Перейти к содержанию

Какой Гранд WK лучше? (тема о двигателях)


mixas77

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Солидарен! И ещё! Когда подхватывает с низов! Ух!!! Песня!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

сегодня устраивали совместный тест crd и hemi. мои ощущения от crd, как у владельца hemi, следующие:

1) crd хоть и едет, но драматизма в разгоне нет

2) старт с холостых на crd не такой резкий как на hemi. причина, на мой взгляд, в турбине crd. hemi - атмосферник и не ждет, когда раскрутится турбина. по идее, этот пункт должен вызвать конвульсии у дизелистов, но это так, на низах hemi не только не проигрывает, но и дарит больше ощущений

3) crd тарахтит, hemi ревет. последнее, лично мне, нравится больше

4) по внутренним ощущениям hemi быстрее тюненого crd. на сколько - хз, гонок не устраивали

5) crd экономичнее процентов на 15-20 (по показаниям компа, который по моим расчетам очень близок к истине)

6) каждому свое, но hemi лучше :) будь crd лучше, или сравнимым c hemi, взял бы crd из-за бОльшего запаса хода

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

сегодня устраивали совместный тест crd и hemi. мои ощущения от crd, как у владельца hemi, следующие:

1) crd хоть и едет, но драматизма в разгоне нет

2) старт с холостых на crd не такой резкий как на hemi. причина, на мой взгляд, в турбине crd. hemi - атмосферник и не ждет, когда раскрутится турбина. по идее, этот пункт должен вызвать конвульсии у дизелистов, но это так, на низах hemi не только не проигрывает, но и дарит больше ощущений

3) crd тарахтит, hemi ревет. последнее, лично мне, нравится больше

4) по внутренним ощущениям hemi быстрее тюненого crd. на сколько - хз, гонок не устраивали

5) crd экономичнее процентов на 15-20 (по показаниям компа, который по моим расчетам очень близок к истине)

6) каждому свое, но hemi лучше :) будь crd лучше, или сравнимым c hemi, взял бы crd из-за бОльшего запаса хода

 

Если есть распечатка с aDyno или Dynolicious скинь ради интереса. СRD на 31,6" с ECO tune стабильно выезжает из 8 сек при разгоне с ХХ (на примерно ровной дороге, хотя на глаз конечно сложно определить). Буквально вчера ещё раз замерял:

20 км/ч - 1,42 сек (пробуксовывает AT резина, это по поводу не резкого старта)

40 км/ч - 2,42 сек

60 км/ч - 3,85 сек

80 км/ч - 5,57 сек

100 км/ч - 7,92 сек

И почему то мне кажется, что вот как раз до 50-60км дизель hemi объедет.

С Hot показатели видимо будут меньше 7,5 (это я скоро проверю :crazy:) . На штатной резине и без тяжелых 30мм проставок и того быстрее, ещё - 0,2/0,3 сек. Стоковый Hemi если судить по офф. характеристикам - 7,4. А вот что по факту - хз.

Кстати, hemi кушает больше на 15-20% - то есть по московским пробкам 15л на сотню? Ни в жизнь не поверю. У меня на E430 было 17-18 (и тогда пробки были поменьше, чем сейчас). 25 - куда более похожая цифра будет. Но все таки думаю при покупке hemi об экономии на топливе речь вообще не должна идти.

А сравнивать звук дизеля и американской восьмерки - ну это как бы не комильфо :crazy:

 

Вообще был бы я побогаче, то взял hemi и затюнил его Diablosport. Еще наверное выхлоп поменял (кстати на crd у меня такие же мысли появляются).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня на затюнеyном diablosportom hemi расход по москве бенза 22,5 литра среднее

при чиповке расход не увеличился и не уменьшился, хотя контора diablo обещает сокращение расхода

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

сегодня устраивали совместный тест crd и hemi. мои ощущения от crd, как у владельца hemi, следующие:

1) crd хоть и едет, но драматизма в разгоне нет

2) старт с холостых на crd не такой резкий как на hemi. причина, на мой взгляд, в турбине crd. hemi - атмосферник и не ждет, когда раскрутится турбина. по идее, этот пункт должен вызвать конвульсии у дизелистов, но это так, на низах hemi не только не проигрывает, но и дарит больше ощущений

3) crd тарахтит, hemi ревет. последнее, лично мне, нравится больше

4) по внутренним ощущениям hemi быстрее тюненого crd. на сколько - хз, гонок не устраивали

5) crd экономичнее процентов на 15-20 (по показаниям компа, который по моим расчетам очень близок к истине)

6) каждому свое, но hemi лучше :) будь crd лучше, или сравнимым c hemi, взял бы crd из-за бОльшего запаса хода

Мой срд с тюном от GDE Hot едет 3сек 60кмч, 7сек 100кмч и квотер 15сек, в режиме ECO 7.5 и 15.3 соответственно, разменять за 3сек 60кмч это для сток хэми неподсилу, хэми выпрыгивает после 80-100, при этом расход 12-13л конешь греет что не вокруг заправки ездишь. но если бы брал авто сейчас то взялбы конеш хэми.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

А сравнивать звук дизеля и американской восьмерки - ну это как бы не комильфо :crazy:

Хэми с тюненым выхлопом это песня!

По нашему дизелю мне лично не очень нравится звук с низов и на малой скорости отчетливо слышен треск дизеля, а вот когда крутится под нагрузкой начинает очень даже нечего звучок! породистый рокот такой интересный звучит!

у меня еще есть магнум V8 5.9 так вот скажу звучит мой дизель где то даже поинтересней :) покрайней мере когда пересаживаюсь с 5.9 на срд то даже радует динамика и звук современного крутящегося мощного дизеля :D может еще из за того что на дизеле сток банку вырезал звучок побасовитей стал...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, hemi кушает больше на 15-20% - то есть по московским пробкам 15л на сотню? Ни в жизнь не поверю. У меня на E430 было 17-18 (и тогда пробки были поменьше, чем сейчас). 25 - куда более похожая цифра будет. Но все таки думаю при покупке hemi об экономии на топливе речь вообще не должна идти.

crd был с hot и по компу расход был на уровне 20. На моем hemi в стоке 26. Но тут многое зависит от манеры вождения.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Мой срд с тюном от GDE Hot едет 3сек 60кмч, 7сек 100кмч и квотер 15сек, в режиме ECO 7.5 и 15.3 соответственно, разменять за 3сек 60кмч это для сток хэми неподсилу, хэми выпрыгивает после 80-100, при этом расход 12-13л конешь греет что не вокруг заправки ездишь. но если бы брал авто сейчас то взялбы конеш хэми.

С GDE HOT и сравнивали... возможно, это особенность конкретной машины, или личного восприятия, но на 60 за 3 не похоже. Я, конечно, не берусь утверждать без реального заезда, но даже если hemi медленнее, эмоций от него значительно больше :)

По поводу скорости могут быть разные заморочки - колеса, обороты при старте, топливо, температура окружающей среды, прокладка и т.д.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

С GDE HOT и сравнивали... возможно, это особенность конкретной машины, или личного восприятия, но на 60 за 3 не похоже. Я, конечно, не берусь утверждать без реального заезда, но даже если hemi медленнее, эмоций от него значительно больше :)

По поводу скорости могут быть разные заморочки - колеса, обороты при старте, топливо, температура окружающей среды, прокладка и т.д.

Ты, если не сложно, сделай как-нить замер все-таки. Понятно, что факторов много (хотя у меня в разных условиях разброс в 0,3сек укладывается, с зимы время от времени замеряю), но общий порядок циферок интересен.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

crd был с hot и по компу расход был на уровне 20. На моем hemi в стоке 26. Но тут многое зависит от манеры вождения.

Расход 20 :blink::blink::blink:

у меня бальше 17(врежиме сибирской зимы часовые прогревы и глухие пробки)небыло неприкаких обстоятельствах, с хот ездил месяц в условиях наиглухих сочинских пробок - выше 16л неподнимался...

 

Ты, если не сложно, сделай как-нить замер все-таки. Понятно, что факторов много (хотя у меня в разных условиях разброс в 0,3сек укладывается, с зимы время от времени замеряю), но общий порядок циферок интересен.

Ты когда в стоке замер выложишь? в этом случае можно понять насколько точны замеры и какую прогу тебе сделал кейт, мне он похоже самую злую захерачил :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Расход 20 :blink::blink::blink:

у меня бальше 17(врежиме сибирской зимы часовые прогревы и глухие пробки)небыло неприкаких обстоятельствах, с хот ездил месяц в условиях наиглухих сочинских пробок - выше 16л неподнимался...

как показывает практика, пробки - не самое зло для расхода. у меня расход начинает расти при активном топтании газа. не могу сказать за crd, но у меня по трассе разброс 13-18.5 и по городу 22-32 в зависимости от условия и активности. Сравниваю данные 2х машин и 2х водителей, получились те, что получились. Сравнить с другим, будут другие.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ты когда в стоке замер выложишь? в этом случае можно понять насколько точны замеры и какую прогу тебе сделал кейт, мне он похоже самую злую захерачил :D

Да я не хочу в сток обратно переключать. Мож у меня там моторчик свирла сгнил уже :crazy: . Я лучше закажу Hot и с ним сравню :D .

А прошивка у меня видимо самая обычная - он мне её не переписывал ни разу.

 

Насчет 20л. расхода - может там с топливной системой уже не лады. Ибо это нонсенс. Я эту неделю замер делал - ровно 13л/100км - только МСК и ужасы ТТК в районе савелы.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

как показывает практика, пробки - не самое зло для расхода. у меня расход начинает расти при активном топтании газа. не могу сказать за crd, но у меня по трассе разброс 13-18.5 и по городу 22-32 в зависимости от условия и активности. Сравниваю данные 2х машин и 2х водителей, получились те, что получились. Сравнить с другим, будут другие.

Я както опаздывал на новый год, 1500км летел по трассе в режиме 150-180 при морозе -30 так расход был неболее 16л но это еще в стоке полном... в таком же режиме как то на лексе 5.7 так у него расход 40л :blink:

Да я не хочу в сток обратно переключать. Мож у меня там моторчик свирла сгнил уже :crazy: . Я лучше закажу Hot и с ним сравню :D .

А прошивка у меня видимо самая обычная - он мне её не переписывал ни разу.

Дык если ты в стоке сравниш ток в этом случае будет понятно насколько корректная твоя система замера. но похоже что кейт сделал тебе нетакую злую как мне...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вчера заезд устроил до 100 км/час разгон смотрите

 

http://www.youtube.com/watch?v=THzHL6Amsyg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

вчера заезд устроил до 100 км/час разгон смотрите

 

http://www.youtube.com/watch?v=THzHL6Amsyg

Где и чем замерял? Судя по началу видео в районе краснобогатырской? На следующей неделе могу прокатится там же и замерить ECO и HOT tune на aDyno или Dynolicious. Было бы интересно сравнить.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Где и чем замерял? Судя по началу видео в районе краснобогатырской? На следующей неделе могу прокатится там же и замерить ECO и HOT tune на aDyno или Dynolicious. Было бы интересно сравнить.

 

ага, в этом районе.

 

замерял в видеопрограмме по таймкоду . для этого и снимал показания спидометра ))

 

 

а вообще резултатф надо признать неверными. машина на себе везла 60 литров газа и балон 40 кг

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сегодня заезжали Jeep Grand Cherokee 5.7 чип vs Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD чип

 

скоро выложу видео. а пока гадайте кто быстрей и на каком отрезке ))))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вот обещанное видео:

Hemi 2005 года (USA) прошивка Diablosport 92 Octane. пробег 194 000 км

CRD 2006 года (Europe) чип-тюнинг GDE Hot tune. пробег 80 000 км

 

http://www.youtube.com/watch?v=GdiXr1xIYdQ

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вот обещанное видео:

Hemi 2005 года (USA) прошивка Diablosport 92 Octane. пробег 194 000 км

CRD 2006 года (Europe) чип-тюнинг GDE Hot tune. пробег 80 000 км

 

http://www.youtube.com/watch?v=GdiXr1xIYdQ

Это типа замануха а не обещанное видео.. чес говоря не понятно для чего такой непонятный понт...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

непноятно почему тебе это кажется понтом. было 2 машины и небольшой отрезок ровной дороги. решили заехать и я записал это на видео.

 

ты хотел передачу на 40 минут с участием экспертов и освещенную трассу с комментаторами ?

 

у меня с собой были 2 камеры небольшие. собссно что хотели снять, то и сняли

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

непноятно почему тебе это кажется понтом. было 2 машины и небольшой отрезок ровной дороги. решили заехать и я записал это на видео.

 

ты хотел передачу на 40 минут с участием экспертов и освещенную трассу с комментаторами ?

 

у меня с собой были 2 камеры небольшие. собссно что хотели снять, то и сняли

Ты издеваешь или чет принял?иль дунул... Видео тогда хз о чем там просто старт до 30кмч неболее и стоп. и типа подпишись на канал и ты скоро узнаешь кто быстрее... че за хрень...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

еще раз дублирую ссылку на ролик, которая выше 3мя постами приведена мною. ты залез в какие-то дебри и стал смотреть анонс заезда

 

 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

еще раз дублирую ссылку на ролик, которая выше 3мя постами приведена мною. ты залез в какие-то дебри и стал смотреть анонс заезда

 

 

:D Это глюк ютуба или этого сайта, смотрел ранее небыло поной версии..

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот, что обычно и бывает - дизель вначале выпрыгивает, а бензинка его достает и обходит...

Правда, почти вдвое большая бензинка.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну вот, что обычно и бывает - дизель вначале выпрыгивает, а бензинка его достает и обходит...

Правда, почти вдвое большая бензинка.

Да дизелю зачет однозначно! У меня более злая прошивка GDE HOT так я многих тачек типа Х6 4.4турбо рву сразу на два корпуса и обходит он только на 80-90 ну а далее конешь улетает серьезно от меня... я уверен что со своей злой прогой хэмика до 100кмч порвал бы как тузик ... :lol2:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну хемик-то тоже не стоковый... Сравнение в данном видео вполне корректное - обе машины тюнингованы, не до упора, но не сток.

Порвать тубомотор бензиновый вообще не проблема, как ни ухищряйся, без турбоямы пожалуй только Бентли...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну хемик-то тоже не стоковый...

Дык дизелю двойной зачет! а еще дизел в более тяжелых тапках ;) хэми 29, дизель на 32колесах это серьезная разница, дизелю тяжелее значительно...

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А где про тапки написано, я что-то пропустил? Дизельные тапки вижу, хемишные - нет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А где про тапки написано, я что-то пропустил? Дизельные тапки вижу, хемишные - нет.

В теме чип тюнинг

клубный человек это я. Я ехал на GDE Hot Tune и колесах 265/70/17. Уважаемый luchano ехал на прошивке Diablo на зимней шиповке в стоковом размере 245/65/17.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeenek56
    • Вадим К
    • AndreyWA
    • AlexJal
    • Sandrvista
    • Acovant
    • diavers
    • Сергей778
    • CpaM
    • CHAOS
    • URRI 39
    • AlexMalush
    • PVN
    • ropel
    • Alexander7x
    • Sanja
    • szentsev
    • dyadyavadyaaa
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.