Перейти к содержанию

Какой Гранд WK лучше? (тема о двигателях)


mixas77

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Солидарен! И ещё! Когда подхватывает с низов! Ух!!! Песня!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

сегодня устраивали совместный тест crd и hemi. мои ощущения от crd, как у владельца hemi, следующие:

1) crd хоть и едет, но драматизма в разгоне нет

2) старт с холостых на crd не такой резкий как на hemi. причина, на мой взгляд, в турбине crd. hemi - атмосферник и не ждет, когда раскрутится турбина. по идее, этот пункт должен вызвать конвульсии у дизелистов, но это так, на низах hemi не только не проигрывает, но и дарит больше ощущений

3) crd тарахтит, hemi ревет. последнее, лично мне, нравится больше

4) по внутренним ощущениям hemi быстрее тюненого crd. на сколько - хз, гонок не устраивали

5) crd экономичнее процентов на 15-20 (по показаниям компа, который по моим расчетам очень близок к истине)

6) каждому свое, но hemi лучше :) будь crd лучше, или сравнимым c hemi, взял бы crd из-за бОльшего запаса хода

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 15:21, old_zorro сказал:

сегодня устраивали совместный тест crd и hemi. мои ощущения от crd, как у владельца hemi, следующие:

1) crd хоть и едет, но драматизма в разгоне нет

2) старт с холостых на crd не такой резкий как на hemi. причина, на мой взгляд, в турбине crd. hemi - атмосферник и не ждет, когда раскрутится турбина. по идее, этот пункт должен вызвать конвульсии у дизелистов, но это так, на низах hemi не только не проигрывает, но и дарит больше ощущений

3) crd тарахтит, hemi ревет. последнее, лично мне, нравится больше

4) по внутренним ощущениям hemi быстрее тюненого crd. на сколько - хз, гонок не устраивали

5) crd экономичнее процентов на 15-20 (по показаниям компа, который по моим расчетам очень близок к истине)

6) каждому свое, но hemi лучше :) будь crd лучше, или сравнимым c hemi, взял бы crd из-за бОльшего запаса хода

 

Если есть распечатка с aDyno или Dynolicious скинь ради интереса. СRD на 31,6" с ECO tune стабильно выезжает из 8 сек при разгоне с ХХ (на примерно ровной дороге, хотя на глаз конечно сложно определить). Буквально вчера ещё раз замерял:

20 км/ч - 1,42 сек (пробуксовывает AT резина, это по поводу не резкого старта)

40 км/ч - 2,42 сек

60 км/ч - 3,85 сек

80 км/ч - 5,57 сек

100 км/ч - 7,92 сек

И почему то мне кажется, что вот как раз до 50-60км дизель hemi объедет.

С Hot показатели видимо будут меньше 7,5 (это я скоро проверю :crazy:) . На штатной резине и без тяжелых 30мм проставок и того быстрее, ещё - 0,2/0,3 сек. Стоковый Hemi если судить по офф. характеристикам - 7,4. А вот что по факту - хз.

Кстати, hemi кушает больше на 15-20% - то есть по московским пробкам 15л на сотню? Ни в жизнь не поверю. У меня на E430 было 17-18 (и тогда пробки были поменьше, чем сейчас). 25 - куда более похожая цифра будет. Но все таки думаю при покупке hemi об экономии на топливе речь вообще не должна идти.

А сравнивать звук дизеля и американской восьмерки - ну это как бы не комильфо :crazy:

 

Вообще был бы я побогаче, то взял hemi и затюнил его Diablosport. Еще наверное выхлоп поменял (кстати на crd у меня такие же мысли появляются).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня на затюнеyном diablosportom hemi расход по москве бенза 22,5 литра среднее

при чиповке расход не увеличился и не уменьшился, хотя контора diablo обещает сокращение расхода

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 15:21, old_zorro сказал:

сегодня устраивали совместный тест crd и hemi. мои ощущения от crd, как у владельца hemi, следующие:

1) crd хоть и едет, но драматизма в разгоне нет

2) старт с холостых на crd не такой резкий как на hemi. причина, на мой взгляд, в турбине crd. hemi - атмосферник и не ждет, когда раскрутится турбина. по идее, этот пункт должен вызвать конвульсии у дизелистов, но это так, на низах hemi не только не проигрывает, но и дарит больше ощущений

3) crd тарахтит, hemi ревет. последнее, лично мне, нравится больше

4) по внутренним ощущениям hemi быстрее тюненого crd. на сколько - хз, гонок не устраивали

5) crd экономичнее процентов на 15-20 (по показаниям компа, который по моим расчетам очень близок к истине)

6) каждому свое, но hemi лучше :) будь crd лучше, или сравнимым c hemi, взял бы crd из-за бОльшего запаса хода

Мой срд с тюном от GDE Hot едет 3сек 60кмч, 7сек 100кмч и квотер 15сек, в режиме ECO 7.5 и 15.3 соответственно, разменять за 3сек 60кмч это для сток хэми неподсилу, хэми выпрыгивает после 80-100, при этом расход 12-13л конешь греет что не вокруг заправки ездишь. но если бы брал авто сейчас то взялбы конеш хэми.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 16:12, maxisky сказал:

 

А сравнивать звук дизеля и американской восьмерки - ну это как бы не комильфо :crazy:

Хэми с тюненым выхлопом это песня!

По нашему дизелю мне лично не очень нравится звук с низов и на малой скорости отчетливо слышен треск дизеля, а вот когда крутится под нагрузкой начинает очень даже нечего звучок! породистый рокот такой интересный звучит!

у меня еще есть магнум V8 5.9 так вот скажу звучит мой дизель где то даже поинтересней :) покрайней мере когда пересаживаюсь с 5.9 на срд то даже радует динамика и звук современного крутящегося мощного дизеля :D может еще из за того что на дизеле сток банку вырезал звучок побасовитей стал...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 16:12, maxisky сказал:

Кстати, hemi кушает больше на 15-20% - то есть по московским пробкам 15л на сотню? Ни в жизнь не поверю. У меня на E430 было 17-18 (и тогда пробки были поменьше, чем сейчас). 25 - куда более похожая цифра будет. Но все таки думаю при покупке hemi об экономии на топливе речь вообще не должна идти.

crd был с hot и по компу расход был на уровне 20. На моем hemi в стоке 26. Но тут многое зависит от манеры вождения.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 16:47, egrman сказал:

Мой срд с тюном от GDE Hot едет 3сек 60кмч, 7сек 100кмч и квотер 15сек, в режиме ECO 7.5 и 15.3 соответственно, разменять за 3сек 60кмч это для сток хэми неподсилу, хэми выпрыгивает после 80-100, при этом расход 12-13л конешь греет что не вокруг заправки ездишь. но если бы брал авто сейчас то взялбы конеш хэми.

С GDE HOT и сравнивали... возможно, это особенность конкретной машины, или личного восприятия, но на 60 за 3 не похоже. Я, конечно, не берусь утверждать без реального заезда, но даже если hemi медленнее, эмоций от него значительно больше :)

По поводу скорости могут быть разные заморочки - колеса, обороты при старте, топливо, температура окружающей среды, прокладка и т.д.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 17:12, old_zorro сказал:

С GDE HOT и сравнивали... возможно, это особенность конкретной машины, или личного восприятия, но на 60 за 3 не похоже. Я, конечно, не берусь утверждать без реального заезда, но даже если hemi медленнее, эмоций от него значительно больше :)

По поводу скорости могут быть разные заморочки - колеса, обороты при старте, топливо, температура окружающей среды, прокладка и т.д.

Ты, если не сложно, сделай как-нить замер все-таки. Понятно, что факторов много (хотя у меня в разных условиях разброс в 0,3сек укладывается, с зимы время от времени замеряю), но общий порядок циферок интересен.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 16:59, old_zorro сказал:

crd был с hot и по компу расход был на уровне 20. На моем hemi в стоке 26. Но тут многое зависит от манеры вождения.

Расход 20 :blink::blink::blink:

у меня бальше 17(врежиме сибирской зимы часовые прогревы и глухие пробки)небыло неприкаких обстоятельствах, с хот ездил месяц в условиях наиглухих сочинских пробок - выше 16л неподнимался...

 

  В 11.10.2013 в 17:20, maxisky сказал:

Ты, если не сложно, сделай как-нить замер все-таки. Понятно, что факторов много (хотя у меня в разных условиях разброс в 0,3сек укладывается, с зимы время от времени замеряю), но общий порядок циферок интересен.

Ты когда в стоке замер выложишь? в этом случае можно понять насколько точны замеры и какую прогу тебе сделал кейт, мне он похоже самую злую захерачил :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 17:32, egrman сказал:

Расход 20 :blink::blink::blink:

у меня бальше 17(врежиме сибирской зимы часовые прогревы и глухие пробки)небыло неприкаких обстоятельствах, с хот ездил месяц в условиях наиглухих сочинских пробок - выше 16л неподнимался...

как показывает практика, пробки - не самое зло для расхода. у меня расход начинает расти при активном топтании газа. не могу сказать за crd, но у меня по трассе разброс 13-18.5 и по городу 22-32 в зависимости от условия и активности. Сравниваю данные 2х машин и 2х водителей, получились те, что получились. Сравнить с другим, будут другие.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 17:32, egrman сказал:

Ты когда в стоке замер выложишь? в этом случае можно понять насколько точны замеры и какую прогу тебе сделал кейт, мне он похоже самую злую захерачил :D

Да я не хочу в сток обратно переключать. Мож у меня там моторчик свирла сгнил уже :crazy: . Я лучше закажу Hot и с ним сравню :D .

А прошивка у меня видимо самая обычная - он мне её не переписывал ни разу.

 

Насчет 20л. расхода - может там с топливной системой уже не лады. Ибо это нонсенс. Я эту неделю замер делал - ровно 13л/100км - только МСК и ужасы ТТК в районе савелы.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 11.10.2013 в 17:52, old_zorro сказал:

как показывает практика, пробки - не самое зло для расхода. у меня расход начинает расти при активном топтании газа. не могу сказать за crd, но у меня по трассе разброс 13-18.5 и по городу 22-32 в зависимости от условия и активности. Сравниваю данные 2х машин и 2х водителей, получились те, что получились. Сравнить с другим, будут другие.

Я както опаздывал на новый год, 1500км летел по трассе в режиме 150-180 при морозе -30 так расход был неболее 16л но это еще в стоке полном... в таком же режиме как то на лексе 5.7 так у него расход 40л :blink:

  В 11.10.2013 в 18:05, maxisky сказал:

Да я не хочу в сток обратно переключать. Мож у меня там моторчик свирла сгнил уже :crazy: . Я лучше закажу Hot и с ним сравню :D .

А прошивка у меня видимо самая обычная - он мне её не переписывал ни разу.

Дык если ты в стоке сравниш ток в этом случае будет понятно насколько корректная твоя система замера. но похоже что кейт сделал тебе нетакую злую как мне...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вчера заезд устроил до 100 км/час разгон смотрите

 

http://www.youtube.com/watch?v=THzHL6Amsyg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.10.2013 в 11:38, lu4ano сказал:

вчера заезд устроил до 100 км/час разгон смотрите

 

http://www.youtube.com/watch?v=THzHL6Amsyg

Где и чем замерял? Судя по началу видео в районе краснобогатырской? На следующей неделе могу прокатится там же и замерить ECO и HOT tune на aDyno или Dynolicious. Было бы интересно сравнить.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.10.2013 в 15:49, maxisky сказал:

Где и чем замерял? Судя по началу видео в районе краснобогатырской? На следующей неделе могу прокатится там же и замерить ECO и HOT tune на aDyno или Dynolicious. Было бы интересно сравнить.

 

ага, в этом районе.

 

замерял в видеопрограмме по таймкоду . для этого и снимал показания спидометра ))

 

 

а вообще резултатф надо признать неверными. машина на себе везла 60 литров газа и балон 40 кг

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сегодня заезжали Jeep Grand Cherokee 5.7 чип vs Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD чип

 

скоро выложу видео. а пока гадайте кто быстрей и на каком отрезке ))))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

вот обещанное видео:

Hemi 2005 года (USA) прошивка Diablosport 92 Octane. пробег 194 000 км

CRD 2006 года (Europe) чип-тюнинг GDE Hot tune. пробег 80 000 км

 

http://www.youtube.com/watch?v=GdiXr1xIYdQ

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 11:32, lu4ano сказал:

вот обещанное видео:

Hemi 2005 года (USA) прошивка Diablosport 92 Octane. пробег 194 000 км

CRD 2006 года (Europe) чип-тюнинг GDE Hot tune. пробег 80 000 км

 

http://www.youtube.com/watch?v=GdiXr1xIYdQ

Это типа замануха а не обещанное видео.. чес говоря не понятно для чего такой непонятный понт...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

непноятно почему тебе это кажется понтом. было 2 машины и небольшой отрезок ровной дороги. решили заехать и я записал это на видео.

 

ты хотел передачу на 40 минут с участием экспертов и освещенную трассу с комментаторами ?

 

у меня с собой были 2 камеры небольшие. собссно что хотели снять, то и сняли

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 14:17, lu4ano сказал:

непноятно почему тебе это кажется понтом. было 2 машины и небольшой отрезок ровной дороги. решили заехать и я записал это на видео.

 

ты хотел передачу на 40 минут с участием экспертов и освещенную трассу с комментаторами ?

 

у меня с собой были 2 камеры небольшие. собссно что хотели снять, то и сняли

Ты издеваешь или чет принял?иль дунул... Видео тогда хз о чем там просто старт до 30кмч неболее и стоп. и типа подпишись на канал и ты скоро узнаешь кто быстрее... че за хрень...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

еще раз дублирую ссылку на ролик, которая выше 3мя постами приведена мною. ты залез в какие-то дебри и стал смотреть анонс заезда

 

 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 15:23, lu4ano сказал:

еще раз дублирую ссылку на ролик, которая выше 3мя постами приведена мною. ты залез в какие-то дебри и стал смотреть анонс заезда

 

 

:D Это глюк ютуба или этого сайта, смотрел ранее небыло поной версии..

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот, что обычно и бывает - дизель вначале выпрыгивает, а бензинка его достает и обходит...

Правда, почти вдвое большая бензинка.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 15:57, Николай Пименов сказал:

Ну вот, что обычно и бывает - дизель вначале выпрыгивает, а бензинка его достает и обходит...

Правда, почти вдвое большая бензинка.

Да дизелю зачет однозначно! У меня более злая прошивка GDE HOT так я многих тачек типа Х6 4.4турбо рву сразу на два корпуса и обходит он только на 80-90 ну а далее конешь улетает серьезно от меня... я уверен что со своей злой прогой хэмика до 100кмч порвал бы как тузик ... :lol2:

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну хемик-то тоже не стоковый... Сравнение в данном видео вполне корректное - обе машины тюнингованы, не до упора, но не сток.

Порвать тубомотор бензиновый вообще не проблема, как ни ухищряйся, без турбоямы пожалуй только Бентли...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 16:21, Николай Пименов сказал:

Ну хемик-то тоже не стоковый...

Дык дизелю двойной зачет! а еще дизел в более тяжелых тапках ;) хэми 29, дизель на 32колесах это серьезная разница, дизелю тяжелее значительно...

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А где про тапки написано, я что-то пропустил? Дизельные тапки вижу, хемишные - нет.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 17:24, Николай Пименов сказал:

А где про тапки написано, я что-то пропустил? Дизельные тапки вижу, хемишные - нет.

В теме чип тюнинг

  В 19.10.2013 в 11:11, MaximuZ сказал:

клубный человек это я. Я ехал на GDE Hot Tune и колесах 265/70/17. Уважаемый luchano ехал на прошивке Diablo на зимней шиповке в стоковом размере 245/65/17.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.