Перейти к содержанию

Какой Гранд WK лучше? (тема о двигателях)


mixas77

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Солидарен! И ещё! Когда подхватывает с низов! Ух!!! Песня!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

сегодня устраивали совместный тест crd и hemi. мои ощущения от crd, как у владельца hemi, следующие:

1) crd хоть и едет, но драматизма в разгоне нет

2) старт с холостых на crd не такой резкий как на hemi. причина, на мой взгляд, в турбине crd. hemi - атмосферник и не ждет, когда раскрутится турбина. по идее, этот пункт должен вызвать конвульсии у дизелистов, но это так, на низах hemi не только не проигрывает, но и дарит больше ощущений

3) crd тарахтит, hemi ревет. последнее, лично мне, нравится больше

4) по внутренним ощущениям hemi быстрее тюненого crd. на сколько - хз, гонок не устраивали

5) crd экономичнее процентов на 15-20 (по показаниям компа, который по моим расчетам очень близок к истине)

6) каждому свое, но hemi лучше :) будь crd лучше, или сравнимым c hemi, взял бы crd из-за бОльшего запаса хода

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 15:21, old_zorro сказал:

сегодня устраивали совместный тест crd и hemi. мои ощущения от crd, как у владельца hemi, следующие:

1) crd хоть и едет, но драматизма в разгоне нет

2) старт с холостых на crd не такой резкий как на hemi. причина, на мой взгляд, в турбине crd. hemi - атмосферник и не ждет, когда раскрутится турбина. по идее, этот пункт должен вызвать конвульсии у дизелистов, но это так, на низах hemi не только не проигрывает, но и дарит больше ощущений

3) crd тарахтит, hemi ревет. последнее, лично мне, нравится больше

4) по внутренним ощущениям hemi быстрее тюненого crd. на сколько - хз, гонок не устраивали

5) crd экономичнее процентов на 15-20 (по показаниям компа, который по моим расчетам очень близок к истине)

6) каждому свое, но hemi лучше :) будь crd лучше, или сравнимым c hemi, взял бы crd из-за бОльшего запаса хода

 

Если есть распечатка с aDyno или Dynolicious скинь ради интереса. СRD на 31,6" с ECO tune стабильно выезжает из 8 сек при разгоне с ХХ (на примерно ровной дороге, хотя на глаз конечно сложно определить). Буквально вчера ещё раз замерял:

20 км/ч - 1,42 сек (пробуксовывает AT резина, это по поводу не резкого старта)

40 км/ч - 2,42 сек

60 км/ч - 3,85 сек

80 км/ч - 5,57 сек

100 км/ч - 7,92 сек

И почему то мне кажется, что вот как раз до 50-60км дизель hemi объедет.

С Hot показатели видимо будут меньше 7,5 (это я скоро проверю :crazy:) . На штатной резине и без тяжелых 30мм проставок и того быстрее, ещё - 0,2/0,3 сек. Стоковый Hemi если судить по офф. характеристикам - 7,4. А вот что по факту - хз.

Кстати, hemi кушает больше на 15-20% - то есть по московским пробкам 15л на сотню? Ни в жизнь не поверю. У меня на E430 было 17-18 (и тогда пробки были поменьше, чем сейчас). 25 - куда более похожая цифра будет. Но все таки думаю при покупке hemi об экономии на топливе речь вообще не должна идти.

А сравнивать звук дизеля и американской восьмерки - ну это как бы не комильфо :crazy:

 

Вообще был бы я побогаче, то взял hemi и затюнил его Diablosport. Еще наверное выхлоп поменял (кстати на crd у меня такие же мысли появляются).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня на затюнеyном diablosportom hemi расход по москве бенза 22,5 литра среднее

при чиповке расход не увеличился и не уменьшился, хотя контора diablo обещает сокращение расхода

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 15:21, old_zorro сказал:

сегодня устраивали совместный тест crd и hemi. мои ощущения от crd, как у владельца hemi, следующие:

1) crd хоть и едет, но драматизма в разгоне нет

2) старт с холостых на crd не такой резкий как на hemi. причина, на мой взгляд, в турбине crd. hemi - атмосферник и не ждет, когда раскрутится турбина. по идее, этот пункт должен вызвать конвульсии у дизелистов, но это так, на низах hemi не только не проигрывает, но и дарит больше ощущений

3) crd тарахтит, hemi ревет. последнее, лично мне, нравится больше

4) по внутренним ощущениям hemi быстрее тюненого crd. на сколько - хз, гонок не устраивали

5) crd экономичнее процентов на 15-20 (по показаниям компа, который по моим расчетам очень близок к истине)

6) каждому свое, но hemi лучше :) будь crd лучше, или сравнимым c hemi, взял бы crd из-за бОльшего запаса хода

Мой срд с тюном от GDE Hot едет 3сек 60кмч, 7сек 100кмч и квотер 15сек, в режиме ECO 7.5 и 15.3 соответственно, разменять за 3сек 60кмч это для сток хэми неподсилу, хэми выпрыгивает после 80-100, при этом расход 12-13л конешь греет что не вокруг заправки ездишь. но если бы брал авто сейчас то взялбы конеш хэми.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 16:12, maxisky сказал:

 

А сравнивать звук дизеля и американской восьмерки - ну это как бы не комильфо :crazy:

Хэми с тюненым выхлопом это песня!

По нашему дизелю мне лично не очень нравится звук с низов и на малой скорости отчетливо слышен треск дизеля, а вот когда крутится под нагрузкой начинает очень даже нечего звучок! породистый рокот такой интересный звучит!

у меня еще есть магнум V8 5.9 так вот скажу звучит мой дизель где то даже поинтересней :) покрайней мере когда пересаживаюсь с 5.9 на срд то даже радует динамика и звук современного крутящегося мощного дизеля :D может еще из за того что на дизеле сток банку вырезал звучок побасовитей стал...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 16:12, maxisky сказал:

Кстати, hemi кушает больше на 15-20% - то есть по московским пробкам 15л на сотню? Ни в жизнь не поверю. У меня на E430 было 17-18 (и тогда пробки были поменьше, чем сейчас). 25 - куда более похожая цифра будет. Но все таки думаю при покупке hemi об экономии на топливе речь вообще не должна идти.

crd был с hot и по компу расход был на уровне 20. На моем hemi в стоке 26. Но тут многое зависит от манеры вождения.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 16:47, egrman сказал:

Мой срд с тюном от GDE Hot едет 3сек 60кмч, 7сек 100кмч и квотер 15сек, в режиме ECO 7.5 и 15.3 соответственно, разменять за 3сек 60кмч это для сток хэми неподсилу, хэми выпрыгивает после 80-100, при этом расход 12-13л конешь греет что не вокруг заправки ездишь. но если бы брал авто сейчас то взялбы конеш хэми.

С GDE HOT и сравнивали... возможно, это особенность конкретной машины, или личного восприятия, но на 60 за 3 не похоже. Я, конечно, не берусь утверждать без реального заезда, но даже если hemi медленнее, эмоций от него значительно больше :)

По поводу скорости могут быть разные заморочки - колеса, обороты при старте, топливо, температура окружающей среды, прокладка и т.д.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 17:12, old_zorro сказал:

С GDE HOT и сравнивали... возможно, это особенность конкретной машины, или личного восприятия, но на 60 за 3 не похоже. Я, конечно, не берусь утверждать без реального заезда, но даже если hemi медленнее, эмоций от него значительно больше :)

По поводу скорости могут быть разные заморочки - колеса, обороты при старте, топливо, температура окружающей среды, прокладка и т.д.

Ты, если не сложно, сделай как-нить замер все-таки. Понятно, что факторов много (хотя у меня в разных условиях разброс в 0,3сек укладывается, с зимы время от времени замеряю), но общий порядок циферок интересен.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 16:59, old_zorro сказал:

crd был с hot и по компу расход был на уровне 20. На моем hemi в стоке 26. Но тут многое зависит от манеры вождения.

Расход 20 :blink::blink::blink:

у меня бальше 17(врежиме сибирской зимы часовые прогревы и глухие пробки)небыло неприкаких обстоятельствах, с хот ездил месяц в условиях наиглухих сочинских пробок - выше 16л неподнимался...

 

  В 11.10.2013 в 17:20, maxisky сказал:

Ты, если не сложно, сделай как-нить замер все-таки. Понятно, что факторов много (хотя у меня в разных условиях разброс в 0,3сек укладывается, с зимы время от времени замеряю), но общий порядок циферок интересен.

Ты когда в стоке замер выложишь? в этом случае можно понять насколько точны замеры и какую прогу тебе сделал кейт, мне он похоже самую злую захерачил :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 17:32, egrman сказал:

Расход 20 :blink::blink::blink:

у меня бальше 17(врежиме сибирской зимы часовые прогревы и глухие пробки)небыло неприкаких обстоятельствах, с хот ездил месяц в условиях наиглухих сочинских пробок - выше 16л неподнимался...

как показывает практика, пробки - не самое зло для расхода. у меня расход начинает расти при активном топтании газа. не могу сказать за crd, но у меня по трассе разброс 13-18.5 и по городу 22-32 в зависимости от условия и активности. Сравниваю данные 2х машин и 2х водителей, получились те, что получились. Сравнить с другим, будут другие.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 17:32, egrman сказал:

Ты когда в стоке замер выложишь? в этом случае можно понять насколько точны замеры и какую прогу тебе сделал кейт, мне он похоже самую злую захерачил :D

Да я не хочу в сток обратно переключать. Мож у меня там моторчик свирла сгнил уже :crazy: . Я лучше закажу Hot и с ним сравню :D .

А прошивка у меня видимо самая обычная - он мне её не переписывал ни разу.

 

Насчет 20л. расхода - может там с топливной системой уже не лады. Ибо это нонсенс. Я эту неделю замер делал - ровно 13л/100км - только МСК и ужасы ТТК в районе савелы.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 17:52, old_zorro сказал:

как показывает практика, пробки - не самое зло для расхода. у меня расход начинает расти при активном топтании газа. не могу сказать за crd, но у меня по трассе разброс 13-18.5 и по городу 22-32 в зависимости от условия и активности. Сравниваю данные 2х машин и 2х водителей, получились те, что получились. Сравнить с другим, будут другие.

Я както опаздывал на новый год, 1500км летел по трассе в режиме 150-180 при морозе -30 так расход был неболее 16л но это еще в стоке полном... в таком же режиме как то на лексе 5.7 так у него расход 40л :blink:

  В 11.10.2013 в 18:05, maxisky сказал:

Да я не хочу в сток обратно переключать. Мож у меня там моторчик свирла сгнил уже :crazy: . Я лучше закажу Hot и с ним сравню :D .

А прошивка у меня видимо самая обычная - он мне её не переписывал ни разу.

Дык если ты в стоке сравниш ток в этом случае будет понятно насколько корректная твоя система замера. но похоже что кейт сделал тебе нетакую злую как мне...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вчера заезд устроил до 100 км/час разгон смотрите

 

http://www.youtube.com/watch?v=THzHL6Amsyg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.10.2013 в 11:38, lu4ano сказал:

вчера заезд устроил до 100 км/час разгон смотрите

 

http://www.youtube.com/watch?v=THzHL6Amsyg

Где и чем замерял? Судя по началу видео в районе краснобогатырской? На следующей неделе могу прокатится там же и замерить ECO и HOT tune на aDyno или Dynolicious. Было бы интересно сравнить.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.10.2013 в 15:49, maxisky сказал:

Где и чем замерял? Судя по началу видео в районе краснобогатырской? На следующей неделе могу прокатится там же и замерить ECO и HOT tune на aDyno или Dynolicious. Было бы интересно сравнить.

 

ага, в этом районе.

 

замерял в видеопрограмме по таймкоду . для этого и снимал показания спидометра ))

 

 

а вообще резултатф надо признать неверными. машина на себе везла 60 литров газа и балон 40 кг

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сегодня заезжали Jeep Grand Cherokee 5.7 чип vs Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD чип

 

скоро выложу видео. а пока гадайте кто быстрей и на каком отрезке ))))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вот обещанное видео:

Hemi 2005 года (USA) прошивка Diablosport 92 Octane. пробег 194 000 км

CRD 2006 года (Europe) чип-тюнинг GDE Hot tune. пробег 80 000 км

 

http://www.youtube.com/watch?v=GdiXr1xIYdQ

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 11:32, lu4ano сказал:

вот обещанное видео:

Hemi 2005 года (USA) прошивка Diablosport 92 Octane. пробег 194 000 км

CRD 2006 года (Europe) чип-тюнинг GDE Hot tune. пробег 80 000 км

 

http://www.youtube.com/watch?v=GdiXr1xIYdQ

Это типа замануха а не обещанное видео.. чес говоря не понятно для чего такой непонятный понт...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

непноятно почему тебе это кажется понтом. было 2 машины и небольшой отрезок ровной дороги. решили заехать и я записал это на видео.

 

ты хотел передачу на 40 минут с участием экспертов и освещенную трассу с комментаторами ?

 

у меня с собой были 2 камеры небольшие. собссно что хотели снять, то и сняли

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 14:17, lu4ano сказал:

непноятно почему тебе это кажется понтом. было 2 машины и небольшой отрезок ровной дороги. решили заехать и я записал это на видео.

 

ты хотел передачу на 40 минут с участием экспертов и освещенную трассу с комментаторами ?

 

у меня с собой были 2 камеры небольшие. собссно что хотели снять, то и сняли

Ты издеваешь или чет принял?иль дунул... Видео тогда хз о чем там просто старт до 30кмч неболее и стоп. и типа подпишись на канал и ты скоро узнаешь кто быстрее... че за хрень...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

еще раз дублирую ссылку на ролик, которая выше 3мя постами приведена мною. ты залез в какие-то дебри и стал смотреть анонс заезда

 

 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 15:23, lu4ano сказал:

еще раз дублирую ссылку на ролик, которая выше 3мя постами приведена мною. ты залез в какие-то дебри и стал смотреть анонс заезда

 

 

:D Это глюк ютуба или этого сайта, смотрел ранее небыло поной версии..

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот, что обычно и бывает - дизель вначале выпрыгивает, а бензинка его достает и обходит...

Правда, почти вдвое большая бензинка.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 15:57, Николай Пименов сказал:

Ну вот, что обычно и бывает - дизель вначале выпрыгивает, а бензинка его достает и обходит...

Правда, почти вдвое большая бензинка.

Да дизелю зачет однозначно! У меня более злая прошивка GDE HOT так я многих тачек типа Х6 4.4турбо рву сразу на два корпуса и обходит он только на 80-90 ну а далее конешь улетает серьезно от меня... я уверен что со своей злой прогой хэмика до 100кмч порвал бы как тузик ... :lol2:

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну хемик-то тоже не стоковый... Сравнение в данном видео вполне корректное - обе машины тюнингованы, не до упора, но не сток.

Порвать тубомотор бензиновый вообще не проблема, как ни ухищряйся, без турбоямы пожалуй только Бентли...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 16:21, Николай Пименов сказал:

Ну хемик-то тоже не стоковый...

Дык дизелю двойной зачет! а еще дизел в более тяжелых тапках ;) хэми 29, дизель на 32колесах это серьезная разница, дизелю тяжелее значительно...

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А где про тапки написано, я что-то пропустил? Дизельные тапки вижу, хемишные - нет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 17:24, Николай Пименов сказал:

А где про тапки написано, я что-то пропустил? Дизельные тапки вижу, хемишные - нет.

В теме чип тюнинг

  В 19.10.2013 в 11:11, MaximuZ сказал:

клубный человек это я. Я ехал на GDE Hot Tune и колесах 265/70/17. Уважаемый luchano ехал на прошивке Diablo на зимней шиповке в стоковом размере 245/65/17.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Кусака Мадагаскарская
    • mixelson
    • 4erokee
    • Ripper
    • up6
    • Андрей 1282
    • tracker99
    • Acovant
    • agregat97
    • SERG184670
    • Desert Fox
    • Евген119
    • Jover
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.