые.

Подтверждаю! Заказал, забрал - в коробке Iljin 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую  всех, с черной пятницой кому это интересно..

Вот и я совместив 2 события скидка в онлайн магазине с связи с днюхой и  черной пятницей купил 2 ступицы ,перед зад..

От  нераскрученого производителя, стана производства Китай, но их продукция продается на всем известном сайте, и я нашел  у себя в стране по интересной цене с учетом  выше сказаного.

Если я даже сам бы их купил там , то всеравно вышло или дороже, плюс беготня растаможка и прочие замарочки, а так привизли под дом можно сказать до двери..

https://www.rockauto.com/en/parts/wjb,WA512302,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636

 

https://www.rockauto.com/en/parts/wjb,WA513234,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636

 

Если интересно выложу их фото в живую , тут.

 

По первым зрительным ощющениям выглядят достойно..

Брал впрок, бибике еще подомной еще  2 года  бегать, правую сторону я уже махнул на ступицы фирмы BTA..

   В перспективе и левая сторона попроситя, а как всегда ехать надо   а авто ломается, денег лишних нету или ждать деталье когда подвезут..

Внешне выглыдят как ступицы от BTA, отвращения иза внешнего вида нету, да и амеры думаю не дураки, откравенным гавном торговать не будут..

Честно смотрел в сторону SNR из лучшего  что есть у нас , но в живую ее пощюпать небыло вощможности все  на заказ, по вкусной цене сам нашел на Ebay с Германие  пришлось тащить, а на месте стоит   она неадекватных денег, мне комплект на сторону вышел дешевле чем  одна на перед.

Зад SNR не делает, и выбор остается из BTA , или других непонятных перпаковщиков с переплатой, такчто правельность выбора покажет время..

Поэтому испытаю не скоро, если и не прегодятся продам вместе с авто, другому владельцу, я такие фокусы проделывал, отдовал с машинной полный обьем нового масла и фильтра для ТО..

Увеличевало шанс успешной продажи..на вторичке..

Пишите , если будет интерес..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, спрошу совета, появился шум  спереди  сильнее проявляется с низов до 60-70км в час, по мне идет справа.Грешу на ступицу , менял тысяч 30000 тому назад, ВТА..Звук неравномерный, бутто в протекторе чтото застряло и и при увелечение скорости звук сливается, тух,тух и нарастает с ростом скорости..сливается.

Возможно и не она а шум создает покрышка..

Шум сильно не меняется от поворотов,  больше от состояния полотна, иногда кажется что тише становится, или меняет тональность  при повороте на право, но на это  влияет уклон дорожного полотна..

Думаю переставить колесо на зад, для эксперемента, но выслушу и ваши предложения..

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@TISA Вот че то шум главную пару моста похож.

вот у меня так же.

скидывал передний кардан, шум уходил

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Себе на перед поставил Optimal, по деньгам вышло 7139 р., ставил сам, времени ушло с перекурами и чайку попить часа три. Понадобилась небольшая кувалда и пара зубил, прикипело там основательно, дорожная химия этому хорошо способствует. После замены пропал небольшой гул, к которому так привык, что не замечал его. Теперь слышу ступицу заднего левого колеса, уже куплена, ждет своего часа.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано

@Гера51 так Iljin совсем немного дороже выходит, зачем? 

Что на зад? Сальник обязательно менять со ступицей? (у самого вроде начинает потрескивать, изучаю...)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Про этот Iljin никогда не слышал, а оптимал ставил и на Опель, и на Форд... на протяжении лет 10 брал различные з/части этой фирмы, замечаний не было. Вот тоже с MOOG, MOOG это супер , MOOG это хороший производитель... Купил верхние рычаги и что... через полгода пыльники в хлам, пыльники отдельно не продаются, так дело пойдет и дальше у меня этих "рогов" муговских будет полный гараж.

Сальник то зачем менять, не течет же. На зад купил тоже оптимал, вы бы видели как он упакован, я ни у кого такой грамотной упаковки не видел. А это говорит о многом. Доберусь до гаража сфотаю, даже могу видео снять, сами все поймете. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Just now, Гера51 said:

На зад купил тоже оптимал, вы бы видели как он упакован

Ещё бы они паковали плохо. Это единственное, чем Optimal занимается.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Барановичи
Опубликовано
10 часов назад, Гера51 сказал:

Про этот Iljin никогда не слышал

А Вы посмотрите что лежит в оригинальной упаковке Крайслера, будете удивлены) 

10 часов назад, Гера51 сказал:

Купил верхние рычаги и что...

Зачем? Есть же просто шаровая, не нужно рычаги менять!  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

когда надо было менять, экзист не выдавал шаровую отдельно, в других источниках тоже не мог найти, вот и пришлось брать целиком. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Гера51 сказал:

в других источниках тоже не мог найти

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Ну да... На схеме то она есть, а в поставках не было. Сейчас появилась, заказал и уже получил.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую,готовлюсь на выходных махнуть ступицу, есль звук , в движение  звук вроде как справа спереди, но я  ступицу менял тысячь 35-40 , тому назад , поставил BTA.

На руках  есть ступица, американский китаец..такие бодяжат на Рокауто..

Но для подстраховки прикупил  и  SNR,   если что поменяю обе. Сразу.

Вопрос, есть способ на коленке выявить точно ,  какая шумит сторона..

Просветите..

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Способ есть, но именно на джипе он не дает 100% результата из-за конструктивных особенностей. Делали по схеме (как на любом нормальном переднеприводном авто) - 80-85% попадание, а 15-20 - строго наоборот.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Вывешивать сторону ,вынимать предохранитель АБС но надо вдвоём и сильно не газовать 

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую.. сегодня забрал с терминала посылку, решил провести эксперемент, купил самую лучшую на сегодня ступицу  SNR  R186.30  , внутри как и все говорили лежал Илджин, я так понял он будет и в коробке от MOPAR..

На выходных махну  ступицу , начну с левой стороны, я ее не менял  , возможно еще стоит родная, справа стоит новая  BTA   и пробег  под 35-40   тысяч км.. она  прошла..

Прокачюсь, не поможет  , шум не уйдет поставлю  Китай  на право,  на   Рокауто  такимиже бодяжат, свою купил на месте в фирме по амереканцам..

Вот и посмотрим кто сколько отбегает..

А теперь вопрос в коробке с ступицей нашел  шплинт, лежал просто так , правда корбка была сильно потрепана жизней и может чтото и похерено.

Шплинт меня удевил, а что  на самом деле с ней должно быть или нет..

И если кто вспомнит,  какие моменты, усилия в данном узле нужно дать на крепеж..

Отпешитесь, я конечно перечитаю тему, но может кто знает   по памяти..

Сэкономит время..

Предлогаю сделать чтото вроде таблички с моментами для данного узла.. И закрепить в начале темы..

Поменяю отпешусь..

P.S. отступление, в посылке также были  на перед тормозные диски от ATE  и колодки BREMBO.. жаль что ATE не делает на наше авто колодки или я неумею искать..

 Какие они всетаки тормоза тяжелые , сами диски, на даче сровня со своми  сколько осталось  толщены на моих..

К лету собераюсь в круг к ТО, заменить  всю тормозную, осталось докупить диски на зад и рабочие колодки, ручник  совсеми потрохами уже на руках.И можно еще лет на 5 забить  про  тормоза.

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

 

Screenshot_20181012-195306.png

 

Актуальный номер  52089434AE

 

https://www.rockauto.com/en/partsearch/?partnum=52089434AE

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Честно затупил, бегло прочитал  перевод,в этом документе данные по 3 болтам что ступицу держат, что крепят к кулаку..

Пойду дальше искать..момент затяжки гранаты, центральная гайка..

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Шплинт - это для варианта ступичной гайки с шплинтовым стопорением от отворачивания.

Моменты проще всего обновить по мануалу сервисному прямо с этого сайта.

Экономия времени и сборы источников "по памяти" могут выйти боком - лучше мануал открыть, там немного текста.

Не на "лет 5", а строго по пробегу - километры в годА у всех по-разному выходит.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Перичитал и понял, что ступица держится в кулаке на 3 болтах с усилием в 136н.м

Взято отсюда..

 

А центральная гайка  гранаты,ШРУС  затягивается с усилием в  251 н.м

Взято из  этого документа...

Вроде все  по этому узлу..

 

Screenshot_20181012-210721.png

Screenshot_20181012-205952.png

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую всех, добрался я сегодня до передка.Махнул левую ступицу  и угадал, в салоне тишина и  благодать..

Заодно  и расмотрел почему померла,  сгнила зашитная крышка , закрывающая сепаратор , залетела грязь, песок вода и сделало свое черное дело, Ступица скорее всего  родная или  если и меняли то очень давно..

Когда залез в узел то увидел следы смазки  из ступицы, что тоже косвено указывало что двигаюсь в правеленом  направление , смазка попала на кожух брызговик защиту ,это железка что стоит между кулаком и тормозным диском, плюс ржавчина немного отопырила защиту и она чиркала иногда по тормозному диску.. на ней были следы косания.Это что я увидел, когда полез в тот узел..

Все разобралось очень  удачно, ступицу извлек провереным способом.

Выпресовывал сьемником рулевых наконечников, перестовлял  его в три места , где есть надежный упор.И в противоположном  угле немного подстукивал молотком, устранял перекос..

На все ушло  меньше 3 часов.. снять поставить, до кучи перебросил назад, переднее колесо на зад..

Ниже немного фото, из них ясно чем и как я извлекал ступицу.

Надеюсь этот способ комуто прегодится.

Способ  работает , проверил, на себе.

Перед сборкой все вычистил, и смазал медной  смазкой, посадочные ступицы..болты привалочные плоскости.

Поставел на эту сторону  SNR..

БУДЕМ СМОТРЕТЬ СКОЛЬКО  ПРОЙДЕТ..

Захотел извлечь и сохранить датчик АБС  из старой ступицы ,но не смог, сломался пополам, и кусок, заломыш  извлекал  шурупом.. из тела ступицы.

В прошлый раз датчик  на  другой стороне извлек целым.. этот кстате датчик сидел на герметеке..

Пролил очистителем тормозов старую ступицу, жидкость вытекла насквозь, сальник, пылник не держал, поэтому и ступица , зашумела..

А грешил  до этого ,на правую сторону, но в последний момент  , слева шум вылез сильнее.

Матеряльно и морально был готов поменять и вторую, лежит уже   на руках.

Но не в этот раз.

По итогу на пробеге под  250000 км 3 ступицы я уже заменил, осталась   родная, левая задняя, тоже куплена.. и ждет своего часа..

Мне еще на авто минемум 2 года колесить..Все может   быть ,еще пригодится, а цены идут только верх..Зачем платить больше.. купил зарание за недорого..

Насчет внешних отличий ,   SNR    протев хорошего китая   WJB  WA513234 ,на датчик АБС у SNR лучше, мягче кабель,  и уплотнитель сделан иначе  на подшипнике..

Покатаемся, понаблюдаем..

 

 

20181013_155607.jpg

20181013_155623.jpg

20181013_155633.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
В 12.10.2018 в 18:39, TISA сказал:

SNR  R186.30  

ILJIN 

Это она же?
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

ILJIN 123052  лежал в коробке от  SNR  R186.30  Все верно..

IMG_20181014_144035.jpg

IMG_20181014_144016.jpg

IMG_20181014_143947.jpg

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Прокатился до города,  40КМ  ,красота, тихо в салоне, даже непривычно, расход кстате тоже упал,реально ступица плохо крутилась.

Кстате на ней нашел производителя  BTA..

Может кто знает сколько лет данная фирма на рынке запчастей,интересно сколько лет она отходила..

Если судить по внешнему виду  стоит давно, раз успел подгнить  крышка над сепоратором со стороны гранаты..

Итог стала поподать грязь, вода, песок.. через зазор.между крышкой и сальником..плюц выгнало смазку..

До ремонта думал что накрылась правая сторона,  шум шел отуда,но рискнул и заменил  левую и угодал..

Будем наблюдать..

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • СергейВикторович
    • tracker99
    • Вранглер Билли
    • Владимир(Лексеич)
    • Nick_ff
    • Олег1
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.