Перейти к содержанию

Ступица переднего колеса - выбор/обсуждение


overwolf

Рекомендуемые сообщения

1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


скайдрайву он делает вечные ступицы

Зачем мне вечная игла для примуса? Я не собираюсь жить вечно... ©

 

Вопрос мой из любопытства, меня вполне устраивают заводские ступицы, почем такая переделка?

И почем будет потом ремонт, с подшипником?

Кстати, я не увидел еще и как внешняя обойма фиксируется в корпусе ступицы?

В той огромной втулке, которая вваривалась в родные "ушки" не было видно проточки для стопорного кольца.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот кстати неплохая темка по возможным косякам при подобном колхозе https://www.drive2.ru/l/486064679777468769/

Ссылка на комментарий
408
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Однако автор поста таки допилил ступицу, что бы все работало)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Вот кстати неплохая темка по возможным косякам при подобном колхозе

 

Гонят оба, один рукожопый токарь, не знающий допусков и посадок, второй вообще в механике ноль))). Поржал про проворачивающиеся внутренние обоймы, зажатые гайкой "аж воротки гнулись" и про внешнюю обойму, которая "должна проворачиваться".


 

 


Однако автор поста таки допилил ступицу, что бы все работало)

 

Лучше бы вообще про такой "ремонт" промолчал...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


и про внешнюю обойму, которая "должна проворачиваться"

Это, чего, не стеб? :blink:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Вот нашелся бы человек с конкретным подходом!

Озвучил бы стоимость изготовления с материалами а еще бы был бы готов изготавливать и гарантировать и даже если она и получилась бы тыс 8, но в результате получился бы мега агрегат способный пережить 2 ядерных войны, трижды, то в этом есть смысл.


а то бюджет проекта даже никто прикинуть не пытается.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


мега агрегат способный пережить 2 ядерных войны, трижды

будет стоить как 3-4 оригинальных ступицы, способные выдержать тысяч по сто пробега каждая :lol2:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Если бы это был реальный ответ, то на том и разговорам конец должен был бы быть

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Вставлю пару слов.Делал себе, но не сам а отдал знакомуму токарю, сам тоже училса на него 3 года и закончил учебу.

По специальности отработал год.

И кое какие представления имел на тот момент, задуманого мною колхоза..

Переделка честно отработала у меня толи 2 или 3 года, так и продал.Стояла на бусике от папы..

Так у меня все было сделано за спасибо, плюс я купил подшипник года 3 до того на первый авто, но не пригодился, отходил колхоз от азлк.Конструкция была со сьемным подшипником, и хитрость была в его не типовом размера..76-40-37 размер пишу по памяти..

Я взял от азлк у него если не путаю 67-40-35...

Сделал втулку, промежуточную и всех делов..

Так когда я колхозил ступицу на бусик, я обнаружил что ступица на 14, со сьемным подшипником..

А ступица на 15 уже неразборная..

Я повторил самоделку из неразборной в разборную для одного и того авто..

Так вот если делать все правельно то все будет работать.

Как и говорил рание, экономический смысл должен быть в переделке, если его нет то все неимеит смысла..

Вторым пунктом, можноли впихнуть в старый корпус.. подшипник и сальники..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Как и говорил рание, экономический смысл должен быть в переделке, если его нет то все неимеит смысла..

)))))))))))

золотые слова!!!!

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Это, чего, не стеб

 

Чел не раз повторил, что внутренние обоймы должны быть "внатяг", а наружная "свободно"))).

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


Как и говорил рание, экономический смысл должен быть в переделке, если его нет то все неимеит смысла..

 

Очень даже согласен. 

У меня есть на работе токарник и я мог бы, в свободное время, все это расточить-проточить. Это мне бы ничего не стоило, ну болванку в металлоприемке за недорого купить. Ну+ подшипник. Если бы не одно НО... токарник старше меня лет на 20 и раздолбан, точные работы противопоказаны. А заказывать стороннему токарю- это весьма дорого, учитывая сталь, которую нужно точить, чего я делать не буду. Хотя... я все же попробую обратиться к проверенному токарю, хотя бы проценить работу...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


хотя бы проценить работу...

ну вот прям по делу разговор !!!)))))

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

Это я к тому, что ступицы илжын в реальном мире вещей остались только в отдаленных уголках нашей необъятной... где по глупости закупщиков пылятся на дальних полках складов... Например в Екатеринбурге.... будь он не ладен...

Больше их не будет....

Пора мужчины обсуждать альтернативы. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


альтернативы.

MOPAR :good:

В том мопаре, который я брал в Академии, лежал отличный Iljin :lol2:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Это я к тому, что ступицы илжын в реальном мире вещей остались только в отдаленных уголках нашей необъятной... где по глупости закупщиков пылятся на дальних полках складов... Например в Екатеринбурге.... будь он не ладен...

Больше их не будет....

Откуда такая информация?

Куда ж они денутся то?

Для мопара они будут производить, а для собственных продаж нет ?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а для собственных продаж нет

Производить то будут, а, вот, будут ли наши барыги их закупать - вопрос?

При наличии на рынке куда более дешевых изделий, выбор делается в их пользу, выхлоп больше.

Это любой коммерсант скажет.

Не все готовы закупаться на Рокавто или Ебее и ждать доставку.

У меня, например, ступица развалилась настолько молниеносно, что я даже до up6 доехать не сумел.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.rockauto.com/en/parts/wjb,WA513234,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636

 

https://www.rockauto.com/en/parts/wjb,WA512302,wheel+bearing+&+hub+assembly,1636

 

По сылкам, перед и зад..

 

Как писал рание подумываю прикупить по вменяемой цене ступицы, BTA обкатываю на правой стороне,перед,зад..

Впрок на опережение подумываю взять и на левую сторону,есть возможность взять этого производителя,WJB прямо на месте, по деньгам выйдет немного дороже чем я купил бы в штатах.

Есть возможность выторговать скидку, и тогда цена почти сровняется с той с учетом доставки..

Если судить фирма из за лужи,США..

Сылка на Рокауто выше.

Может кто имел опыт по данному бренду.

Есть ступицы как на перед так и на зад..

Выслушу ваше мнение,зарание спасибо..

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, если у кого есть опыт работы и эксплуатации деталей от фирмы WJB..

Буду рад выслушать ваше мнение..Не исключаю что достойные детали..

Их сайт http://wjbgroup.com

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


Это я к тому, что ступицы илжын в реальном мире вещей остались только в отдаленных уголках нашей необъятной...

 

У меня недалеко от дома конторка по автозапчастям: Avdparts.ru

У них 1 день ожидания на ильжин - передние 8300, задние 6000. И это информация не из интернета. Заказывал у них и заднюю одну и передние две. Все четко и никаких Екатеринбургов.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

У меня недалеко от дома конторка по автозапчастям: Avdparts.ru

У них 1 день ожидания на ильжин - передние 8300, задние 6000. И это информация не из интернета. Заказывал у них и заднюю одну и передние две. Все четко и никаких Екатеринбургов.

Ожидаемый срок от 5 дней...  

Еще раз - в наличие в Мск и СПб их нет.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

А что вам эти 5 дней?
Они что то решают?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Поднему свой вопрос, нужно ваше мнение о ступицах фирмы WJB..

Имиже торгуют на провереном ресурсе ROCKAUTO...

Есть возможность купить в стране, только в одном месте, фирма по обслуживанию всех марок американцев,вот с отзывами плохо их я просто ненашел..Вариант очень бюджетный, офис в Сша, про производство нечего не скажу..

Чувствую что придетса быть первопроходцем..

Мне стоимость на месте со скидками близка к производителю BTA,он стоит на машине правая вся сторона..

Стоит дилема , Штаты или китай, против польши или китая.. по деньгам очень близко,разница менимальна..

Не знаю где само производство в обеих случиях..

 

Их сайт...

 

http://wjbgroup.com

 

 

http://bta-bearings.com/?lang=RU

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Наверное, искать отзывы надо по амеровским сайтам, у нас фирма не распространена...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 



Скажите пожалуйста кто нибудь, а сколько стоит заменить переднюю ступицу, а сколько заднюю?

Я бы поддержал эксперимент возможно

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Я все делал сам, при наличие гаража лучше с ямой, или подьемника это в идиале, я все делал на домкрате в огороде на даче , максимум 3-4 часа у меня занело по времени..

Нечего сложного, задняя проще меняется.

Наличие инструмента и прямых рук превествуется..

Все трудность стронуть ее с посадочного места.

Накануне пролить обильно все соединения, резьбы и стыковычный разьем из моста или кулака.

Повторить если есть возможность часа через два еще пролить.

А по утру заниматся уже разборкой..

Инструмен стандартный ,из не ходового высокая головка для переда на 35-36мм , какую сможеш найти..

Из нестондартных 15, имея один набор головок и накидных ключей , кувалды и зубила, все сделаеш сам...

Удачи..

Посмотри отчеты и ролики, они тут все есть и принимай решение, сам или дядя..

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@TISA,

да я отковырялся свое, неохота уже.

все студенчество сам перебирал .

У меня другие интересные занятия есть.

Пусть кому нравится, это делают, а я им еще и денег дам.

Но не много )))))

Если б не отгорел от этого, то сам бы делал с радостью!

Не вставляет уже.

Хотя иногда руки чешутся, вот очень хочу сам двигатель перебрать, но!!!!! надо свой хороший теплый гараж, иструмента прикупить, и как подумаю сколько всего узнать надо, а сколько по другим направлениям незавершено у меня.....

Короче приоритеты пока не те

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Если честно сам обленился, видать старею.. Есть вопрос а если у SNR задние ступицы..

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Если честно сам обленился, видать старею..

)))))) Мне то 34 ))))

Я даже гонять перестал, По радар детектор на трассе не использую, не к чему )))

А тут недавно в кой то веку штраф за превышение пришел, разогнался аж до 65 км/ч. Ограничение 40 было ))))))))

Пойду усну в креслокачалке под клечатым пледом  ))))))

Но шахматить я люблю)))

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

А я наоборот. Года 4 назад, скажи мне поменять самому в машине что-то, я бы у виска пальцем покрутил. А теперь в охоточку.

В нерезиновой за замену ступиц берут от 2-2.5 рублей за штуку. Но как сделают - хз. Почистят и смажут что надо - хз. А главное, все не так уж и сложно. В отношении ступиц, вообще все просто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Еркюль Пуаро
    • Maranello
    • brat-kondrat
    • LonesomeDove
    • Ангелина87
    • al_ch
    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.